IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 2101, Ретроспорт для себя (в планах))
more
сообщение 23.7.2009, 11:14
Сообщение #181





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(fazoinvertor @ 22.7.2009, 17:38) *
Какой из них, они ж все разные blink.gif

это два варианта клапанов ДО и ПОСЛЕ облегчения


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 23.7.2009, 12:07
Сообщение #182





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(БОРЯ @ 23.7.2009, 7:06) *
А кто знает? Зачем после фаски на клапане ступень, а не острая кромка?


любой острый элемент в КС будет раскаляться пипец как, и будет фигачить детонация изза этого


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 24.7.2009, 23:04
Сообщение #183





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(fuzh @ 23.7.2009, 12:07) *
любой острый элемент в КС будет раскаляться пипец как, и будет фигачить детонация изза этого


Пасибки!


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 24.7.2009, 23:35
Сообщение #184





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Отнёс материал из которого сделаны тарелки на экспертизу, т.к. токорь выразил сомнения по поводу д16т изза того, что обрабатывается не как д16т. Вот сказали, что это д16 и для преобретения свойств д16т нужна термооброботка. Извечный вопрос что делать?
Ещё нашёл оптический наждак электрокорунд для безолмазной притирки клапанов и доводки каналов в бошке. Он лучше тем, что вымывается полностью велоситом и не остовляет свои следы, а алмаз не вымывается полностью и это не гуд для мотора.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.7.2009, 1:06
Сообщение #185





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



даже не думай ставить тарелки из мягкого алюминия, можешь лишиться всего мотора однажды.. думаю не нужно объяснять почему


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 25.7.2009, 1:39
Сообщение #186





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



1 Д-дюралюминий
2 16-порядковый номер сплава
3 А-плакированый (покрыт тонким слоем чистого алюминия)
4 Т- закаленный и естественно состаренный

Будем закаливать.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 28.7.2009, 21:12
Сообщение #187





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Теперь д16т 8)


И вот сандалик нашёл 8) Не мог не выложить ))) извиняюсь перед админами если что 8)) (у меня 43 размер)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitalya
сообщение 28.7.2009, 21:35
Сообщение #188





Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Ёбург
Пользователь №: 2 154



совдеп )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 31.7.2009, 18:47
Сообщение #189





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Возник вопрос. Поеду на балансировку колена маховика и шкива, сказали что будут балансировать отдельно всё, а ведь надо в сборе? Или я напутал?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.7.2009, 19:30
Сообщение #190





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



если не собираешься в 10 000 об/мин крутить то можно и по отдельности грамотно отбалансировать
по крайней мере у меня когда маховик отбалансированный в ноль балансировали всборе с коленом, в нем ничего не точили больше


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 7.8.2009, 19:04
Сообщение #191





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



отбалонсировали колено маховик сцепление и шкив в сборе. Ещё начал шлифавать клана по плоскости и не выдержала оправка
... в общем клапан вроде цел, но он цел только вроде. Думаю что делать.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 12.8.2009, 20:02
Сообщение #192





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Проверил шатуны которые облегчал уже, один в котором была гайка перекошен, купил новые облегчил, вес 622 грамма пока, ещё доводка по весу и снять кое что и планирую 600 грамм. Блок оказался с ямкой от зажатого кольца в поршне всё той же гадской гайкой, а мне его промеряли и не заметили эту яму ямищщу, а я уже поршни купил под этот размер ak.gif отвезу им на расточку и запрашу бесплатную хонинговку! Вот ищу ещё где в Питере купить облегчённые клапана, тк тот коцнутый я ставить уже не хочу, если кто подскажет буду очень признателен.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 26.8.2009, 0:57
Сообщение #193





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689





вот такие клапана мне сделал бывший раллиист старый дядя. Он сказал что клапана не облегчают, а придают лишь форму правильную, а с провисанием бороться должны пружины, при этом он сказал, что стоковых пружин хватет и на валах средней злости. дал еще много полезных советов. (тот что с права это тот что я облегчал)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 27.8.2009, 8:27
Сообщение #194





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



В общем я в растерянности 8) Одни говорят одно другие другое, истину можно узнать только эксперементальным путём и многолетней практикой, чем я и займусь 8)
Как мне было сказанно: на таких клапаннах у них машина крутилась до 10 тыщ. Они кстати ещё распредвалы сами делают.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 27.8.2009, 11:12
Сообщение #195


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Это тебе в гаранте делали... и крутилось и ехали разные вещи. хм боюсь что выхлоп может оборвать....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 27.8.2009, 17:52
Сообщение #196





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Мне делали не знаю как называется, но находится угол саловой и бухарестской на против коледжа. Второй клапан это не выпуск 8) это мой бывший для сравнения 8)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 27.8.2009, 20:18
Сообщение #197





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



выпуск позже сфоткаю.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.8.2009, 9:31
Сообщение #198


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



ну да, гарант. =) мне там маховик и шатуны делали. =)


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 28.8.2009, 19:15
Сообщение #199





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Нормальная контора же? Мне ещё дали адрес гдето на полюстровском чисто конторы по зарядке тазов.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.8.2009, 19:57
Сообщение #200


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



ну как место для изготовления нормальная, только не все ребята, которые делают, понимают что делать...


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 18:09
hosted by primary autosport information partner: Genisoft