ВАЗ 2101, Ретроспорт для себя (в планах)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2101, Ретроспорт для себя (в планах)) |
23.7.2009, 11:14
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Какой из них, они ж все разные это два варианта клапанов ДО и ПОСЛЕ облегчения -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
23.7.2009, 12:07
Сообщение
#182
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
А кто знает? Зачем после фаски на клапане ступень, а не острая кромка? любой острый элемент в КС будет раскаляться пипец как, и будет фигачить детонация изза этого -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
24.7.2009, 23:04
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
любой острый элемент в КС будет раскаляться пипец как, и будет фигачить детонация изза этого Пасибки! -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
24.7.2009, 23:35
Сообщение
#184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Отнёс материал из которого сделаны тарелки на экспертизу, т.к. токорь выразил сомнения по поводу д16т изза того, что обрабатывается не как д16т. Вот сказали, что это д16 и для преобретения свойств д16т нужна термооброботка. Извечный вопрос что делать?
Ещё нашёл оптический наждак электрокорунд для безолмазной притирки клапанов и доводки каналов в бошке. Он лучше тем, что вымывается полностью велоситом и не остовляет свои следы, а алмаз не вымывается полностью и это не гуд для мотора. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
25.7.2009, 1:06
Сообщение
#185
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
даже не думай ставить тарелки из мягкого алюминия, можешь лишиться всего мотора однажды.. думаю не нужно объяснять почему
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.7.2009, 1:39
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
1 Д-дюралюминий
2 16-порядковый номер сплава 3 А-плакированый (покрыт тонким слоем чистого алюминия) 4 Т- закаленный и естественно состаренный Будем закаливать. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
28.7.2009, 21:12
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Теперь д16т 8)
И вот сандалик нашёл 8) Не мог не выложить ))) извиняюсь перед админами если что 8)) (у меня 43 размер) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
28.7.2009, 21:35
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 28.7.2008 Из: Ёбург Пользователь №: 2 154 |
совдеп )))
|
|
|
31.7.2009, 18:47
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Возник вопрос. Поеду на балансировку колена маховика и шкива, сказали что будут балансировать отдельно всё, а ведь надо в сборе? Или я напутал?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
31.7.2009, 19:30
Сообщение
#190
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
если не собираешься в 10 000 об/мин крутить то можно и по отдельности грамотно отбалансировать
по крайней мере у меня когда маховик отбалансированный в ноль балансировали всборе с коленом, в нем ничего не точили больше -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
7.8.2009, 19:04
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
отбалонсировали колено маховик сцепление и шкив в сборе. Ещё начал шлифавать клана по плоскости и не выдержала оправка
... в общем клапан вроде цел, но он цел только вроде. Думаю что делать. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
12.8.2009, 20:02
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Проверил шатуны которые облегчал уже, один в котором была гайка перекошен, купил новые облегчил, вес 622 грамма пока, ещё доводка по весу и снять кое что и планирую 600 грамм. Блок оказался с ямкой от зажатого кольца в поршне всё той же гадской гайкой, а мне его промеряли и не заметили эту яму ямищщу, а я уже поршни купил под этот размер отвезу им на расточку и запрашу бесплатную хонинговку! Вот ищу ещё где в Питере купить облегчённые клапана, тк тот коцнутый я ставить уже не хочу, если кто подскажет буду очень признателен.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
26.8.2009, 0:57
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
вот такие клапана мне сделал бывший раллиист старый дядя. Он сказал что клапана не облегчают, а придают лишь форму правильную, а с провисанием бороться должны пружины, при этом он сказал, что стоковых пружин хватет и на валах средней злости. дал еще много полезных советов. (тот что с права это тот что я облегчал) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
27.8.2009, 8:27
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
В общем я в растерянности 8) Одни говорят одно другие другое, истину можно узнать только эксперементальным путём и многолетней практикой, чем я и займусь 8)
Как мне было сказанно: на таких клапаннах у них машина крутилась до 10 тыщ. Они кстати ещё распредвалы сами делают. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
27.8.2009, 11:12
Сообщение
#195
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Это тебе в гаранте делали... и крутилось и ехали разные вещи. хм боюсь что выхлоп может оборвать....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
27.8.2009, 17:52
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Мне делали не знаю как называется, но находится угол саловой и бухарестской на против коледжа. Второй клапан это не выпуск 8) это мой бывший для сравнения 8)
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
27.8.2009, 20:18
Сообщение
#197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
выпуск позже сфоткаю.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
28.8.2009, 9:31
Сообщение
#198
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
ну да, гарант. =) мне там маховик и шатуны делали. =)
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
28.8.2009, 19:15
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Нормальная контора же? Мне ещё дали адрес гдето на полюстровском чисто конторы по зарядке тазов.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
28.8.2009, 19:57
Сообщение
#200
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
ну как место для изготовления нормальная, только не все ребята, которые делают, понимают что делать...
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 18:09 |