IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам...
MaxCar
сообщение 16.10.2008, 23:02
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



ВНИМАНИЕ!!!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.


Давно хотел себе тормоза мягкие и сильные как на иномарке, и вроде есть всем известный вариант 08 вакума и 213 кронштейна, но:
1. стоят горизонталки и аккумулятор переехал на левую сторону и вариант с 08 такой лабудой сильно упирается в акум...
2. сжирает много места под капотом...
3. после установки сильно затрудняется доступ к некоторым узлам двигателя...
4. ну и просто я люблю чтобы все было аккуратненько и на своих местах...
Кого все эти аргументы не напрягают, то 08 вакуум то что вам нужно (как говориться "легко и быстро")

И вот panic.gif был преобретен Вакуум 2110 желтый (если уж колхозить так по максимуму rolleyes.gif )
Прикрепленное изображение

но как известно просто так это хреновина туда невлазеет, и прешлось делать небольшие подготовительные работы, а именно перенос цилиндра сцепления левее...

И так....
заказываем у ближайшего токаря такую хреновину
Прикрепленное изображение

превариваем ее к педали
Прикрепленное изображение

затем нужно перенести крепление цилиндра на 25мм. Выризаем болгаркой кусок старого крепления de.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

затем делаем все вымеряем (обводим по старой) на новой пластине, выризаем и привариваем болты
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

затем привариваем все это на место
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

прикручиваем и проверяем на работоспособность

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

пол дела сделали... yahoo.gif

Далее придется поизголяться чтоб воткнуть сам вакуум. Итак приступим, все демантируем и опять тут поможет нам болгарочка (необходимо вакуум закрепить выше на 10мм, т.к. он упирается в рулевой редуктор)..., вобщем размечаем и пилим
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Далее методом тыка я выяснил, что проставка передней ступици 01 то что нужно (небуду обьяснять зачем - сами догадаетесь)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

затем сверлим в педалки новое отверстие

Прикрепленное изображение

Вот и все готово, собираем все назад и радуемся жизни suba.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

...вроде ничего незабыл biggrin.gif


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evil
сообщение 17.10.2008, 18:52
Сообщение #2





Группа: Элита
Сообщений: 398
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 238
Машина:2106



Респект крутая заморочка , но ввиду геморойности процедуры , делать бы не стал rolleyes.gif


--------------------
[|__]===|L|===[__|]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshiy07
сообщение 17.10.2008, 22:30
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Вариант конечно ничего, но я уже сделал выбор в пользу вакуумника Лукас от Святогора, а можно еще от Шеви Нивы, б.у. как раз будут стоить где-то тыщи 2 руб, а эффект значительно выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 18.10.2008, 17:48
Сообщение #4





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Цитата(leshiy07 @ 17.10.2008, 22:30) *
Вариант конечно ничего, но я уже сделал выбор в пользу вакуумника Лукас от Святогора, а можно еще от Шеви Нивы, б.у. как раз будут стоить где-то тыщи 2 руб, а эффект значительно выше.

+1! И еще АКБ перенести в багажник, это еще один маленький плюсик к улучшению развесовки!
MaxCar а в целом твой вариант тоже имеет право на жизнь. И может быть он очень кому-то пригодится. Выражаю благодарность за подробную статью с фотографиями!


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rufatiwe
сообщение 21.10.2008, 23:13
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 2 123
Машина:2106



ни кто не в курсе сколько стоит лукас 2141 в сборе ВУТ + ГТЦ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIGMAN
сообщение 2.12.2008, 11:46
Сообщение #6





Гости






Цитата(Rufatiwe @ 21.10.2008, 22:13) *
ни кто не в курсе сколько стоит лукас 2141 в сборе ВУТ + ГТЦ?

3500р на южке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 4.12.2008, 17:59
Сообщение #7


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



А что - от 2141 в "классику" встаёт без проблем САБЖ?
Какова целесообразность (эффект) такой замены?
Что-то поиском ничего не нарулил...


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 8:16
hosted by primary autosport information partner: Genisoft