Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам... |
16.10.2008, 23:02
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
ВНИМАНИЕ!!!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Давно хотел себе тормоза мягкие и сильные как на иномарке, и вроде есть всем известный вариант 08 вакума и 213 кронштейна, но: 1. стоят горизонталки и аккумулятор переехал на левую сторону и вариант с 08 такой лабудой сильно упирается в акум... 2. сжирает много места под капотом... 3. после установки сильно затрудняется доступ к некоторым узлам двигателя... 4. ну и просто я люблю чтобы все было аккуратненько и на своих местах... Кого все эти аргументы не напрягают, то 08 вакуум то что вам нужно (как говориться "легко и быстро") И вот был преобретен Вакуум 2110 желтый (если уж колхозить так по максимуму ) но как известно просто так это хреновина туда невлазеет, и прешлось делать небольшие подготовительные работы, а именно перенос цилиндра сцепления левее... И так.... заказываем у ближайшего токаря такую хреновину превариваем ее к педали затем нужно перенести крепление цилиндра на 25мм. Выризаем болгаркой кусок старого крепления затем делаем все вымеряем (обводим по старой) на новой пластине, выризаем и привариваем болты затем привариваем все это на место прикручиваем и проверяем на работоспособность пол дела сделали... Далее придется поизголяться чтоб воткнуть сам вакуум. Итак приступим, все демантируем и опять тут поможет нам болгарочка (необходимо вакуум закрепить выше на 10мм, т.к. он упирается в рулевой редуктор)..., вобщем размечаем и пилим Далее методом тыка я выяснил, что проставка передней ступици 01 то что нужно (небуду обьяснять зачем - сами догадаетесь) затем сверлим в педалки новое отверстие Вот и все готово, собираем все назад и радуемся жизни ...вроде ничего незабыл -------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
17.10.2008, 18:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Элита Сообщений: 398 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 238 Машина:2106 |
Респект крутая заморочка , но ввиду геморойности процедуры , делать бы не стал
-------------------- [|__]===|L|===[__|]
|
|
|
17.10.2008, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 |
Вариант конечно ничего, но я уже сделал выбор в пользу вакуумника Лукас от Святогора, а можно еще от Шеви Нивы, б.у. как раз будут стоить где-то тыщи 2 руб, а эффект значительно выше.
|
|
|
18.10.2008, 17:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Вариант конечно ничего, но я уже сделал выбор в пользу вакуумника Лукас от Святогора, а можно еще от Шеви Нивы, б.у. как раз будут стоить где-то тыщи 2 руб, а эффект значительно выше. +1! И еще АКБ перенести в багажник, это еще один маленький плюсик к улучшению развесовки! MaxCar а в целом твой вариант тоже имеет право на жизнь. И может быть он очень кому-то пригодится. Выражаю благодарность за подробную статью с фотографиями! -------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
21.10.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 2 123 Машина:2106 |
ни кто не в курсе сколько стоит лукас 2141 в сборе ВУТ + ГТЦ?
-------------------- |
|
|
BIGMAN |
2.12.2008, 11:46
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
4.12.2008, 17:59
Сообщение
#7
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
А что - от 2141 в "классику" встаёт без проблем САБЖ?
Какова целесообразность (эффект) такой замены? Что-то поиском ничего не нарулил... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 8:16 |