IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мой Пепелац (2106), впрыск
thedemon
сообщение 18.12.2007, 17:55
Сообщение #1





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



по состоянию на 09.07.2010г.:
МОТОР:
Блок: 212130 V= 1772 сm3
Кованные поршни на заказ (Бушланов) D = 84мм, ход 80 мм;
Кольца: BMW;
Шатуны: VW, L шатуна – 144 мм;
Облегчённый маховик;
Гбц: 21214 увеличены каналы, доработаны камеры сгорания;
Клапана 41/34, бронзовые направляющие.
Пружины клапанов: одинарные BMW;
Вал ОКБ Динамика 130S: 13,0/335/5,5 (подъём/фаза/перекрытие), разрезная шестерня;
Степень сжатия 11,3;
Впуск: 4-х дроссельный впрыск VGS (Англия?), D заслонок 45мм, фильтра K&N;
Выпуск 4-2-1 на заказ (над рулевой тягой), обмотан термолентой;
дальше прямо через 2-а резонатора;
Свечи: BOSH platinum (холодные);
Форсунки: VW Corrado;
Система охлаждения: циркулирующего типа, радиатор 21213, силиконовые патрубки.
Расчёты, постройка, настройка на Январе 5.1 © Балясников Андрей Валерьевич.
63 л.с. (по ПТС ))) )
ТРАНСМИССИЯ:
КПП: Кулачковая 5ст, Стандартная 4 ст;
Сцепление: Металлокерамика Pilenga (2110)
ПОДВЕСКА:
Ступицы на 08 подшипниках;
Двойной передний стабилизатор;
Регулируемая тяга паннара;
Передние амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива минус 1,5 витка;
Задние амортизаторы плаза спорт, пружины Нива минус 3 витка.
ДИСКИ И ШИНЫ:
Slik L186S R15 / Yokogama A520 195x50,
Прома RS R15 / Yokogama (сухой слик)
ТОРМОЗА:
Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon;.
Зад: Сток.
САЛОН:
нет, кроме:
2 сидушки UNP форсаж 2L, приборка из полированного алюминия, кнопка ПУСК, выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо них временный подиум под 3 прибора. Потолок – карпет. Ремень безопасности 2”– Schroth. Карты дверей и перегородка багажника – нержавейка, коврики – алюминий.
КУЗОВ И ПРОЧЕЕ:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, капот на 4-х замках, аккумулятор и бачок омывателя в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103. Задние стёкла – поликарбонат. Вырезан пол багажника и закрыт алюминиевым листом. Топливный бак на заказ – полированный алюминий (V=27л). Болтовой каркас безопасности – полированный дюралюминий. Расширен туннель кпп (для установки паука). Карты передних дверей – нержавейка.
ЗВУК:
Только звук мотора )
ГСМ:
АИ 98, > 15 л/100км.
Castrol 10W60. (мотор);
Castrol SAF-X 75W140 (коробка).


по состоянию на 08.05.2008г.:

мотор:
Блок: 21213 кованные поршни 84х84=1.86,
Облегченное колено + маховик, отбалансированы вместе.
Прокладка ГБЦ D=85,5 мм ( (с)Механика)
Гбц: 21011 увеличенные каналы впуск 34 выпуск 30, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания.
Вал Шрик 1 11,5мм - фаза 298(вроде бы), шестерня, постель распредвала – 0,6 мм.
Впуск: увеличенные , совмещенные с ГБЦ каналы коллекторов, 4-х дроссельный впрыск (спасибо ВСЕМ, особенно Андрею), временное ПО с другого мотора.
Выпуск: Паук Mc-race 4-1 51мм, обмотан термолентой.
Свечи 16v.
63 л.с. (по ПТС ))) )

коробка:
сток 4-ступени.

подвеска:
Ступицы на 08 подшипниках
Двойной передний стабилизатор
Регулируемая тяга паннара
Перед: Амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива – 1,5 витка
Зад: Амортизаторы плаза спорт, пружины Нива – 3 витка

диски и шины:
Прома RS R15 / Yokogama A520 195x50

тормоза:
Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon.
Зад: Сток

салон:
2 сидушки UNP форсаж 2L, заднего дивана нет, вместо него все накрыто карпетом, приборка из полированного алюминия (раз 8 переполировывал – притомился нах), выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо этого временный подиум под 3 прибора.

кузов и прочее:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, временный капот, аккумулятор в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103.

звук:
Только звук мотора )

ГСМ:
АИ 95,98 (что лучше - пока не понял), > 15 л/100км.
Castrol 10W60.




--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 18.12.2007, 19:07
Сообщение #2





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



Вот собственно созрел ?:
что по подвеске самое жесткое назад? ну кроме двойных и тройных стабов?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.12.2007, 19:29
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



ой-а под капотом красотищя какая!!!
за скока до сотни разгоняется???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slalom
сообщение 18.12.2007, 20:29
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 35



класс а на дыбы авто не встаёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen
сообщение 18.12.2007, 20:52
Сообщение #5





Группа: Элита
Сообщений: 566
Регистрация: 15.11.2007
Из: Перово
Пользователь №: 13



Хорошая машинка, мне очень понравилась, главное нечего лишнего rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 19.12.2007, 1:37
Сообщение #6





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... (

2 Evgen, slalom Спасибо! лишнего в ней килограмм 200 думаю... и не дыбы не встает еще (((
2 BULET сотня... хз не мерил, но не АЙС ((( больше 7 сек думаю (((
вобщем есть к чему стремиться...

Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...?

И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 20.12.2007, 0:04
Сообщение #7





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



приборка:





--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 20.12.2007, 0:11
Сообщение #8


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 314
Регистрация: 13.11.2007
Из: Россия
Пользователь №: 2
Машина:VFTS



Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 0:37) *
хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... (

Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...?

И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше?

По поводу коробки нужен рад R1 и будет тебе счастье ,где достать не знаю спроси у Evgena он даже себе заказывал но потом отказался!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 20.12.2007, 0:12
Сообщение #9


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Красивая машина!!!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 20.12.2007, 0:32
Сообщение #10





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



2 Taifun Пасиб! )
2 Fedos на сколько знаю Р 1 - сборная солянка из разных шестерней, на кунцево какой то Р3 предлагали - что за зверь - ХЗ то ли 13 то ли 18 тык просили (((


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 20.12.2007, 0:46
Сообщение #11


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



подкапот - зачет, очень редко встречтшь заряженый мотор в сочитании с красивым оформлением)))
А вот руль не айс - срочно сменить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 20.12.2007, 0:48
Сообщение #12





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



Спасибо! Про руль так и знал что нить скажут ))) Дело в том что я хочу определенного стиля колесо, а здесь не нашел пока, а шило на мыло не поменяю!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EHOT
сообщение 20.12.2007, 5:52
Сообщение #13





Группа: Элита
Сообщений: 674
Регистрация: 10.12.2007
Из: Строгино, Москва
Пользователь №: 57



класс шестёрка, под капотом что-то невероятное))

приборка тож хорошо получилась. чем вырезал дырки для приборов? тоже думаю замутить себе, но не знаю, чем лучше.


--------------------
[|__]=======[__|]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 21.12.2007, 13:07
Сообщение #14





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



))) спасибо просто подумал почему америкосы могут красивые моторы делать, а мы нет )))
на самом деле там нет НИЧЕГО хитрого из эксклюзива только хромированная клап.крышка да рэлюшки... остальное краска, кембрики, оплетка и пр - есть в магазинах )))
строительный рынок рулит )))

дырки в приборке - тупо ножнями по металу, чуток переборщил ( - под спидометром зазубрины видны ((( НО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДУ!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 25.12.2007, 1:24
Сообщение #15





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76








--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 25.12.2007, 1:29
Сообщение #16


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Цитата
Дело в том что я хочу определенного стиля колесо

Если не секрет в каком стиле хочешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 25.12.2007, 1:35
Сообщение #17





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



в стиле авто, надеюсь он уже намечается...
хот-род-кастом )))
пойду фото поищу...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 25.12.2007, 1:48
Сообщение #18





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



wub.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 25.12.2007, 16:01
Сообщение #19





Гости






Более красивого подкапотного пространства на классике я никогда в жизни не видел! Респект владельцу!

Про тех харрактеристики вообще молчу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 25.12.2007, 19:50
Сообщение #20





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



rolleyes.gif пасиб!
а ТТХ не Айс 190 сил аккорд привез мне крыло ( а некоторые с СТИ 300лс борются (((


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 6:05
hosted by primary autosport information partner: Genisoft