Ваз 21053 by sysadmin5, И немного его КОТЭ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 21053 by sysadmin5, И немного его КОТЭ |
11.3.2009, 10:44
Сообщение
#1
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
И М Е Е М
Авто ВАЗ 21053 с немаленьким бюджетом, но никакой отдачей 1. Тормоза: Главный тормозной цилиндр от 2108 на нивском кронштейне Спереди суппорта 2112 на переходных планшайбах Сзади сток Установлен регулятор тормозного усилия custom, построенный на базе штатного колдуна. 2. Двигатель: Желтая пробка заливной горловины масла (+50 пони) Сток мотор ВАЗ 2130 82х84 Установлена звезда вместо башмака натяжителя цепи, так же стоит гидронатяжитель цепи. Распредвал 115 динамика+разрезная шестерня. Питание осуществляется парой сдвоенных горизонтальных карбюраторов Dell’Orto DHLA 40, на литом коллекторе. Привод акселератора от инжекторной классики с троссиком. Выпуск на трубе 51 мм, паук 4-1, резонатор, банка (заепала рычать), подвес банки на 4-х подушках двигателя Зажигание электронное, бесконтактное MPSZ-ZH, на датчиках ДПКВ, ДД и ДАД. 3. Подвески: Пружины нива перед/зад Амортизаторы Бильштайн Б6 перед/зад Спереди установлены необслуживаемые ступицы фирмы LEGO 4x4 на подшипниках 2108. Передние рычаги на полиуретановых сайлентблоках. Сзади стабилизатор техномастер и желтые реактивки (поджатые шайбами) 4. Кузов: Переварен из пепелища и праха, перекрашен (плохо). На сегодняшний день побит в боях, и имеет очаги коррозии 5. Салон: Пара ковшей Rider на сток салазках (для возможности регулировки вперед/назад), прикрученных на заблаговременно приваренные профиля (получилось довольно таки низко). Переходники на ковши собраны из метизов купленных на стройрынке. Торпеда обтянута карпетом (ой как флок охота). 6. Электрика: Биксенон Il-Trade 5000К. Резервный тумблер включения вентилятора охлаждения. П Л А Н Ы Потом купить новый ТАЗ и переставить туда все ништяки Выдвинуть на n мм вперед балку (завалить кастор) Поставить таки назад ЗДТ на суппортах от Audi (идет сбор компонентов) Доработать ГБЦ: Распредвал ОКБ Двигатель М-35 подъем 12.4/12.2, фаза 320/315, перекрытие 4.5. (имеется) Пружины клапанов шрик (имеется) Поставить таки свою бошку на биг клопах. ТАЗ черепах..... ой, простите, звезда на цепь (Venom thanks) такие переходники для ковшей Установленное кресло сняли старое поставили новое Вакуумник (ох и неудобно теперь с ним) Система питания система зажигания -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
11.3.2009, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Как то мне пререходники ковшей не внушают доверия...
|
|
|
11.3.2009, 22:35
Сообщение
#3
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Как то мне пререходники ковшей не внушают доверия... Переходники проверены в бою (раллиспринт) со 120-ю килограммами на пассажирском месте, за пару месяцев езды ниодин болтик не отвернулся. Сталь из которой я их изготовил слегка пружинит. Короче качественно получилось. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
13.3.2009, 23:15
Сообщение
#4
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Вот приобрел сегодня, это реальная необходимость дла горизонталок.
Реальная необходимость, потому как у меня кажется переливает, хоть и уровень внорме. Просто из-за вибраций передаваемых двигателем иглы не держат. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
sqrat |
14.3.2009, 3:14
Сообщение
#5
|
Гости |
да,вещь реально важная.отдай АМД,пускай наточит их,ну а резиновые о-ринги купить не проблема...сам собирался так поступить,да слил весь комплект.
|
|
|
15.3.2009, 21:04
Сообщение
#6
|
|
Группа: Элита Сообщений: 209 Регистрация: 2.5.2008 Из: Горький Пользователь №: 1 000 |
нижний рычаг на фотке заметно вперед сдвинут. как добился?
-------------------- 21059, 21029 - тоже ротор!
|
|
|
15.3.2009, 22:31
Сообщение
#7
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
резинки таекие -их есть у меня)
|
|
|
sqrat |
15.3.2009, 22:37
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
20.3.2009, 22:41
Сообщение
#9
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Хня седня вышла.
Еду по МКАДу, как обычно быстро... Ну и как это обычно быват прямо передо мной перестраивается очередной тошнот на кредитном иноЗЛЕ. Доступная женщина!!! Я по тормозам, а они то у меня правильные. На грани юза оттормаживаюсь иии... Тачу после оттормозки повело круто влево. Кое как паркуюсь у обочины, заглядываю под машину и вижу там такое О_о из балки выдрало с мясом передний болт крепления оси нижнего рычага, в итоге углы ушли в африку пешком!!! Кое как на авариечке 20 км/ч дотошнил до гаража, нижний рычаг чудом только не оторвало до конца. Мне кажется этот болт начало полного ребилда машины, без тех ошибок которые я сделал собирая ее воодушевленный форумом лада цц. Пожалуй начну с переноса балки вперед на 15 мм. Тут надо еще добавить что скорее всего это произошло из-за того что балка "устала" на раллиспринтах в Тушино. Кстати похожая фигня уже случалась со мной на предыдущей тачке (папкиной четверке), только оторвало там ухо рычага в которое сайлент вставляют, тоже при торможении. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
20.3.2009, 23:17
Сообщение
#10
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
ооо жесть.......за балкой следить нужно место это такое!
|
|
|
21.3.2009, 11:13
Сообщение
#11
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ооо жесть.......за балкой следить нужно место это такое! Чем следить? У меня ультразвукового тестера на усталость метала в гараже нет пока, не купил еще. Цитата дядь, а в чем цоцо виновато в сложившейся ситуации? Абсолютно ни в чем, просто когда строил машину о лада ВФТС не знал, потому в машине присутствуют всякие акустические обшивочки дверей, карпет, было занижение на отбойники и тд и тп. Цитата и еще ниасилил про перенос балки вперед на 15мм Сверлятся отверстия в лонжеронах насквозь на 15 мм (больше не стоит)дальше закладных болтов крепления балки, потом в отверстия вставляются втулки (чтоб при затягивании лонжерон не смяло) и свеху приваривается пластина 4 - 5 мм металла уже с такими же отверстиями. Лапы крепления двигателя меняются местами (справа на лево, слева направо) чтобы мотор остался на своем месте. После всех этих заморочек у тебя получится аццкий кастор + усиленное крепление балки. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
21.3.2009, 12:00
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
хмм забавно, если будешь делать, сделай подробный отчёт плз.
-------------------- |
|
|
21.3.2009, 15:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Чем следить? У меня ультразвукового тестера на усталость метала в гараже нет пока, не купил еще. Абсолютно ни в чем, просто когда строил машину о лада ВФТС не знал, потому в машине присутствуют всякие акустические обшивочки дверей, карпет, было занижение на отбойники и тд и тп. Сверлятся отверстия в лонжеронах насквозь на 15 мм (больше не стоит)дальше закладных болтов крепления балки, потом в отверстия вставляются втулки (чтоб при затягивании лонжерон не смяло) и свеху приваривается пластина 4 - 5 мм металла уже с такими же отверстиями. Лапы крепления двигателя меняются местами (справа на лево, слева направо) чтобы мотор остался на своем месте. После всех этих заморочек у тебя получится аццкий кастор + усиленное крепление балки. наконец-то кто-то собрался воплотить идею, которую я хотел уже давно осуществить есть только один очень важный момент: когда будешь делать новые отверстия отмеряй размеры очень точно , иначе балка может встать криво на несколько градусов, а это грозит нарушением УУК для правого и левого колес -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
sqrat |
21.3.2009, 17:07
Сообщение
#14
|
Гости |
забавно конечно, но имхо не айс. если бы реальная тема была, то одназначно ктото реализовал уже . . . а я рабочих вариантов что не припомню . . . переделай верх рычаги и кастора тебе за глаза хватит и гемора с переносом балки не будет тема как раз старая и избитая,на сегодня применяется крайне редко из-за лени билдеров(в основном). хмм забавно, если будешь делать, сделай подробный отчёт плз. зачем?тебе что,фото в аську слить? ооо жесть.......за балкой следить нужно место это такое! её просто листами металла обравивать неплохо бы с целью усиления. |
|
|
28.3.2009, 11:55
Сообщение
#15
|
|
дачник нах Группа: Сообщений: 252 Регистрация: 25.4.2008 Из: Курск<->Белгород Пользователь №: 894 Машина:2105 |
вот перенос нижнего крепления, так намного проще сделать
http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=140369 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=140375 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=142373 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....4&pid=97925 -------------------- [|__]===|L|===[__|]
|
|
|
28.3.2009, 16:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
вот перенос нижнего крепления, так намного проще сделать http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=140369 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=140375 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....&pid=142373 http://www.ladaklubi.ee/foorum/viewthread....4&pid=97925 про проще полностью согласен только я бы посильнее усиление сделал -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
29.3.2009, 22:51
Сообщение
#17
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Почти так и будет делаться чтоб без геморроя, я вытащу закладные болты, суну туда металлический квадратный профиль 30х30 мм, все обварю и усилю косынками. Мысль эта пришла во время замены балки.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
18.4.2009, 15:24
Сообщение
#18
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Тут на днях замастырил разрезную шестеренку на свой стоковый вал, надо сказать машинка порезвее поехала, а еще переделал мехуизм открытия дросселя.
было стало Теперь тапочка акселератора под ногой практически не ощущается. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
19.4.2009, 12:21
Сообщение
#19
|
|
Группа: Элита Сообщений: 674 Регистрация: 10.12.2007 Из: Строгино, Москва Пользователь №: 57 |
красиво, красиво
на спринты када приедешь? -------------------- [|__]=======[__|]
|
|
|
19.4.2009, 15:13
Сообщение
#20
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Уже съездил, вот фотачки как Антошка aka Tonjo овощил на моем тазике, причем ехал он лучше чем я
Антон показал на ней неплохой результат, в своем классе приехал на 2-е место вроде, я же увы довольствуюсь только 4-м, но это все только предварительно, потому как на момент написания этого поста соревнования еще час идти будут. !!!ВИДЕО!!! -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:54 |