Колесный Переходник НИВА->Классика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колесный Переходник НИВА->Классика |
30.3.2009, 17:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
30.3.2009, 18:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Я вот тоже все голову ломаю над этой проблемой. Юзая всякого рода проставки и переходники мы еще больше расширяем и без того широкую колею нивского моста.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
30.3.2009, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
30.3.2009, 19:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично точных цифр не знаю, но при разговоре с Федей он сказал что думал не раз на эту тему, и что даже если сделать самую тонкую проставку 20мм то вылет будет очень большой - колеса будут вынесены из вфтс арок! |
|
|
30.3.2009, 19:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
колея из паспортных данных отличается на 10см, т.е. по 5см с каждой стороны..
вот фотка с выносом в 40мм если ещё 1+2=3см, то с разваркой да, может и вылезти из арки(( но на штампе не вылезет! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
30.3.2009, 20:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
|
|
|
30.3.2009, 23:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
не вижу смысла ост авлять центр.выступ нивской полуоси.без него проще будет,только чуток оставить мм4 чтобы барабан тормозной ровно сидел...
-------------------- ссср
|
|
|
31.3.2009, 8:53
Сообщение
#8
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ДАешь просто нивский мост и волговские 14" штампы!!! Ну и фиг с ним что спереди колеса одни, а сзади другие будут, так даже прикольнее. Сзади например 15" широченные катки на низкопрофильной резине с нивской разболтовкой, а спереди такие же по рисунку 14" колесья с резиной поуже и профилем повыше. Конкретно драговый вид будет.
Чо та меня в цэцэ потянуло... -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
31.3.2009, 10:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
Я себе сделал переходник 4х98 4х100 смотрю и вижу что принцип тот же хочешь использовать. Вот фото может натолкнут тебя на мысль. Кстати толщина этого переходника 16мм. Думаю что можно еще на пару миллиметров поменьше сделать.
чертеж -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
31.3.2009, 11:33
Сообщение
#10
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
этот принцип придумали уже давно и не мы)) так что тут особо ничего другого и не придумаешь
тем более у меня посложнее конструкция немного, надо по месту смотреть уже -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.3.2009, 12:18
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
Как ни крутил только так получается
-------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
31.3.2009, 12:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ну и нормально!! только цековки нужны на внешних отверстиях! Мы же не на классический мост нивские коле
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.4.2009, 11:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
В общем просуммировав все что написано выше получились вот такие переходнички. На полуоси оставляется 4мм буртик и в нем делаются пропилы под шпильки 4*98
Прикрепленные изображения
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
6.4.2009, 11:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
вроде неплохо получилось, толщина какая в итоге?
материал изготовления? -------------------- ссср
|
|
|
6.4.2009, 15:53
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max )))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
sqrat |
6.4.2009, 19:01
Сообщение
#16
|
Гости |
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max ))) 14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий. sysadmin5,лично я хочу остаться на 13 радиусе колеса.а так--да,волговские колёса встают на ниву... и вот еще что...я тут о передке тож задумалсо...ибо у нивы эти детали помассивней и покрепче... |
|
|
6.4.2009, 20:48
Сообщение
#17
|
|
я всё сказал Группа: Элита Сообщений: 1 147 Регистрация: 17.12.2007 Из: г.Москва, юБутово Пользователь №: 77 |
14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий. алюминий тогда придётся ~28 брать, не меньше. И всё-равно будут и легче стальных и менее прочные. -------------------- [><]+++++++[><]
|
|
|
6.4.2009, 22:23
Сообщение
#18
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!!
только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления??? делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно)) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
7.4.2009, 7:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!! только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления??? делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно)) если 3D модель делать в Kompas, Tflex или Autocad, то чертеж из нее сделать недолго будет насчет 3D Max незнаю (думаю там должна быть возможность сохранить модель в формате конструкторской программы) -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
7.4.2009, 17:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Модель можно экспортнуть в автокад без проблем, но все равно придется ставить размеры и тд руками. Макс - это для того чтобы посмотреть как оно будет в реале выглядеть. Если нужна модель с "мясом" - давай радиус "мяса".
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 9:54 |