Усиление крепления балки к лонжеронам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление крепления балки к лонжеронам |
31.5.2009, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
у кого есть картинка где нарисована процедура схематически как менять короткие штатные болты на сквозные через весь лонжерон - выкладывайте
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
1.6.2009, 1:34
Сообщение
#2
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
1.6.2009, 2:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
во класс то что нужно
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
1.6.2009, 10:58
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину.
Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
2.6.2009, 9:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 181 |
Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину. Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица. Я приварил с низу пластину в накладку на лонжерон. Катаюсь так около 3 лет, пока всё нормально. (в стандарте потерял балку через год усиленной эксплуатации на спринтах ;асфальт) С Уважением Ralem. |
|
|
2.6.2009, 13:07
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
То есть балка сместилась вниз на толщину пластины? И какая толщина пластины кстати?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
2.6.2009, 23:18
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 181 |
|
|
|
12.6.2009, 14:31
Сообщение
#8
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:03 |