IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Усиление крепления балки к лонжеронам
fuzh
сообщение 31.5.2009, 19:33
Сообщение #1





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



у кого есть картинка где нарисована процедура схематически как менять короткие штатные болты на сквозные через весь лонжерон - выкладывайте


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 1.6.2009, 1:34
Сообщение #2


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510









Отсюда



--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 1.6.2009, 2:53
Сообщение #3





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



во класс то что нужно


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 1.6.2009, 10:58
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину.
Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ralem
сообщение 2.6.2009, 9:48
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 181



Цитата(fazoinvertor @ 1.6.2009, 10:58) *
Взялся переносить балку вперед на 10мм. Получается что новые отверстия пересекаются со старыми. На нижней плоскости лонжерона образуется дуршлак. Пока на ум приходит только приварить снизу такую же пластину как сверху, но она должна быть заподлицо с нижней плоскостью самого лонжерона. То есть сниху придется вырезать довольно крупный кусок и вварить туда пластину.
Есть ли более правильные варианты, а то мне это не очень нравица.

Я приварил с низу пластину в накладку на лонжерон. Катаюсь так около 3 лет, пока всё нормально. (в стандарте потерял балку через год усиленной эксплуатации на спринтах ;асфальт) С Уважением Ralem.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 2.6.2009, 13:07
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



То есть балка сместилась вниз на толщину пластины? И какая толщина пластины кстати?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ralem
сообщение 2.6.2009, 23:18
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 181



Цитата(fazoinvertor @ 2.6.2009, 13:07) *
То есть балка сместилась вниз на толщину пластины? И какая толщина пластины кстати?

3 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 12.6.2009, 14:31
Сообщение #8


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:03
hosted by primary autosport information partner: Genisoft