IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нива-петли на капот 2105, Надо изобрезти изобретённое :)
VADOS
сообщение 3.9.2009, 2:06
Сообщение #1


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Всем привет smile.gif

Надо переделать капот 2105, т.е. сделать его открытие в другую сторону (как у ПП ТАЗов) + спорт. замки.

Закупил петли от "хлопушки" багажника Нивы, но 2-й день боюсь подходить с дрелью к капоту, ибо лучше 7 раз отмерить и 1 отрезать, чем покупать кучу капотов в попытках правильно порезать его smile.gif

У кого есть фото установки петель от Нивы на "классику"? Там петли эти помечены, где левая, где правая... как их ставить на "классику", кто делал или видел?

Заранее спасибо всем! wink.gif


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 3.9.2009, 2:14
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



выкинь всё и поставь 4 спорт замка на клап. пружинках.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 3.9.2009, 10:25
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Возле рамки ветрового стекла кузов вроде неровный. Как туда петли лепить то? Здесь на форуме есть фотки установки капота волговских петлях. Мне кажется идеальный вариант.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 3.9.2009, 12:59
Сообщение #4


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Цитата(fuzh @ 3.9.2009, 2:14) *
выкинь всё и поставь 4 спорт замка на клап. пружинках.

Блин, 4 замка - это самый крайний вариант, ибо не очень удобно снимать капот одному, да и краску на углах всю сошкрябаю, а машина сейчас краситься целиком будет, обидно получится... smile.gif
Цитата(fazoinvertor @ 3.9.2009, 10:25) *
Возле рамки ветрового стекла кузов вроде неровный. Как туда петли лепить то? Здесь на форуме есть фотки установки капота волговских петлях. Мне кажется идеальный вариант.

Да, рамка не есть плоская, но и капот не плоский!
Знакомый ставил на 2101 себе Ниво-петли, но там проще немного, ибо капот у рамки ровнее, нежели "пятый", нет изгиба такого, как у меня...
Кто в Питере обитает и в теме сракинга давно, тот навярняка помнит 2105 из Колпино красную, которая ещё в "жаберным" капотом ездила в аэрографии, у него капот именно на Ниво-петлях стоял, но найти бывшего хозяина (машина продана) и фотки её мне не удалось.


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 3.9.2009, 13:36
Сообщение #5





Гости






ставлю и нимаю один... так что хз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 4.9.2009, 0:16
Сообщение #6


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



В одиночку капот нормальо снимать!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 4.9.2009, 15:54
Сообщение #7


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



а у той пятерки случаем не под бэдбой капот заделан? может есть дома ее фотки...


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 4.9.2009, 15:58
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



вроде эта питюнька
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

у пятерошного капота придется слегка закруглить углы т.к. при открывании они упираются в водосточные канавки, у меня на копейке встали без подрезания

Прикрепленное изображение


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 7.9.2009, 19:55
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



есть ещё петли капота от УАЗа. там площадка на кузове меньше.


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_SEGA_
сообщение 7.9.2009, 21:39
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 700
Машина:21053



О_о.....от нифигасе)))))) как все складно получаетсо....
а сколько стоят эти Нива-петли????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 7.9.2009, 21:42
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



а не лучше ли присрать петли от 8 семейства?
Просто рамка лобового довольно таки хлюпкий элемент с 1 ребром жесткости


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 7.9.2009, 22:07
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



Brodil, конешно лучше! но так проще..
да там капот ерунду весит. Когда у меня был удар в перед, капот остался стоять на замках и петлях, в другом случае если сток капот то он сползает на дворники и выгибает рамку. Еще пару раз капот на ходу открывался, всё гут, рамка слегка погнулась у петель
_SEGA_, брал рублей по 150 штука


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 7.9.2009, 22:31
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



на зубилах сделано так что капот при ударе, застопорят сами петли войдя в кранштейн, а вот открыться на ходу может так что погнет капот + зафигачит по лобовику, поэтому спорт замки там нужны

Да и внешний вид как-то повеселее будет )


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 7.9.2009, 22:33
Сообщение #14





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



левая 90 стоит, правую еще не нашел


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 7.9.2009, 22:38
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(Brodil @ 7.9.2009, 22:31) *
на зубилах сделано так что капот при ударе, застопорят сами петли войдя в кранштейн, а вот открыться на ходу может так что погнет капот + зафигачит по лобовику, поэтому спорт замки там нужны

Да и внешний вид как-то повеселее будет )

А есть фотки? Всмысле зубилозамков на классике


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 7.9.2009, 23:02
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



Замков или же петель?
Если замок, то поставить его не проблема: покупаешь полностью механизм от зубилы (штырь и крючок + пружинка). Потом на разбор срезаешь часть телека от зубилы под замок, приделываешь штырь на капот в усилитель. Потом находишь место где штырь упирается в телек, вырезаешь там часть и ввариваешь от зубилы + тросик от нее

А петли сложнее: на зубилах крепление петли идет под рамкой лобового на одном винте. Так вот чтобы воткнуть петли от зубилы. Надо будет возле рамки сделать крепление под петли и на капоте сделать уши, или же просто уголок приварить к капоту с отверстиями.
Был бы ты в Новосибе, помог бы с этим делом, а так только на словах могу


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 7.9.2009, 23:45
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Спасибо за разъяснения. Имел ввиду конечно петли)) В общем как понял от зубилы тож гемор. Да будет Волга!)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 8.9.2009, 19:43
Сообщение #18


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Venom @ 8.9.2009, 19:38) *
смысл темы ? 4 замка и все.

Во во, ану марш на ЦоЦо околоракерские темы мусолить. dl.gif
ЗЫ тему удалю, кто еще про алигаторный капот напишет дам 3 очка сразу mad.gif


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.9.2009, 9:43
Сообщение #19





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(sysadmin5 @ 8.9.2009, 19:43) *
Во во, ану марш на ЦоЦо околоракерские темы мусолить. dl.gif
ЗЫ тему удалю, кто еще про алигаторный капот напишет дам 3 очка сразу mad.gif


не удаляй.
я тоже придерживаюсь варианта 4 замков.
но копаться в движке действительно удобней когда капот в другую сторону открывается
это альтернативный способ удобства быстрой починки машины в случае какой поломки на соревнованиях

и,кстати, такой капот открыть можно быстрее, нежели капот на 4 замках))

так что я бы тему даж открыл..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.9.2009, 13:25
Сообщение #20





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



молчание - знак согласия)
обсуждаем дальше)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 11:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft