Нива-петли на капот 2105, Надо изобрезти изобретённое :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нива-петли на капот 2105, Надо изобрезти изобретённое :) |
3.9.2009, 2:06
Сообщение
#1
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
Всем привет
Надо переделать капот 2105, т.е. сделать его открытие в другую сторону (как у ПП ТАЗов) + спорт. замки. Закупил петли от "хлопушки" багажника Нивы, но 2-й день боюсь подходить с дрелью к капоту, ибо лучше 7 раз отмерить и 1 отрезать, чем покупать кучу капотов в попытках правильно порезать его У кого есть фото установки петель от Нивы на "классику"? Там петли эти помечены, где левая, где правая... как их ставить на "классику", кто делал или видел? Заранее спасибо всем! -------------------- |
|
|
3.9.2009, 2:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
выкинь всё и поставь 4 спорт замка на клап. пружинках.
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.9.2009, 10:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Возле рамки ветрового стекла кузов вроде неровный. Как туда петли лепить то? Здесь на форуме есть фотки установки капота волговских петлях. Мне кажется идеальный вариант.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
3.9.2009, 12:59
Сообщение
#4
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
выкинь всё и поставь 4 спорт замка на клап. пружинках. Блин, 4 замка - это самый крайний вариант, ибо не очень удобно снимать капот одному, да и краску на углах всю сошкрябаю, а машина сейчас краситься целиком будет, обидно получится... Возле рамки ветрового стекла кузов вроде неровный. Как туда петли лепить то? Здесь на форуме есть фотки установки капота волговских петлях. Мне кажется идеальный вариант. Да, рамка не есть плоская, но и капот не плоский! Знакомый ставил на 2101 себе Ниво-петли, но там проще немного, ибо капот у рамки ровнее, нежели "пятый", нет изгиба такого, как у меня... Кто в Питере обитает и в теме сракинга давно, тот навярняка помнит 2105 из Колпино красную, которая ещё в "жаберным" капотом ездила в аэрографии, у него капот именно на Ниво-петлях стоял, но найти бывшего хозяина (машина продана) и фотки её мне не удалось. -------------------- |
|
|
KONFUZZ |
3.9.2009, 13:36
Сообщение
#5
|
Гости |
ставлю и нимаю один... так что хз
|
|
|
4.9.2009, 0:16
Сообщение
#6
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
В одиночку капот нормальо снимать!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
4.9.2009, 15:54
Сообщение
#7
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
а у той пятерки случаем не под бэдбой капот заделан? может есть дома ее фотки...
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
4.9.2009, 15:58
Сообщение
#8
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 6.8.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 237 Машина:21013 |
вроде эта питюнька
у пятерошного капота придется слегка закруглить углы т.к. при открывании они упираются в водосточные канавки, у меня на копейке встали без подрезания -------------------- ...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
|
|||
|
||||
7.9.2009, 19:55
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
есть ещё петли капота от УАЗа. там площадка на кузове меньше.
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
7.9.2009, 21:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
О_о.....от нифигасе)))))) как все складно получаетсо....
а сколько стоят эти Нива-петли???? |
|
|
7.9.2009, 21:42
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
а не лучше ли присрать петли от 8 семейства?
Просто рамка лобового довольно таки хлюпкий элемент с 1 ребром жесткости -------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
7.9.2009, 22:07
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 6.8.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 237 Машина:21013 |
Brodil, конешно лучше! но так проще..
да там капот ерунду весит. Когда у меня был удар в перед, капот остался стоять на замках и петлях, в другом случае если сток капот то он сползает на дворники и выгибает рамку. Еще пару раз капот на ходу открывался, всё гут, рамка слегка погнулась у петель _SEGA_, брал рублей по 150 штука -------------------- ...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
|
|
|
7.9.2009, 22:31
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
на зубилах сделано так что капот при ударе, застопорят сами петли войдя в кранштейн, а вот открыться на ходу может так что погнет капот + зафигачит по лобовику, поэтому спорт замки там нужны
Да и внешний вид как-то повеселее будет ) -------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
7.9.2009, 22:33
Сообщение
#14
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
левая 90 стоит, правую еще не нашел
-------------------- |
|
|
7.9.2009, 22:38
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
на зубилах сделано так что капот при ударе, застопорят сами петли войдя в кранштейн, а вот открыться на ходу может так что погнет капот + зафигачит по лобовику, поэтому спорт замки там нужны Да и внешний вид как-то повеселее будет ) А есть фотки? Всмысле зубилозамков на классике -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
7.9.2009, 23:02
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
Замков или же петель?
Если замок, то поставить его не проблема: покупаешь полностью механизм от зубилы (штырь и крючок + пружинка). Потом на разбор срезаешь часть телека от зубилы под замок, приделываешь штырь на капот в усилитель. Потом находишь место где штырь упирается в телек, вырезаешь там часть и ввариваешь от зубилы + тросик от нее А петли сложнее: на зубилах крепление петли идет под рамкой лобового на одном винте. Так вот чтобы воткнуть петли от зубилы. Надо будет возле рамки сделать крепление под петли и на капоте сделать уши, или же просто уголок приварить к капоту с отверстиями. Был бы ты в Новосибе, помог бы с этим делом, а так только на словах могу -------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
7.9.2009, 23:45
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Спасибо за разъяснения. Имел ввиду конечно петли)) В общем как понял от зубилы тож гемор. Да будет Волга!)
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
8.9.2009, 19:43
Сообщение
#18
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
смысл темы ? 4 замка и все. Во во, ану марш на ЦоЦо околоракерские темы мусолить. ЗЫ тему удалю, кто еще про алигаторный капот напишет дам 3 очка сразу -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
9.9.2009, 9:43
Сообщение
#19
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Во во, ану марш на ЦоЦо околоракерские темы мусолить. ЗЫ тему удалю, кто еще про алигаторный капот напишет дам 3 очка сразу не удаляй. я тоже придерживаюсь варианта 4 замков. но копаться в движке действительно удобней когда капот в другую сторону открывается это альтернативный способ удобства быстрой починки машины в случае какой поломки на соревнованиях и,кстати, такой капот открыть можно быстрее, нежели капот на 4 замках)) так что я бы тему даж открыл.. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.9.2009, 13:25
Сообщение
#20
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
молчание - знак согласия)
обсуждаем дальше) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 11:10 |