IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 14.9.2009, 0:53
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Небольшая предыстория: занимаюсь в свободное время автокроссом, имею автомобиль ВАЗ-2108, подготовленный по Д1а, но назрела проблема: Класс этот на региональных соревнованиях постепенно сходит на нет, ввиду своей дороговизны. Передо мной встал нелёгкий выбор :
1. Переход в класс Д2Н - переднеприводные автомобили, но с практически стандартным 8-ми клапанным двигателем и ещё кучей ограничений, "уравнивающих" участников.
2. Постройка нового автомобиля по Д2Классика.

Решение принял быстро, так как менять шило на мыло не хотелось, а классика для меня станет первым заднеприводным авто со времён картинга, с которым закончил 5 лет назад.

САБЖ куплен 27 августа 2009 года, у друга. 21011, 1977 год выпуска, один владелец - бабушка, я- второй. Автомобиль был частично разобран (что для меня - несомненный бонус), пару лет назад частично обновлено железо (как потом оказалось совсем некачественно), полностью облит краской . И предназначался для передачи 17-летнему племяннику, о чём свидетельствуют заваренные вентиляционные отверстия на задних стойках и бонусные синие Спарко брызговики в багажнике))

В результате предварительной дефектовки были обнаружены новые пороги, новые передние крылья. Из неприятностей - правый лонжерон точно под замену (весь выгнуло), сгнили передние поддомкратники вместе с усилителями, всё днище сварено из кусочков.

Всё пошло своим (правильным) чередом и с кроссом решено покончить в пользу ралли. Поэтому копеечный кузов не без сожаления был разобран и сейчас находится в состоянии активной продажи. Купил новый кузов 2105, каркас ТКЕ, мотор откатан и настроен у Брагина, купил еще старый пятак под документы. Вообщем скоро.

Конфиг:

Низ:
Колено Шнива полнопротивовесное
Диаметр цилиндров 79,5
Шатуны стандартные сильно облегчены, отполированы и развешены (Брагин)
Поршни Брагин
Кольца Opel Astra Mahle.

Голова:
Степень 11.0
Р/вал Брагин 11.8 Фаза 295 (если правильно помню)
Пружины: внешние Шрик от 2108, внутренние стандарт
Клапана стандарт
Впуск - ресивер Брагин
Выпуска пока нет. Будем варить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 1:01
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Купил трубу для каркаса (Сталь 20, труба 40х2), не без проблем всё загнул. Каркас приняли решение делать по максимальной схеме из ежерафника. Сейчас кузовные работы готовы примерно на половину: заменен лонжерон, усилена морда, значительно расширен тоннель КПП, переделана передняя рамка под Шнива радиатор, немножко поварено в особо деликатных местах задней подвески.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 1:03
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Через пару дней закончу кузовные дела, потом встаёт моторный вопрос, в котором пока никакой определённости нет((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 1:21
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Совсем забыл: автомобиль куплен за 4500 р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.9.2009, 1:28
Сообщение #5





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вот эта фотка понравилась, даже сам перевернуть решил и перезалить
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 1:28
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А что понравилось??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.9.2009, 1:30
Сообщение #7





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



усиление домика, косынка правильная)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 14.9.2009, 11:50
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



тонель , каркас и усиление домика понравились ay.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 14.9.2009, 12:06
Сообщение #9


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



А я чуть шею не свернул... cd.gif


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 14.9.2009, 13:23
Сообщение #10





Гости






а меня точки жидкие смушают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.9.2009, 13:50
Сообщение #11





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится..
я протсо думал что домик отдельно усилен.
и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 15:44
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Цитата(fuzh @ 14.9.2009, 13:50) *
ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится..
я протсо думал что домик отдельно усилен.
и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась

Нет, это не одно и то же. Накладка на дно сделана из двойки, косынка из тройки. С точками согласен, переделаю.

Как правильно ребро жёсткости сделать?? Вертикально от днища??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 14.9.2009, 16:47
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



удачи в постройке!

зачет! suba.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2009, 23:59
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



По кузову осталась финишная прямая - каркас полностью доделан, сделаны уши для того, чтобы завязать каркас на средние и передние стойки крыши, на которых были обнаружены трещины. Каркас снят для покраски, так же осталось брызнуть подкапотное и салон.

Куплен первый Спарцо ништяк и прямо йпосылкой пришёл регулятор Тилтон и термолента.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.9.2009, 15:09
Сообщение #15





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ребро жесткости - по "гипотинузе", вдоль


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 15.9.2009, 15:12
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 154
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Поперечную дугу с продольными полудугами нельзя на болты же соединять?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.9.2009, 17:36
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Цитата(fazoinvertor @ 15.9.2009, 15:12) *
Поперечную дугу с продольными полудугами нельзя на болты же соединять?


Почему? Сейчас специально ежерафник просматривал, не нашёл, или был невнимателен??

А то я уже каркас покрасил angry.gif


Ещё немного добавлено металла на передние и центральные стойки крыши, там уж больно много трещин.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.9.2009, 17:37
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



И вот домик с другой стороны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 15.9.2009, 20:16
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(fuzh @ 14.9.2009, 15:50) *
ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится..
я протсо думал что домик отдельно усилен.
и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась

норм косынка усилена
посмотрите направление нагрузки на домике при сжатии подвески (в какую сторону будет давить тяга панара)
ну если только проварить посерьезнее немного

з.ы. болтовые каркасы вроде запрещены же везде?
з.ы.ы. полы жесть. проще былоб все срезать и новые поставить (да и легче по весу вышло бы), но это дело нового хозяина авто
а так респект


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 15.9.2009, 20:16
Сообщение #20





Гости






так то лучше smile.gif надо было эту фоту давать сразу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 5:39
hosted by primary autosport information partner: Genisoft