IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
CLIFF
сообщение 22.7.2012, 9:33
Сообщение #561





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Надеялся тебя на Южном Урале увидеть smile.gif Чего не приехал?)


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.7.2012, 9:55
Сообщение #562





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



На Южном Урале эта чемпионата, а мы едем Кубок, вот и не увидел. Собираемся в Ростов, выезд через 2 дня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 24.7.2012, 21:43
Сообщение #563





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



вроде кубок то тоже ехал, или я ошибаюсь?


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 25.7.2012, 6:13
Сообщение #564





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Цитата(CLIFF @ 24.7.2012, 21:43) *
вроде кубок то тоже ехал, или я ошибаюсь?


На Южном Урале был Чемпионат Росии + Чемпионат Урфо + стандарты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 3.8.2012, 12:01
Сообщение #565





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Прошло два месяца с нашего последнего всеразрушающего выезда в Асбест. Сломали мы там абсолютно всё, работы было непочатый край, поэтому много интересных гонок в июне – июле мы пропустили, и эти два месяца потратили на восстановление/доработку техники.
Первым делом – устранять и исправлять наше «варево» в задней части пятёрки, всё железо пришлось полностью поменять, заодно и покрасили снаряд целиком. Далее идёт мотор – подозрения на пропавшую тягу и боевой настрой мотора подтвердились – замер компрессии ии…. 16-16-3-16 пациент труп, развалился поршень. Мотор скорым почтальоном в Тольятти, заменили всю поршневую группу, благо больше ничего пострадать не успело, ведь если помните, гонку нам прервал перебитый проводок, как бы предостерегший нас от дальнейшего «вжима» и полного «сталинграда» под капотом, за что ему гран-мерси. Дальше – тормоза, ставшие причиной крэша в Асбесте. Купили 4-х поршневые красные красивые. Только на классику они не очень подходят, совсем не очень, работы с ними было две недели… Ещё капитально усилили крепления передних амортизаторов, если помните, штатные сдались, не сопротивляясь.

Потом впервые случилось то, чего не было никогда. Мы с Андреем вдвоём ВПЕРВЫЕ ПОЕХАЛИ НА ТРЕНИРОВКУ! Да, мы не тренировались никогда, вообще никогда. А тут изменений в машину было внесено столько, что не попробовать, а ехать сразу на гонку было бы очень странным поступком. На тренировке хорошо поднастроили подвеску – получили совсем то, что желали, настроили тормоза. Две недели трудов Андрея, как оказалось того стоили, работает вся система просто фантастически, посмеялись , повеселились и свернулись. А надо было проехать ещё 5-10 кругов и то, что произошло на гонке, случилось бы там. Но сослагательного наклонения история не имеет, и этого не произошло, а жааааль..

Поехали в этот раз базовым мужским составом – Я, Андрей, Макс и Павел. Дорога недлинная, лёгкая с шутками-прибаутками, 10 часов и мы уже топчем землю Патриаршего двора Ростова Великого, древнего , почти как наша пятёрка.
Прсто ездить на гонки мы не любим, всем нам ещё культ. Программу подавай, так что пятница и суббота у половины команды ушла исключительно на музеи, купание, греблю по озеру Неро и массовую скупку сувениров и дегустацию медовухи.

А мы тем временем писали трассу, которая, по сравнению с зимой ничуть не изменилась – но визуально выглядела куда страшнее и опаснее. Зимой мы не знали, что под снегом, оказывается, достаточно рыхлый песок, который становится колеёй после прохода двух-трёх экипажей. Легковые автомобили уже на прописи умудрялись застрять). Писались то мы в рабочий день , а это значит , что карьер жил полной жизнью, а это значит , что БЕЛаЗ навстречу – это нормально, песок валится на крышу с дробилки – тоже в порядке вещей!

Ещё тогда, после прописи, не зная, как коротка будет для нас эта гонка, я совершенно твёрдо решил, что в Ростове мне НРАВИТСЯ. Тут не просто ралли в карьере, как в Асбесте, где вокруг нет ничего, кроме ржавеющих фабрик. Тут красиво, тут история, тут природа, вообщем душа поёт у меня в Ростове, мне тут хорошо.

Гонка началась отлично – темп мы взяли прекрасный, даже Андрей в начале СУ чуть-чуть не успевал. Автомобиль с каждой гонкой ведёт себя всё более и более адекватно, если так можно говорить о ВАЗовской пятёрке) Тут так совсем было в радость ехать. Однако примерно на четвёртой минуте СУ вибрация сзади пошла страшная, такая, как бывает , если в стиральную машину кроссовки положить, смотрю на Андрюху, говорю в переговорку: «Андрюха, что-то отпало блять!», он мне: «Знаю, бляТЬ!» и дальше диктует, как ни в чём не бывало. У меня в голове катастрофа – чувствую, что что-то неладно, но автомобиль в принципе нормально себя ведёт, только на разгоне вибрация. Думаю: «остановимся – ужас и позор, ведь ещё только 1 СУ, может там мелочь какая отпала, времени потеряем вагон». Потом соображаю «а если что серьёзное?!?!?!? Воображение уже рисует воткнутый в землю кардан, несколько кульбитов, оторванный мост…..»
Вообщем с такой кашей в голове всё же доезжаем злосчастный «Горный-1» , смотрим под днище, а там сразу всё ясно, да так ясно ясно, что мы собрались и уже в этот же день к ночи в Кирове были, расстроенные сильно, но зато в Неро покупались вдоволь. К слову, из 59 стартовавших на этой гонке, завершили её ровно 23 экипажа.!
Из повреждений на сегодняшний день: оторванные от моста кронштейны, испорченный кардан, выгнутая площадка крепления подвесного подшипника, перебитые тормозные трубки, загнутые штока задних амортизаторов.. До выезда в Выборг 4 дня)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 3.8.2012, 12:16
Сообщение #566





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Очень увлекательный рассказ!

Фоточек бы еще)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 3.8.2012, 12:36
Сообщение #567





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



фото
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 3.8.2012, 12:37
Сообщение #568





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Единственный СУ ГОРНЫЙ

http://www.youtube.com/watch?v=8hF5tBVIQas&feature=plcp
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 3.8.2012, 12:38
Сообщение #569





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Ни одной фотографии, так скажем, "в бою")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 3.8.2012, 14:53
Сообщение #570





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Тормоза Прома?типа готовый кит на классику который?


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 4.8.2012, 11:26
Сообщение #571





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Готовый кит на классику? Ни разу не слышал. Это 14" тормоза на 2108-12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 4.8.2012, 15:37
Сообщение #572





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Klim @ 4.8.2012, 12:26) *
Готовый кит на классику? Ни разу не слышал. Это 14" тормоза на 2108-12

на калссику под сток крепления есть готовое решение у Промы.но один минус-только под 15 диск.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 4.8.2012, 16:44
Сообщение #573


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Клим ХРОШ под Кен Блока косить.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 5.8.2012, 11:58
Сообщение #574


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Хардкор.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 9.8.2012, 12:18
Сообщение #575





Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 6.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7 595
Машина:2107



держитесь!
так бывает!
Удачи!
впереди ещё много-много финишей!


--------------------
Киевская 2107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRAGMAT_rally
сообщение 11.8.2012, 23:16
Сообщение #576





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 7 617



Сегодня наблюдал за Вами в Выборге! Мои поздравления со 2-м местом! Просто класс, действительно хороший результат для классики! А еще улыбнула надпись на спойлере:

Прикрепленное изображение


P.S. Как всегда жду интереснейший отчет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 11.8.2012, 23:48
Сообщение #577





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



СУ1
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 12.8.2012, 1:04
Сообщение #578


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Молодцы, парни!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 12.8.2012, 11:28
Сообщение #579





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Склеил маленькое кино:
Байков 2105.wmv
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.8.2012, 21:26
Сообщение #580





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



надо на ютуп залить и сюда вставить!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 22:04
hosted by primary autosport information partner: Genisoft