21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
22.7.2012, 9:33
Сообщение
#561
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Надеялся тебя на Южном Урале увидеть Чего не приехал?)
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
24.7.2012, 9:55
Сообщение
#562
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
На Южном Урале эта чемпионата, а мы едем Кубок, вот и не увидел. Собираемся в Ростов, выезд через 2 дня
|
|
|
24.7.2012, 21:43
Сообщение
#563
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
вроде кубок то тоже ехал, или я ошибаюсь?
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
25.7.2012, 6:13
Сообщение
#564
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
|
|
|
3.8.2012, 12:01
Сообщение
#565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Прошло два месяца с нашего последнего всеразрушающего выезда в Асбест. Сломали мы там абсолютно всё, работы было непочатый край, поэтому много интересных гонок в июне – июле мы пропустили, и эти два месяца потратили на восстановление/доработку техники.
Первым делом – устранять и исправлять наше «варево» в задней части пятёрки, всё железо пришлось полностью поменять, заодно и покрасили снаряд целиком. Далее идёт мотор – подозрения на пропавшую тягу и боевой настрой мотора подтвердились – замер компрессии ии…. 16-16-3-16 пациент труп, развалился поршень. Мотор скорым почтальоном в Тольятти, заменили всю поршневую группу, благо больше ничего пострадать не успело, ведь если помните, гонку нам прервал перебитый проводок, как бы предостерегший нас от дальнейшего «вжима» и полного «сталинграда» под капотом, за что ему гран-мерси. Дальше – тормоза, ставшие причиной крэша в Асбесте. Купили 4-х поршневые красные красивые. Только на классику они не очень подходят, совсем не очень, работы с ними было две недели… Ещё капитально усилили крепления передних амортизаторов, если помните, штатные сдались, не сопротивляясь. Потом впервые случилось то, чего не было никогда. Мы с Андреем вдвоём ВПЕРВЫЕ ПОЕХАЛИ НА ТРЕНИРОВКУ! Да, мы не тренировались никогда, вообще никогда. А тут изменений в машину было внесено столько, что не попробовать, а ехать сразу на гонку было бы очень странным поступком. На тренировке хорошо поднастроили подвеску – получили совсем то, что желали, настроили тормоза. Две недели трудов Андрея, как оказалось того стоили, работает вся система просто фантастически, посмеялись , повеселились и свернулись. А надо было проехать ещё 5-10 кругов и то, что произошло на гонке, случилось бы там. Но сослагательного наклонения история не имеет, и этого не произошло, а жааааль.. Поехали в этот раз базовым мужским составом – Я, Андрей, Макс и Павел. Дорога недлинная, лёгкая с шутками-прибаутками, 10 часов и мы уже топчем землю Патриаршего двора Ростова Великого, древнего , почти как наша пятёрка. Прсто ездить на гонки мы не любим, всем нам ещё культ. Программу подавай, так что пятница и суббота у половины команды ушла исключительно на музеи, купание, греблю по озеру Неро и массовую скупку сувениров и дегустацию медовухи. А мы тем временем писали трассу, которая, по сравнению с зимой ничуть не изменилась – но визуально выглядела куда страшнее и опаснее. Зимой мы не знали, что под снегом, оказывается, достаточно рыхлый песок, который становится колеёй после прохода двух-трёх экипажей. Легковые автомобили уже на прописи умудрялись застрять). Писались то мы в рабочий день , а это значит , что карьер жил полной жизнью, а это значит , что БЕЛаЗ навстречу – это нормально, песок валится на крышу с дробилки – тоже в порядке вещей! Ещё тогда, после прописи, не зная, как коротка будет для нас эта гонка, я совершенно твёрдо решил, что в Ростове мне НРАВИТСЯ. Тут не просто ралли в карьере, как в Асбесте, где вокруг нет ничего, кроме ржавеющих фабрик. Тут красиво, тут история, тут природа, вообщем душа поёт у меня в Ростове, мне тут хорошо. Гонка началась отлично – темп мы взяли прекрасный, даже Андрей в начале СУ чуть-чуть не успевал. Автомобиль с каждой гонкой ведёт себя всё более и более адекватно, если так можно говорить о ВАЗовской пятёрке) Тут так совсем было в радость ехать. Однако примерно на четвёртой минуте СУ вибрация сзади пошла страшная, такая, как бывает , если в стиральную машину кроссовки положить, смотрю на Андрюху, говорю в переговорку: «Андрюха, что-то отпало блять!», он мне: «Знаю, бляТЬ!» и дальше диктует, как ни в чём не бывало. У меня в голове катастрофа – чувствую, что что-то неладно, но автомобиль в принципе нормально себя ведёт, только на разгоне вибрация. Думаю: «остановимся – ужас и позор, ведь ещё только 1 СУ, может там мелочь какая отпала, времени потеряем вагон». Потом соображаю «а если что серьёзное?!?!?!? Воображение уже рисует воткнутый в землю кардан, несколько кульбитов, оторванный мост…..» Вообщем с такой кашей в голове всё же доезжаем злосчастный «Горный-1» , смотрим под днище, а там сразу всё ясно, да так ясно ясно, что мы собрались и уже в этот же день к ночи в Кирове были, расстроенные сильно, но зато в Неро покупались вдоволь. К слову, из 59 стартовавших на этой гонке, завершили её ровно 23 экипажа.! Из повреждений на сегодняшний день: оторванные от моста кронштейны, испорченный кардан, выгнутая площадка крепления подвесного подшипника, перебитые тормозные трубки, загнутые штока задних амортизаторов.. До выезда в Выборг 4 дня) |
|
|
3.8.2012, 12:16
Сообщение
#566
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Очень увлекательный рассказ!
Фоточек бы еще) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.8.2012, 12:36
Сообщение
#567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
3.8.2012, 12:37
Сообщение
#568
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
3.8.2012, 12:38
Сообщение
#569
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Ни одной фотографии, так скажем, "в бою")
|
|
|
3.8.2012, 14:53
Сообщение
#570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Тормоза Прома?типа готовый кит на классику который?
-------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
4.8.2012, 11:26
Сообщение
#571
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Готовый кит на классику? Ни разу не слышал. Это 14" тормоза на 2108-12
|
|
|
4.8.2012, 15:37
Сообщение
#572
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Готовый кит на классику? Ни разу не слышал. Это 14" тормоза на 2108-12 на калссику под сток крепления есть готовое решение у Промы.но один минус-только под 15 диск. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
4.8.2012, 16:44
Сообщение
#573
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Клим ХРОШ под Кен Блока косить.....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
5.8.2012, 11:58
Сообщение
#574
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Хардкор.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
9.8.2012, 12:18
Сообщение
#575
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 7 595 Машина:2107 |
держитесь!
так бывает! Удачи! впереди ещё много-много финишей! -------------------- Киевская 2107
|
|
|
11.8.2012, 23:16
Сообщение
#576
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 7 617 |
|
|
|
11.8.2012, 23:48
Сообщение
#577
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
12.8.2012, 1:04
Сообщение
#578
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Молодцы, парни!
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
12.8.2012, 11:28
Сообщение
#579
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Склеил маленькое кино:
Байков 2105.wmv |
|
|
12.8.2012, 21:26
Сообщение
#580
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
надо на ютуп залить и сюда вставить!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 22:04 |