IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> опора кпп от нивы
prodivl
сообщение 16.10.2009, 0:42
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Сегодня поставил опору от нивы,оказалось не так уж и сложно.Особых изменений в работе авто не заметил,но ресурс у нивовской будет больше,да и расчитана она на большие нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 17.10.2009, 2:17
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.10.2009, 2:41
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ты ее поуже сделал чтоли, или что там за сварка? Или кусок родной внутрь вварен...


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 17.10.2009, 3:04
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



На ниве она наеборот стоит,изгиб под пер.кардан.Я ее развернул на 180 и укоротил,места сварки видны.Наверное надо еще крепежа добавить,не охота было в салон переться,потом как нибудь...
Сегодня покатался:при переходе с высшей на низшую,вроде по мягче стало,а может мне так показалось-хз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 18.10.2009, 14:48
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Цитата(Venom @ 17.10.2009, 13:23) *
Единственное я у себе поставил опору на 4 болта усилив пол вокруг ее крепления.

Я думаю просто на 6 поставить,без усиления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 18.10.2009, 22:10
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



тогда через большие шайбы надобно бы...


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksmotorsport
сообщение 20.10.2009, 12:05
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 14.2.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 7 351
Машина:2101 16v TURBO



У нас тоже такое стоит, очень ниплохо держит большие нагрузки!


--------------------
2008-10г ВАЗ 2101 ЕТ 12,49 186км/ч
2011г ВАЗ 2101 GT35R ET11,309 при наддуве 0.8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 26.10.2009, 5:03
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Ниваводы где-то же их берут.Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 26.10.2009, 11:24
Сообщение #9


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(prodivl @ 17.10.2009, 2:04) *
На ниве она наеборот стоит,изгиб под пер.кардан.Я ее развернул на 180 и укоротил,места сварки видны.



А если не укорачивать, в чём там проблема? Труба не под изгибом пойдёт или изгиб в тоннель упирается, если подушка стоит как надо? Или укорачивал, чтобы на родные шпильки одеть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 27.10.2009, 4:03
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Цитата(TYM @ 26.10.2009, 10:24) *
А если не укорачивать, в чём там проблема? Труба не под изгибом пойдёт или изгиб в тоннель упирается, если подушка стоит как надо?

Все верно,на ниве шахта шире,по этому пр.сторону пришлось укоротить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:33
hosted by primary autosport information partner: Genisoft