IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шахидка из Волжского, типичный долгострой...
fazoinvertor
сообщение 22.11.2009, 4:15
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Прикольная тема бумажные модельки! Я решил склеить бумажную модель 2106. Начал с креплений доп. передних амортизаторов.






Подвязка подвески на трос продумывалась изначально. Тросик от ручника неожиданно вписался один в один по размеру с небольшим запасом.
Внизу он крепится на болт крепления амортизатора к рычагу. Требуется только немного увеличить отверстие в проушине. К кузову трос будет крепиться через подушки как на амортизаторах чтобы сгладить удары при вывешивании колеса. Резьба на тросе позволяет регулировать нижнее положение подвески. Нужно только одеть кембрик или кусок шланга на трос, так как он будет тереться об амортизатор.
Отбойники срезаются по периметру до изгиба как на фото

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 22.11.2009, 21:32
Сообщение #42





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



ого, как красиво.... все подробно и много фоток................ ay.gif bi.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 22.11.2009, 21:50
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



за всю работу конечно невъипенный зачет
но на мой взгляд то что вырезал кусок пола в области переднего крепления длинных тяг заднего моста это огромный минус
теперь это место уже никак не усилить нормально чтоб хотябы вернуть былую прочность


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 22.11.2009, 21:54
Сообщение #44





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(more @ 22.11.2009, 20:50) *
но на мой взгляд то что вырезал кусок пола в области переднего крепления длинных тяг заднего моста это огромный минус
теперь это место уже никак не усилить нормально чтоб хотябы вернуть былую прочность


-1


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 22.11.2009, 22:35
Сообщение #45





Гости






я кстати вообще не понял зачем вырезал метал то там вроде как в норме... сделать можно но прийдется попотеть ибо прийдется поммио новой вварки пода наваривать большую пластину на место крепления тяги... всерлить ее в решето и потом заваривать точки + проварка по периметру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 22.11.2009, 22:41
Сообщение #46





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



...


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 22.11.2009, 22:50
Сообщение #47





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(KONFUZZ @ 22.11.2009, 21:35) *
я кстати вообще не понял зачем вырезал метал то там вроде как в норме... сделать можно но прийдется попотеть ибо прийдется поммио новой вварки пода наваривать большую пластину на место крепления тяги... всерлить ее в решето и потом заваривать точки + проварка по периметру


да нет, крепление на самом деле расположено на коробе (если из салона смотреть).. немного усилить и будет крепче штата


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 22.11.2009, 23:52
Сообщение #48





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Жесткость дает элемент выделенный на фото. Он не срезался. Пол был вырезан для того чтобы провести лонжерон. Родной пол имеет форму корыта и уходит вних сантиметров на 5. Теперь там плоский пол.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 22.11.2009, 23:55
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Здесь кажется что этот элемент срезан. На самом деле он просто не горизонтален. Пол просто лежит сверху в нахлест.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 23.11.2009, 0:02
Сообщение #50





Гости






Это я узрел зделай накладку на место крепления тяги





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 23.11.2009, 0:10
Сообщение #51





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Гриш, ты хоть раз видел чтобы этот крепеж вырывало с мясом?))) имхо накладка лишняя, только если не танк собирать


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 0:22
Сообщение #52





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



че то я тоже не вижу в ней смысла


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 0:26
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Еще порция











--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 23.11.2009, 0:38
Сообщение #54


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Впечатляющий объём работ, респект за подход, должен получится классный агрегат!
Вопрос есть на тему пластины под пружину, фотка в одном из первых сообщений... есть ли фото её примерки к кузову?


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 1:36
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Пластины куплены на авторынке. Проехал на них года 3 уже. Металл в районе 4мм (колечко вокруг стакана то узенькое). Встало все без корректировок. Прижимается пружиной к стакану и притягивается болтом крепления балки. 2 отверстия под болт чтобы не делать отдельно правую и левую. То есть они одинаковые. Фотка вот такая только.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 23.11.2009, 2:00
Сообщение #56





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



ну насчет крепления тяг возможно и не прав был я dry.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 2:08
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Стенки 2мм, шляпа 3мм. Шляпа довольно большая по площади, держит нагрузку от амортизатора и троса. В ней еще и 2 отверстия к тому же. Не решился делать ее из двушки. Но трешки за глаза сто процентов. Берешь в руки и понимаешь - оно крепкое)))
"Столбы" представляют из себя бутерброд 5-6мм толщиной так что со сваркой можно не стесняться)





--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 2:30
Сообщение #58





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Выкройки элементов для доп. стаканов скоро выложу в разделе "чертежи".


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.11.2009, 2:32
Сообщение #59





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4






--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.11.2009, 18:52
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Выложил выкройки


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 2:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft