IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Параллелограмм уатта, сабж
Zver
сообщение 4.6.2009, 17:38
Сообщение #21


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 5.6.2009, 13:21
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Хотел сломать мою десткую мечту? Меня чуть инфаркт не хватил! Короче я сразу пошел сувать рулетку под машину) ВОт что получилось:
L1≈510мм; L2≈120мм;
При перемещении моста вверх на 150мм, он сместится влево на 1,4мм; 200мм - на 7,1мм. Вроде не так все страшно. Перемещение на 250мм вообще нереализуемо при такой L2.
А какой реальный ход подвески у классики?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 5.6.2009, 13:30
Сообщение #23





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



см 10 максимум 15. не думаю что больше. так то не страшно


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McClaud
сообщение 5.6.2009, 14:45
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москоу
Пользователь №: 1 924
Машина:2106



ступил))... присмотрелся к фоткам и понял свою ошибку)
сотрите этот пост)


--------------------
В этом городе полно тупых бомбилов которые не смотрят вокруг , клерков на кредитном говне которые толже не смотрят вокрут от чувства собсвенной пафостности , и тупых блондинок которые тоже не смотрят вокруг потому что просто курвы (С)Evil

[O|O]===|L|===[O|O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.6.2009, 16:42
Сообщение #25


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Видео, watts linkage в действии


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 8.10.2009, 0:14
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



да нафиг эти сложности! собирали мы такую, я пришел к выводу что а образник в 100 раз лучше и кто говорить что на классике под него места нет пусть не гонят все там есть!!! и работет лучше и деталей в разы меньше всего 3 вместо 5!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 19.11.2009, 11:38
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 19.11.2009, 14:45
Сообщение #28





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



в принципе получится все то же самое.. т.е. кинематика не изменится


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 19.11.2009, 22:02
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 12:38) *
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?

а зачем так делать?


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 19.11.2009, 22:12
Сообщение #30


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 10:38) *
А что если центральную опору делать не на задней крышке моста, а на кузове. сзади моста сделать типа домика, на него поставить центральную опору, а концы тяг закрепить на заднем мосту в районе амортизаторов?

Здесь фото такой рамы для мустанга http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=40814
Может админы склеят темы?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 19.11.2009, 22:17
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 19.11.2009, 21:02) *
а зачем так делать?

Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 19.11.2009, 22:19
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(Zver @ 19.11.2009, 21:12) *
Здесь фото такой рамы для мустанга

а вот на первой фотке замечательная идея по объединению пружины и амортизатора. Как думаете - имеет смысл так делать? тем более раллийные техтребования с 2010 года такое действие разрешают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 19.11.2009, 22:21
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 23:17) *
Да не нравится мне крышка заднего моста своей хлипкостью...

параллелограмм не обязательно фиксировать по центру моста wink.gif
можно и сбоку от картера редуктора


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 19.11.2009, 22:21
Сообщение #34


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



А на мосту всё приваривается и не к крышке... Если только прихватывается. Основную нагрузку несёт та часть моста, к которой редуктор прикручивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sadovnik
сообщение 28.1.2010, 17:54
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 7 526



фото с финской машины
и вроде даже вся это красота продается за 1200 евро
с парой 4,7

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.1.2010, 18:16
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



качалка сильно низко торчит. не есть гуд.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 30.1.2010, 22:41
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



такая схема на ниссанах реализована...в частности на максимах и премьерах...можно купить на разборках за 4-5 рублей и переделать под классику...особых проблем не будет.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 1.2.2010, 5:42
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 2.3.2010, 13:43
Сообщение #39


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 1.2.2010, 4:42) *
Надо по возможности посмотреть на это дело... Прикинуть что к чему...

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 2.3.2010, 20:08
Сообщение #40


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Че то по мойму это больше похоже на тягу панара замороченную нежели на паралеллограмм уатта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:51
hosted by primary autosport information partner: Genisoft