IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аварийный вибратор
prodivl
сообщение 17.12.2009, 12:18
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



На УАЗе с БК системой заж. частенько приходится пользоваться аварийным вибратором.Заменяет "умерший" комутатор и распределитель.На УАЗике он устанавливался с завода.Возникла мысль,что это можно применить и на классике,подключив через реле,что бы не тратить время на перекручивание проводов как на УАЗе.
Какие будут мнения по поводу этого и есть ли вообще смысл внедрять данное изделие?
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.12.2009, 12:24
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Дай ссылку на источник или расписывай подробно что на рисунке под номерами и принцип работы. Че за мода выложить рисунок а дальше сами додумывайте.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 17.12.2009, 12:51
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



2-комутатор,6-аварийный вибратор,7-вариатор,5-предохранители.Устройство простое:обычное реле и конденсатор на массу,срок службы ограничен(30часов),уже при вкл.зажигания дает сноп искр на центр.высоковольтный провод распределителя,не зависящий от оборотов двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.12.2009, 14:07
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 17.12.2009, 14:25
Сообщение #5


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 17.12.2009, 14:50
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Цитата(fazoinvertor @ 17.12.2009, 13:07) *
На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора

И 2 распределителя!
Речь идет об аварийном режиме езды,а замена комутатора или распр.-это ремонт сист. зажигания.Может случиться так,что на это просто не будет времени.
PS:Речь не идет о загородных прогулках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.12.2009, 14:56
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ну если часто выходит из строя то и 2 распределителя)))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.12.2009, 19:39
Сообщение #8





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fazoinvertor @ 17.12.2009, 13:07) *
На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора


+1
на раллийных машинах так и ставят рядом запасное устройство

а вибратором этим можно и спорт двиг навернуть детонацией


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft