Аварийный вибратор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийный вибратор |
17.12.2009, 12:18
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
На УАЗе с БК системой заж. частенько приходится пользоваться аварийным вибратором.Заменяет "умерший" комутатор и распределитель.На УАЗике он устанавливался с завода.Возникла мысль,что это можно применить и на классике,подключив через реле,что бы не тратить время на перекручивание проводов как на УАЗе.
Какие будут мнения по поводу этого и есть ли вообще смысл внедрять данное изделие? |
|
|
||
17.12.2009, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Дай ссылку на источник или расписывай подробно что на рисунке под номерами и принцип работы. Че за мода выложить рисунок а дальше сами додумывайте.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.12.2009, 12:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
2-комутатор,6-аварийный вибратор,7-вариатор,5-предохранители.Устройство простое:обычное реле и конденсатор на массу,срок службы ограничен(30часов),уже при вкл.зажигания дает сноп искр на центр.высоковольтный провод распределителя,не зависящий от оборотов двигателя.
|
|
|
17.12.2009, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.12.2009, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
...
|
|
|
17.12.2009, 14:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора И 2 распределителя! Речь идет об аварийном режиме езды,а замена комутатора или распр.-это ремонт сист. зажигания.Может случиться так,что на это просто не будет времени. PS:Речь не идет о загородных прогулках. |
|
|
17.12.2009, 14:56
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ну если часто выходит из строя то и 2 распределителя)))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.12.2009, 19:39
Сообщение
#8
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
На мой взгляд не имеет смысла. Достаточно 2 катушки и 2 коммутатора +1 на раллийных машинах так и ставят рядом запасное устройство а вибратором этим можно и спорт двиг навернуть детонацией -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 2:46 |