Дядьки помогите маляру с ДВСом...21213 1.7 карб, собствено нужны ващи советы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дядьки помогите маляру с ДВСом...21213 1.7 карб, собствено нужны ващи советы... |
4.2.2010, 0:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.1.2010 Из: москва мосрентген Пользователь №: 7 558 Машина:2101 |
есть мотор под 1 ремонт ...
цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один) и чтобы была тяга для дрифта ... либо второй вариант поставить мотор от бмв либо алтезы вместе кпп... что скажите уважаемые господа втфс ники... конфиг... 5кпп редуктор от 2102... машина в распиле пока только эскизы... -------------------- сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр... |
|
|
KONFUZZ |
4.2.2010, 1:01
Сообщение
#2
|
Гости |
66x84
|
|
|
4.2.2010, 1:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
В 84 точить я бы не стал, если под 1 ремонт то и точи в 82.4, если хочешь для дрифта (я так понимаю любительский уровень) то момента побольше бы, можешь 80 колено оставить или 84 попробовать, только 1.8 конечно не раскрутишь особо
|
|
|
KONFUZZ |
4.2.2010, 1:10
Сообщение
#4
|
Гости |
66 колено нада!!!!!!!!!!!!!!оно крутится на ура!
|
|
|
4.2.2010, 1:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Но на счет тяги для дрифта очень сомневаюсь)
|
|
|
4.2.2010, 1:33
Сообщение
#6
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
чето тема какаято подозрительная
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
4.2.2010, 9:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.1.2010 Из: москва мосрентген Пользователь №: 7 558 Машина:2101 |
чето тема какаято подозрительная да ни чего подозрительного сижу вот на мотор смотрю и не знаю чего с ним делать мне((( есть вариант либо его впихивать в копейку либо от иномарки вот собственно и спрашиваю конфигурацию двс нивы для не овощного фарша ... просто с головой вроде все ясно а вот с низом что делать ума не приложу... -------------------- сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр... |
|
|
4.2.2010, 10:51
Сообщение
#8
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
KONFUZZ |
4.2.2010, 13:33
Сообщение
#9
|
Гости |
Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш. Серег обосуй Чем строкер лучше? если человеку надо чтобы мотор крутился... уже 20000 раз обсуждалость что чем больше колено тем сложнее его раскрутить да будет момент большой не спорю... |
|
|
4.2.2010, 14:15
Сообщение
#10
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
я не видел не одного мотора едущего на 66 колене да не спорю они крутятся но толку ноль! были моторы по 120 лс... так к слову но момента 12 кг.... енто не о чем.
а в просьбе автора и так написано "цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один) и чтобы была тяга для дрифта ..." еще есть вопросы? -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
4.2.2010, 17:35
Сообщение
#11
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
однозначно колено не ниже 84! Кстати крутится по крайней мере 2130 (82х84) оооочень хорошо.
С 66 коленом в холостую он будет моментально вывинчиваться, но дай на него нагрузку (обыкновенный разгон) и потухнет этот конфиг. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
4.2.2010, 18:28
Сообщение
#12
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
И не кто не говорит что они плохо крутятся больше 1.7...... просто вы их не умеете готовить)))
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
4.2.2010, 20:37
Сообщение
#13
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Ну ваще если под рукой есть мотор от Альтезы то надо ставить его
А если нет то делать как Серега написал |
|
|
5.2.2010, 0:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости...
-------------------- |
|
|
5.2.2010, 2:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 2 129 Машина:9-turbo |
84х86, поршни изготовить полегче, 144 или 146 шатун, не поскупиться на ГБЦ и дросселя, без них классика вообще никуда никогда не поедет, да простят меня влядельцы мегасолекса.
-------------------- МоторИнтехСпорт наши технологии тюнинга http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=11349
|
|
|
5.2.2010, 9:16
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.1.2010 Из: москва мосрентген Пользователь №: 7 558 Машина:2101 |
чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости... я имел в виду чтоб скорость была в городе не жопинтосской, так хотя бы 150 в пике.... а вообще помему уже решился - как грится абы не ковырятся с мотором от таза завтра еде за бмв М40 компрессор... -------------------- сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр... |
|
|
5.2.2010, 13:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
эх..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
5.2.2010, 13:56
Сообщение
#18
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
Волк, никого не слющай)))
Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04. Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ))) -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
7.2.2010, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.1.2010 Из: москва мосрентген Пользователь №: 7 558 Машина:2101 |
Волк, никого не слющай))) Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04. Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ))) тоже вариант покурил весь моторкрафт - и купил бмв целиком с М40 и на него уже буду ставить компрессор так с турбой возни огого - и постоянные траблы... -------------------- сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр... |
|
|
7.2.2010, 23:15
Сообщение
#20
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
тема пошла не в том направлении, соотв. закрыта.
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:39 |