IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть тему
> Дядьки помогите маляру с ДВСом...21213 1.7 карб, собствено нужны ващи советы...
Wolk126
сообщение 4.2.2010, 0:07
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 31.1.2010
Из: москва мосрентген
Пользователь №: 7 558
Машина:2101



есть мотор под 1 ремонт ...
цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один)
и чтобы была тяга для дрифта ...
либо второй вариант поставить мотор от бмв либо алтезы вместе кпп...
что скажите уважаемые господа втфс ники...
конфиг...
5кпп
редуктор от 2102...
машина в распиле пока только эскизы...


--------------------
сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 1:01
Сообщение #2





Гости






66x84
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 4.2.2010, 1:09
Сообщение #3





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



В 84 точить я бы не стал, если под 1 ремонт то и точи в 82.4, если хочешь для дрифта (я так понимаю любительский уровень) то момента побольше бы, можешь 80 колено оставить или 84 попробовать, только 1.8 конечно не раскрутишь особо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 1:10
Сообщение #4





Гости






66 колено нада!!!!!!!!!!!!!!оно крутится на ура!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 4.2.2010, 1:14
Сообщение #5





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Но на счет тяги для дрифта очень сомневаюсь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 4.2.2010, 1:33
Сообщение #6





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



чето тема какаято подозрительная


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolk126
сообщение 4.2.2010, 9:54
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 31.1.2010
Из: москва мосрентген
Пользователь №: 7 558
Машина:2101



Цитата(fuzh @ 4.2.2010, 0:33) *
чето тема какаято подозрительная

да ни чего подозрительного
сижу вот на мотор смотрю и не знаю чего с ним делать мне(((
есть вариант либо его впихивать в копейку
либо от иномарки
вот собственно и спрашиваю конфигурацию двс нивы для не овощного фарша ...
просто с головой вроде все ясно а вот с низом что делать ума не приложу... shok.gif


--------------------
сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 4.2.2010, 10:51
Сообщение #8


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 13:33
Сообщение #9





Гости






Цитата(Serega @ 4.2.2010, 9:51) *
Блок нива как я понял то ставить минимум 84 колено лучше 86 или 88 точнуть мона на 84 но зазор надо чуть чуть побольше. и накрыть нормально головой + 4 дросельный впуск. и будет тебе счастье а с 66 коленом ты далеко не уедеш.

Серег обосуй
Чем строкер лучше? если человеку надо чтобы мотор крутился... уже 20000 раз обсуждалость что чем больше колено тем сложнее его раскрутить да будет момент большой не спорю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 4.2.2010, 14:15
Сообщение #10


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



я не видел не одного мотора едущего на 66 колене да не спорю они крутятся но толку ноль! были моторы по 120 лс... так к слову но момента 12 кг.... енто не о чем.

а в просьбе автора и так написано

"цель - собрать двигатель для моего ваз2101 - под максимальную скорость в городе (не формула один)
и чтобы была тяга для дрифта ..."

еще есть вопросы?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 4.2.2010, 17:35
Сообщение #11


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



однозначно колено не ниже 84! Кстати крутится по крайней мере 2130 (82х84) оооочень хорошо.
С 66 коленом в холостую он будет моментально вывинчиваться, но дай на него нагрузку (обыкновенный разгон) и потухнет этот конфиг.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 4.2.2010, 18:28
Сообщение #12


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



И не кто не говорит что они плохо крутятся больше 1.7...... просто вы их не умеете готовить)))


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 4.2.2010, 20:37
Сообщение #13


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Ну ваще если под рукой есть мотор от Альтезы то надо ставить его
А если нет то делать как Серега написал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 5.2.2010, 0:40
Сообщение #14





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zimlest
сообщение 5.2.2010, 2:49
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 2 129
Машина:9-turbo



84х86, поршни изготовить полегче, 144 или 146 шатун, не поскупиться на ГБЦ и дросселя, без них классика вообще никуда никогда не поедет, да простят меня влядельцы мегасолекса.


--------------------
МоторИнтехСпорт наши технологии тюнинга http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=11349
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolk126
сообщение 5.2.2010, 9:16
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 31.1.2010
Из: москва мосрентген
Пользователь №: 7 558
Машина:2101



Цитата(thedemon @ 4.2.2010, 23:40) *
чёт как то дрифт и скорость - разные вещи, по моему, и подход разный нужен... тупо по паре - 4.44 явно не для максимальной скорости...

я имел в виду чтоб скорость была в городе не жопинтосской, так хотя бы 150 в пике....
а вообще помему уже решился - как грится абы не ковырятся с мотором от таза
завтра еде за бмв М40 компрессор...


--------------------
сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.2.2010, 13:44
Сообщение #17





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



эх..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 5.2.2010, 13:56
Сообщение #18


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Волк, никого не слющай)))
Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04.
Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ)))


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolk126
сообщение 7.2.2010, 22:05
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 31.1.2010
Из: москва мосрентген
Пользователь №: 7 558
Машина:2101



Цитата(магога @ 5.2.2010, 12:56) *
Волк, никого не слющай)))
Оставь стандартное колено, понизь СЖ (хоть с поршней, хоть с ГБЦ выгребай) и турбину ставь. Что-нить размером с ТД04.
Этого и для города, и для дрифта хватит, еще и про запас останетсЯ)))

тоже вариант покурил весь моторкрафт - и купил бмв целиком с М40 и на него уже буду ставить компрессор так с турбой возни огого - и постоянные траблы...


--------------------
сложные кузовные работы,покраска ...
89653196297 александр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 7.2.2010, 23:15
Сообщение #20





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



тема пошла не в том направлении, соотв. закрыта.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:39
hosted by primary autosport information partner: Genisoft