Масляный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный насос |
3.6.2010, 19:15
Сообщение
#81
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а киньте плз фотку старую, где разобранный двигатель вфтс, ещё там маслонасос видно и его маслозаборник!!!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.6.2010, 20:01
Сообщение
#82
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
а киньте плз фотку старую, где разобранный двигатель вфтс, ещё там маслонасос видно и его маслозаборник!!! -------------------- ссср
|
|
|
||
3.6.2010, 20:04
Сообщение
#83
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
о спасибо
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.6.2010, 23:33
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
о спасибо И какой мы делаем вывод из данного изображения маслонасоса ? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
7.6.2010, 9:50
Сообщение
#85
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я конечно могу ошибаться но помоему на картинке у маслонасоса на конце только колечко риаметром пару см, где идет забор масла
вся остальная плоскость наглушена -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
7.6.2010, 11:56
Сообщение
#86
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
да диман ет либо как у 08 либо сток тока приварена херь какаето для того чтобы зазор постоянно был между поддоном онж тоесть насос болтается там на резиновом шланге
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
16.6.2010, 14:55
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
-------------------- |
|
|
22.6.2010, 18:06
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
про насос:
а чем герметизировать щели между вырезанной пластиной и корпусом, ну и остальные щели тоже? герметиком или прокладками? -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
22.6.2010, 18:08
Сообщение
#89
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
какие щели? там нет щелей, там плоскости выведены
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
22.6.2010, 18:16
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
какие щели? там нет щелей, там плоскости выведены смотря на сколько мм увеличивать если на 15мм то есть немножко щель в одном месте получается, я варил аргоном всё гут -------------------- |
|
|
22.6.2010, 18:17
Сообщение
#91
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я на 10 увеличивал, нету щелей
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
22.6.2010, 18:25
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
я на 10 увеличивал, нету щелей до 13-14мм (насос на насос не приходится) где то, щелей не будет точно З.Ы. у меня на 15мм увеличен -------------------- |
|
|
22.6.2010, 19:18
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
увеличен на 10 мм.
был просвет между плоскостью корпуса и фрезерованной пластиной 10мм, притянул, все гуд) -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
25.6.2010, 18:53
Сообщение
#94
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.6.2010, 20:14
Сообщение
#95
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
А сетки вообще не будет?
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
25.6.2010, 20:18
Сообщение
#96
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Вариант интересный, можно поподробнее про технологию изготовления?
|
|
|
25.6.2010, 20:32
Сообщение
#97
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
на счет сетки-вопрос хороший
было у меня несколько вариантов - напихать типа ершиков в сам маслоприемник, но боюсь их засосать может.. поэтому думаю найти сетку потипу штатной, но с гораздо большей пропускной способностью. про технологию - не совсем понятно, что тут непонятно.. отрезается душ и приваривается со смещением вырезается пластинка и приваривается по кругу -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.6.2010, 22:06
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Всё отлично, а без аргона можно?)
Взять тот же лист железа и по кругу край обстучать/загнуть вокруг душа... Может взять сеточку от динамика, там и форма выпуклая, меньше будет сопротивление, нежели от маленькой сеточки на прорези. |
|
|
25.6.2010, 22:29
Сообщение
#99
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
думаю что будет не надежно, если не варить
я против компромиссов а сеточка от динамика - классная мысль!! тем более выбор большой)) Но нельзя делать так, чтобы она была выпуклой - весь смысл теряется. сеточка должна прилегать к плоскости приемника. Если непонятно почему - нарисую на досуге -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.6.2010, 22:51
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Так от сеточки требуется только фильтрация от мусора и хорошая пропускная способность, чем она помешает работе насоса, масло так же будет проходить через небольшую прорезь.
Ну если не нравиться такой вариант, можно её поставить другой стороной, будет она между корпусом и пластинкой, получится типа как на масло приёмнике от 08... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 16:53 |