IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> паук 4-1 MG Race
илюха
сообщение 16.12.2010, 18:20
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 16.7.2010
Из: Тольятти-Москва
Пользователь №: 7 582
Машина:2105 / Largus





недостатки и достоинства описывал здесь.

Паук очень нравится, но к сожалению, не подошел к серийному ресиверу 2123 из-за недостаточной толщины фланца. Проверенный вариант в сочетании с карбюраторным двигателем, возможно, подойдет к несерийному ресиверу.

Паук в Тольятти, возможна отправка.

2000р

+7 девять восемь семь девять семь четыре восемь четыре четыре восемь


--------------------
Сделано в СССР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ладаДэн
сообщение 16.12.2010, 22:09
Сообщение #2


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!!!


Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 8.4.2009
Из: москва зао
Пользователь №: 7 502



сталкнулся с этой проблемой! решил просто путём подкладывания половинок шайб!
по теме ап!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 17.12.2010, 0:44
Сообщение #3





Гости






чтоб не открывать новую тему,есть паук на классику 4-1,состояние отличное....1500р Питер..тел.8950-004-89-55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 17.12.2010, 15:14
Сообщение #4





Гости






А я с помощью болгарки сровнял фланцы на коллекторах до одинаковой толщины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
илюха
сообщение 27.12.2010, 19:17
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 16.7.2010
Из: Тольятти-Москва
Пользователь №: 7 582
Машина:2105 / Largus



продано


--------------------
Сделано в СССР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 16:45
hosted by primary autosport information partner: Genisoft