паук 4-1 MG Race |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
паук 4-1 MG Race |
16.12.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 16.7.2010 Из: Тольятти-Москва Пользователь №: 7 582 Машина:2105 / Largus |
недостатки и достоинства описывал здесь. Паук очень нравится, но к сожалению, не подошел к серийному ресиверу 2123 из-за недостаточной толщины фланца. Проверенный вариант в сочетании с карбюраторным двигателем, возможно, подойдет к несерийному ресиверу. Паук в Тольятти, возможна отправка. 2000р +7 девять восемь семь девять семь четыре восемь четыре четыре восемь -------------------- Сделано в СССР
|
|
|
16.12.2010, 22:09
Сообщение
#2
|
|
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!!! Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 8.4.2009 Из: москва зао Пользователь №: 7 502 |
сталкнулся с этой проблемой! решил просто путём подкладывания половинок шайб!
по теме ап! -------------------- |
|
|
Гость |
17.12.2010, 0:44
Сообщение
#3
|
Гости |
чтоб не открывать новую тему,есть паук на классику 4-1,состояние отличное....1500р Питер..тел.8950-004-89-55
|
|
|
Гость |
17.12.2010, 15:14
Сообщение
#4
|
Гости |
А я с помощью болгарки сровнял фланцы на коллекторах до одинаковой толщины
|
|
|
27.12.2010, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 16.7.2010 Из: Тольятти-Москва Пользователь №: 7 582 Машина:2105 / Largus |
продано
-------------------- Сделано в СССР
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 16:45 |