IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2107 любительск. ралли, описание строительство
SKIF
сообщение 3.5.2009, 14:33
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.5.2008
Из: ТОЛЬЯТТИ
Пользователь №: 1 324
Машина:LADA 21053




очень достойно ехали)


--------------------
no risk - no fun
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.5.2009, 20:35
Сообщение #142





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!...
к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 3.5.2009, 22:18
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



Цитата(bomber_795 @ 3.5.2009, 20:35) *
это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!...
к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана

оооо!!! парни мы ваще в восторге с братом! рады что с вами встретились, все супер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.5.2009, 22:29
Сообщение #144





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



еще не вечер вот 2 этап 3х дневка будет .. там то и попьем ... ойц тоесть погоняем )))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troy
сообщение 5.5.2009, 12:09
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2008
Из: Самара
Пользователь №: 327



Цитата(bomber_795 @ 3.5.2009, 20:35) *
это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!...
к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана



Присоеденяюсь отлично ехали парни молодцы!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 5.5.2009, 14:54
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



Цитата(Troy @ 5.5.2009, 12:09) *
Присоеденяюсь отлично ехали парни молодцы!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Troy! мы твою тачу ток когда "брифинг" проходил увидели... вы че по трассе катались с утра!?
сразу узнал! - тему читал где про арки гольфовские пишешь! копья файтер! как есть!
А мы на первом участке кружились кружились, непонятно где поворот пропустили, потом вернулись... в хвосте у красной копьи идем, из лса выезджаем вроди твоя тачка в колее стоит левее вывешенная!? и в этом месте мимо опять мля пролетаем ... там за тобой походу контрольный створ был и поворот!? все посадки изрезали короч пока с маршрутом разобрались)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troy
сообщение 6.5.2009, 10:56
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2008
Из: Самара
Пользователь №: 327



Цитата(tapinambur @ 5.5.2009, 14:54) *
Спасибо Troy! мы твою тачу ток когда "брифинг" проходил увидели... вы че по трассе катались с утра!?
сразу узнал! - тему читал где про арки гольфовские пишешь! копья файтер! как есть!
А мы на первом участке кружились кружились, непонятно где поворот пропустили, потом вернулись... в хвосте у красной копьи идем, из лса выезджаем вроди твоя тачка в колее стоит левее вывешенная!? и в этом месте мимо опять мля пролетаем ... там за тобой походу контрольный створ был и поворот!? все посадки изрезали короч пока с маршрутом разобрались)))

да у нас та же фигня поблуждали хорошо!!! С утра мы долго спали в гостинице)))))А контрольный створ был до меня))))) короче для первого раза ниче, надеюсь в следуюший раз и у нас и у вас лучше получится)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 29.7.2009, 11:27
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



Обновлю!
Авто эксплуатируется не часто, по большим праздникам можно сказать, но когда такое случается, то с полной выкладкой. Прошло 2 этапа «холмов России» в обоих добрались до финиша и получили массу впечатлений. Так же бывает выбираемся погонять в пригородные массивы: тренировки ради и душу отвести.
Интересный случай: По ходу последнего этапа, не за долго после его старта, качественно наскочили на бугор, через несколько секунд по внешним признакам стало ясно, что необходимо остановиться… защита двигла после удара перестала быть защитой. А надо отметить что из за удобства монтажа и общей эстетичности конструктивно спереди она намертво крепилась на прутки стабилизатора. Удар был концентрированный и какой то очень видимо хитрый и прейдись он не туда- особо и не потревожил бы, но мать его он знал куда приходить. Вобщем сместилась вся наша инженерия в составе защиты на рессорах, бронебойных хомутов её крепления и стабилизатора назад. При етом верхний пруток стабилизатора ударил в шкиф коленвала, а тот вышел на орбиту в составе нескольких «сателлитов», один из которых пробил радиатор. Оставалось наблюдать за гейзером тасола, на фоне заката. А ето было начало (старт был вечером первого дня) двухдневной гонки и настрой вжимать был нереальный, хотелось ехать, а ехать было уже нечем… хорошо что как раз напротив ремонтной зоны произошло. Доталкали, остыли заодно. Подумали плачевно, ничего ценного тут на коленке не сделаешь…. А вокруг все проносятся, кто то заезжает в ремзону, азарт все дела. Пацаны, мужики вокруг орут давай поехали давай поехали, ходят советуют че да как. Только кипишь создают. Ну сели уже никуда не спеша, чайку вмазали, помозговали че к чему, руки сами стали теребить, да в мозгу прикидывать. Радик пошелушили, трубку одну пробило- запрессовали. Залили водички чистенькой…ха, не течет!. Шкиф с шахи сняли на которой приехали,( частенько старушка нас выручает!). Защиту отлепили -что смогла она уже на етом свете сделала… (последним её делом было замянание юбки). Ну чё- давай… Трын-тын… работает мля!!! Дальше поехали без защиты, по темноте… И следующий день в формате ралли рейда на таком же конфиге прорысачили… и в гараж сама заехала!!! В итоге мы 6 из 9 в ЗП. Вот ето экшн!

За летнее время были проделаны работы:
Замен бензобака на новый (теперь без ила)
фильтр вентиляции бензобака
Юбку отрихтовал (сосенка дорогу перебегала)
Резиновые проставки на перед. Пружины.
Установка опор от двигателя на чашки моста
Подварка моста (уши крепления аммортов)
Проварка кронштейна рулевого вала (бывает от волнения подтягиваться начинаешь слегка на нем )
Вентиляция моста (сапун) в салон
Надежное крепление глушителя
Кранштейн под 2 запаски
Надежное крепление аккум.
Подкраска «по кругу», Замазка дыр и отверстий днища
Установка 10-тых сикалок и 8-го бачка омывателя о 2х моторах
Шестые приборы, подкапотная проводка в гофру
Установка волжского гудка и вынос кнопки на руль
Спорт решетка радиатора (от воробьев и др живности-органики).
Замена главного цилиндра сцепления.
Неоднократное выпрямление выстукивание картера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 29.7.2009, 11:39
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



По ходу «сезона» были воткнуты волжские пружины на зад. Впечатление после их тестов: вес зада маловат для них и на буграх зад подкидывает (в багажнике пол бака бензина, две запаски и аккум.).; в занос уходит заметно охотнее. будит замена обратно на задние нивские.
На данный момент нет защиты двигателя. 8 августа 3ий этап. Будим мутить опять чудо какое-нибудь а надо настоящую спорт защиту.
Где её взять!? Подскажите где!?
У нас в округе толстый алюминиевый лист типа д16т надо хорошо искать, так его я так понял исчо загнуть нереально- он лопается! Или не лопается!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 29.7.2009, 12:44
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(tapinambur @ 29.7.2009, 11:27) *
Установка опор от двигателя на чашки моста

Думал-думал, так и не понял о чем речь. А зачем вентиляцию моста в салон, засирается?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 29.7.2009, 14:18
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



Цитата(fazoinvertor @ 29.7.2009, 12:44) *
Думал-думал, так и не понял о чем речь. А зачем вентиляцию моста в салон, засирается?

речь об ограничении хода подвески на сжатие

В сапун моста попадает пыль из под колес и вода затекает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 29.7.2009, 14:41
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



немного фото:






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 29.7.2009, 19:05
Сообщение #153


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Прикольно,стока классики!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 15.8.2009, 21:54
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



классика есть, да, самый многочисленный класс ето задний привод. от 8 до 12 машин заявляется, на 4ке один экипаж даже гоняет.
8 августа прошел 3 этап холмов россии. формат гонки ралли-рейд круг 20км, 4 часа едим 4 отдыхаем 4 едим. кто больше проехал тот и молодец.
мы заняли в зп первое место, рады, мотивация на высоте, понравилось. очень утомительно только в таком режиме.
из неполадок: ближе к концу развалился подшипник полуоси и три круга ехали без блокировки, как на колеснице, с выезджающим колесом, не спеша на результат. зато поговорили за ето время хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 22.9.2009, 10:28
Сообщение #155





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



учавствовали неделю назад в 4 этапе холмов россии. Все было здорово, трасса очень понравилась, скоростная. Заняли 4 место потому как на последнем из 10 кругов какая то пидерсия с бензопроводом и наличаем бензина в баке произошла. досадно канешно, но проехали чудесно! радовал!




Замостырили наконец правильную защиту, переделали из зубильной 6 мм, встала как родная. Как положено, спереди на г образники к креплению бампера, сзади к лонжеронам через уголки, под балкой три нива падушки. покатались, стало ясно, что делалсь до етого-баловство.
Исче при езде с двумя запасками дно багажника пошло трещинами и лопнул лонжерон со стороны бензобака; лонжерон проварил, пол усилил, все довольны!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 22.9.2009, 10:33
Сообщение #156


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Ат малаццы! Фотки - весч! А с трещинами и прочим аккуратнее! Усиливайте усе!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 22.9.2009, 11:06
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



имелся ввиду лонжерон который справа по багажнику идет, за который бензобак цепляется. Да дед, бывший хозяин, на ней картофан видать в промышленных масштабах возил; там была трещина, ну а как вжимать стали она и разрослась )) щас накладку хорошую наварил и поперек пола из трубы тяги панара перемычку.

ралли нравятся! Влились так сказать в нашу местную тусовку! Скорости с каждым этапом растут, удовольствие тоже. Насчет провара ето одназначно! ни разу не пожалели о мучительных проделанных сварочных работах! Бывает влетаем очень серьезно... поматеримся, вроди дальше едит, потом с опаской осматриваем- только диски овальные да днище в задирах. Недавно тут арматуру чью то в большой палец толщиной нечаянно пока парковались загнули... че там думаю внизу прочиркало)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 22.9.2009, 11:11
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Молодцы! Я тоже сторонник "танкостроительства"))) Не думаете делать защиту на коробку? Я вот на рейдовских машинах насмотрелся и прям загорелся такой штукой.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 22.9.2009, 13:55
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



Цитата(fazoinvertor @ 22.9.2009, 11:11) *
Молодцы! Я тоже сторонник "танкостроительства"))) Не думаете делать защиту на коробку? Я вот на рейдовских машинах насмотрелся и прям загорелся такой штукой.

По таки трассам как у нас без комплексного усилений кузова и подвески можно в режиме "ознакомления" кататься. Конечно во всем нужно знать меру. зачастую сторонники "облегченной" постройки в азарте гнут и теряют элементы подвески и домой после заездов отправляются в режиме лего.
про коробку не думаем, она чувствует себя хорошо, до нее ниче не долетает, сколов, вмятин нет.
Вот там последний раз муфта которая кордан с коробкой соединяет сточилась наполовину, как на прямиках скорость до 140 доходит так она зараза начинает проситься в салон. Сама сточилась и тоннель промяла аж дырочка появилась. малой кровью попробую шайбы под крепление коробки подложить, если нет то тоннель разваривать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 22.9.2009, 23:54
Сообщение #160


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



у меня тоже недавно "бублик" этот попросился в салон. но это не страшно. страшно то что он задел(и при том не слабо!) тормозную и топливные магистрали sad.gif так что лечите эту проблему!


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:28
hosted by primary autosport information partner: Genisoft