IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по усилению кузова, что куда зачем варить?
TYM
сообщение 3.11.2009, 20:01
Сообщение #61


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Чисто внешне под маятником на 3 мм не тянет, повторюсь, именно внешне. С обратной стороны редуктора на 3 мм похожа...

ОФФ. Надеюсь, "штаны" с фотки порезаны на мелкие кусочки и выкинуты? У меня с такими стандартный 1200 выше 4000 об/мин не крутился!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 3.11.2009, 20:11
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



на днях обязательно померию толщину,

со штанами скоро так и поступлю))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 29.11.2009, 6:59
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



с обратной стороны редуктора и маятника - 3мм,а вот под маятником и редуктором - 1.5мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 13.5.2010, 20:23
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



Здравствуйте!!!На форуме, да и не только неоднократно читал, что при установке реактивных тяг на 08 с/б, рвет пол в месте крепления длинных тяг к кузову, собственно вопрос в грамотном усилении этого места, КАК?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 13.5.2010, 21:50
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Помоему тут писали как раз, что не рвет это место. Хочешь усилить - открути кроштейн и подложи пластину с 4 отверстиями, да провари по кругу. Сантиметров 5 с каждой стороны за глаза мне кажется.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 13.5.2010, 22:09
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



У меня после установки довольно быстро порвало короб к которому приварены накладки крепления этих тяг.

Сделал новый короб из листа 2.5мм.



Пол в местах крепления вырезал и из того же листа сварил, дополнительно приварил накладки из 3мм, там где крепится длинные тяги.



И чтобы не порвало лонжерон, сделал дополнительную опору для коротких тяг, в местах крепления дополнительно приварил накладку.



Вот так... Конечно я немного перестраховался, можно было и проще сделать, не меняя короб!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 13.5.2010, 22:36
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



фигасе... что ж ты раньше молчал, редиска! Я только салон покрасил angry.gif


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 13.5.2010, 23:08
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



У меня в тех местах кузов немного подустал..., поэтому тяги только ускорили процесс. У тебя то машина свежая, как ты сам сказал 5мм пластина + проварка, вполне хватит, а у коротких можно и без сварки обойтись.
Подумаешь чутка краской подмазать, тебе же не на выставку на ней ехать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 14.5.2010, 19:13
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



Спасибо за развернутый ответ с фото, сделано все грамотно и аккуратно!!!Я в принципе так и хотел делать,только без нового короба)))доп крепления коротких тяг один в один как у тебя!)Если сделать все так,же но без нового короба, точно нормально будет, или все таки короб стоит сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 14.5.2010, 21:41
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



Не стоит его трогать, лучше в тех местах где проходят шпильки, усилить сам короб, те накладки что идут по заводу мне не внушают доверия)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 15.5.2010, 15:14
Сообщение #71





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



Ок,так и сделаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 9.6.2010, 11:56
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



и так стаканы и чашки пружин спереди приказали долго жить, поэтому затеваю ремонт одновременно с усилением) с низу буду в варивать вставку из метала над пружиной будет получаеться, какой толщины делать? думаю 3мм за глаза или мало?))))))))) и верху чуть усилю крепления стакана с помощью пластины 2мм, стакан не будет закрыт как все тут на форуме делают будет сделаю немного иначе, если всё удастся сделаю отчёт smile.gif


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 10.6.2010, 1:04
Сообщение #73


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Тоже подмажусь: так как в данный момент мотор и некоторые мелочи в процессе сборки, покупки и прикручивания, есть время, место и инструменты, чтобы усилить кузов.
Он, конечно, свежий, реально ездил всего 3,5 года (2005г.в.), но все мы знаем насколько "мягок" кузов "классики".

Собственно, хочется усилить пороги, чтобы при поддомкрачивании машины двери не перекашивало, ну и для доп. жёсткости. К тому же чуть позже планируется болт. каркас.

Есть идея, которая заключается в вырезании штатных "усилителей" порогов (если эту фольгу можно так назвать) и вваривании вместо них 2-3мм металла.
Также думаю поступить с полами, но пока что под вопросом.
Кто-нибудь делал подобное или, может, есть какие-то альтернативы?


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 10.6.2010, 7:14
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



порог можно квадратный профиль вварить)))

СРОЧНО ТРЕБА !!!! нужен чертёж ремвставки в передний стакан снизу, т.е. между верхом пружины и низом старого стакана!!!! Ребята памагите разжиться четёжем !


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 10.6.2010, 7:54
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



Цитата(CLIFF @ 10.6.2010, 9:14) *
порог можно квадратный профиль вварить)))

СРОЧНО ТРЕБА !!!! нужен чертёж ремвставки в передний стакан снизу, т.е. между верхом пружины и низом старого стакана!!!! Ребята памагите разжиться четёжем !

на искре у кузовщиков продаются кольца уже готовые


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 11.6.2010, 12:49
Сообщение #76


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Цитата(CLIFF @ 10.6.2010, 7:14) *
порог можно квадратный профиль вварить)))

Думаю, что будет не айс, т.к. он тонкий (в плане ширины вообще), им соединять элементы какие-то (задние стаканы, например) - дай, айс.
А вот в пороги я его не буду... присовывать... ))))

Сегодня с Глебом общался, у него в боевой вварены 3мм листы металла прямоугольные вместо обычных говно-усилителей заводских, буду делать так же на следующей неделе.


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 11.6.2010, 19:37
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



скока ж они весят???? из трешки это оочень тяжело.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 13.6.2010, 18:21
Сообщение #78


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Да там усилители-то небольшие по габаритам, я ж не гири чугунные пихать в пороги собираюсь )))

Думаю 3-4кг максимум сторона будет весить, это ерундовый вес по-сравнению с пользой от них, как мне кажется.


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 13.6.2010, 23:08
Сообщение #79


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Tramp.Держи вот такие у меня стоят усилители стаканов !

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferodo
сообщение 5.8.2010, 19:26
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.11.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 5 217
Машина:LADA 21053



Из-за жёсткой подвески появились сильные скрипы в районе заднего стекла и полки.
На каждой кочке\ямке скрип.
Хочу сделать под задней полкой такую конструкцию:

Исправит ли это ситуацию? Или как-то по другому решить эту проблему?

нет не исправит
только каркас исправит


--------------------
Классика......ЗЛО....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft