вопрос по усилению кузова, что куда зачем варить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос по усилению кузова, что куда зачем варить? |
3.11.2009, 20:01
Сообщение
#61
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Чисто внешне под маятником на 3 мм не тянет, повторюсь, именно внешне. С обратной стороны редуктора на 3 мм похожа...
ОФФ. Надеюсь, "штаны" с фотки порезаны на мелкие кусочки и выкинуты? У меня с такими стандартный 1200 выше 4000 об/мин не крутился! |
|
|
3.11.2009, 20:11
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
на днях обязательно померию толщину,
со штанами скоро так и поступлю)))))) |
|
|
29.11.2009, 6:59
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
с обратной стороны редуктора и маятника - 3мм,а вот под маятником и редуктором - 1.5мм
|
|
|
13.5.2010, 20:23
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
Здравствуйте!!!На форуме, да и не только неоднократно читал, что при установке реактивных тяг на 08 с/б, рвет пол в месте крепления длинных тяг к кузову, собственно вопрос в грамотном усилении этого места, КАК?
|
|
|
13.5.2010, 21:50
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Помоему тут писали как раз, что не рвет это место. Хочешь усилить - открути кроштейн и подложи пластину с 4 отверстиями, да провари по кругу. Сантиметров 5 с каждой стороны за глаза мне кажется.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
13.5.2010, 22:09
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
У меня после установки довольно быстро порвало короб к которому приварены накладки крепления этих тяг.
Сделал новый короб из листа 2.5мм. Пол в местах крепления вырезал и из того же листа сварил, дополнительно приварил накладки из 3мм, там где крепится длинные тяги. И чтобы не порвало лонжерон, сделал дополнительную опору для коротких тяг, в местах крепления дополнительно приварил накладку. Вот так... Конечно я немного перестраховался, можно было и проще сделать, не меняя короб! |
|
|
13.5.2010, 22:36
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
фигасе... что ж ты раньше молчал, редиска! Я только салон покрасил
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
13.5.2010, 23:08
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
У меня в тех местах кузов немного подустал..., поэтому тяги только ускорили процесс. У тебя то машина свежая, как ты сам сказал 5мм пластина + проварка, вполне хватит, а у коротких можно и без сварки обойтись.
Подумаешь чутка краской подмазать, тебе же не на выставку на ней ехать |
|
|
14.5.2010, 19:13
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
Спасибо за развернутый ответ с фото, сделано все грамотно и аккуратно!!!Я в принципе так и хотел делать,только без нового короба)))доп крепления коротких тяг один в один как у тебя!)Если сделать все так,же но без нового короба, точно нормально будет, или все таки короб стоит сделать?
|
|
|
14.5.2010, 21:41
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Не стоит его трогать, лучше в тех местах где проходят шпильки, усилить сам короб, те накладки что идут по заводу мне не внушают доверия)
|
|
|
15.5.2010, 15:14
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
Ок,так и сделаю.
|
|
|
9.6.2010, 11:56
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
и так стаканы и чашки пружин спереди приказали долго жить, поэтому затеваю ремонт одновременно с усилением) с низу буду в варивать вставку из метала над пружиной будет получаеться, какой толщины делать? думаю 3мм за глаза или мало?))))))))) и верху чуть усилю крепления стакана с помощью пластины 2мм, стакан не будет закрыт как все тут на форуме делают будет сделаю немного иначе, если всё удастся сделаю отчёт
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
10.6.2010, 1:04
Сообщение
#73
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
Тоже подмажусь: так как в данный момент мотор и некоторые мелочи в процессе сборки, покупки и прикручивания, есть время, место и инструменты, чтобы усилить кузов.
Он, конечно, свежий, реально ездил всего 3,5 года (2005г.в.), но все мы знаем насколько "мягок" кузов "классики". Собственно, хочется усилить пороги, чтобы при поддомкрачивании машины двери не перекашивало, ну и для доп. жёсткости. К тому же чуть позже планируется болт. каркас. Есть идея, которая заключается в вырезании штатных "усилителей" порогов (если эту фольгу можно так назвать) и вваривании вместо них 2-3мм металла. Также думаю поступить с полами, но пока что под вопросом. Кто-нибудь делал подобное или, может, есть какие-то альтернативы? -------------------- |
|
|
10.6.2010, 7:14
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
порог можно квадратный профиль вварить)))
СРОЧНО ТРЕБА !!!! нужен чертёж ремвставки в передний стакан снизу, т.е. между верхом пружины и низом старого стакана!!!! Ребята памагите разжиться четёжем ! -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
10.6.2010, 7:54
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
порог можно квадратный профиль вварить))) СРОЧНО ТРЕБА !!!! нужен чертёж ремвставки в передний стакан снизу, т.е. между верхом пружины и низом старого стакана!!!! Ребята памагите разжиться четёжем ! на искре у кузовщиков продаются кольца уже готовые -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
11.6.2010, 12:49
Сообщение
#76
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
порог можно квадратный профиль вварить))) Думаю, что будет не айс, т.к. он тонкий (в плане ширины вообще), им соединять элементы какие-то (задние стаканы, например) - дай, айс. А вот в пороги я его не буду... присовывать... )))) Сегодня с Глебом общался, у него в боевой вварены 3мм листы металла прямоугольные вместо обычных говно-усилителей заводских, буду делать так же на следующей неделе. -------------------- |
|
|
11.6.2010, 19:37
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
скока ж они весят???? из трешки это оочень тяжело.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
13.6.2010, 18:21
Сообщение
#78
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
Да там усилители-то небольшие по габаритам, я ж не гири чугунные пихать в пороги собираюсь )))
Думаю 3-4кг максимум сторона будет весить, это ерундовый вес по-сравнению с пользой от них, как мне кажется. -------------------- |
|
|
13.6.2010, 23:08
Сообщение
#79
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
5.8.2010, 19:26
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2008 Из: Тольятти Пользователь №: 5 217 Машина:LADA 21053 |
Из-за жёсткой подвески появились сильные скрипы в районе заднего стекла и полки.
На каждой кочке\ямке скрип. Хочу сделать под задней полкой такую конструкцию: Исправит ли это ситуацию? Или как-то по другому решить эту проблему? нет не исправит только каркас исправит -------------------- Классика......ЗЛО....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 7:25 |