IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Unnamed's 2105, VFTS edition
Unnamed
сообщение 14.6.2008, 12:15
Сообщение #1


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Двигатель
Низ 1.7 на 213 блоке
Голова пиленая
Впускные каналы 34мм
Выпускные 30мм
Горизонтальные карбюраторы SK
Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов
Клапана, пружины - сток
Клапанные тарелки - дюралевые

Выпуск
Труба 63мм
Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons
Банка 5Zigen

Трансмиссия
КПП 5 ступеней, ряд R3
1 3
2 1,8
3 1,2
4 1
5 0,7

Подвеска
Установлены 4 дополннительных амортизатора
Все 8 аммортов плаза спорт

Тормоза
Перед - 14" вентиляторы от двинашки
Зад - вентиляторы от десятки
Гидроручник
Регулятор тормозных усилий Wilwood

Кузов
Кузов проварен, усилен
Крылья и передняя панель съемные, на заклепках
Распорка столбов
Пол из тройки, ровный
Передние и задние лонжероны соеденены
В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой
Установлен каркас безопастности по приложению J
Установлен обвес VFTS

Салон
Два ковша UNP (водительский XL, пассажирский L)
Трехдюймовые, шеститочечные ремни Sabelt.






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 14.6.2008, 12:16
Сообщение #2


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Салон


Допприборы и управление люстрой


Гидроручник и отключение массы


Регулятор тормозных усилий Tilton


Каркас


Бак


Крепление Аккумулятора, усиление жопы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 14.6.2008, 12:17
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



KAWAI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 14.6.2008, 12:35
Сообщение #4


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Секас Адназначно.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deema
сообщение 14.6.2008, 13:35
Сообщение #5





Гости






Я извиняюсь может уже ты писал,но интересно мне ,а чего она в таком состоянии полуразобранном?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 14.6.2008, 13:47
Сообщение #6


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Ну дык я ж только кузов купил вот она и без движка с коробкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STriker
сообщение 14.6.2008, 13:54
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 23.11.2007
Из: Останкино
Пользователь №: 33
Машина:lada 2108



каркас абалденный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 14.6.2008, 14:01
Сообщение #8


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Да каркас очень грамотный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 14.6.2008, 17:31
Сообщение #9





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



наконец то. поздравляю


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EHOT
сообщение 14.6.2008, 18:04
Сообщение #10





Группа: Элита
Сообщений: 674
Регистрация: 10.12.2007
Из: Строгино, Москва
Пользователь №: 57



настоящий спортивный снаряд

поздравляю!


--------------------
[|__]=======[__|]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 14.6.2008, 19:58
Сообщение #11





Гости






Зачотный пятак.
Каркасс просто супер....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 14.6.2008, 20:03
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



это зачот!! нет слов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshiy07
сообщение 14.6.2008, 20:49
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Молодца! Поздравляю с покупкой, удачи в постройке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 15.6.2008, 22:58
Сообщение #14


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Спаибо всем за поздравления)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lab
сообщение 16.6.2008, 14:53
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2008
Пользователь №: 503



Круто это ведь Тело раньше на ней гонял...будешь продолжать раллийное прошлое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 16.6.2008, 17:06
Сообщение #16


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Окуеть!!!Поздравляю!!!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 16.6.2008, 22:04
Сообщение #17


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Еще порция фоток:

Крепление аммортов




"Косточки"


А вот так реализовано их крепление к кузову


Дно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 17.6.2008, 13:11
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



ништяк, я ток не понял зачем они регулируемыми сделаны.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evolution
сообщение 17.6.2008, 13:58
Сообщение #19





Группа: Элита
Сообщений: 92
Регистрация: 16.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 16



Круто поздравляю!


--------------------

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
_\*/_ _\*/_
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 17.6.2008, 15:51
Сообщение #20





Гости






Да, сразу видно машина изрядно потрудилась на благо отечественного автоспорта! Удачи с востановлением былого вида и харрактеристик!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 6:08
hosted by primary autosport information partner: Genisoft