Запрос регистрации, Иж 27151 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запрос регистрации, Иж 27151 |
965 |
21.1.2013, 22:23
Сообщение
#1
|
Гости |
Зовут Павел, 29 лет, живу в Москве.
Машина довольно известная, с забавной историей покупки. http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2172 Увлекаюсь старыми советскими и неочень старыми немецкими авто. Ковыряюсь в удовольствие и без фанатизма (работа не позволяет инече). Сайт нужен в основном для просмотра интересных для меня тем с правом нормального общения. Так же интересна купля- продажа. Машина будет неспеша востанавливаться и возможно кататься в классическом ралли и для своего удовольствия. Pns@bk.ru Пару фото: |
|
|
965 |
21.1.2013, 22:28
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
|
965 |
5.2.2013, 11:47
Сообщение
#3
|
Гости |
Нет?
|
|
|
5.2.2013, 23:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Видимо как поедет так и зарегят) а так настоящая боевая машина
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
7.2.2013, 20:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 7 669 |
Прикольный авто)
|
|
|
965 |
13.2.2013, 0:59
Сообщение
#6
|
Гости |
Удалите тему, пожалуйста!
|
|
|
24.4.2013, 13:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Злой таз. Тут видимо не хватило форса,тут же одни гонщики все. Из 30 машин на форуме ездят реально ну дай бох пять...
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
26.4.2013, 15:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Если человек купил машину и особо ниче не собирается делать ни с ней ни с гонками, а хочет просто общаться и торговать запчастями - то в таких случаях нет регистрации.
Если с машиной что-то сделано уже, есть планы поехать на ближайшие гонки и есть что показать - тогда можно продолжить разговор. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
965 |
31.5.2013, 12:16
Сообщение
#9
|
Гости |
Если человек купил машину и особо ниче не собирается делать ни с ней ни с гонками, а хочет просто общаться и торговать запчастями - то в таких случаях нет регистрации. Если с машиной что-то сделано уже, есть планы поехать на ближайшие гонки и есть что показать - тогда можно продолжить разговор. Вопрос философский! Данный авто заводского исполнения и делался для и под руководством семикратного чемпиона СССР Гольцова В. Г. Убивать данный автомобиль на ралли ради регистрации полный идеотизм! Настоящих машин, не реплик, почти не осталось и их нужно беречь. Машина будет медленно восстанавливаться в оригинале и в будущем будет иногда выезжать на ретро ралли, не более того. Всем удачи! |
|
|
31.5.2013, 12:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Вопрос философский! Данный авто заводского исполнения и делался для и под руководством семикратного чемпиона СССР Гольцова В. Г. Убивать данный автомобиль на ралли ради регистрации полный идеотизм! Настоящих машин, не реплик, почти не осталось и их нужно беречь. Машина будет медленно восстанавливаться в оригинале и в будущем будет иногда выезжать на ретро ралли, не более того. Всем удачи! Успехов в восстановлении. Музей - тоже дело хорошее, история - вещь ценная. В ралли и спринтах конечно машины ломаются, царапаются и мнутся - конечно нельзя выезжать на машине, переживая за каждую коцку на кузове. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.5.2013, 20:56
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
3.6.2013, 8:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях +1 эту машину создали для гонок,вот и пустите её туда умрёт она и на гонке и в гараже,только на гонке красиво а в гараже забытой даёшь красивую историю!!! -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
5.6.2013, 3:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.7.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 7 625 |
Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях Значит как зарубежные дак легендарны, а как советские дак ржавый металлолом? Так дело не пойдет. Парень конечно не прав что держит его в заточении в наших руках он хотя бы на тренировках был регулярно. Да и мне кажется что размотать такой авто что бы его было не восстановить, просто не реально. А вот москвичей унижать ненадо |
|
|
7.6.2013, 20:15
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.2.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 677 |
Значит как зарубежные дак легендарны, а как советские дак ржавый металлолом? Так дело не пойдет. Парень конечно не прав что держит его в заточении в наших руках он хотя бы на тренировках был регулярно. Да и мне кажется что размотать такой авто что бы его было не восстановить, просто не реально. А вот москвичей унижать ненадо +1. И хоть этот Москвич кусок ржавого железа, но какого железа! там столько примочек, что многим и не снилось. Машина создана руками великого гонщика! |
|
|
8.6.2013, 0:06
Сообщение
#15
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Примочки в студию!
Если будет виден процесс качественной реставрации данного легендарного (не знаю брать в кавычки или нет) авто - автора зарегистрирую и будет отдельная тема в "других авто". Пока что обсуждение голословное. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
8.6.2013, 8:38
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
На самом деле легендарным является лишь автор этой машины Владимир Гольцов,ижевский гоньщик, ОДИНАДЦАТИКРАТНЫЙ чемпион СССР!
О достижениях самой машины я ничего не слышал( -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
965 |
27.9.2013, 14:01
Сообщение
#17
|
Гости |
Вот это обсуждение! Некоторые высказывания вызывают улыбку.
Из примочек, кому интересно: параллелограмм Ватта Родной болтовой каркас Удлиненная кабина Ковши Курс Родной руль ИЖ-ралли Сплошные лонжероны Блокировка дифференциала Кпп ВАЗ с родным ижевским колоколом Металлические расширители колесных арок Увеличенный топливный бак Проваренный и усиленный кузов Форсированный мотор Подготовка под установку горизонтальных веберов и т.д. Из планов пока что только комплектация всем необходимым, а потом и делать начну потихоньку. Пока куплен комплект оптики CIBIE, второй ковш курс, родные разварки и по мелочи. Со временем все будет. А что машина должна погибнуть в ралли - это полная ахинея юных и горячих гонщиков! Такие машины должны ездить на исторические ралли и радовать владельца )))) Всем удачи!!! |
|
|
965 |
28.2.2014, 11:50
Сообщение
#18
|
Гости |
|
|
|
stepanoff |
4.4.2014, 13:56
Сообщение
#19
|
Гости |
|
|
|
stepanoff |
4.4.2014, 14:00
Сообщение
#20
|
Гости |
Свой "М-412" продал в 90 годах, вроде и на чемпионские места машина не заезжала, а все равно сейчас бы выкупил бы свою историю, молодость.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:37 |