IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Запрос регистрации, Иж 27151
965
сообщение 21.1.2013, 22:23
Сообщение #1





Гости






Зовут Павел, 29 лет, живу в Москве.
Машина довольно известная, с забавной историей покупки.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2172
Увлекаюсь старыми советскими и неочень старыми немецкими авто. Ковыряюсь в удовольствие и без фанатизма (работа не позволяет инече).
Сайт нужен в основном для просмотра интересных для меня тем с правом нормального общения. Так же интересна купля- продажа.
Машина будет неспеша востанавливаться и возможно кататься в классическом ралли и для своего удовольствия.
Pns@bk.ru

Пару фото:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 21.1.2013, 22:28
Сообщение #2





Гости






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 5.2.2013, 11:47
Сообщение #3





Гости






Нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 5.2.2013, 23:37
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Видимо как поедет так и зарегят) а так настоящая боевая машина


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 7.2.2013, 20:52
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Прикольный авто)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 13.2.2013, 0:59
Сообщение #6





Гости






Удалите тему, пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 24.4.2013, 13:49
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Злой таз. Тут видимо не хватило форса,тут же одни гонщики все. Из 30 машин на форуме ездят реально ну дай бох пять...


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.4.2013, 15:32
Сообщение #8





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Если человек купил машину и особо ниче не собирается делать ни с ней ни с гонками, а хочет просто общаться и торговать запчастями - то в таких случаях нет регистрации.
Если с машиной что-то сделано уже, есть планы поехать на ближайшие гонки и есть что показать - тогда можно продолжить разговор.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 31.5.2013, 12:16
Сообщение #9





Гости






Цитата(fuzh @ 26.4.2013, 15:32) *
Если человек купил машину и особо ниче не собирается делать ни с ней ни с гонками, а хочет просто общаться и торговать запчастями - то в таких случаях нет регистрации.
Если с машиной что-то сделано уже, есть планы поехать на ближайшие гонки и есть что показать - тогда можно продолжить разговор.


Вопрос философский!
Данный авто заводского исполнения и делался для и под руководством семикратного чемпиона СССР Гольцова В. Г.
Убивать данный автомобиль на ралли ради регистрации полный идеотизм! Настоящих машин, не реплик, почти не осталось и их нужно беречь.
Машина будет медленно восстанавливаться в оригинале и в будущем будет иногда выезжать на ретро ралли, не более того.
Всем удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.5.2013, 12:32
Сообщение #10





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(965 @ 31.5.2013, 12:16) *
Вопрос философский!
Данный авто заводского исполнения и делался для и под руководством семикратного чемпиона СССР Гольцова В. Г.
Убивать данный автомобиль на ралли ради регистрации полный идеотизм! Настоящих машин, не реплик, почти не осталось и их нужно беречь.
Машина будет медленно восстанавливаться в оригинале и в будущем будет иногда выезжать на ретро ралли, не более того.
Всем удачи!


Успехов в восстановлении. Музей - тоже дело хорошее, история - вещь ценная. В ралли и спринтах конечно машины ломаются, царапаются и мнутся - конечно нельзя выезжать на машине, переживая за каждую коцку на кузове.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 31.5.2013, 20:56
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 3.6.2013, 8:45
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(DIMAN @ 31.5.2013, 20:56) *
Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях



+1
эту машину создали для гонок,вот и пустите её туда
умрёт она и на гонке и в гараже,только на гонке красиво а в гараже забытой

даёшь красивую историю!!!


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lex 72
сообщение 5.6.2013, 3:02
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 625



Цитата(DIMAN @ 31.5.2013, 20:56) *
Диман +1) Что ценного в этом кузьмиче? А тем более если он подготовлен для гонок раллистом, то и погибнуть должен красиво а не сгнить в гараже, что с ним и будет. Я понимаю Ауди А2, Дельта С4 - вот это ценные экземпляры - а это кусок ржавого Москвича и ценности в нём никакой - всё ценное уже стоит в заводском и частных музеях

Значит как зарубежные дак легендарны, а как советские дак ржавый металлолом? Так дело не пойдет. Парень конечно не прав что держит его в заточении в наших руках он хотя бы на тренировках был регулярно. Да и мне кажется что размотать такой авто что бы его было не восстановить, просто не реально. А вот москвичей унижать ненадо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
f0rnit
сообщение 7.6.2013, 20:15
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19.2.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 677



Цитата(lex 72 @ 5.6.2013, 3:02) *
Значит как зарубежные дак легендарны, а как советские дак ржавый металлолом? Так дело не пойдет. Парень конечно не прав что держит его в заточении в наших руках он хотя бы на тренировках был регулярно. Да и мне кажется что размотать такой авто что бы его было не восстановить, просто не реально. А вот москвичей унижать ненадо


+1. И хоть этот Москвич кусок ржавого железа, но какого железа! там столько примочек, что многим и не снилось. Машина создана руками великого гонщика!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 8.6.2013, 0:06
Сообщение #15





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Примочки в студию!
Если будет виден процесс качественной реставрации данного легендарного (не знаю брать в кавычки или нет) авто - автора зарегистрирую и будет отдельная тема в "других авто". Пока что обсуждение голословное.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 8.6.2013, 8:38
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



На самом деле легендарным является лишь автор этой машины Владимир Гольцов,ижевский гоньщик, ОДИНАДЦАТИКРАТНЫЙ чемпион СССР!
О достижениях самой машины я ничего не слышал(


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 27.9.2013, 14:01
Сообщение #17





Гости






Вот это обсуждение! Некоторые высказывания вызывают улыбку.
Из примочек, кому интересно:
параллелограмм Ватта
Родной болтовой каркас
Удлиненная кабина
Ковши Курс
Родной руль ИЖ-ралли
Сплошные лонжероны
Блокировка дифференциала
Кпп ВАЗ с родным ижевским колоколом
Металлические расширители колесных арок
Увеличенный топливный бак
Проваренный и усиленный кузов
Форсированный мотор
Подготовка под установку горизонтальных веберов и т.д.

Из планов пока что только комплектация всем необходимым, а потом и делать начну потихоньку. Пока куплен комплект оптики CIBIE, второй ковш курс, родные разварки и по мелочи. Со временем все будет.

А что машина должна погибнуть в ралли - это полная ахинея юных и горячих гонщиков!
Такие машины должны ездить на исторические ралли и радовать владельца ))))
Всем удачи!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
965
сообщение 28.2.2014, 11:50
Сообщение #18





Гости






Как-то так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanoff
сообщение 4.4.2014, 13:56
Сообщение #19





Гости






Цитата(965 @ 28.2.2014, 11:50) *
Как-то так

А в начале 2000 годов она не серого цвета была? А строили её не для "песков" на мир?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanoff
сообщение 4.4.2014, 14:00
Сообщение #20





Гости






Свой "М-412" продал в 90 годах, вроде и на чемпионские места машина не заезжала, а все равно сейчас бы выкупил бы свою историю, молодость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:37
hosted by primary autosport information partner: Genisoft