IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Поддон двигателя
fuzh
сообщение 19.4.2012, 10:41
Сообщение #121





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Zver @ 10.8.2010, 0:42) *
Вся Рассея варит, тока в Москау проблемы.. )))


Зверь, вот ты применил хотлинкинг - теперь нету фотки нифига!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 19.4.2012, 15:26
Сообщение #122


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fuzh @ 19.4.2012, 11:41) *
Зверь, вот ты применил хотлинкинг - теперь нету фотки нифига!

Такой же, как в этом сообщении http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=57103

Только с датчиком t масла...


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 19.4.2012, 19:14
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Все верно. Никакой дуршлак в поддоне не поможет, т.к. масло не только отливает, но и очень часто не успевает слиться с головы, особенно в левых затяжных поворотах, при наличии держака и едущего пилота.
Я в в теме про свою машину выкладывал свой простой вариант поддона, который помог решить проблему отливов. Но это не помогло решить проблему задержки масла в голове в левом повороте. Поэтому лью масла на 0,5 литра больше уровня.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 17.7.2013, 7:21
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



Поделитесь, пожалуйста, фотографиями, ссылками - кто как делал противоотлив в классическом поддоне? panic.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fufai
сообщение 17.7.2013, 7:45
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 7 680



Нивоподдон и больше масла, мы так решали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 17.7.2013, 8:01
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 17.7.2013, 18:39
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Евгений.В @ 17.7.2013, 9:01) *
Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм.

ведь это тоже не есть хорошо.
по хорошему надо объем увеличивать в поддоне.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 1:00
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 17.7.2013, 8:01) *
Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм.

Согласен. Лишнее выплюнет.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.12.2013, 9:26
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Я так сделал. На скорую руку.






Внутри сделана пластина, которая не дает отливаться маслу назад при ускорении. Сфоткать забыл.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 7.12.2013, 0:10
Сообщение #130





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Швы красотень!!!
А пластина просто с дырками или же с петлей?
Как с монтажом и демонтажом такого поддона на авто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fufai
сообщение 7.12.2013, 9:02
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 7 680



Цитата(Йожег @ 7.12.2013, 3:10) *
Как с монтажом и демонтажом такого поддона на авто?

Надо полагать, что попахивает гинекологией)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.12.2013, 11:10
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Йожег @ 7.12.2013, 1:10) *
Швы красотень!!!
А пластина просто с дырками или же с петлей?
Как с монтажом и демонтажом такого поддона на авто?

пластина внутри горизонтальная, без дырок и петель.
не так давно делал такую пластину товарищу, он вроде фоткал, поищу.
поддон пока не снимал с установленного мотора на машину, но под часть болтов подобраться можно только мелким накидным ключиком.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 7.12.2013, 12:17
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Ребят, а правда, действительно трудно при изготовлении внедрить трубки напротив отверстий под болты, чтоб потом мелким накидным не ипаццо, а тупо трещеткой с удлинителем открутить-прикрутить?))


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 7.12.2013, 12:48
Сообщение #134





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



А еще вопрос, а со стороны, где карман побольше, торчит трубка, никак в толк не возьму, для чего она?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.12.2013, 13:28
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Йожег @ 7.12.2013, 13:48) *
А еще вопрос, а со стороны, где карман побольше, торчит трубка, никак в толк не возьму, для чего она?

Трубка эта для слива масла с турбины. К лету мотор будет под наддувом.

Вот нашел фотки пластины, как у меня такая же:




--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 7.12.2013, 13:37
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



В таких карманах можно и шторки замутить, или смысла нет? Мне кажется, на спринтах с твёрдым покрытием центробежная сила неслабая.


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение 15.3.2014, 15:10
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 7 675



Я сейчас чето вообще не одупляю кто правду говорит. Тут вся тема про то что 2106 поддоны ниочем и Нива рулит. А вон Бак А. (ВВЦД) ездит боком на инжекторном 1.6 классическом движке со стоковым поддоном и насосом и говорит что лампа не загорается никогда. если масло по максимуму. Боком на асфальте - это как бы самый отливной режим.
Кто что скажет?

Сам немного не в теме, потому что у меня щас двигатель 21053 ременной и там я подозреваю что то немного по другому. Но собираюсь его вот вот сменить и потому курю вопрос по картеру.


--------------------
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152039543/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 15.3.2014, 19:39
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



У меня в длинном левом повороте загорается лампа, подозреваю что так у многих. Почему живые вкладыши до сих пор- хз, скорее заслуга масляной плёнки... Ощущение, что масло залазит вертикально на правую стенку поддона)) и отливает от приёмника. Насчёт дрифта на стоке- вряд ли такое бывает, если и бывает то недолго.


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 15.3.2014, 21:51
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Лейте масла на 2-5 мм выше максимума и проблема пропадет сама собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 16.3.2014, 4:35
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Я так и делаю, помогает, но не совсем. Просто дольше не загорается...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:19
hosted by primary autosport information partner: Genisoft