Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
8.12.2008, 21:05
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
ну ты маньяк:) насколько я помню при 8 тыках, уже кольцам не хорошо становится... пусть раскоксовываются -------------------- ссср
|
|
|
8.12.2008, 21:10
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
я вообше удивлён тем что такие обороты возможны при стоковой гбц...
а если ништячки поставить то чего ждать??? -------------------- ссср
|
|
|
8.12.2008, 21:57
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
хочешь сказать у тебя вал в 240гр крутит двиг в 10000 (пусть даже с падением мощности) , ты тохометр то правильно выставил (там переключатель есть на 2-4-6-8 котлов.....
PS блин а я то лох, со своим валом в 260гр и дросселями и клапанами 40*34, немогу раскрутить двиг больше 6000..., наверно руки кревые не то что у тебя... -------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
8.12.2008, 22:04
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
хочешь сказать у тебя вал в 240гр крутит двиг в 10000 (пусть даже с падением мощности) , ты тохометр то правильно выставил (там переключатель есть на 2-4-6-8 котлов..... PS блин а я то лох, со своим валом в 260гр и дросселями и клапанами 40*34, немогу раскрутить двиг больше 6000..., наверно руки кревые не то что у тебя... всё честно, сам удивлён, тахометр выставлен правильно на 4котлах! несколько раз проверял, ибо не верил... думаю эти обороты не предел -------------------- ссср
|
|
|
8.12.2008, 22:07
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
думаю фишка в ходе колена и обьёме...
-------------------- ссср
|
|
|
8.12.2008, 22:56
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
думаю фишка в ходе колена и обьёме... согласен... ...на 1.3 с 214м распредом, уст. в центр, (фаза распреда еще уже) пик мощн. где-то на 7500., а что там говорить про более широкий распред... но я не думаю что он с 3000 едет лучше стокового распреда...(ето может быть только у большего объёма) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
8.12.2008, 23:29
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
я вообше удивлён тем что такие обороты возможны при стоковой гбц... а если ништячки поставить то чего ждать??? ну это просто обороты, это не обороты максимальной мощности. у меня тоже крутился в 8200 лихо, а пик был 6200 -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
sqrat |
8.12.2008, 23:32
Сообщение
#208
|
Гости |
*потирая руки и злорадно ухмыляясь,поглядывает на системы впуска и выпуска повышеной производительности*
а если серьёзно,то тахометр может и врать.особенно китайский))) и с качественными кольцами на оборотах 8-10 тысяч при ходе поршня в 66 мм и наличии масла в моторе ничего плохого не происходит |
|
|
sqrat |
8.12.2008, 23:37
Сообщение
#209
|
Гости |
|
|
|
8.12.2008, 23:55
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
дросселя-горизонталки в смысле..., единственный лаг -это обьем 1,95л
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
9.12.2008, 0:00
Сообщение
#211
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
пошире фазу поставить и отлично все крутиться будет.. непонимаю смысл установки узкофазных валов на атмосферниках
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
sqrat |
9.12.2008, 0:06
Сообщение
#212
|
Гости |
дросселя-горизонталки в смысле..., единственный лаг -это обьем 1,95л объём 1,95л не лаг. 2,2л с ходом 95мм (85х95) легко вертел 9500 этим летом(мотор не моей постройки,но поработать с ним пришлось и мне). ты махни распред,ведь 260 градусов это на такой объём маловато...на стоковых 2л моторах часто как раз такие фазы... fuzh +1 |
|
|
9.12.2008, 0:40
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
проверю показания этого тахометра на точность! чтобы все сомнения отпали, благо есть ещо один тахометр, но до 8000...подсоединю паралельно и посмотрю...
-------------------- ссср
|
|
|
9.12.2008, 0:41
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
пошире фазу поставить и отлично все крутиться будет.. непонимаю смысл установки узкофазных валов на атмосферниках смысл скорее всего в экологии... -------------------- ссср
|
|
|
9.12.2008, 11:34
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
на стоковой гбц не будет до 10к крутиться. там предел силового замыкания кинематической цепи привода клапана около 7.5к об/мин. а после размыкания будет резкий провал.
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
9.12.2008, 12:05
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
нууу на счёт кинематического предела, об. для впускного и выпускного кулачка ты сказал правильно, но однако факт остаётся фактом секвентально собранный сток преодолевает этот предел и может набирать обороты в 9, а то и в 10к взять туже формулу восток.
-------------------- |
|
|
9.12.2008, 12:10
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
спорить не буду, но сомневаюсь что сборка с умом и любовью преодолевает законы физики
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
9.12.2008, 12:37
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
объём 1,95л не лаг. 2,2л с ходом 95мм (85х95) легко вертел 9500 этим летом(мотор не моей постройки,но поработать с ним пришлось и мне). ты махни распред,ведь 260 градусов это на такой объём маловато...на стоковых 2л моторах часто как раз такие фазы... fuzh +1 да это я знаю что мне нужен вал пошире (страницу назад я и спрашивал ваше мнение насчот вала D125 или М25), я делал акцент на другое, как смена вала с 01 на 213 (это всего на впуске +11,5гр, а в перекрытии вообще жалкие +2гр, могут изменить рабочий диапозон двигателя на +3000 об пусть даже и небольшого обьема -------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
9.12.2008, 12:47
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
да это я знаю что мне нужен вал пошире (страницу назад я и спрашивал ваше мнение насчот вала D125 или М25), я делал акцент на другое, как смена вала с 01 на 213 (это всего на впуске +11,5гр, а в перекрытии вообще жалкие +2гр, могут изменить рабочий диапозон двигателя на +3000 об пусть даже и небольшого обьема у меня помимо вала стоит нивский солекс 24х24, пиленая кастрюля,нулевик,совмещон впуск, электронное безконтактное зажигание с октан-корректором... -------------------- ссср
|
|
|
10.12.2008, 0:06
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
итак подсоединил паралельно тахометр и понял что лохонулся- тот который 11000 об за 900ре показывал не верно, а добротный до 8000 за 1300 правду...
максимальные обороты двигла с моим конфигом 8000 знатоки победили -------------------- ссср
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 21:52 |