IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопросы и ответы по выбору распредвалов.
drihting
сообщение 8.12.2008, 21:05
Сообщение #201





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Mamont @ 8.12.2008, 4:59) *
ну ты маньяк:) насколько я помню при 8 тыках, уже кольцам не хорошо становится...


пусть раскоксовываются biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 8.12.2008, 21:10
Сообщение #202





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



я вообше удивлён тем что такие обороты возможны при стоковой гбц...

а если ништячки поставить то чего ждать??? shok.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 8.12.2008, 21:57
Сообщение #203





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



хочешь сказать у тебя вал в 240гр крутит двиг в 10000 (пусть даже с падением мощности) wink.gif , ты тохометр то правильно выставил (там переключатель есть на 2-4-6-8 котлов.....
PS блин а я то лох, со своим валом в 260гр и дросселями и клапанами 40*34, немогу раскрутить двиг больше 6000..., наверно руки кревые не то что у тебя... wacko.gif


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 8.12.2008, 22:04
Сообщение #204





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(MaxCar @ 8.12.2008, 5:57) *
хочешь сказать у тебя вал в 240гр крутит двиг в 10000 (пусть даже с падением мощности) wink.gif , ты тохометр то правильно выставил (там переключатель есть на 2-4-6-8 котлов.....
PS блин а я то лох, со своим валом в 260гр и дросселями и клапанами 40*34, немогу раскрутить двиг больше 6000..., наверно руки кревые не то что у тебя... wacko.gif



всё честно, сам удивлён, тахометр выставлен правильно на 4котлах! несколько раз проверял, ибо не верил...

думаю эти обороты не предел wink.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 8.12.2008, 22:07
Сообщение #205





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



думаю фишка в ходе колена и обьёме...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 8.12.2008, 22:56
Сообщение #206





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(drihting @ 8.12.2008, 21:07) *
думаю фишка в ходе колена и обьёме...

согласен...
...на 1.3 с 214м распредом, уст. в центр, (фаза распреда еще уже) пик мощн. где-то на 7500., а что там говорить про более широкий распред...
но я не думаю что он с 3000 едет лучше стокового распреда...(ето может быть только у большего объёма)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 8.12.2008, 23:29
Сообщение #207





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(drihting @ 8.12.2008, 20:10) *
я вообше удивлён тем что такие обороты возможны при стоковой гбц...

а если ништячки поставить то чего ждать??? shok.gif

ну это просто обороты, это не обороты максимальной мощности. у меня тоже крутился в 8200 лихо, а пик был 6200


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 8.12.2008, 23:32
Сообщение #208





Гости






*потирая руки и злорадно ухмыляясь,поглядывает на системы впуска и выпуска повышеной производительности*
а если серьёзно,то тахометр может и врать.особенно китайский)))
и с качественными кольцами на оборотах 8-10 тысяч при ходе поршня в 66 мм и наличии масла в моторе ничего плохого не происходит wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 8.12.2008, 23:37
Сообщение #209





Гости






Цитата(MaxCar @ 8.12.2008, 20:57) *
а я то, со своим валом в 260гр и дросселями и клапанами 40*34, немогу раскрутить двиг больше 6000..., наверно руки кревые не то что у тебя... wacko.gif

дядь,странно,что не можешь больше 6000...может,какой-то лаг в программе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 8.12.2008, 23:55
Сообщение #210





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



дросселя-горизонталки в смысле..., единственный лаг -это обьем 1,95л


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.12.2008, 0:00
Сообщение #211





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



пошире фазу поставить и отлично все крутиться будет.. непонимаю смысл установки узкофазных валов на атмосферниках


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 9.12.2008, 0:06
Сообщение #212





Гости






Цитата(MaxCar @ 8.12.2008, 22:55) *
дросселя-горизонталки в смысле..., единственный лаг -это обьем 1,95л

объём 1,95л не лаг.
2,2л с ходом 95мм (85х95) легко вертел 9500 этим летом(мотор не моей постройки,но поработать с ним пришлось и мне).
ты махни распред,ведь 260 градусов это на такой объём маловато...на стоковых 2л моторах часто как раз такие фазы...
fuzh +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 9.12.2008, 0:40
Сообщение #213





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



проверю показания этого тахометра на точность! чтобы все сомнения отпали, благо есть ещо один тахометр, но до 8000...подсоединю паралельно и посмотрю...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 9.12.2008, 0:41
Сообщение #214





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(fuzh @ 8.12.2008, 8:00) *
пошире фазу поставить и отлично все крутиться будет.. непонимаю смысл установки узкофазных валов на атмосферниках



смысл скорее всего в экологии...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 9.12.2008, 11:34
Сообщение #215





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



на стоковой гбц не будет до 10к крутиться. там предел силового замыкания кинематической цепи привода клапана около 7.5к об/мин. а после размыкания будет резкий провал.


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 9.12.2008, 12:05
Сообщение #216





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



нууу на счёт кинематического предела, об. для впускного и выпускного кулачка ты сказал правильно, но однако факт остаётся фактом секвентально собранный сток преодолевает этот предел и может набирать обороты в 9, а то и в 10к взять туже формулу восток.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 9.12.2008, 12:10
Сообщение #217





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



спорить не буду, но сомневаюсь что сборка с умом и любовью преодолевает законы физики smile.gif


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 9.12.2008, 12:37
Сообщение #218





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



Цитата(sqrat @ 8.12.2008, 23:06) *
объём 1,95л не лаг.
2,2л с ходом 95мм (85х95) легко вертел 9500 этим летом(мотор не моей постройки,но поработать с ним пришлось и мне).
ты махни распред,ведь 260 градусов это на такой объём маловато...на стоковых 2л моторах часто как раз такие фазы...
fuzh +1

да это я знаю что мне нужен вал пошире (страницу назад я и спрашивал ваше мнение насчот вала D125 или М25), я делал акцент на другое, как смена вала с 01 на 213 (это всего на впуске +11,5гр, а в перекрытии вообще жалкие +2гр, могут изменить рабочий диапозон двигателя на +3000 об пусть даже и небольшого обьема blink.gif


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 9.12.2008, 12:47
Сообщение #219





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(MaxCar @ 8.12.2008, 20:37) *
да это я знаю что мне нужен вал пошире (страницу назад я и спрашивал ваше мнение насчот вала D125 или М25), я делал акцент на другое, как смена вала с 01 на 213 (это всего на впуске +11,5гр, а в перекрытии вообще жалкие +2гр, могут изменить рабочий диапозон двигателя на +3000 об пусть даже и небольшого обьема blink.gif


у меня помимо вала стоит нивский солекс 24х24, пиленая кастрюля,нулевик,совмещон впуск, электронное безконтактное зажигание с октан-корректором...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 10.12.2008, 0:06
Сообщение #220





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



итак подсоединил паралельно тахометр и понял что лохонулся- тот который 11000 об за 900ре показывал не верно, а добротный до 8000 за 1300 правду...
bj.gif

максимальные обороты двигла с моим конфигом 8000 rolleyes.gif знатоки победили wink.gif




--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 21:52
hosted by primary autosport information partner: Genisoft