Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Лада 2105 Angry Carrot MCGP
LADA VFTS > Техника > Кольцевые
Страницы: 1, 2, 3
Кэр
До начала этого года про машину писать нечего. Обычный пятак, только с ковшем и дисковой блокировкой.

в этом году сварили каркас в RSCustoms, поскольку уверенности, что едем именно и только в кольцо, небыло то каркас сварили по всем требованиям. По этой же причини и подвеску купили В6 ралли, как универсальный вариант.








В Мае оттащили машину в Иваново к Евгению, который теперь ей и занимается. Готовится она по регламенту классик гранпри в класс "Жигули 1600"
......По крайней мере двигаться будем в этом направлении а дальше все будет зависеть от того где и сколько денег добыть получится)

Дальше, я рассчитываю что тему продолжит сам Евгений, по слухам у него накопилось много фотографий, так что ждем.
CLIFF
Да уж ждем фото от Евгения В. всегда нас порадовать может)))
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 12.7.2016, 9:51) *
Да уж ждем фото от Евгения В. всегда нас порадовать может)))

А я не могу сюда фотки вставить у меня прав в этом разделе не хватает.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 13.7.2016, 1:07) *
А я не могу сюда фотки вставить у меня прав в этом разделе не хватает.

Странно, везде же одинаковые у всех права..... значит нужен Фуж, чтобы исправил!
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 13.7.2016, 8:21) *
Странно, везде же одинаковые у всех права..... значит нужен Фуж, чтобы исправил!

Я и раньше в разделе "Кольцевые" не мог фото прикрепить.
fuzh
ща
fuzh
попробуйте щас!
Евгений.В
Цитата(fuzh @ 13.7.2016, 18:42) *
попробуйте щас!

Спасибо fuzh.
Евгений.В
На машину установлен радиатор Лузар от Газель Бизнес, капот закрывается без проблем.
Евгений.В
Пока идет комплектация и едут запчасти занимаемся впуском.
Так как надо больше момента выбираю из двух коллектор тот который с лева с длинными каналами и пробуем с него.
Евгений.В
Совмещаем и обрабатываем.
Евгений.В
Пытаемся создать правильную форму диффузоров на входе в каналы, приклеиваем намертво проставку под Солекс, выравниваем под проставкой внутренний поворот плотным герметиком и потом как высохнет надо обработать наждачкой.
Евгений.В
Герметик подсох и все зачищено.
Евгений.В
Растачиваем и дорабатываем тройник.
Евгений.В
Делаем поддон, решаем две проблемы.
Вдруг мотор придется опустить ниже на другие подушки, и одновременно боремся с отливанием масла в поворотах.
Евгений.В
Поддон при сварке должен быть прикручен к блоку иначе его поведет, после сварки надо отковырять все катышки от сварки чтоб в будущем в маслонасос не чего не попало.
Кэр
а тройник системы охлаждения из за чего растачивать надо?
iskra
Цитата(Кэр @ 14.7.2016, 16:42) *
а тройник системы охлаждения из за чего растачивать надо?



Улучшить циркуляцию ОЖ
Кэр
тройник - самое узкое место системы охлаждения?
Евгений.В
Цитата(Кэр @ 14.7.2016, 17:53) *
тройник - самое узкое место системы охлаждения?

Да, и еще прокладка ГБЦ, там для поцелиндровой равномерности прохождения охлаждающей жидкости через мотор заужены диаметры отверстий в прокладке над каждым цилиндром. Но это мы трогать не будем, там можно с заде головки вместо пробки приварить выход тосола на радиатор как в переднеприводныз ВАЗах а прокладку раздраконить.
Евгений.В
В блоке и головке увеличиваем отверстия и каналы для слива масла, проблема в том что масла в головке держится больше литра и это мешает пружинам закрывать клапана особенно на 4 цилиндре и еще отливает в поворотах из за низкого уровня.
Евгений.В
Так как камера сгорания шире отверстия в блоке и поток упирается, закругляем слегка угол.
Евгений.В
Заказываем легкие поршни, кольца, бронзу, вытачиваем втулки в шатуны.
Этот комплект подходит и в кросс Д2Н.
Евгений.В
Куплено новое колено, алюминиевые шкивы, корзина и маховик из 45 стали и все отбалансировано.
Кэр, если будешь снимать корзину или маховик обрати внимание на метки при установке, если что корзина Приоровская.
Евгений.В
Делаем маслоотбойник и маслонасос чтоб хорошо качал и чтобы давление больше 4х не поднималось.
Евгений.В
Низ собран.
Евгений.В
Месяц как боремся с карданами, достойных пока нет, уже 3 шт. отремонтировали полностью и отбалансировали, выбрали лучший но не идеал, потом куплен новый проверен и сдан обратно, пока ждем может появится получше кардан.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 15.7.2016, 1:25) *
Делаем маслоотбойник и маслонасос чтоб хорошо качал и чтобы давление больше 4х не поднималось.

вот это оч интересно и не понятно) это чтобы при торможениях масло вверх не поднималось?
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 15.7.2016, 8:13) *
вот это оч интересно и не понятно) это чтобы при торможениях масло вверх не поднималось?

Да, чтоб успокоить масло, после торможения масло возвращается и наматывается на колено, это мешает разгону и его сильно вспенивает.
Евгений.В
С головкой получается то же беда, начну с первой которую испортил.
И так, предварительно в головке расточил седла по направляющим и выбил их, смещаю канал создавая скоростную траекторию для потока, потом прохожу шаром выравнивая канал, обрабатываю и выравниваю канал и во втором цилиндре на впуске дыра, канал не большей и по последней фото видно что шар местами не достал до стенок и там остался нагар.
Евгений.В
Взял специально обученную головку померил в этом месте толщину стенки а она на 4-5 мм. толще в том месте чем та которую дорабатывал, вот так бывает.
shalva-zimin
С интересом буду следить так как предстоит подобное biggrin.gif
Sonic87
Цитата(Евгений.В @ 16.7.2016, 2:20) *

Евгений, почистите, пожалуйста, личку, а то письмо Вам отправить не могу.

Извиняюсь, что засоряю тему biggrin.gif
Евгений.В
Приехал диск сцепления.
Евгений.В
Установлен регулятор тормозных усилий задней оси.
Евгений.В
Куплен штуцер от волги и установлен для обратки, проложена дополнительная трубка.
mizyuk
родной бак по требованиям не катит

Цитата
"13.2. Топливный бак
Серийный топливный бак должен быть демонтирован."
Евгений.В
Цитата(mizyuk @ 4.8.2016, 19:27) *
родной бак по требованиям не катит

Это в следующем году поменяем, все сразу делать затратно очень.
Евгений.В
Долго шла борьба с головкой и все напрасно, так и нет достойного образца.
Была выбрана головка лучшая из имеющихся и доработана, потом в процессе выясняется что она вся в коррозии.
Евгений.В
Долго шла борьба с головкой и все напрасно, так и нет достойного образца.
Была выбрана головка лучшая из имеющихся и доработана, потом в процессе выясняется что она вся в коррозии.
Евгений.В
Были поменяны все пробки.
Евгений.В
Были доработаны впускные каналы, доработан выпуск и спрофилированы каналы 1 и 4 цилиндра.
Евгений.В
Потом выясняется что 1 и 3 цилиндр и 2 и 4 по разному продуваются и на много отличаются, были приняты манипуляции с формой каналов и примерно выравнено но после установки бронзовых направляющих G2070 на выпуске оказалось что они все 4 прослаблены и нет нужного натяга.
Заказал ремонтные G2471 но их пока нет на складах в наличии, жду еще неделю и начинаю делать другую голову.
fazoinvertor
А что изображено на последней фотке?
Евгений.В
Цитата(fazoinvertor @ 16.8.2016, 15:44) *
А что изображено на последней фотке?

Это придана форма канала, часть канала заклеено.
fazoinvertor
Так вот и не пойму чем заклеено. Оно там так и останется и прям будет держаться?
Евгений.В
Цитата(fazoinvertor @ 17.8.2016, 1:31) *
Так вот и не пойму чем заклеено. Оно там так и останется и прям будет держаться?

Заклеено специальной эластичной эпоксидной смолой, используется уголь, кивлар, стеклоткань а потом фиксируется вклеенным в канале чулком.
Если эта головка останется то все покажу и опишу подробно что и как.
Прес
эбоксидка разность температур не держит и расширения нету, проверено. все отлетит.
Прес
за втулить попробуйте.
igorich
как идут дела?
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.