Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Alfa 75
LADA VFTS > Техника > Другие машины
sirius13
Новый проект.
Альфа Ромео 75. 1985г. 1,6 на карбах в стоке. Компоновка трансаксель. Планирую тайм-аттак и зимние спринты, другого у нас нет)
grunger74
там оппозит?
sirius13
Цитата(grunger74 @ 20.9.2016, 0:08) *
там оппозит?

Нет, рядная четверка. Попозит на 33 Альфе стоит
CLIFF
Компоновка трансаксель - это как?)))
sirius13
Цитата(CLIFF @ 20.9.2016, 1:02) *
Компоновка трансаксель - это как?)))

Мотор спереди, коробка в одном корпусе со сцепой и редуктором сзади. Как на Порше 924/944/928/968
ussrtank
16V 2000сс? smile.gif
sirius13
Цитата(ussrtank @ 20.9.2016, 20:33) *
16V 2000сс? smile.gif

8V 1600cc)) Самый овощ)
Дилетант
АЛЬФА ЭТО НЕ МАШИНА-ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!
Turrba
Развесовка 50/50, однако? rolleyes.gif
sirius13
Цитата(Turrba @ 21.9.2016, 14:33) *
Развесовка 50/50, однако? rolleyes.gif

Угу)
CLIFF
Цитата(sirius13 @ 19.9.2016, 23:27) *
Мотор спереди, коробка в одном корпусе со сцепой и редуктором сзади. Как на Порше 924/944/928/968

а как мотор соеденяется с кпп? где маховик? если сцепа сзади) можно поподробнее о компоновке))) в гугле не забанили, просто из первых уст охото услышать))
sirius13
Мотор с КПП соединяется как бы карданом, только вместо крестовин три эластички. Маховиков два, один на моторе, второй в КПП. Сзади подвеска зависимая, типа Де-Дион, с механизмом Уатта. Тормозные механизмы закреплены на КПП. Спереди двухрычажка на торсионах и рейка. Мотор восьмиклапанный двухвальный, с полусферической камерой сгорания. Карбы были 40е Деллорты, прошлый владелец по грусти их продал.
CLIFF
Цитата(sirius13 @ 21.9.2016, 19:37) *
Мотор с КПП соединяется как бы карданом, только вместо крестовин три эластички. Маховиков два, один на моторе, второй в КПП. Сзади подвеска зависимая, типа Де-Дион, с механизмом Уатта. Тормозные механизмы закреплены на КПП. Спереди двухрычажка на торсионах и рейка. Мотор восьмиклапанный двухвальный, с полусферической камерой сгорания. Карбы были 40е Деллорты, прошлый владелец по грусти их продал.

фантастика просто =)))
sirius13
Пока так. Карбов нет, коллектор впускной дома лежит - надо отмыть и прокладок нарезать. Генератор за два года лежания в сыром багажнике немного заклинил rolleyes.gif ,будем чинить после приезда с работы.
Turrba
Усилители вертикальные... она на аммортах спереди, что ли? Двухрычажка? И что за варвар оптику разбил ей, ничего святого в людях нету! cm.gif Попробуй щас найди за вменяемые деньги фарки...
Turrba
А, всё, сам увидел в твоём сообщении))
Дилетант
только ытсаредеп могут разбить альфу
sirius13
Успокойтесь граждане! Фара была битой еще при покупке, а после добита лопнувшим тросом. Так что без паники)
sirius13
Докину еще фото.
Turrba
Снижение неподрессоренной массы это круто, конечно, но что если на покрытии с пониженным сцеплением лопнет привод-сломается шрус при торможении? А ещё господа Полиционеры, остановив для проверки, и не увидя на месте тормозных механизмов- будут в ступоре)
Чёрт побери, космический аппарат по конструкции)) Завидую маленько, а ещё фоток можно?
sirius13
Цитата(Turrba @ 10.10.2016, 20:03) *
...но что если на покрытии с пониженным сцеплением лопнет привод-сломается шрус при торможении?

Ну и сломается, что ж теперь делать-то) Пилот за рулем не просто так сидит))) Фоток пока больше нет, на вахте я)
ЗЫ. Привода там жЫрные вполне, не дриснут)
Turrba
А ещё, замена дисков- колодок куда прикольней мероприятие, чем на традиционной конструкции. И итальянцы не сильно заморачивались по поводу защиты от коррозии, видно.
sirius13
Цитата(Turrba @ 10.10.2016, 20:08) *
И итальянцы не сильно заморачивались по поводу защиты от коррозии, видно.

Ну ей как бэ уже 31 год, она на год меня старше)
Вообще, я давно шел к трансакселю. Еще лет семь назад хотел приобрести Порш 924 83 года. Не сошлись тогда с продавцом в соотношении цена/качество)))
Turrba
Как доберёшься до машины- сделай пожалуйста поближе фото с маятником на балке. Там тяга одна гнутая, или так и должно быть?
По поводу коррозии- у меня во дворе машина стоит, ей 29 лет, и очаги там только внутри порогов и задние арки крыльев, это слабые места модели. Просто в Италии солнечных дней куда больше, чем в европейской части России- солёных зимних ночей)) Да и если машина на экспорт не шла- зачем ей защита, а значит дополнение к цене? Придётся с ржой бороться нынешнему владельцу))
sirius13
да, тяга одна гнутая(
Вертолет к балке поставлен через сайлент, как в тяге. Спереди балка к кузову тоже через сайлент подвешена.
Turrba
Плавающие сайлентблоки? на балке просто ось, в центре маятника тоже плавающий? Ось какого диаметра, соединение с балкой сваркой?)) Просто не хочется избыток прочности делать, это же вес, а мост и так тяжелый, а с другой стороны- гражданские альфы вряд ли прыгают((
Я себе такое хочу, всё облазил уже, как кот- и хочется и колется) Вес сильно увеличивать не хочу, ну а с другой стороны- оборвёт маятник и писец((
sirius13
Цитата(Turrba @ 10.10.2016, 23:21) *
Я себе такое хочу


Для окологражданской машины чем меньше кастомных деталей, тем лучше. По личному опыту говорю.
sirius13
Весна идет! Весне дорогу!



Всю зиму ничего не делал с машиной - морозило неплохо и желания раскапывать большой сугроб с итальянской начинкой не было)
Только сварил выпускной коллектор и спичек и желудей)




Зато насобирал немного запчастей и ништяков)





Еще прикупил ремешки к гоношному сезону)
(Надеюсь все-таки летом хоть разок на трек выехать)


ksmotorsport
Цитата(sirius13 @ 19.9.2016, 21:13) *
Новый проект.
Альфа Ромео 75. 1985г. 1,6 на карбах в стоке. Компоновка трансаксель. Планирую тайм-аттак и зимние спринты, другого у нас нет)

Видел как то такую! Как она на дороге? Какие ощущения?
sirius13
Цитата(ksmotorsport @ 11.4.2017, 0:25) *
Видел как то такую! Как она на дороге? Какие ощущения?

Я на ней еще ни разу не ездил! Только на веревке таскал) Вот поедет - расскажу)))
Zver
Как поживает альфа?
sirius13
Поживает средне. То одно, то другое, а руки до нее не доходят. Тут еще зима)))
Осенью перебрал карбы, нарезал прокладок на впуск.
В одном карбе было сломано ухо под поплавок

Немного смекалки и подручных средств

Сделал новые мембранки на ускорительные насосы

Прокладки

Впуск в сборе

Ну и примерил
sirius13
Италошпрот завелся!

Вышел геморрой по поводу разных годов выпуска авто и двигателя, которого я купил для замены родного супнабора.
пришлось сделать вот такую проставку

Присраны карбы)

Раскиданы магистрали на охлаждение и топливо. использовал шланг Гейтс 7мм, дорог нынче, собака(

Внедрен электронасос взамен родного бензонасоса (увы, при одинаковом фланце с ВАЗом, родной насос не совместим по кинематике)

Насос китайский HEP-02.
Ну и завел эту старую итальянку)
Первый запуск после четырех лет клинической смерти)

Stay tuned!
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.