Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: лада 2105 вфтс реплика
LADA VFTS > Техника > Раллийные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
fuzh
двигатель:

блок 213 сток 1.7

гбц:
большие клапана форд облегченные отполированные
пружины шрик внешняя, внутр сток, тарелки дюраль
распредвал сти4
питание:
карбюраторы dellortho dhla 45
коллектор англия
выпуск:
паук вфтс, банка газель

трансмиссия:
ГП 4,78 дисковая блокировка
КПП кулачковая прямозубая

подвеска:
передние ступицы под 08 подшипник
усилены - балка моста, короткие реакт. тяги, балка
пружины 2123 по кругу, амморты плаза-спорт, двойной стаб спереди

тормоза:
спереди 2110 вент, сзади 2110 вент, гидроручник+регулятор, вакуумник 2101-07 "спорт", торм. магистрали в салоне

колеса:
асфальт/сухой грунт nankang ns-2 195/50/R15
мокрый грунт/грязь ниишп ралли 175/75/R13

кузов:
топливные магистрали в салоне
боковые окна поликарбонат
капот и багажник без петель на спорт замках
защита двигателя и кпп 8мм алюминий
болтовой каркас
VLADOS
То что фотки пропали и правда досадно mellow.gif
вот кое-что у меня осталось





fuzh
из всех моих рисунков от руки, Игорем (MI-sport) была сделана точная 3д модель того что должно получиться после фрезерных работ над поршнем.
fuzh
поршни только после первичной обработки
ну и блок дохонингован
fuzh
помыл все детали, собирается низ, колено уже крутится

ШПГ:
fuzh
потихоньку полегоньку

давно реализовал задуманную идею - поддон на шпильках)
fuzh
собрал гбц без коллекторов
fuzh
прикрутил коллектора

кто говорит что коллектор теряет прямоточность - фотка номер 2 - со входа виден клапан, а значит поток незначительно меняет направления
fuzh
в поднятием постели все получилось, но не сразу и не просто и небыстро.. без микрометра и как оказалось позже и без штангеля .. чуть позже напишу в соотв. разделе что и как

двигатель практически собран, остались мелочи..
Zver
Отоночо! (про шайбу на первом фото)
fuzh
про шайбу - тут)
fuzh
выходные не прошли даром)
два дня потрачено было на организацию привода дрос. заслонок, в том числе..
также из паронитового листа вырезаны прокладки под карбы и карбы установлены окончательно.
также все остальное собрано залито нолито..
осталось дело за бензонасосом и заводим
fuzh
седня порезал пружины, немного слишком сильно)) завтра куплю проставки поставлю чтобы зад немного поднять.. пружины при вывешенном колесе болтаются вообще как х в прорубе.. думаю либо подвязывать и таким образом уменьшить ход подвески либо ставить 2104 пружины чтобы они не вываливались и при этом будет полный ход подвески.

также поставил защиту картера ремни и т.п.
лопнул бачок сцепления - последнее видимо что надо будет поменять перед выездом на улицу))

ну и видео собсна

http://www.youtube.com/watch?v=iAQ1RnZOK10
fuzh
вернул се руль фиатовский спортивный !стальной!, поставлю обратно вместо замшевого проспорта наверное..
fuzh
внутрисалонные работы в процессе
fuzh
...но при этом успел кружок протошнить по новой трассе грунтовой..))


fuzh
тока что облепил бока
fuzh
Йожег, так точно, на ковке р13)

на фотке: не забываем завтуливать крепеж кресел на поперечных трубах)
sysadmin5
Ну я думаю хозяин темы сам отредактирует пост и добавит коментарии






fuzh
первый выезд на ралли-спринт после ребилда
из поломок только сломанный эл.двигатель первичного вентилятора

fuzh
(рабочая инфа)

высота МН= 95мм
толщина пластины = 2мм
fuzh
(рабоча инфа)
поднятие маслозаборника=10мм(прокладка)+2мм(пластина)=12мм
fuzh
что за порнота с колесами??!?!
мне кажется или они друг на друга смотрят?
fuzh
по машине особых изменений пока не планируется, вроде все что хотел - все сделал.
остался тока выпуск, а остальное - по мелочам
так что гоняем на спринтах и чиним что будет ломаться

обновил первое сообщение
sysadmin5
Дим, просто на классике динамический не только развал, но и схождение тоже. Когда подвеска работает, изменяется и угол наклона рулевых тяг.
fuzh
почистил тему, теперь красивая стала))

Сись, а я думал что рычаги и тяги параллельны всегда во всех режимах
fazoinvertor
помоему просто резина подломилась
sysadmin5
Цитата(fuzh @ 10.6.2010, 22:53) *
почистил тему, теперь красивая стала))

Сись, а я думал что рычаги и тяги параллельны всегда во всех режимах

Вот это вот что, я щас лоханулся круто да?
SVAROG
ковши классно опустил, мне также надо сделать, а то я на самопальных юэнпишных салазках катаюсь, ковши высоко стоят, надо копить на сварку.
fuzh
на днях отправляется в моторинтех-спорт, чтобы заварить-переварить
fuzh
винда в гараже приказала долго жить сука

вобщем седня был на южке, прикупился немного..
с последнего раза было сделано:

-установлены иридиевые свечи (сразу почувствовалась прибавка снизу)
-сделана перегородка между багажником и салоном (надо герметизировать ещё)
-перенесен маслорадиатор из-под капота вперед перед радиатором (так обдув должен быть лучше)
-установлена подножка штурмана (алюминий 2мм, каркас - уголок сталь 3мм)
-покрашены площадки крепление каркаса к кузову, и профили для установки кресел

fuzh
жара пипец, мокрое было ВСЁ, особенно когда в задней клетке сидел - пот капал на пол с лица просто)
CATAH
За*уяривай каркас в белый цвет теперь!
скока свечки стоют?
fuzh
не, каркас пусть черный будет)
собсна тока перекладины надо покрасить..
свечи по 400р./шт.
fuzh
седня проследил за поведением движка - до 7500 крутится прекрасно, потом идет переключение (у меня))
на второй ровно до 100 можно разогнаться. пара 3,9 - скорость примерно правильная
интересно будет разгон замерить, мож завтра с фотиком прокачусь)
Lopata
герметичность: багажник - салон

понятно, что перегородка не для того, чтобы чемоданы не летели туда сюда...

как и что на счёт ГЕРМЕТИЧНОСТИ относительно проникновения бензина/горящего бензина? ведь гофры нельзя полностью плотно заизолировать
fuzh
герметичность будет обеспечиваться путем нанесения на стык защиты и кузова герметика и размазываения и вмазывания его в этот стык.
то же будет и с местами где гофры вылазят.
CATAH
Цитата(fuzh @ 12.6.2010, 23:56) *
седня проследил за поведением движка - до 7500 крутится прекрасно, потом идет переключение (у меня))
на второй ровно до 100 можно разогнаться. пара 3,9 - скорость примерно правильная
интересно будет разгон замерить, мож завтра с фотиком прокачусь)

У меня у дурга есть джи тэк давай померием
узнаем до сотки скока и квотер
впринципе цифры вполне реальные даёт
а пара канешно несолидно 3.9
нада 4.44 или еще короче,шоб ты смело на третьей боком шел
а каркас яб покрасил - черного невидно вапще,а так прикольно быобы на фотках
RRR
Для обепечения герметичности перегородки лучше сними лист и наклей по периметру прокладку из подходящей резиновой полоски. Если хочешь делать непременно герметиком, то положи вместо резинки буртик из герметика и приклепай. Промазывать стык как есть не стоит - возни много, хорошо не получится, зато будет грязно и некрасиво.
Вокруг гофры сделай прокладки из резинок П-образного профиля.
fuzh
RRR, все было бы хорошо, еслои бы перегородка по всему периметру приленагала плотно к плоскостям кузова..
например, где арки задние - она к ним пилегает в стык
RRR
Подогни закраины перегородки так чтобы была плоскость прилегания. Если невозможно - тоже П-образные резинки на ребро.
fuzh
по-моему резинки не будут обеспечивать лучшую герметичность чем промазанный герметиком стык?
Zver
имхо куйней страдаете. и не надо мне рассказывать про разлившийся бензин...
fuzh
Зверь, аргументируй
или разверни ответ
Zver
Цитата(fuzh @ 14.6.2010, 9:13) *
Зверь, аргументируй
или разверни ответ

Ну, на мой вкус это из серии "в какой цвет по техтребованиям д.б. покрашен каркас"... Перегородка есть - вопросов у техкома нет. Если ОЧЕНЬ сцыкотно - проклеить серым либо аллюминизированным скотчем (у них адгезия и прочность). А так, безусловно, каждый точит как хочет..
fuzh
ну ясно
SVAROG
я тож со Zverem соглашусь, если сделал уши и по кузову был такой удар что гарючка из бака начала вытекать, то перегородку эту от такого удара точно как минимум гденибудь разгерметизирует. ИМХО)
Anton_B
согласен. тем более гофры в пазах до идеала не герметизируешь.
полка тоже зашита, кстати?
и ещё вопрос - у тебя руль прошпротовский?
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.