Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Наши онборды. разбор полетов
LADA VFTS > Техника вождения > Приемы вождения
Страницы: 1, 2, 3
fuzh
интересно мнение опытных гонщиков)
насколько верны траектории, какие повороты пройти было бы правильнее и как?

http://www.youtube.com/watch?v=zz0qkUrv4eo

fazoinvertor
есть же вроде тема отдельная
Йожег
Без привязки камеры к автомобилю(не видно ни одной детали) сложно будет дать объективную оценку,но судя по времени с прохождением поворотов все гуд wink.gif
fuzh
Цитата(fazoinvertor @ 22.6.2010, 19:21) *
есть же вроде тема отдельная


теперь точно есть, переименовал


Цитата(Йожег @ 22.6.2010, 21:26) *
Без привязки камеры к автомобилю(не видно ни одной детали) сложно будет дать объективную оценку,но судя по времени с прохождением поворотов все гуд wink.gif


этот заезд не засекался, тем более машина встала потом
VLADOS
Диман а ты перед шпилькой выкрутил вторую, потом выжал сцепу, сделал перегазовку и начал тормозить, или как-то подругому?

По видео - в повороте на 1:16 мне кажется надо было заходить шире
fuzh
перегазовку сделал я чтобы воткнуть первую, потом выжал сцепу опять чтобы можно было задние колеса ручником заблокировать, а потом сразу газовать, чтобы не терять время на перенос руки с ручника на ручку кпп и включение первой.. шпильку я проскочил, задние колеса в рыхлый грунт ушли после того как жопу ручником закинул

про минуту-16 - хз, левый срезал, направо выкинуло, правый немного срезал.. хз короче
VLADOS
Мне кажется что если бы не срезал а зашел шире то разгон гораздо раньше начал бы
fuzh
но и был бы при этом немного позади)
-=veber=-
надо шире заходить и патом резать и распускать наружу а то некоторые повороты както вапще странно проехал.в одном повороте потеря мощности на выходе .
fuzh
в левом повороте сразу после змейки у меня внутр колесо потеряло контакт и изза отсутствия блокировки просто крутилось при этом машина останавливалась
-=veber=-
пробуй заходить в поворот позднее потом ныряй вовнутрь и распускай мож немного коряво обясняю нолучше показывать. не старайся рывками ее туда заправлять поплавнее движения
Григорий Новичихин
Мне понравилось видео, хорошо едишь!
Как мне кажется , немного поспешил со входом в последний левый поворот и тебя вынесло боьльше наружу . что привело к сложностям на выходе из правого (пришлось познее начать разгон) . Это перед шпильокой.
Разворот на 180. Не использовал всю ширину . поспешил. Надо как бы со стороны заезжать. Это позволяет более плано развернуть машину и не заставлять ее координально менять направление, плюс позволит раньше начать разгон, полюс ей будет легче без блоки.
А вообще супер!
Побольше давайте таких записей.
fuzh
да, ещё тайфунычу на морду криклеивали тот же фотик) тока там какие-то проблемы с записью..

без блоки ОЧЕНЬ плохо.. там где на выходе хочется разгоняться иногда вместо этого машина останавливается, раскручивая внутреннее колесо вхолостую (

на счет шпильки да, надо будет потренироваться побольше радиус кривой брать) спасибо за советы)

зы: а за все спасибо Корну, что решил сделать онборды)) сам бы не додумался)
Григорий Новичихин
Цитата(fuzh @ 23.6.2010, 23:08) *
да, ещё тайфунычу на морду криклеивали тот же фотик) тока там какие-то проблемы с записью..

без блоки ОЧЕНЬ плохо.. там где на выходе хочется разгоняться иногда вместо этого машина останавливается, раскручивая внутреннее колесо вхолостую (

на счет шпильки да, надо будет потренироваться побольше радиус кривой брать) спасибо за советы)

зы: а за все спасибо Корну, что решил сделать онборды)) сам бы не додумался)


Блока позволяет удерживать машину в траектории на более высоких скоростях, раньше разгонять автомобиль на выходе с разворота и поворота, машина хорошо реагирует на сброс газа и тд. Блоку надо ставить.
Корну респект!

fazoinvertor
Че забросили тему? Вроде каждые выхи катаете.
fuzh
Он борды не снимаются чтото)) Хотя правда пора бы возобновить тенденцию)
Йожег
Могу предложить такой вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=LoG2ws_Fym0
Klim
http://vk.com/video6252033_159376901#/bayk...%2Fvideos849346

наш он-борд "Горный Лён - 2011" СУ "Кросс" 12-13 марта Байков/Лопатин
CATAH
Цитата(Klim @ 16.3.2011, 23:44) *
http://vk.com/video6252033_159376901#/bayk...%2Fvideos849346

наш он-борд "Горный Лён - 2011" СУ "Кросс" 12-13 марта Байков/Лопатин


Очень понравилось! suba.gif
PRAGMAT_rally
Ну раз уж пошла такая пьянка - то и наш онборд со спринта, 3 прохождения, всего было 4, но на первом забыли камеру включить)))

2 прохождение: http://vkontakte.ru/video2385595_159588202

3 прохождение: http://vkontakte.ru/video2385595_159588652

4 прохождение(долгожданная крыша))): http://vkontakte.ru/rally_fan#/video2385595_159588892
fuzh
Цитата(PRAGMAT_rally @ 13.5.2011, 19:10) *
4 прохождение(долгожданная крыша))): http://vkontakte.ru/rally_fan#/video2385595_159588892


некисло подкинуло!
какие поломки после крыши?
PRAGMAT_rally
Рулевое все ушло куда-то, погнуло коробуху в багажнике, лопнули задние лонжероны, да и вообще вся задняя часть машины ушла вправо! Кузов уже уставший был, так что увело все что можно! Отжил он свое, видимо))) rolleyes.gif
Fedor
Резина гражданская, тренировочный, боевой? Мне понравилось, круто валите камеру бы почётче ) Жаль кузов под замену
PRAGMAT_rally
Класс стандарт, поэтому резина стандартная! Кама какая-то! Самая дешевая, которая была - ту и взяли) А с камерой - кронштейн делали на скорую руку, поэтому и вибрация и шумы посторонние!
DIMAN
Я так понял вы убрались уже когда финишировали?
PRAGMAT_rally
Ну да, отсечка времени и после нее сразу же поворот! Обидно, но результат нам засчитали)))
DIMAN
А зачем давили так после отсечки? Или не прописались дальше?
PRAGMAT_rally
Да особо-то уже и не давили, там где-то около 100 всего было... Какая-то техническая неполадка автомобиля! Потом обнаружили оторванный правый задний амортизатор и разбортировавшееся правое заднее колесо! Предполагаю, что что-то из этого и стало причиной внезапного смещения автомобиля вправо!
fuzh
Наши с Ежиком инкары:
у ежика гораздо больше беда с провалами на газе в пол, у меня это менее заметно

Онбоард Ежа:
http://www.youtube.com/watch?v=szY2mWq2-6k
Онбоард Фужа:
http://www.youtube.com/watch?v=Z-l6ryY0wpA

трасса внуково. у меня второе время. У кого какие мысли как траекторию изменить?)
fazoinvertor
Мне бросилось в глаза, что ты повроты проходишь без заноса или с небольшим, а на выходе сильно жопу зашвыриваешь. Выход надо распрямлять имхо.
fuzh
да ну не, жопу я не закидываю.. только в начале немного внешнее колесо на пыль попало.. а повороты без заноса - ибо там совсем неровно))
bimmer
Цитата(fuzh @ 15.8.2011, 9:00) *
да ну не, жопу я не закидываю.. только в начале немного внешнее колесо на пыль попало.. а повороты без заноса - ибо там совсем неровно))


про "неровно" это да)) не думал что такие трассы есть)) там бмв не развалились?)
Antonio
Финальный этап края по автомногоборью...
Трасса:

Видео:
http://youtu.be/G9XK2k7u_F0
fazoinvertor
Очень грамотное прохождение. Супер!
Antonio
Цитата(fazoinvertor @ 3.2.2012, 9:58) *
Очень грамотное прохождение. Супер!

Спасибо! Не зря последние 3 года все любительские соревнования посещаю))
Соревнования прошли, а меня всё мучает вопрос, правильно ли прошел поворот (на видео с 4м 9с по 4м 19с)
Я проходил так: на прямой разгонялся до 4ой передачи, перед поворотом оттормаживался двигателем, путем переключения на 3ю и закидывал задницу, а дальше чуть боком с газом...
В голове есть ещё вариант, но к сожалению на тренировках не пробовал его. А вариант таков: На прямой разгоняемся, перед поворотом чуть сбавляем газ, и вкатываемся на 4ой передаче без заносов и ускорений, т.к через 20 метров после выхода все равно оттормаживаться.
В теории мне кажется второй вариант более быстрый, но более рискованый... А как думаете вы?
Кощей
Все зависит от зацепа. Есть зацеп и подвеска позволит именно повернуть - то будет быстрее. А если не будет зацепа и морда съедет на внешний радиус - потеряешь время. Палка о двух концах. Нужно пробывать.
Antonio
Цитата(Кощей @ 3.2.2012, 21:41) *
Все зависит от зацепа. Есть зацеп и подвеска позволит именно повернуть - то будет быстрее. А если не будет зацепа и морда съедет на внешний радиус - потеряешь время. Палка о двух концах. Нужно пробывать.

Вот и я так же думаю...
Йожег
Мой онбоард с выходных:
http://www.youtube.com/watch?v=4xTnaws3y3A...844AUAAAAAAAAAA
fazoinvertor
Когда покрытие смешанное, да еще и трасса не ровная, то ехать приходится не столько по траекториям, сколько руководствуясь ощущениями держит-не держит)
Antonio
Добавлю ещё одно видео с выходных...
К сожалению не посмотрел настройки камеры и видео записалось в размере 4:3
http://youtu.be/9C-hrw9Wc2g
fazoinvertor
Когда срезаешь по снегу, видно что скорость сильно теряешь. Если ты так "заправляешься" в поворот - одно дело, если же просто срезаешь, то мне кажется не надо)
Очень понравилось что камера стоит на крыше, видно поворот, видно траекторию по которой заходишь.
Титры шикарны!
Antonio
Цитата(fazoinvertor @ 22.2.2012, 8:43) *
Когда срезаешь по снегу, видно что скорость сильно теряешь. Если ты так "заправляешься" в поворот - одно дело, если же просто срезаешь, то мне кажется не надо)
Очень понравилось что камера стоит на крыше, видно поворот, видно траекторию по которой заходишь.
Титры шикарны!

Видишь ли как получилось, когда были тренировки, границы трассы были определены отвалами от трактора, за вечер субаро и эвоводы срезали все повороты как им надо, таким образом что в некоторых местах трасса сместилась на 5, а то и 10 метров... Ехать по изначальной траектории - еще большая потеря времени, поэтому и приходилось ехать вот так. Кстати в этот день на этой небольшой трассе парень на приоре умудрился перевернуться:)
На квале у меня эта камера отпала, ладно хоть страховочная веревка была:)
Йожег
А мне траектории очень понравились, хоть и визуально скорость падает, зато никаких скольжений, отыгрывается куча времени.
Ralem
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=18831273&id=161732931&hash=796ea3744ac8b8f6&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> wink.gif
Йожег
http://www.youtube.com/watch?v=s7IS5QO-pf0...6f2AUAAAAAAABAA

Резина:
Continental Conti Ice Contact 175/65/14
155-14 И-398 с шипами 1,5mm
Nokian Hakkapeliitta 7 155/80/13
fazoinvertor
На полторушке пошвыривает по сравнению с контиком или ты просто ехал смелее?
Йожег
Цитата(fazoinvertor @ 11.3.2012, 13:34) *
На полторушке пошвыривает по сравнению с контиком или ты просто ехал смелее?

На 1,5 я совсем страх потерял)))
Морда идет, как по асфальту, а вот с жопой у меня праблы получались...
На Контике более продуманно и аккуратно ехал)
Antonio
Закину еще одно видео, правда не мое, а товарища на 2105
http://youtu.be/iL0vdybYG-8
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.