Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличенный маслянный насос на передний привод
LADA VFTS > LADA-VFTS > ПОМОЩЬ
XPAiN
Добрый день всем.
Хотим представить новую деталь для вас - увеличенный маслянный насос на передний привод. Увеличение 3мм.
Нужен человек который готов протестировать его на своем моторе. Желательно зарегистрированный. Нужна эксплуатация в реальных условиях - спринт, ралли или, да простят меня на форуме, дрифте... Не долгострой.
Цена вопроса опытного образца - ниже себестоимости производства 2500р.

Edik33
Цитата(XPAiN @ 15.9.2014, 10:34) *
Добрый день всем.
Хотим представить новую деталь для вас - увеличенный маслянный насос на передний привод. Увеличение 3мм.
Нужен человек который готов протестировать его на своем моторе. Желательно зарегистрированный. Нужна эксплуатация в реальных условиях - спринт, ралли или, да простят меня на форуме, дрифте... Не долгострой.
Цена вопроса опытного образца - ниже себестоимости производства 2500р.




Тут есть одно но.... Шестерни из стоковых?

Просто если на ралли, спринт, то лучше использовать стальные.... А то обычные крошатся....
XPAiN
Цитата(Edik33 @ 15.9.2014, 12:46) *
Тут есть одно но.... Шестерни из стоковых?

Просто если на ралли, спринт, то лучше использовать стальные.... А то обычные крошатся....

пока только обычные, возможность изготовить стальные предвидится только в будущем. Шестерни изготовлены путем шлифования на высокоточном оборудовании на заводе. На сколько сильно они крошатся? крошится стандарт или подобной конструкции? Хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее спасибо.
Edik33
Цитата(XPAiN @ 15.9.2014, 13:09) *
пока только обычные, возможность изготовить стальные предвидится только в будущем. Шестерни изготовлены путем шлифования на высокоточном оборудовании на заводе. На сколько сильно они крошатся? крошится стандарт или подобной конструкции? Хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее спасибо.



Крошатся именно стоковые шестерни.... от высоких оборотов....
XPAiN
Цитата(Edik33 @ 15.9.2014, 13:37) *
Крошатся именно стоковые шестерни.... от высоких оборотов....

Спасибо за Ваш ответ, опыт очень ценен в таких вещах.
ussrtank
А производительность на свободный слив на сколько увеличится? Давление останется прежним?
Я думаю, такой насос будет отличным дополнением систем с маслорадиатором.

Посоветовал бы Вам заменить материал на высокопрочный чугун и проработать (хотябы теоретически) именно это направление.
Сталь, конечно, выдерживает большие контактные напряжения, нежели чугун, НО чугун значительно лучше работает на трение.
Закалив сталь даже до 42-45HRC, Вы поднимите её износостойкость, но цементация стали (ровно как и др. химико-термическая обработка) повысит стоимость деталей(((
XPAiN
Цитата(ussrtank @ 16.9.2014, 0:07) *
А производительность на свободный слив на сколько увеличится? Давление останется прежним?
Я думаю, такой насос будет отличным дополнением систем с маслорадиатором.

Посоветовал бы Вам заменить материал на высокопрочный чугун и проработать (хотябы теоретически) именно это направление.
Сталь, конечно, выдерживает большие контактные напряжения, нежели чугун, НО чугун значительно лучше работает на трение.
Закалив сталь даже до 42-45HRC, Вы поднимите её износостойкость, но цементация стали (ровно как и др. химико-термическая обработка) повысит стоимость деталей(((

максимальное давление будет прежним (тк клапан остается не низменным), но достигаться оно будет на меньших оборотах. Объём сливаемого масла через редуционный клапан будет больше. На счет других шестеренок мы уже думаем, весь вопрос в оборудовании на котором их производить...
Edik33
Цитата(XPAiN @ 16.9.2014, 15:35) *
максимальное давление будет прежним (тк клапан остается не низменным), но достигаться оно будет на меньших оборотах. Объём сливаемого масла через редуционный клапан будет больше. На счет других шестеренок мы уже думаем, весь вопрос в оборудовании на котором их производить...



http://meta-s.ru/category_123.html

Тут... как пример.... Есть шестерни и цены.... просчитайте... и для себя решите выгодно или нет....

Просто цена за развалившейся мотор не соизмерима с экономией на этих шестернях....

Как правило все 16В хорошей подготовки крутятся в 9000... а это и разрушает шестерни....


Я покупаю шестерни на метасе.... толстые... и дорабатываю корпус под них... выходит дешевле чем купить насос в сборе....

А так позиция интересная.....
умный лодырь
я бы посоветовал пружиную сталь 65 г .60с2а.50хфа.30хгса .40-50 едениц.XPAiN...струной проволокой режутся шестерни? №№Шестерни изготовлены путем шлифования на высокоточном оборудовании на заводе- улыбнули очень слова)))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.