Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: хочю зарегистрироваться
LADA VFTS > LADA-VFTS > !!! Центр Регистрации !!!
sem
1. Семен .
2. Занимаюсь боевыми мотрорами , очень интересна вфтс тема .
3.в спорте с детства : 12 лет команда корус автоспорт младший механик ( выживалки и кубок поло ) . Первый гражданский мотор собрал в 10 лет : копеечка была ... опыта немеряно . занимаюсь постройкой боевых моторов . сейчас ковыряю 2108 короткое крыло реэкспорт ( желаю 16 клапанов , турбину , сухой картер ) и 2103 реплика "мыши" будет ...
4. Фото на планшете мало , уж извиняйте , потом с компа дополню . 08 когда забирал .... и ракета по Сингуринди (рама дио , 139 мотор мокрый картер доработка картера , каналов , облегчение и полировка поршня и так далее ... все как у взрослых...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Kazanich@gmail.com


P.S. желание построить ВФТС недостаточно ... очень позабавило . В среднем из 10 начатых проектов только один до конца доводят . Тут желания мало . Это жига детка ...
Turrba
Как под капотом и экстерьером всё продумано... завидую. Я, в принципе, за скутеры. Они хоть и похрустывают прикольно, но зато и расслабиться не дают, на наших однообразных дорогах! Без них скукота.
DIMAN
Зубло в утиль только, какая ему турбина и шеснарь, она вся по швам разойдётся
x51rl
в 10 лет мотор собрать...
полностью согласен с DIMAN, она в данном состоянии от живого 1300 развалится
sem
Цитата(DIMAN @ 9.12.2014, 20:12) *
Зубло в утиль только, какая ему турбина и шеснарь, она вся по швам разойдётся


Зачем так грубо ? Для этого есть сварка , профиль и каркас . Гольф с VR6 турбовым не разваливаеться , тазик тоже держит . Профиль 5 пороги , свинец тудаже , чтобы не взлетала . Не я первый подобный проект строю . Согласен годы взяли свое у 08 , но замену кузовных деталей никто не отменял .
sem
Цитата(x51rl @ 9.12.2014, 22:34) *
в 10 лет мотор собрать...
полностью согласен с DIMAN, она в данном состоянии от живого 1300 развалится

Мотор заводился и работал почти ровно . А что касаеться 08 : я не собираюсь просто мотор ставить 16 . Надо совсем дебилом быть , чтобы в машину за 10 к сразу что то ставить злое . Проварка , замена гнили , профиль в пороги , каркас и прочее .
sem
Цитата(Turrba @ 9.12.2014, 5:35) *
Как под капотом и экстерьером всё продумано... завидую. Я, в принципе, за скутеры. Они хоть и похрустывают прикольно, но зато и расслабиться не дают, на наших однообразных дорогах! Без них скукота.

Во , наш человек ! Спасибо . Рулиться эта снежинка просто космос ... в мопеде проще , чем в машине подобрать оптимальное дурь/ вес и в целом доработки 4т меньше нервов отнимают . Турбины тоже есть . Прикольно .
Turrba
Спасибо что приняли в клан. А знаете, я Вам верю. С такой орфографией и грамматикой явно Вы моторы строили, а не в школе за партой сидели... Призы-то есть?
sem
Цитата(Turrba @ 10.12.2014, 16:16) *
Спасибо что приняли в клан. А знаете, я Вам верю. С такой орфографией и грамматикой явно Вы моторы строили, а не в школе за партой сидели... Призы-то есть?

Школу я так и не законьчил ибо гараж был сильно интереснее . Основная причина правда не в этом . ZZR и мокрые рельсы . 21 день в коме , больше ста шрамов и сильно коцаная голова . зато бегать уже могу и говорю нормально . Призы только " за вклад в автоспорт " . Не сложилось стать пилотом . Семенякин моя фамилия . Сын Славы Семенякина ( 90 года : ралли , кубок АСПАС , кубок спектрол и прочее .Судья , организатор , комисар трассы ) сейчас у него СТК в нагатино . Выживалками занимаеться . Он как покойный Гарик Кузнецов сам все тащит на свои . Прикреплю фотку это лет 5 назад . Инвалиды тогда у нас гонялись . Я не стал там дальше работать - зарплаты небыло , жить как то надо ... жаль идея хорошая . Сори за орфографию . Чесно я не со зла .
Я второй с права .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Turrba
Понятно. Пожелаю всё-таки Вам подучиться для себя- пригодится, жизнь ведь это не только моторы и гонки) Зизер это кава, кстати? Какого объёма он был-то?))
sem
Цитата(Turrba @ 10.12.2014, 18:54) *
Понятно. Пожелаю всё-таки Вам подучиться для себя- пригодится, жизнь ведь это не только моторы и гонки) Зизер это кава, кстати? Какого объёма он был-то?))

Кава . 1.4 литра был . Я подучился уже . Все таки мне почти 30 лет . Конечно было ошибкой тогда бросить школу , но я должен был заработать на машину . Попалась мне тогда дельта и я потерял покой ... жизнь она у каждого своя . Я кроме гаек почти не в чем не шарю . Зато каналы в ручную пройти шариком ( как делали деды ) могу , прокладки из пищевого люминия делаю и все такое ... )))
Последнее время дырчики больше занимают . Взял я в недалеком прошлом жигу пятерку - хотел ВФТС строить . Руки упали на сухом картере ... башка до сих пор лежит 16 кл та самая квадратная тру ВФТС... сидел я грустил , пил водку и ныл как сложно будет собрать ракету из этих дров... тут мой взгляд упал на китайскую движку от мопеда . Тоже самое , НО : мотор меньше в сто раз , а значит работа будет проще и понеслась : каналы , - 0.5 мм с башки , полировка поршня и т.д. в общем Сингуринди мне думаеться был бы рад результатами . Вариатор дал возможность реализовать максимально линейный разгон . Великий дядя Володя благословил турбину ( от мопеда пыжо ) , пришлось заняться очень жестким сексом с колекторами и подшипниками колена , Собрать с нуля маслоконтур мотора ( конечно с радиатором надеюсь всем читателям будет понятно , что в картере само собой форсунка в направлении поршня изрыгает холодный маслотуман ))).) ... мотор верховой , дико страшно пилотировать этого зверя . Заветься " танцующий с медведем " - наш ответ " танцующей с волками" >)))))
Чтобы была понятна динамика : масса дырдыра с полным баком 105 кг . Центр тяжести максимально низко ( рулиться божественно) , крутит столько сколько желаешь ... потолок оборотов очень высокий : моторы дырчиков изначально верховые , а тут турбина стоит ... на этом я не остоновился т.к. мопедов в нашей деревне много и комерцию никто не отменял ... я думаю многие согласяться , что 10 к за день это очень не плохо . Но это за мотор без турбо .... да друзья вы не ослышались : имея оборудование собираеться мотор за день . Правда есть плохая сторона : тут нет каркаса ... они очень редко приезжают на первое ТО . Вот так и живу . Достоин я регистрации или нет ?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.