Цитата(Turrba @ 10.12.2014, 18:54)
Понятно. Пожелаю всё-таки Вам подучиться для себя- пригодится, жизнь ведь это не только моторы и гонки) Зизер это кава, кстати? Какого объёма он был-то?))
Кава . 1.4 литра был . Я подучился уже . Все таки мне почти 30 лет . Конечно было ошибкой тогда бросить школу , но я должен был заработать на машину . Попалась мне тогда дельта и я потерял покой ... жизнь она у каждого своя . Я кроме гаек почти не в чем не шарю . Зато каналы в ручную пройти шариком ( как делали деды ) могу , прокладки из пищевого люминия делаю и все такое ... )))
Последнее время дырчики больше занимают . Взял я в недалеком прошлом жигу пятерку - хотел ВФТС строить . Руки упали на сухом картере ... башка до сих пор лежит 16 кл та самая квадратная тру ВФТС... сидел я грустил , пил водку и ныл как сложно будет собрать ракету из этих дров... тут мой взгляд упал на китайскую движку от мопеда . Тоже самое , НО : мотор меньше в сто раз , а значит работа будет проще и понеслась : каналы , - 0.5 мм с башки , полировка поршня и т.д. в общем Сингуринди мне думаеться был бы рад результатами . Вариатор дал возможность реализовать максимально линейный разгон . Великий дядя Володя благословил турбину ( от мопеда пыжо ) , пришлось заняться очень жестким сексом с колекторами и подшипниками колена , Собрать с нуля маслоконтур мотора ( конечно с радиатором надеюсь всем читателям будет понятно , что в картере само собой форсунка в направлении поршня изрыгает холодный маслотуман ))).) ... мотор верховой , дико страшно пилотировать этого зверя . Заветься " танцующий с медведем " - наш ответ " танцующей с волками" >)))))
Чтобы была понятна динамика : масса дырдыра с полным баком 105 кг . Центр тяжести максимально низко ( рулиться божественно) , крутит столько сколько желаешь ... потолок оборотов очень высокий : моторы дырчиков изначально верховые , а тут турбина стоит ... на этом я не остоновился т.к. мопедов в нашей деревне много и комерцию никто не отменял ... я думаю многие согласяться , что 10 к за день это очень не плохо . Но это за мотор без турбо .... да друзья вы не ослышались : имея оборудование собираеться мотор за день . Правда есть плохая сторона : тут нет каркаса ... они очень редко приезжают на первое ТО . Вот так и живу . Достоин я регистрации или нет ?