Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Somender Singhs Grooves
LADA VFTS > Общение > Флудильня
Гость0582
Помню на рлк была серая 011 из европы, с такими запилами.

Вот сайтец разработчика теории:
somender-singh.com

Вот ссылки где практикуют и жуют енту тему:
pesn.com/2005/10/13/9600187_Design_to_Improve_Turbulence_in_Combustion_Chambers

forums.turbobricks.com/showthread.php?t=66779
РЛК: radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=72&start=140

Может из форумчан кто сталкивался или вообще практикует?))) Мнения, канешн, интересны, но хочется конструктива всё же: чё? как и почему? А про острые углы и детон читал и сам.


гость0582
без комментариев??
Евгений.В
Цитата(гость0582 @ 24.1.2015, 1:02) *
без комментариев??

Да пройдено это все, может что то и дает но я снял головку через месяц работы мотора а там и следов нет все нагаром заросло, может в теории это и работает но на практике все не так.
Только теория раньше была другой, там пилили прорези в сторону выхлопного клапана чтоб выжимало выхлопные газы в ВМТ а теперь якобы на свечу дуем.
В выходные найду голову и фото сделаю для успокоения.
ussrtank
Один из вариантов выполнения https://www.drive2.ru/l/3807307/
Посмотрим, что Саня отпишет после ревизии ГБЦ...
Евгений.В
Вот нашел на чердаке голову ей уже лет 10 и фрезерована трижды, после фрезеровки прорези бор машинкой углублял но их нагаром быстро забивает.
Результатов я на ней хороших не добивался, может надо было нарезать канавки в сторону свечи но кто об этом в то время знал.
Надеюсь кто то сделает и на пишет что и как.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.