Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вымачивание зимней резины
LADA VFTS > Технический раздел > Колеса
Sonic87
Сезон подходит к концу, но всё равно возник вопрос: кто знает как правильно вымачивать зимнюю резину для льда?
Чем?
На сколько времени?
Какая глубина вымачивания?
Евгений.В
Цитата(Sonic87 @ 5.3.2015, 13:45) *
Сезон подходит к концу, но всё равно возник вопрос: кто знает как правильно вымачивать зимнюю резину для льда?
Чем?
На сколько времени?
Какая глубина вымачивания?

Надо намотать бинт на протектор примерно 5 оборотов, замотать пленкой оберточной и намочить шприцом где надо, и переворачивать баллоны каждую минуту чтоб мокло равномерно, труд адский, время зависит от температуры и желаемой жесткости.
Если намокнет не равномерно то одна сторона будет мягче другой, тяжелей и больше, на балансировке придется грузов много вешать и будет вид кривых колес.
Раствор продается у Тягунова.
Дилетант
где то читал,что зажимают полуось в токарный станок,с колесом соответственно,под него ставилась чаша-типа поднос,где налит раствор,глубиной 1-2 см.на малых оборотах...время по вкусу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sonic87
Цитата(Евгений.В @ 5.3.2015, 20:50) *

Раствор какой-то особый? Керосин, солярка не подойдут?
Йожег
То есть, можно взять стоковую резину и замочить в специальном растворе?
На выходе большая разница по зацепу?
Sonic87
Спросил бывалых знающих людей. От вымачивания сильно повышается зацеп резины, но без шипов!
Тема очень закрытая и никто не распространяется :-(
Знаю только что если не правильно вымачивать, то либо не будет результата, либо резина развалится сразу.
Евгений.В
Цитата(Йожег @ 6.3.2015, 11:28) *
То есть, можно взять стоковую резину и замочить в специальном растворе?
На выходе большая разница по зацепу?

Да любую резину мочишь и в бой, протектор правильный надо подобрать.
На чистом льду где снега нет иногда зацеп такой что не хватает мощности двигателя сорвать, а если сильно пытаться то просто куски резины отлетают.
Йожег
Цитата(Евгений.В @ 6.3.2015, 16:20) *
Да любую резину мочишь и в бой, протектор правильный надо подобрать.
На чистом льду где снега нет иногда зацеп такой что не хватает мощности двигателя сорвать, а если сильно пытаться то просто куски резины отлетают.

Как на счет всеми любимым и хорошо себя зарекомендовавшем, Контике айс контакт?
Евгений.В
Цитата(Йожег @ 7.3.2015, 23:06) *
Как на счет всеми любимым и хорошо себя зарекомендовавшем, Контике айс контакт?

Не знаю не пробовал.
x51rl
кто ни будь пользовался Присадкой «Размягчитель» ? http://master-sport.ru/?product=%d0%bf%d1%...%b5%d0%bb%d1%8c
Евгений.В
Цитата(x51rl @ 21.2.2016, 20:36) *
кто ни будь пользовался Присадкой «Размягчитель» ? http://master-sport.ru/?product=%d0%bf%d1%...%b5%d0%bb%d1%8c

Я пользовался этой жижей, нормально размягчает!
Канистры 4 литровой хватает примерно на 5 колес.
Кощей
технология вымачивания как вы писали выше?
x51rl
Цитата(Евгений.В @ 21.2.2016, 22:49) *
Я пользовался этой жижей, нормально размягчает!
Канистры 4 литровой хватает примерно на 5 колес.

любую резину размягчает? или только ниишп?
x51rl
Цитата(x51rl @ 22.2.2016, 14:13) *
любую резину размягчает? или только ниишп?

уже нашёл выше rolleyes.gif
вопрос теперь в другом, не совсем понял как её мочить
может просто обернуть бинтом, побрызгать брызгалкой-помпой и после этого замотать обёрточной плёнкой? и сколько держать? после замочки хорошо промыть водой?
Евгений.В
Цитата(x51rl @ 22.2.2016, 14:25) *
уже нашёл выше rolleyes.gif
вопрос теперь в другом, не совсем понял как её мочить
может просто обернуть бинтом, побрызгать брызгалкой-помпой и после этого замотать обёрточной плёнкой? и сколько держать? после замочки хорошо промыть водой?

Надо обернуть протектор бинтом примерно 4-5 оборотов, потом обмотать герметично пленкой полностью, так чтоб жижа не высыхала а впитывалась, потом большим шприцем прокалывать пленку и мочить бинт размягчителем.
Потом надо постоянно контролировать чтоб жижа не стекала на одну сторону, нужно колеса постоянно катать и добавлять жижи в сохнущие места.
Вымачивать в холодном помещении два-три дня а отапливаемом от 15 часов до двух суток.
Если не внимательно контролировать процесс впитывания то те места куда стекала жижа больше размокнет и будет мягче тяжелей и шире, потом надо балансировать колеса и после не равномерной пропитки грузов может быть грамм по 60-100, так что внимательней!
Промывать не чего не надо, после снятия пленки колеса высыхают за 5 минут как от обычного растворителя.
После пропитки колесам надо полежать дня 3-4 а потом можно эксплуатировать.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.