Вообщем мопед не мой) мопед товарища, я просто разместил обьяву.....
Карбы Веберы 45-е, вал М12, Вп-12.8/307, вып-12.2/298. Остальное как обычно - поршня,шатуны, ГБЦ, клапана)))
Заметил, что когда заводишь на обогатителе, бензин просто заливается в двигатель. Бак еще не подключен, вместо него 600граммовая бутылка. Так за сек 10-15 работы на подсосе сожрала ровно половину)))
Со степенью сжатия косяк вышел. Т.к. планировалось вливать много закиси, то СЖ снижена до 8,2.
Поршня - 21011М, облегчение, полировка, подгонка по весу
Шатуны - облегчение (-80г каждый, это много), полировка и развесовка (общая масса плюс развесовка нижней и верхней головок)
Клапана - "тюпанообразные", облегчение, полировка. Впуск ногу сделал 6.2мм до направляющей, некоторые говорят оборвет (тьфу-тьфу), выпуск ногу не перетачивал.
Тарелки на пружины клапанов тоже облегченные, общая высота 8мм. По поводу прочности есть некоторые сомнения. Опыт покажет)))
Рокера - облегчение
ГБЦ - впуск и выпуск под конус. Впуск - вход 36мм, выпуск - 33. В камерах сгорания уши у впускного клапана. Просадка седел -1.2мм, стенки получившегося колодца убраны приспособами hand-made. Ессно, и тут все "в зеркало".
Впускной коллектор - листовая нержа 1мм, конусный 45х36х150мм. Такое варил в первый раз, опять же практика прочность покажет.
С жиками проблему решил с помощью сверел. На деллорты не смотрел, но на веберах размер жиклера = его диаметру*100. Взял сверел в магазине и подбирал, ориентируясь на камасутру. Карбы достались с топливными 135, они уже были расковырены до 150, я рассверлил 160. Книга на 38-й диффузор советует от 150 до 165. По ощущениям попал, но хотелось бы смесь проверить. Если же у тебя больше чем надо, то паяльник решает и эту проблему.
Пружины - переборщил с обрезанием, буду брать новые либо с Нивы, либо "Орловские". Сколько резал - не гобратил внимания. Остатки ОЧЕНЬ мягкие, при торможении морда ложится на отбойники.
ЗЫ:млин, от колес остались обмылки какие-то))). Где-то тема была, что резину надо с асфальта собирать и назад приклеивать.
Кузов - пришлось весь переварить, т.к. с 79года он немножко сгнил))) Все "лишнее" срезано и выброшено. Фактически в декабре он состоял из двух половин - передней и задней. Правая сторона была короче левой на 3см. Но в принципе за цену 4тр за машину это нормально.
Трансмиссия - пока не определился, сейчас поставил КПП 2101+ГП 4,1. Заезды покажут. Возможно заварю дифф.
Подвеска - сток, занижение после полной сборки автомобыля. На сколько? Пока землю цеплять не будет.
Двигатель целиком собран на оборонных и трудовых мощностях гаража с помощью напильников и кувалд в течение около 3х месяцев. Никаких спецстанков нет. Моральное состояние коллектива поддерживалось алкогольными напитками и какого-то зеленого чая.