Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2106 Магогин ведровер
LADA VFTS > Техника > Другие машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
caH4ez
panic.gif Вообщем мопед не мой) мопед товарища, я просто разместил обьяву.....



Карбы Веберы 45-е, вал М12, Вп-12.8/307, вып-12.2/298. Остальное как обычно - поршня,шатуны, ГБЦ, клапана)))
Заметил, что когда заводишь на обогатителе, бензин просто заливается в двигатель. Бак еще не подключен, вместо него 600граммовая бутылка. Так за сек 10-15 работы на подсосе сожрала ровно половину)))
Со степенью сжатия косяк вышел. Т.к. планировалось вливать много закиси, то СЖ снижена до 8,2.

Поршня - 21011М, облегчение, полировка, подгонка по весу
Шатуны - облегчение (-80г каждый, это много), полировка и развесовка (общая масса плюс развесовка нижней и верхней головок)
Клапана - "тюпанообразные", облегчение, полировка. Впуск ногу сделал 6.2мм до направляющей, некоторые говорят оборвет (тьфу-тьфу), выпуск ногу не перетачивал.
Тарелки на пружины клапанов тоже облегченные, общая высота 8мм. По поводу прочности есть некоторые сомнения. Опыт покажет)))
Рокера - облегчение
ГБЦ - впуск и выпуск под конус. Впуск - вход 36мм, выпуск - 33. В камерах сгорания уши у впускного клапана. Просадка седел -1.2мм, стенки получившегося колодца убраны приспособами hand-made. Ессно, и тут все "в зеркало".
Впускной коллектор - листовая нержа 1мм, конусный 45х36х150мм. Такое варил в первый раз, опять же практика прочность покажет.

С жиками проблему решил с помощью сверел. На деллорты не смотрел, но на веберах размер жиклера = его диаметру*100. Взял сверел в магазине и подбирал, ориентируясь на камасутру. Карбы достались с топливными 135, они уже были расковырены до 150, я рассверлил 160. Книга на 38-й диффузор советует от 150 до 165. По ощущениям попал, но хотелось бы смесь проверить. Если же у тебя больше чем надо, то паяльник решает и эту проблему.

Пружины - переборщил с обрезанием, буду брать новые либо с Нивы, либо "Орловские". Сколько резал - не гобратил внимания. Остатки ОЧЕНЬ мягкие, при торможении морда ложится на отбойники.

ЗЫ:млин, от колес остались обмылки какие-то))). Где-то тема была, что резину надо с асфальта собирать и назад приклеивать.

Кузов - пришлось весь переварить, т.к. с 79года он немножко сгнил))) Все "лишнее" срезано и выброшено. Фактически в декабре он состоял из двух половин - передней и задней. Правая сторона была короче левой на 3см. Но в принципе за цену 4тр за машину это нормально.

Трансмиссия - пока не определился, сейчас поставил КПП 2101+ГП 4,1. Заезды покажут. Возможно заварю дифф.

Подвеска - сток, занижение после полной сборки автомобыля. На сколько? Пока землю цеплять не будет.

Двигатель целиком собран на оборонных и трудовых мощностях гаража с помощью напильников и кувалд в течение около 3х месяцев. Никаких спецстанков нет. Моральное состояние коллектива поддерживалось алкогольными напитками и какого-то зеленого чая. panic.gif
SVAROG
хороший двиг, респект за то что подняли машину. впринципе сделать подвеску, тормоза, довести двигатель до конца, разумеется покрасить и будет чёткий таз.
DIMAN
шедевральное описание - респект
магога
Здрасте Вам!
Здесь я новенький, но лица есть знакомые. Почитал правила, потому сразу оговорюсь - ВФТСом становится драндулет не будет. Так что если тема не "в формате" - сносите. Машина - только на драг, ну может в город изредка вылезаю.

caH4ez, спасиб за тем. Теперь есть какое-то количество фоток)))

По дрыне: это конфиг до ребилда. С момента постройки двиг отъездил всего 4 или 5 "суббот". Не было фильтров. Я канеш понимаю, что это крайне плохо, но ехать очень хотелось. Потом кольца стерлись, дым из сапуна, съём мотора...
В результате разбора сменились кольца и отфрезерована наконец голова. Снял 2.5 мм, СЖ 9,5-9,7.
Потом подбор трансмиссии. В результате оставил КПП2101 + ГП4.3, старт со 2-й передачи.

По поводу того, что машину "подняли". Никто ее не собирался поднимать. Чтоб объяснить сие, надо откатится года на 2-3 назад.
Итаг, если вы не против. 2005г. В наличии 2107, "1300" ременной. На то время страдал музыкой (в авто) ну и ума хватало на нашлепки пластиковые на пороги-крылья-губу. Конешно, хотелось покрутить какой-то "секретный болт" в двигателе, чтоб он бодрей поехал. Но болт я так и не нашел. Начинаются поиски через инет. А там слова страшные - расточка ГБЦ, замена клапанов, "турбины" и даже "пылесосы" на тот момент присутствовали))) .
Но тут появляется Окcиген (за что ему аццки благодарен) со своей статьей "доработка ГБЦ на коленке", а так же товарисч с ТАЗиком на продажу. Хех, недолго думая, ковыряю ему ГБЦ "на пробу", типо попробовать - врут али нет? После установки точеной башки оказалось что не врут, действительно едет.
[афтор ушел на планерку, начальник сцуко в отпуске]
Serega
дудки подлиннее надо а так круто молодцы)
sysadmin5
Цитата(Serega @ 13.8.2008, 9:09) *
дудки подлиннее надо а так круто молодцы)

Дудки подбираются (по длинне) опытным путем и никак иначе и их длинна зависит от того на какие обороты мотор строится.
Serega
я знаю что опытнм...))) но реально с более длинными дудками на любом конфиге едет лучше проверено не 1 карбами...так что не надо нини)
sysadmin5
Цитата(Serega @ 13.8.2008, 9:35) *
я знаю что опытнм...))) но реально с более длинными дудками на любом конфиге едет лучше проверено не 1 карбами...так что не надо нини)

no comments
По делу ТАЗ оч хороший, ток вот не догнал я он уже отребилден? Если да то мерять ездили? Интересует как дино стенд так и время квотера. А внешний вид не трогать!!! так прикольней и обиднее тем иноводам мажорам кого этот шамок объезжает.
Да и я не нашел что сейчас за распред стоит?
магога
И про дудки расскажу))) Сразу грю, что длинна подбиралась. Ставил более длинные, КМ возрастает, но уходит "вниз". Графики тоже выложу. Надо бы делать ЭТИ короче, но они и так 35мм...

Так-с, что там дальше.
После удачного эксперимента над другом, было произведено хищение ГБЦ 2105 с брошенной машины. Далее ее расточка и ступор. Голова до этого никем не ремонтировалась. В выпускном канале обнаружена трещина. Обычная направляющая (не ремонтная) влазит туда без усилий. Получается, на ЗАВОДЕ запрессовали направляйку ремонтного размера и башка лопнула.
Потом был секс с надуванием в канал воздуха на выявление течи. Вроде без пузырей, но как оно покажет себя при температуре? ХЗ, потому просто решил рискнуть. Облегчил весь ГРМ и собрал ГБЦ до конца, поставил... Оооо, как я был счастлив, когда на поганом 1300 обошел и -99 карбовую и ФФокуса 1400 вэ16!
Мозг начал переключатся на железный тюнинх. Через местных спортсменов был заказан РВ "72-й", а приехал "78-й" от ОКБ ДВигатель))) В тот момент я даж растерялся, какие холостые будут и как оно вести себя будет "снизу"? Но все обошлось, характер мотора очень понравился (в данный момент это ежедневная машина).
Потом был 2006г. Чемпионат области по драгу. И там была она. 2108, с виду раскоряка какая-то, кузов битый, крашен местами кисточкой и краской, что под руку попала, но как оно валило!
Сам не учавствовал, но захотелось чтоб ТАЗ ехал так. Опять инет, какие-то черти занесли на форум Дистиллятора, там попалась тема про нитру. Господи, зачем все это? Но все-таки нитра была собрана. Вначале на +30лс, потом +50, а потом +80-100. Гы, последнее выдержало меньше 400м, но впечатление осталось на всю жизнь. К слову, шестерка ТАК не едет, хотя в ней и около 130лс. На 2-й передаче на оборотах около 5000 при нажатии на кнопку задницу просто понесло в сторону на сухом асфальте))) До конца двигатель не доехал, детонация с продолжительностью менее секунды сразу сломала перегородки... Опять же, следует хотя бы раз в жизни услышать, что такое детонация на закиси, и, желательно на чужом двигателе))). Описывать этот звук бесполезно...
Дальше, после восстановления двигателя, были опыты по использованию в качестве доптоплива спирта технического. Иногда даже удачные. Но потом опять дэф, причем очень глупый...
Сезон 2007 подходил к концу, ходить пешком во время ремонтов очень напрягало. Потому было решено купить двигатель для покатух. Как сломается, сменить на родной и бед не знать, а тот восстанавливать. Так я вышел на ведро марки 2106.


магога
Прихожу к хозяину. Вижу сверху "ничетакой" кузов, снизу "ойкакмнехреново". Двигатель заклинивший. Грю, если не последний ремонт, то двиг забираю (2000рублей). Снимаю башку, сую кольцо 1-го ремонта - не лезет. Странно, 79 год, такого быть не может. Выдираю его из машины, ищу "клин". Оказалось модная ошибка сборщика - центральные вкладыши без дырок. В результате вкладыш и колено образуют единую деталь))). На колено и прочее мне вообще было плевать, главное блок! Тут в мою пустую голову приходит мысль о покупке ведра целиком, кузов "на убой". При озвучивании цены в 4крубля, жмем друг другу руки и через день ТАЗ стоит у моего гаража.
Итак, имеется теперь 2 нерабочих мотора - с семерки и с шахи. Шестерошный с виду восстановить проще. При оcмотре движки 2106 стало понятно, что собирали его те, впрочем ТАМ им воздастсо)))... Купил только колено и вкладыши, кольца поставил "солянку" из тех Б/У, что остались от 1300, поршня тоже старые. На скорую руку собираю этот 1.6 и ставлю в семерку. Мне надо было отъездить на нем хотяб неделю, а там уже и родной соберу. В итоге: отъездил он больше 15ткм и был снят в рабочем состоянии.
Ну в принципе про семерку писать больше особо нечего, подвеску только занизил ну и аморты сменил. Шумка плюс музыка, собсно все.
А теперь как раз ответ на вопрос, почему понятие "подняли" не подходит к шестерке.
caH4ez
О дядька, наконец то.... ))))) рассказы как всегда в твоем стиле))))))) пеши исчо)))
Serega
Стрнно ну ладно) енто первый авто у которого с короткими дудками таз валил) молоток рад за тебя...так каой вал щас стоит?
caH4ez
Валит авто реально не плохо.....



на скринах с видео - уехатый БМВ Х3 2.5
Serega
на Х3 наверное оку..л мальца)))
магога
Машина на каждый день есть, теперь вопрос, шо делать с ЭТИМ? Собрать двигатель, кузов не заморачиватся? Хм, но как-то не удобно ездить на сиденьи, которое не выпадает только потому, что лежит на досках. Потому было решено переварить, но только пол+пороги с МИНИМУМОМ затрат. Так как с железом работать далеко не в первый раз, то пол и всю гниль срезал очень оптимистично. А дальше под натиском моего второго Я - пошло. Усилениние ложеронов (чтоб хоть какая-то жесткость была. Вышло почему-то лучше нового:) ), проварка арок, пол делал из отражателей для ламп дневного света, попутно на морде чуть изменил вырез под радиатор, передние сидухи с какой-то инопомойки. Дальше шпатлвка (гребаная эстетика!), грунт кисточкой ну и частично покраска с баллончика. Сие занятие затянулось аж на 3-4 месяца, но потом с чувством выполненого долга гараж наконец был освобожден. В последствие, после понятия того, на что способен двигатель, было решено внешность вообще не трогать. Называйте это как хотите, хоть психологическая иль физическо-умственная недостаточность в последней стадии, но меня прет ситуация, когда вызываешь кого-нить на заезд, а он просто стесняется выходит на старт с ТАКИМ ведром. Но когда ведро вдруг куда-то уезжает....
На местном форуме появляется объява о продаже горизонталок. Покупаю, ведь горизонталки плюс закись распределенная - должно быть мегакруто:). В последствии поминаю матерными словами предыдущих их владельцев, так изуродовать такие вещи надо постараться.
Становлюсь перед выбором распредвала - М12 или М32? Т.к. будет много закиси, то беру М12. Ну а дольше идет сборка всего с нуля. Облегчение и полировка всего, до чего дотягиваются руки. Есть фотки шатунов с семерки, на шахе выглядят еще интересней.
Перед весной приходит новость о том, что в городе прикрыли единственную фирму, где можно было надыбать закись. Млях, надежда все-таки остается, что к открытию сезона найду какого-нибудь "поставщика". Но чуда не произошло. В итоге какое-то время катался на СЖ 8.1-8.2. Ну потом, как уже писалось, вынужденный ремонт и повышение СЖ до 9,5+

Блин, не знаю, как картинку вставить. В общем вот ссылко на сообщение, там график замера есть. Время квотера не определить (негде и нечем). По настройке - еще НЕ крутил вал и не игрался с выпуском. Возможно, этого уже и не буду делать.

Цитата
так каой вал щас стоит?

М12, Окб Двигатель.

Июнь 2008. Чамп по драгу.
Накануне ночью идет дождь, я на нервах. По дождю стартовать откровенно невозможно, колеса сразу уходят в букс. Готовлю ночью еще пару колес с семерки, сплю часа 2, потом пытаюсь уснуть - бесполезно. Утром жесткий кофе, быстро сожрал чего-то. Еду в гараж, дождь так и идет. Последний осмотр, по пути ополоснул машину. Регистрируюсь. Выдвигают в класс до 2.5, но потом некоторые изменения и учавствуем в 2 классах 1,8 и 2,5.
Пробую старт на зимней - жесть, как по льду. Ставлю Амтелы, вроде чуть лучше. Температура - градусов 10, ветер, но дождь КОНЧИЛСЯ!!!! До стартов остается около часа, высохнет дорога или нет?
Минут за 20 до начала гонок замечаю, что на асфальте появляются проплешины сухие, но сам старт сырой. Появляются некоторые мысли. 10минут до старта, на небе все так же хмуро, но всеж рискую и меняю резину на "зиму".
Объявляют пробные заезды, на старте сыро. Мля, попал((( Но потом был клас 1.6, который занял довольно-таки много времени, и "сырость" более менее сменила "сухость".
Старт, выигрыш...Старт, выигрыш... Хм, странно, я вообще не был уверен в том, сто хоть что-то объеду. А потом ставят с ТОЙ самой 2108 (выше писал), писец думаю, допрыгался я. Старт, мое ведро впереди)))))) Вот это был Экстаз, спасиб тому человеку что сфоткал финиш. Даж на фотографии видно, что меня разрывает на куски от счастья)))
И пусть говорят, что там водитель хреновый, или мотор умер - для меня это неважно. Себе я все доказал.

В данный момент идет подготовка к сборке следущего двигателя. 1600 турбоколхоз на ДМРВ. Голову вчера ночью доковырял, рессивер основное сделал, выпускной коллектор под улитку тоже сделал, ремкомплект на турбу уже получен. Но сборка и запуск будут не скоро. Так что, тема уйдет глубоко в даун, но как что сделаю - отпишусь.

Удачи!


sysadmin5
вот это да
caH4ez
Цитата(магога @ 13.8.2008, 12:00) *
Вот это был Экстаз ... даж на фотографии видно ... что меня разрывает на куски от счастья))) suba.gif

bj.gif
магога
Фу блин! Вот так выходные)))
В прошлую субботу навернул сцепление. ХЗ, стартанул, на 3-ю переключился - сцепа буксовать начала. Передачи не воткнуть на заведенном двигателе, кое-как едет только на первой - на остальных не может)))
Ну поставил тазик в гараж, думаю на неделе перекидаю. Неделя прошла как-то в делах, в пятницу жестко забухали, времени остается лишь суббота, до 21 нуль-нуль.
Ладно, продрал глаза, прихожу в гараж. Вначале думаю "по-быстренькому", не снимая коробки, выяснить что-там стряслось. Открутил болты коробки, остался один на стартере (средний). Зараза, и надо было чтоб именно на этом месте зализать шляпку болта :[]
Потом дело уже дошло до сварочника, приваривал ключ и по чуть-чуть откручивал. Ура, выкрутил. Начинаю сдвигать коробку, оно не сдвигаетсо. Млях, что-то день не задался. Выясняется, что подклинил вертолет. Приходится снимать еще и кардан)))
Тэкс, снял. Что там со сцепой? Диск живой, на корзине лопнула нога паука и центробежкой ее загнало между корпусом сцепления и пружиной. Вот и вся проблема. Менять паука больше не захотел, потому помчался покупать новую корзину. Взял "ВИС 2112" плюс выжимной от ШНивы.
Потом выяснилось, что диск 2106 висовский придется доработать "напильником". Та часть ступицы, что выступает в сторону коробки, мешает пружине сцепления. Потому пришлось ее обтачивать "под конус" на наждаке. Обточил, ставлю на 2 болта коробку. Ну елки-палки, недостаточно. Опять сымаю, опять обтачиваю и опять собираю. О, вроде работает. Проблема в том, что рабочего хода у педали очень мало, остальное свободный. На покатухах стало понятно, что придется обтачивать диск еще раз.
Ночью опять пьянка, и в воскресенье я попал в гараж только в 10 вечера. Так как руки чесались что-то сделать, то слепил решетку на радиатор. Заняло чуть меньше 2-х часов. Ингредиенты - фильтр "камазовский", распорки с "мягкой крыши", грунт и балончик краски. Седня может у сестры отберу телефон, сфоткаю)))
fuzh
интересно я один не читаю весь текст!?))
фоток бы побольше процесса)
salmo
fuzh а я наоборот все читаю)))) Но фоток нехватает
магога
Фоток? А че там фоткать?

Вчера пытался снять на супер камеру адин-и-три мегапикселя. С решеткой ниче не вышло, она на фотках не видна вообще - так, квадрат черный какой-то.
Выволок на улицу железяки. Что-то получилось.

Дросселя собрать не желаете?


Стиральная машинка "Рига-17" рулит и тут


Турботема. Коллектор на улитку


Сбоку


Похоже, настал момент сходить в маг и выбрать какой-нить цифровик.
caH4ez
Просто пора бы мне уже вылечица, и приехать в след субботу на форос))) взять у тя интервью и устроить фотосессию ТАЗа
магога
Ай-вай! В субботу дожди будут по области и ветер сменитццо на севярный. Вероятность того, что будет какое-то количество народу - катстрфчски мала. Заявляю как ио нач. службы АСПД ГУ "МУГМС", только что припершийся с планерки!
В эти же выходные погода серьезно порадовала - тепло и сухо. Но! Народ что-то не гоняется, кислый какой-то ползает. Дэн на своем ведре всех веселит только. Что случилось - ХЗ...
Девушку какую-то на "Селике со скамейкой" обидел вроде. Но мне вообще-то не сказали, что в ней девушка, ну я и валил как следует))) Вроде гоняемся, а не в автобусе едем. Потом на старте вай-вай.

Под конец тусы машину одну поломали, сыненькую. Обе ноги ей нах, того... об бардюр хрямсь... Даж моск с ума сошел, аккум отключали.
Magistr
Все буковки осилил. Автору за тяжелый и душевный труд РЕСПЕКТ!
caH4ez
Цитата(Magistr @ 1.9.2008, 20:51) *
Все буковки осилил. Автору за тяжелый и душевный труд РЕСПЕКТ!

ща еду к нему в гараж) передам)))) ыыы bj.gif
Magistr
Ну тогда вместе с респектом и привет от меня передай))
caH4ez
Съездил) передал)))))) собрали блоку) папиздели) вот удалось стырить немного фот из КБ ГТ (конструкторское бюро гараж тюнинга) panic.gif

sysadmin5
маниаки, чо курите???
Magistr
О_о пошла тема турбины)) Дядь, смастери потом какой-нить теплоэкран, а то улитка прям вплотную к рессиверу стоит. Жарко ему без оного буит, темболее что дуть ты наверно по-взрослому будешь...
магога
Цитата
маниаки, чо курите???

Сказал бы, да забанят)))

Цитата
смастери потом какой-нить теплоэкран

Эт будет обязательно, и не какой-нить из подручных железяк - а всемогущая и вездесущая Её Величество ПолирОваная Нержа. Где берем? Хех, а знаете ли вы такие машинки стиральные - "Рига-17", которые лежат на помойках у дома? О, вот их мы собираем, а потом из этого ТАЗы строим.

Цитата
улитка прям вплотную к рессиверу стоит. Жарко ему без оного буит, темболее что дуть ты наверно по-взрослому будешь...

Это просто собраны детали в кучку, сам рессивер не приварен. На самом деле там больше зазор. А сколько дуть получится - заранее не загадываю. СЖ будет ~8, распредвал - из разряда тех, что НЕ рекомендуют на турбу - подъем 12.8/12.2мм, фаза - около 300 (тот, что на семерке стоит).

Подхожу вплотную к приобретению сей гадости. Придется почку продать))) Соседа)))
caH4ez
Гадость хараша! вздрочнул)))
Magistr
Девайс нужный! Осталось дело за малым, продать почку соседа)) Причем его мнение на этот счет я так думаю для вас малое...чий фактор))
sysadmin5
и квартиру евоную тож с молотка!!!
на самом деле люди ипуцца с турбогаража в 3 - 4 раза большие деньги покупают такое да еще без пайпинга
магога
Ну в турбогараже где-то всего на 1000-1500р дороже получается. Это цена ТАМ (135$), плюс доставка (170$), плюс человеку спасибо сказать чем-то надо. Так что сосед теперь какой-то грустный ходит)))
Magistr
Видимо чует что недолго ему осталось, Гг))
магога
Так, заканчиваем издевательства над организмом и возвращаемся к нормальной трезвой жизни)))
Вчера добрался наконец до гаража. Что-то глобальное делать влом, потому порезал и слегка облагородил направляющие.

Стройсь!


Yo!

Наткнулся на себя, родимого (видео с областного чампа):
2106 vs 2107. Что за семерка - не знаю, может вообще сток. После 3-й катился на нейтралке.
2106 vs 2108. Валим)))
sysadmin5
Фигасе О_о, у Вас в Мурманских секс-шопах запчасти для жиги продают?
Порадовало отражение
магога
В субботу у нас было закрытие сезона. Погода нормальная, народу море. Все клево, но тут приехали какие-то люди в форме на машинах с мигалками.

А еще в машинах у них установлены камеры. Наверно корреспонденты.

В общем встали эти господа посреди трассы и не давали никому гоняццо. Никто морду им набить не решился, видимо крутые какие-то. Я попросил сфотографироваться с ними, но они почему-то застеснялись. Потому запечатлел их одних)))
Интервью эти репортеры брать не стали, вместо этого кричали нецензурные выражения и хватали какого-то молодого человека за рукав. Не знаю, почему они так злобно отреагировали на то, что этот МЧ выставил вперед средний палец правой руки и по всей видимости собирался поковырять у себя в ухе или носу.
Спустя некоторое время народ подустал от ничего неделанья и организованно поехал колонной по городу со включенной аварийкой.
Мы же, как аццкие сракеры, распалили такой же аццкий костер, сидели пили и ели))). Потом решили чуть размяться. Я встал с Инфинити ФХ-35, но проиграл ему пол-корпуса.
Такой поворот событий меня не устроил, и был удален воздушный фильтр (важный моменд))) ). Хозяин этой чужеземной повозки на повторный старт не пошел, но тут на заезд соглашается человек на мерсе (3.2л, на автомате. Выяснить кто-кого до сих пор не можем - то я его, то он меня).
Ага, дают старт, мы соответсвенно валим. Санчесу большой спасиб за резину, цепляется уже метров через 7. Выкручиваю 2, 3. При переключении на 4-ю заклинило газ, а передача не воткнулась. Ессно, двиг моментально выкрутился в костмасс (хы, обороты при переключении около 7500, полный газ на горизонталках и тут колену дают свободу. До этого были 2 случая клина тяги, но тогда стоял фильтр((( ). Фу, какой звук не приятный и пахнет он попадосом на точение новых клапанов и замену еще чего-то...
Вчера разобрал двиг. Хроника событий такова: высокие обороты, натяжитель цепи не выдерживает и дает слабину, цепь прыгает на 2 зуба по звезде, клапана целуют поршни (один аж взасос), гнутый клапан разрушает направляйку. Еще одна фигня - сухари на 3-х клапанах полностью ушли в тарелку, держалось все буквально на 1 мм.

Поршня пострадали, но не смертельно - ездить еще будут. Надо переточить новые выпускные клапана, перепрессовать выпускные направляйки и облегчить 4 тарелки. Седла у выпуска вчера еще чутка увеличил)))
SVAROG
хыы жоско! надо было после нескольких случаев клина газа попытаться исправить эту праблему, удачи в ремонте движка.!
магога
Так я исправлял. У меня ни разу не клинило, клинило у Санчеса. Изменил длину тяг - клинить перестало. А тут такое везение)))

Эта, вот нашел страшную фотку, незапостить не могу. Что это не знаю, но там ТАЗодвиг, время квотера - 11,325. Бойтесь ТАзов, на дыбы встающих)))
SVAROG
про неё уже есть тема на форуме, поищи, непомню в каком разделе помоему во флудильне.
caH4ez
Цитата(магога @ 25.9.2008, 13:39) *
Санчесу большой спасиб за резину, цепляется уже метров через 7.

panic.gif мож еще дажжж падрифтедь))
Цитата(магога @ 25.9.2008, 14:55) *
Так я исправлял. У меня ни разу не клинило, клинило у Санчеса. Изменил длину тяг - клинить перестало. А тут такое везение)))

Так на твоей же машине ...
Цитата(магога @ 25.9.2008, 14:55) *
Эта, вот нашел страшную фотку, незапостить не могу. Что это не знаю, но там ТАЗодвиг, время квотера - 11,325. Бойтесь ТАзов, на дыбы встающих)))

читаем про ТАЗ тут
Самый быстрый ТАЗ
магога
Вчера купил клапана выпускные, облегчил и малость отполировал. 2-й раз уже попадается бракованый, снимал металл с внутренней стороны фаски - вскрылась дырочка. Блин, ну думаю, все равно доделаю его.
Бракованный отнес в магазин, отдал продавцу и просил узнать у хозяина, сколько такие могут стоить (у них комплект "формаш" из самарских клапанов стоит 1800р, и говорит люди иногда берут). Если срастется, может для магазина точить буду, под какой-нить маркой))).

А получается вот что

Фотик "не видит" клапан в режиме макросъемки и фокусирется на всем, что угодно, но не на клапане. Приходится использовать посторонний предмет - например фисташку)))



Собсно, остается только собрать голову и опять жечь рэзину
fuzh
интересно а реально ли нагар не будет образовываться на отполированной поверхности?
210666
Хорошо клапанишки отп***рил.
SVAROG
ничего себе как ты их так отполировать умудрился! никогда так не получалось))))
магога
По поводу нагара. На впускных он есть, в виде жира что-ли, и всегда будет из-за низкой температура, нашего бензина и масла, проходящего через маслосъемные колпачки. Выпускные чистые - и на семерке, и на шахе после постоянного отжига около 300 км. Просто налет желтоватого цвета, через который просвечивает металл. Но смысл не в нагаре (но и это несомненно хорошо), смысл в температуре. На выпуске у меня фаска около 1.5мм, но при этом клапана "холодней", чем на стоке.
Еще плюс - становится видно трещины и другие деффекты. Завтра попробую сфоткать клапан - после облегчения и полировки в центре тарелки была обнаружена трещина около 3мм. Если б я оставил его как есть - кто знает, может и пополнил бы ряды тех "счастливчиков", у кого тарелки отваливаются)))
Magistr
Блин, ну отпидорил ты их капитально.
З.ы. при помощи пасты гои?
магога
Как и говорил, работа идет очень неспеша. В данный момент закончил ГБЦ со впуском-выпуском. Пара фоток:

Расковырял и отполировал камеры сгорания. V=38см3, СЖ~8. Седла просажены на 1мм, колодцы убраны


Ессно, клапана облегчены, переточены и отполированы)))


В сборе выглядит так. На втторой фотке и меня видно



Если подскажете, как сфотографировать ОТРАЖАЮЩИЕ поверхности, фотки были б лучше. А так ничего не понять(((

Впуск сварил



Скоро будет секс.ю..
drihting
как же красиво! shok.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.