Все собрано и настроено, машина в хорошем тех. состоянии.
Двигатель масло не жрет, выхлоп чистый, ГБЦ после полного ребилда. Компрессия гуляет в пределах 2 атм по цилиндрам, но даже и сейчас недостатка мощности на спринтах не испытывал абсолютно.
Кузов имеет косметические недостатки.
Все документы в порядке, двиг. 21213 зарегистрирован с внесением изменений в констр.
Продается по причине смены направления спорта.
Ветка о машине на форуме: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3227
Фотки можно также у меня вконтакте посмотреть: http://vk.com/album2868109_40662330
Спек лист:
Двигатель 1,8
ГБЦ:
большие клапана форд облегченные под классический сухарь
направляющие под конус
увеличенные каналы
после ребилда полного
пружины шрик + дюралевые тарелки + классические сухари
облегченные рокера
распредвал СТИ-4
разрезная шестерня
БЦ:
бц 21213 номинал группа А, маслофорсунки
мотокомплект сти 18.00 (Н-обр шатун) 82.0
коленвал 2130 стальной облегчен станд. сверление
маховик облегченный стальной
сцепление sachs сток
шкивы генератора + помпы увеличенные алю
Радиатор нива+сдвоенные вентиляторы
Впуск:
карбюраторы dellorto 45 + англ. коллектор алю + дудки + носки
свечи ngk иридий
Выпуск:
коллектор ВФТС 4-2-1
выхлоп нержавейка резонатор + глушитель 51 труба, крепление через втулки к кузову
Кузов:
Обвес ВФТС, юбка вихур расширенная, воздухозаборник на капот, вентиляция на крышу, зеркала
Окна вклеенный поликарбонат 4мм
Карты дверные алюминий
Кресла Rider + UNP Racer1
установлены на горизонтальные профиля через площадки к кузову
Ремни 4 точки
Каркас вихур болтовой
Аккумулятор в багажнике + кабель толстый
топливные магистрали - 2 медные трубки по салону
задняя перегородка алю
защита картера+кпп алю 7мм
усиленная балка, усилено крепление к лонжеронам
Подвеска:
аммортизаторы зад плаза спорт
аммортизаторы перед кони хеви трек
пружины сток
двойной стаб
задние короткие реактивные тяги усилены
мост усилен
места крепления тяг и аммортов к кузову усилены уголками
Рулевое:
укороченные рулевые рычаги
руль фиат спорт
Тормоза:
перед и зад 2110 вентилируемые
спортивный вакуумник
гидроручник+регулятор
магистрали по салону
Ходовая:
кпп-4 сток
задний редуктор ГП 4,78 + дисковая блокировка (желательно отрегулировать)
+ отдельно ГП 4,78 новая
проставки 40мм и 50мм на болтах, шпильки длинные
кулаки пер. ступиц под 8ой подшипник
Электроника:
Блок предохранителей в салоне
Выключатель массы
Аккумулятор в багажнике
Колеса:
Казанки 14"+НИИШП ралли нешип + 15000р
всё на камерах
ЦЕНА МАШИНЫ БЕЗ КОЛЕС 190 000р
Тема дербана станет актуальной если найдет покупатель на двигатель.
Цена двигателя отдельно = 80 000р
Крайний видос с ней этой зимой:
связь либо здесь, либо на почту fuzh@mail.ru