Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 21053 для асфальта
LADA VFTS > LADA-VFTS > !!! Центр Регистрации !!!
DIMIX
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, мне 27годиков и у меня жигули )))

Собственно пятерка была куплена изначально для зимних покатушек. Нынешняя цель ехать летний сезон по асфальту, есть вопросы по постройке подвески именно для асфальта.

Фотки не загружу, потому что пишу с телефона, но есть ссылка на драйв https://www.drive2.ru/r/lada/1528188/

Мой почтовый ящик dima018@inbox.ru
DIMIX
и тишина sad.gif

Вчера поставил спереди нивапружины и амортизаторы плаза спорт.
Но амортизаторы плаза спорт у меня есть только передние. Хочу подобрать задние другого производителя. Какие можно купить, если характеристики передних:
-силы сопротивления, без учета выталкивающей силы, при отбое/сжатии на клапанном режиме, кгс 252+-38/54+-11
-выталкивающая сила, замеренная в середине хода штока, при 20С, кгс 20+-3
fuzh
ну а что - машина сток практически, опыта нет как я вижу, вопросы можешь задавать в гостевой - как будут успехи, пиши сюда делись, зарегим
CLIFF
Цитата(fuzh @ 17.5.2016, 14:49) *
ну а что - машина сток практически, опыта нет как я вижу, вопросы можешь задавать в гостевой - как будут успехи, пиши сюда делись, зарегим

мне кажется нужно немного требования смягчить, а то так форум вымрет.... меня в свое время тоже можно сказать за одно стремление зарегали только. и ничего из этого плохого не вышло, только хорошее
DIMIX
Цитата(fuzh @ 17.5.2016, 13:49) *
ну а что - машина сток практически, опыта нет как я вижу, вопросы можешь задавать в гостевой - как будут успехи, пиши сюда делись, зарегим

Машину не спешно делаю, изначально для зимы покупал. Сейчас готовлю к гонкам на картодроме, хочу откатать 4 этапа.
есть опыт в гонках на логане, на заднем приводе не гонялся, в этом году только один раз получилось выехать на 5ке на пруд smile.gif Ну а так как с задним приводом пока не очень сладить получалось, то результат не впечатлил.


На сегодняшний день сделано:
По мотору: 1.45л, клапана трв, новые направляющие, на впускных седлах сделали 4 фаски, на выпуске 3, ну и каналы немного шлифанул. Карб солекс 21073 сток, распредвал нуждин 11.2 289*. Вроде бы ничего не забыл. smile.gif
DIMIX
Летом выехал в Пермь на картодром. И там стуканул мотор. Провернуло вкладыш. Так же после нескольких кругов одно из передних колес на торможении уходило в юз.

По возвращению в Ижевск был найден мотор 21214. Разобран, ждет расточки. К этому мотору прикупил новый распредвал ОКБ Двигатель 780.

Летом не было времени заниматься, а теперь появляется время smile.gif

В планах сделать за осень:
-собрать мотор
-перейти на инжектор
-найти новый бак
-эбу январь 5.1.
-ресивер Брагин
-выхоп 4-2-1

Тормоза:
-ревизия суппортов
-ВУТ от 2108
-кронштейн для ВУТ от нивы

Подвеска:
-на стоковых рычагах сделать кастор градусов 6
-возможно еще немного подрезать задние пружины

Интересна ваша критика и предложения
Евгений.В
Цитата(DIMIX @ 6.10.2016, 9:07) *
Летом выехал в Пермь на картодром. И там стуканул мотор. Провернуло вкладыш.
Интересна ваша критика и предложения

Для асфальта нужно в первую очередь озадачиться с проблемой отливания масла от маслозаборника и в поддоне всегда держать высокий уровень масла, иначе и на новом моторе вкладыши провернет.
DIMIX
Цитата(Евгений.В @ 6.10.2016, 9:44) *
Для асфальта нужно в первую очередь озадачиться с проблемой отливания масла от маслозаборника и в поддоне всегда держать высокий уровень масла, иначе и на новом моторе вкладыши провернет.

я думаю что мотор стуканул в первую очередь от износа, да и весной не смотрел состояние низа.
Сейчас к зиме делаю
Проблемой маслоотлива тоже озабочусь.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.