Цитата(DIPOS @ 9.5.2016, 21:16)
Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся?
Подпись у вас хорошая
Так и хочется написать "графики наполнения" в студию...и будем сравнивать с этими
...даже если безразмерную поправку бцн как-нибудь относительно честно переведём в мг , а потом в нм (кста при какой температуре плотность воздуха брать будем, а удельную теплоту сгорания топлива, а смесь какую ,а как угол будет влиять...не говоря о том, что в наполнении нет механического кпд (потерь), а в всх (графики мощности и момента при тапке в пол, если кто не в курсе)) они есть!
Короче если у вас чего-то из наполнения сходиться с всх замеренными этим комплексом (эта прога просто на дкв цепляется или ещё какие-то датчики? я не в курсе просто, но в любом случае на физику замера не влияет) ,это значит комплекс измеряет среднюю температуру по больнице и нафиг не нужен ,т.к. есть прога для "прописи" и специально обученный чел:). Сходиться могут только обороты максимума наполнения и момента (кто пишет, знает что поправка бцн гораздо более полога и имеет довольно размытый максимум в отличие от графика момента).
А если вы мне скажете ко-во клопов и фазу рв (скажем хотя бы по sae j604), я вам тут же с не меньшей точностью выдам обороты и мощности и момента...
Может вы имели ввиду графики МРВ (именно расхода, а не наполнения)? Эта вещь будет гораздо точнее отражать мощность, но тут тоже зависит от смеси (на сколько делить 11 или 15 допустим и ещё много чего). Обычно такие моторы делают по дросселю или даду , и тут МРВ считается чисто для логов, а если проблемы с топливом и загрузка форс более 100% (что противоречит физике, но в расчётах берётся), то можно "повышать " МРВ довольно сильно. Обычно тырнетовские хомячки берут лс=МРВ (кг/ч)/3.
Вообщем я вам объяснить про сходящиеся графики смогу только при наличии реального интереса и графиков, а пока только провокация.
На графиках я вижу 200лс уже при 6.5К (не говоря о конском моменте) и это с 1.6 и стоковый клапан! И даже если вы мне покажете 600кг/ч на этих оборотах я вам не поверю.
А врёт комплекс или нет я не знаю . Я только знаю ,что он измеряет не те стандартизованные величины ,что мы видим в мануалах к авто. Всю физику процесса можно объяснить 3-м законом ньютона, а посчитать 2-м. Может он и считает по 2-му, но к 3-му не имеет отношения. Двигатели с наддувом этот комплекс "не видит", т.к. турбина дует в зависимости от нагрузки. На нагружном стенде я нажал тапок , дал нагрузку 100% т.е. чтоб обороты перестали расти, замерил (настроил), перешёл на другие обороты и так все точки. Единственный
прямой общепринятый замер. А есть ещё
косвенные, методология и т.д. Чем это прога лучше любой обд2 диагностики? Даже elm327 за 1000р , может нарисовать графики, достаточно откалибровать и разогнаться на авто (тут инерция авто как нагрузка, но и она не 100%..единственная точка которую мы можем получить с 100% нагрузкой =максималка). А эта хрень в качестве нагрузки берёт инерцию потрохов мотора (в десятки раз меньше инерции авто) и что и с какой погрешностью она измеряет и зачем она вообще нужна?
Хотя может прогресс не стоит на месте....может уже компрессию измеряют по падению напряжения на обмотках стартера, я предпочту компрессометр, что потом не сетовать на суетливую жизнь, лёгкие маховики , тяжёлые стартеры и т.д.