Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Продам мотор 1600 16 кл.
LADA VFTS > Куплю-продам > Куплю-продам
Евгений.В
В связи с заменой 16 кл. 1.6 мотора на 1.8 есть хороший двигатель с маленьким пробегом, возможно дербан, но пока хозяин не определился целиком продать или ГБЦ оставить и переставить на 1.8 и продать только валы, если у кого будет интерес к теме задавайте вопросы.
Блок 197.1
Шатуна Н образные 133.32
Поршни легкие 82.5 СТИ 2 кольца.
Поддон неотливайка с дверью, (масло при перегрузках к заборнику затекает а обратно нет)
Стальные шестерни масло насоса.
Колено 75.6 балансированое.

Это интересно кому нибудь?

Про ГБЦ, валы, Брагинский ресивер пока не определено.



Гост
Цена ??????
Евгений.В
Цитата(Гост @ 24.4.2016, 13:03) *
Цена ??????

А какая комплектация нужна перечисли, от этого будет и цена, пока низ без ГБЦ за 35 т.р. отдают, за остальное будет известно позже, может и целиком отдадут, а не купят низ то разберем и 1.8 этом блоке соберем.
Все будет зависеть от спроса.
Штахет
Какие валы стояли на моторе,какая степень и топливо и какая мощность\момент?Каков уровень "запила"у гбц?
Евгений.В
Валы оба впускных СТИ 314х314, клапана стандарт, бензин 100 но обкатывал на 98 с обычной заправки, головка 41х37 повороты спрофилированы не много яйцом, впуск по 27, выпуск 23х25 овалом.
Стенд по показаниям врет из за легких маховиков и шкивов в большую сторону, но это картинка где он ехал.
Евгений.В
Этот же мотор на валах Стольников 9.8 фаза 306
CLIFF
Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие.
vadik189
Евгений, а почему небольшой провал в районе 7000 об. на обоях валах? Резонанс? В выхлопе?
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 25.4.2016, 12:54) *
Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие.

Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает.
Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать.
Евгений.В
Цитата(vadik189 @ 25.4.2016, 19:18) *
Евгений, а почему небольшой провал в районе 7000 об. на обоях валах? Резонанс? В выхлопе?

Да выхлоп, там Калина была и стабилизатор мешал, а переделать не было возможности и времени от сюда и коряво все.
Евгений.В
Продам мотор 1600
Гость_van_*
Цитата(Евгений.В @ 25.4.2016, 19:36) *
Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает.
Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать.

Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту.
Единственный честный стенд -нагружной!
"Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт
на вскидку более чем на 40%.
По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах.
А зачем эта порнография здесь и ежу понятно.

зы. поддон и насос почём?
Евгений.В
Низ пока не разберется.
Продается весь мотор в сборе, или отдельно низ без головы.
Гост
35000 за всё????????
DIPOS
Цитата(Гость_van_* @ 4.5.2016, 21:10) *
Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту.
Единственный честный стенд -нагружной!
"Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт
на вскидку более чем на 40%.
По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах.
А зачем эта порнография здесь и ежу понятно.

зы. поддон и насос почём?

Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся?
Гость_van_*
Цитата(DIPOS @ 9.5.2016, 21:16) *
Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся?

Подпись у вас хорошая bj.gif
Так и хочется написать "графики наполнения" в студию...и будем сравнивать с этими biggrin.gif ...даже если безразмерную поправку бцн как-нибудь относительно честно переведём в мг , а потом в нм (кста при какой температуре плотность воздуха брать будем, а удельную теплоту сгорания топлива, а смесь какую ,а как угол будет влиять...не говоря о том, что в наполнении нет механического кпд (потерь), а в всх (графики мощности и момента при тапке в пол, если кто не в курсе)) они есть!
Короче если у вас чего-то из наполнения сходиться с всх замеренными этим комплексом (эта прога просто на дкв цепляется или ещё какие-то датчики? я не в курсе просто, но в любом случае на физику замера не влияет) ,это значит комплекс измеряет среднюю температуру по больнице и нафиг не нужен ,т.к. есть прога для "прописи" и специально обученный чел:). Сходиться могут только обороты максимума наполнения и момента (кто пишет, знает что поправка бцн гораздо более полога и имеет довольно размытый максимум в отличие от графика момента).
А если вы мне скажете ко-во клопов и фазу рв (скажем хотя бы по sae j604), я вам тут же с не меньшей точностью выдам обороты и мощности и момента...

Может вы имели ввиду графики МРВ (именно расхода, а не наполнения)? Эта вещь будет гораздо точнее отражать мощность, но тут тоже зависит от смеси (на сколько делить 11 или 15 допустим и ещё много чего). Обычно такие моторы делают по дросселю или даду , и тут МРВ считается чисто для логов, а если проблемы с топливом и загрузка форс более 100% (что противоречит физике, но в расчётах берётся), то можно "повышать " МРВ довольно сильно. Обычно тырнетовские хомячки берут лс=МРВ (кг/ч)/3.

Вообщем я вам объяснить про сходящиеся графики смогу только при наличии реального интереса и графиков, а пока только провокация.
На графиках я вижу 200лс уже при 6.5К (не говоря о конском моменте) и это с 1.6 и стоковый клапан! И даже если вы мне покажете 600кг/ч на этих оборотах я вам не поверю.

А врёт комплекс или нет я не знаю . Я только знаю ,что он измеряет не те стандартизованные величины ,что мы видим в мануалах к авто. Всю физику процесса можно объяснить 3-м законом ньютона, а посчитать 2-м. Может он и считает по 2-му, но к 3-му не имеет отношения. Двигатели с наддувом этот комплекс "не видит", т.к. турбина дует в зависимости от нагрузки. На нагружном стенде я нажал тапок , дал нагрузку 100% т.е. чтоб обороты перестали расти, замерил (настроил), перешёл на другие обороты и так все точки. Единственный прямой общепринятый замер. А есть ещё косвенные, методология и т.д. Чем это прога лучше любой обд2 диагностики? Даже elm327 за 1000р , может нарисовать графики, достаточно откалибровать и разогнаться на авто (тут инерция авто как нагрузка, но и она не 100%..единственная точка которую мы можем получить с 100% нагрузкой =максималка). А эта хрень в качестве нагрузки берёт инерцию потрохов мотора (в десятки раз меньше инерции авто) и что и с какой погрешностью она измеряет и зачем она вообще нужна?
Хотя может прогресс не стоит на месте....может уже компрессию измеряют по падению напряжения на обмотках стартера, я предпочту компрессометр, что потом не сетовать на суетливую жизнь, лёгкие маховики , тяжёлые стартеры и т.д.
igorich
очень много букв, а мотор не покупаешь)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.