Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: летние шины для асфальта
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
DIMIX
Добрый день.
Стою перед выбором летних шин для асфальта. В регламенте есть ограничения, что максимальный размер р14, и шины российского производства.

Пока склоняюсь в сторону нокиан хакка грин (тредвер 400), у Мишлена енерджи сейвер тредвер по-моему 480. Какие еще варианты можно рассмотреть?

И какую ширину и профиль оптимально для р14?
@DimRash
Цитата(DIMIX @ 23.5.2016, 9:50) *
Добрый день.
Стою перед выбором летних шин для асфальта. В регламенте есть ограничения, что максимальный размер р14, и шины российского производства.

Пока склоняюсь в сторону нокиан хакка грин (тредвер 400), у Мишлена енерджи сейвер тредвер по-моему 480. Какие еще варианты можно рассмотреть?

И какую ширину и профиль оптимально для р14?

Добрый день, В Пермь на ОЧПК собираетесь?
DIMIX
Цитата(@DimRash @ 24.5.2016, 8:26) *
Добрый день, В Пермь на ОЧПК собираетесь?

ага
@DimRash
Цитата(DIMIX @ 24.5.2016, 14:57) *
ага

В прошлом году в тройке по итогам чемпионата 2 машины на хакке грин, она на мишлене. Размер 185/60
x51rl
понравилось управление в кольце на Dunlop SP Touring T1 спереди и хакка грин на задке
@DimRash
Цитата(x51rl @ 25.5.2016, 11:10) *
понравилось управление в кольце на Dunlop SP Touring T1 спереди и хакка грин на задке

Данлоп вроде не в России делается (требование регламента) и Хакка сзади хорошо потому что она мягкая, она срывается мягко и прогнозируемо. Единственное ее мягкость это в то же время и минус, даже на 2,5 атмосферах на холодную машина как желе
x51rl
Цитата(@DimRash @ 25.5.2016, 10:44) *
Данлоп вроде не в России делается (требование регламента) и Хакка сзади хорошо потому что она мягкая, она срывается мягко и прогнозируемо. Единственное ее мягкость это в то же время и минус, даже на 2,5 атмосферах на холодную машина как желе

интересный какой то регламент) на втором этапе планирую ехать на ханкуке)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.