Полная версия этой страницы:
2106 Шоша rally sprint
Решил я все таки рассказать про свою новую машинку, которая правда далеко не быстро собирается, но все же…
Изначально, в 12 году, ее купили моей подруге, как первую машинку. Машина была моего приятеля, он начал корчевать ее, у него она тоже была первой, из-под дедушки куплена, в редком черном цвете. В недокорчеванном виде авто простояло в гараже пару лет,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапосле чего мы его и забрали.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПервым перевоплощением была покраска в черно-розовый цвет, девочка ведь ездила,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла через какое то время полностью перетянули в пленку, черная алмазная крошка, весь модный девайс на то время.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу а в заключение перекрасили в три цвета и установили ВФТС обвес.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Машинка была на каждый день и при этом стояла дисковая блока, жесткая подвеска и периодически я брал ее прохватиться по спринтам, ибо душа требовала,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла а мой Пяточек был разобран.
Спустя некоторое время встал вопрос о продаже и я просто не смог пройти мимо и вот результат- машина стала моей и понеслось)
Мотор отправился на сборку в Иваново, к хорошему человеку по имени Евгений, за что ему огромное спасибо) На 213 блоке, 84*84, рессивер Брагин, вал ОКБ 780, стальное колено, Шнива сцепление, облегченный маховик, ну и так, по мелочам…
Тем временем варили кузов. Много железа потребовалось менять, но все нашли времен СССР, а заодно ублажили мой фетишь- сделали 03 задницу у машины)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Все отгрунтовано в два грунта и покрашено в черный матовый цвет (под лаком). Теперь можно дербанить дальше!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДа-да, у меня все через опу и поэтому сначала открасил кузов, а потом стал заниматься усилениями, ну что бы не скучно было жить)
Первым делом сделали открывание капота в нормальную сторону, при помощи петлей багажника Ауди 80.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Были усилены передние лонжероны, чашки пружин, косынки на передние аморты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПроварили балку, усилил домика панары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmen
t=23416:fc8636as_960.jpg]Так же сделали косынки на стыках крыши и стоек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[atta
chment=23419:5562ceas_960.jpg]
Впереди ждала подвеска…
С подвеской решили извращаться по полной! Восемь амортизаторов- ну а почему бы и нет?!
Чулок моста проварили и всячески усилили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадние амортизаторы поставить не очень сложно, поэтому сделали быстро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас там стоят Кони Хеви Трек и Бильштайны газовые гражданские. При продавливание руками- ощущения вполне приятные от работы подвески.
С передними пришлось повоевать. Плохо, когда забыл, да еще и не знаешь))) Ну вроде эффект достигнут, все стоит на своих местах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmen
t=23425:f3a19eas_480.jpg]Передний тандем представляют Кони Хеви Трек и Каяба. Осталось еще подогнать пружины, но пока решили остановиться, ибо нет полной загрузки авто.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадние тяги установлены от «Сэви» на 08 салентах,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла пружины будут, как поймем нужные характеристики, от «Технорессор», передние рычаги «ВИС» на полиуретане от «СС 20» и «Полиуретан». Рулевые тяги от «Лимфербер», сгон удлиненный, цельный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Шарики «Трек ТРС» и «Лимфербер»
Тему с тормозами и топедой я пропущу, ибо это потерпело фиаско и было демонтировано… Для обновленной и правильной версии все куплено, но пока еще не установлено.
После того, как закончили сварочные работы, ну я так думал на тот момент, можно было красить внутрянку. N-ое количество часов обклеивания рекламой «Виктории» и получаем симпатичный кузовок в стиле «стикер бомбинг».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Далее по накатанной, два грунта, белая база и пару жирных слоев лака.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа этом этапе окончательно рухнула надежда выехать в зиму 15-16года…
Ну возможно, что правда, все что не делается- в к лучшему! В феврале машинка отправляется в г. Калуга на вварку каркаса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа-да, вы опять не ослышались и машина поехала варить каркас после того, как был открашен салон))) Спустя две недели мы уже возвращались в боевом виде, хоть и разобранном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла По приезду, осмотрев маштабы разрушения ЛКП, было принято решение просто все целиком покрасить заново. Грунтовался только каркас. И вот мы опять белые внутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был установлен новый обвес ВФТС от Вадима VENOM.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановил я его на резьбовые клепки, поэтому теперь все элементы съемные, что иногда будет сильно облегчать ремонт. Обвес покрашен в серый матовый цвет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо пока на этом все. Чего делать с Пяточком даже не знаю… Он стоит сейчас в состоянии кузов с вваренным, не совсем правильным, каркасом, без подвески, без салона. Может задумаюсь о его продаже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
классно. Молочага.
.
Юра ты чет ну штаны через голову одевать решил))))) была же жига боевая пятак , за корчевал 06, теперь с пятаком вопросы)))) покрасил салон решил каркас ставить и тд))))) а почему ты не стал корчевать пяточка? а жигу 06 была каждодневной машиной или как там) а вообще щас тема модная MCGP мб туда его?)))
grunger74
8.7.2016, 14:43
Пяточка жалко, заслуженная машина, хотя сейчас и видно, что шоша более серьезная что ли.
Цитата(Прес @ 7.7.2016, 23:59)
классно. Молочага.
.
Спасибо)))
Цитата(CLIFF @ 8.7.2016, 12:21)
Юра ты чет ну штаны через голову одевать решил))))) была же жига боевая пятак , за корчевал 06, теперь с пятаком вопросы)))) покрасил салон решил каркас ставить и тд))))) а почему ты не стал корчевать пяточка? а жигу 06 была каждодневной машиной или как там) а вообще щас тема модная MCGP мб туда его?)))
Так сложились обстоятельства и я им поддался)
Пока возможности расходятся с желаниями, так что, дай Бог, собрать одну
Цитата(grunger74 @ 8.7.2016, 14:43)
Пяточка жалко, заслуженная машина, хотя сейчас и видно, что шоша более серьезная что ли.
Шошу собирали с нуля с багажом знаний и кучей консультаций у понимающих людей)
В процессе постройки произошла смена мотора, ну много чего произошло, в результате чего все приходится переделывать по несколько раз, что увеличивает бюджет и время, которого и так нет...
ну ваще1! щас бы я точно уже так не заморочился бы))
Дилетант
18.2.2017, 23:30
а стартер здоров,со старых запасов?
Цитата(fuzh @ 18.2.2017, 22:19)
ну ваще1! щас бы я точно уже так не заморочился бы))
У меня уже без вариантов, назад хода нет)))
Цитата(Дилетант @ 18.2.2017, 23:30)
а стартер здоров,со старых запасов?
Стартер взят с донора, с которого я и мотор брал. Правда мотор весь заново собран и переделан) Посмотрим, сколько стартер проживет на этот раз))
Собрал систему охлаждения. Термостат перекрыл практически весь доступ к стартеру, пришлось сделать технологическое отверстие) Сам стартер накрыл теплоэкраном от ино. В качестве крана печки использовал водопроводный шаровой кран.
Цитата(Йожег @ 19.2.2017, 10:30)
Стартер взят с донора, с которого я и мотор брал. Правда мотор весь заново собран и переделан) Посмотрим, сколько стартер проживет на этот раз))
донор дрифтерский был на 16v? ничоси))
fazoinvertor
27.2.2017, 15:49
Чет ты перемудрил со шлангами в салоне. Страшновато так ездить.
Цитата(Den4u @ 27.2.2017, 15:08)
донор дрифтерский был на 16v? ничоси))
А потом появился я и его сердце, после операции, вселилось в правильный таз)))
Цитата(fazoinvertor @ 27.2.2017, 15:49)
Чет ты перемудрил со шлангами в салоне. Страшновато так ездить.
На самом деле на фото страшнее выглядит, чем в жизни) Дорогой силикон, на убойных хомутах с неубиваемым краном. Длина чуть больше, чем хотелось бы из-за поворотов. Можно было на гнутых патрубках собрать, но тогда увеличивается количество соединений.
Собрали топливо. По салону бфгудрич, правда не хватило 20см на обратку, пришлось штатным шлангом наращивать. Под каоптом Ерлс, убранный дополнительно в "змеиную шкуру". Рампа переварена, выносной ВАГовский регулятор, форсунки СААБ, насос СТИшный
Есть же педальные узлы с задним расположением цилиндров, чтобы не пилить кузов. Или делали из того что было?
Цитата(flint @ 1.3.2017, 15:42)
Есть же педальные узлы с задним расположением цилиндров, чтобы не пилить кузов. Или делали из того что было?
Именно))
Ну в принципе, сдвинуть вперед получилось почти так же, как и если бы узел был с обратным расположением
Произвели пробный пуск путем навесного монтажа. Она живая)))
Штатный бензобак... Фуфуфу,))
Цитата(Turrba @ 4.3.2017, 18:04)
Штатный бензобак... Фуфуфу,))
А живет там насосик от стишной субыдубы
Шучу я, красиво) Я бы сейчас не смог новый проект начать, молодцы.
Цитата(Turrba @ 5.3.2017, 0:39)
Шучу я, красиво) Я бы сейчас не смог новый проект начать, молодцы.
Вот и я из последних сил стараюсь, пока есть еще немного пороха в пороховницах
Без перегородки багажника и с бензобаком расположеным вплотную к крылу, гудрич - просто фетиш. еще и нарощеный обычным шлангом. Извини Юр, пишу что думаю. Большие бабки ж потратил, хотябы дотянул уж.
Цитата(Кэр @ 5.3.2017, 11:31)
Без перегородки багажника и с бензобаком расположеным вплотную к крылу, гудрич - просто фетиш. еще и нарощеный обычным шлангом. Извини Юр, пишу что думаю. Большие бабки ж потратил, хотябы дотянул уж.
Перегородка в последний момент будет. Тут конечно не получится герметичной, как тебе делали, из алюминки будет, но можно будет проработать этот вопрос) А шлангом нарастил обратку, по причине того, что когда мерил магистраль, то конечно же объебался на 20см, пока так оставлю, позже сделаю вставку из гудрича.
Сделал основную проводку, а то с соплями постоянно чего то отваливалось и машина не пускалась)
Закончили эпопею с тормозами. кнопка на педали временный колхоз, буду думать с концевиком тормоза... Сцепление жестковато то, дает о себе знать двойная корзина и более короткая педаль.
fazoinvertor
7.3.2017, 23:23
Зачем тормозуха в салоне? Уровень смотреть неудобно, наливать неудобно, прокачивать неудобно... Крышка лопнет - все в салоне. Очень спорное решение. АКБ тоже желательно перенести. Она туда конечно хорошо запихивается, но жуть как неудобно туда нырять чтоб просто клемму скинуть. А доставать оттуда батарею ваще целая операция. Особенно если машина грязная. По поводу перемычек на колодках - я просто взял планку стальную, сделал в ней пропилы и просверлил. Она сразу весь ряд коннектит и места не занимает.
Да поздно уже, все равно уже готово. Дай бог, чтоб все это не сгорело, решения конечно спорные, но Еж наверняка дольше нас об этом думал)
fazoinvertor
7.3.2017, 23:47
Ну акб перевести не великий труд. Я ездил так, вдруг мое бухтенье поможет человеку)
Прерыватель массы стоит, теоретически, конечно, скидывать клемму не придется. Но это только теоретически, все равно может закоротить и в салоне конечно удобней достать.
Расположить в багажнике АКБ имеет смысл только если перегородка есть, чтоб если что, кислотой тебя не забрызгало)
А с точки зрения развесовки конечно лучше в ногах задних мест поставить
Цитата(fazoinvertor @ 7.3.2017, 23:23)
Зачем тормозуха в салоне? Уровень смотреть неудобно, наливать неудобно, прокачивать неудобно... Крышка лопнет - все в салоне. Очень спорное решение. АКБ тоже желательно перенести. Она туда конечно хорошо запихивается, но жуть как неудобно туда нырять чтоб просто клемму скинуть. А доставать оттуда батарею ваще целая операция. Особенно если машина грязная. По поводу перемычек на колодках - я просто взял планку стальную, сделал в ней пропилы и просверлил. Она сразу весь ряд коннектит и места не занимает.
Бочки пока решил в салон, что бы шланги покороче сделать, но подумаю еще над этим решением, может и в подкапотку унесу в дальнейшем. а так наливать вполне удобно.
Изначально акб хотел в салон ставить, даже кейс под него есть, но по итогу по старинке перенес. Ставить и снимать часто не надо, а место в багажнике иногда нужно, мало ли комплект колес кинуть, а в салон уже не влезет из-за каркаса.
По поводу пластинки, то у меня все умещается, просто готовое решение удобнее, потому что оно уже на текстолите. Там один разветвлитель на +, а второй на -
Цитата(Кэр @ 7.3.2017, 23:56)
Прерыватель массы стоит, теоретически, конечно, скидывать клемму не придется. Но это только теоретически, все равно может закоротить и в салоне конечно удобней достать.
Расположить в багажнике АКБ имеет смысл только если перегородка есть, чтоб если что, кислотой тебя не забрызгало)
А с точки зрения развесовки конечно лучше в ногах задних мест поставить
Ничего не сгорит)))
Плюс идет до разделительной коробки, с учетом всех мер предосторожности, а далее уже разбегается по предохранителям. В принципе, для совсем успокоения можно поставить у акб обычные пакетники на 220 вольт которые, они от кз спасут, ну или дифавтомат, который для акустики идет
На жигах цепь от акб/стартера/генератора и до замка зажигания ваще ничем не защищена)
Если всё по феншую делать- никаких финансов не хватит)
Дошли руки до усилений. По совету Евгения, длинные реактивные тяги разместили под углом, как на 21214 Ниве и сделали доп кронштейн. К штатному заднему аморту добавили доп ухо, в роли которого выступила проушина под навесной замок, даже перегибать не нужно было))) Сварили из тяги распорку на двс. Два усиления сделали на рулевой редуктор, спереди на болты балки, сзади на моторный щит. Ну и после 150 переделок сделали кронштейн под люстру, вроде крепкая вышла
Так же под пилилово и варилово попал капот, врезали кепку ВФТС и две жаброчки на выдув.
Цитата(Йожег @ 13.3.2017, 8:36)
Дошли руки до усилений. По совету Евгения, длинные реактивные тяги разместили под углом, как на 21214 Ниве и сделали доп кронштей
вот прям опиши потом что дало и покажи как ты на мосту реализовал крепление
На мосту ничего не меняется
"Паук" не планируется обматывать термолентой ?
Цитата(iskra @ 15.3.2017, 10:15)
"Паук" не планируется обматывать термолентой ?
Он сделан из говна и веток, ибо это чудный стингер- поэтому нет, ибо умрет за пол года... Вся ставка на вентиляцию
Накинул обвес на машину. Весь обвес съемный, держится при помощи болтоиков М6 под шестигранник и резьбовых клепок, все нержавейка.
Обтянул торпеду самоклеющейся китайской алькантарой, что бы не бликовала. Таким материалом уже делал родную торпеду, за два года никаких притензий. Рекомендую
Попал в руки девайс, который заставил вернуться к сток педалям. А именно- платформа wilwood с осью балансир, регулировочным тросом, родными бачками. Напольный педальный узел прекрасно работал, все газовало, выжималось и тормозило, но конструкция нового девайса не совместима с этими педалями.
Сейчас идет один из самых ответственных процессов- "мотание" проводки
Проводочки все используются не Китайские, все на обжимках и дополнительно клеевой термоусадке.
fazoinvertor
14.7.2017, 12:49
А в жгуты изолентой собрано? Экранчик надо бы закрепить по человечьи, термоклей не вариант. Я китайский гаджет на торпеде оставил как то, так из него термоклей вытек и все приклеилось к торпеде.
Цитата(fazoinvertor @ 14.7.2017, 12:49)
А в жгуты изолентой собрано? Экранчик надо бы закрепить по человечьи, термоклей не вариант. Я китайский гаджет на торпеде оставил как то, так из него термоклей вытек и все приклеилось к торпеде.
Да, на ВАГовской самозатухающей мохнатой изоленте)))
Да, с термоклеем тоже имел проблемы, но тут нагреваться не будет, так что думаю обойдется)
Дилетант
22.7.2017, 23:09
расскажи,что за зажигание такое с модулем и двумя коммутаторами