Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Лед-снег-гонки
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Страницы: 1, 2
Арт
Приветствую всех
Не для кого не секрет что в некоторых городах уже начинают готовить ледовые траасы для различных соревнований.
И у меня назрело несколько вопросов!
Я новичек(первая зима на классике) и хочу в этом году попробовать свои силы на этих различных ледовых площадках!
Вопросы собственно такие
Имея резину контик2 какое давление выставлять в зависимости от погоды? Стоит или нет догружать балластом авто?(мнения разошлись кто то говорит нет кто то всегда догружает) и куда лучше закреплять балласт?
Может ещё у кого то есть какие нибудь секреты по подготовке авто?
Кэр
балласт располагается обычно на сиденье водителя, и давление в шинах определенно должно быть))
но основной секрет в том чтобы съехать с дороги и попробовать, а потом прикинуть, что не так и как с этим бороться
Евгений.В
Цитата(Арт @ 29.11.2016, 14:14) *
Может ещё у кого то есть какие нибудь секреты по подготовке авто?

Кэр во второй строке коротко но верно ответил на все вопросы всех спортсменов в мире.

На самом деле подготовка авто это последняя инстанция и не думайте пока о ней, а сначала надо научиться владеть автомобилем не в плане его покупки а понимать физику управления, на самом деле все настраивается в голове а потом когда приходит понимание... вот тогда и прикручиваются всякие улучшайзинги чтоб улучшить собственные результаты и потом хоть будете понимать что вам не хватает, и у разных людей будут разные запросы по доработке авто потому что мыслят все по разному, поэтому пока не советую тратить время и деньги на доработку а заняться настройкой собственного мозга, поверь не всем это дано!

Что для этого надо?

Первое и самое сложное, это научиться правильно держаться за руль и его правильно крутить, это как алфавит, "будешь знать буквы - будешь уметь читать"
Значит, держимся в диапазонах, (если смотреть по часам) левой рукой от 9 до 10 часов и правой от 2 до 3х, при этом руль крутим плавно при вхождении в поворот и резко возвращаем при выходе из поворота. Разница в скорости вращения примерно в 5 - 10 раз и выглядит со стороны как псих за рулем, в этом и есть победа! Надо научиться использовать прижимную силу при крене машины, когда масса наваливается на упорное колесо и цепляться за дорогу и чем больше крен тем можно больше довернуть плавно руль и ехать при большей скорости чем другие.

Но если при входе в поворот руль повернуть резко то колеса сорвутся и машина заскользит прямо.

Научись пока этому, позже напишу что дальше делать.



Гость
Цитата(Евгений.В @ 30.11.2016, 11:50) *
Кэр во второй строке коротко но верно ответил на все вопросы всех спортсменов в мире.

На самом деле подготовка авто это последняя инстанция и не думайте пока о ней, а сначала надо научиться владеть автомобилем не в плане его покупки а понимать физику управления, на самом деле все настраивается в голове а потом когда приходит понимание... вот тогда и прикручиваются всякие улучшайзинги чтоб улучшить собственные результаты и потом хоть будете понимать что вам не хватает, и у разных людей будут разные запросы по доработке авто потому что мыслят все по разному, поэтому пока не советую тратить время и деньги на доработку а заняться настройкой собственного мозга, поверь не всем это дано!

Что для этого надо?

Первое и самое сложное, это научиться правильно держаться за руль и его правильно крутить, это как алфавит, "будешь знать буквы - будешь уметь читать"
Значит, держимся в диапазонах, (если смотреть по часам) левой рукой от 9 до 10 часов и правой от 2 до 3х, при этом руль крутим плавно при вхождении в поворот и резко возвращаем при выходе из поворота. Разница в скорости вращения примерно в 5 - 10 раз и выглядит со стороны как псих за рулем, в этом и есть победа! Надо научиться использовать прижимную силу при крене машины, когда масса наваливается на упорное колесо и цепляться за дорогу и чем больше крен тем можно больше довернуть плавно руль и ехать при большей скорости чем другие.

Но если при входе в поворот руль повернуть резко то колеса сорвутся и машина заскользит прямо.

Научись пока этому, позже напишу что дальше делать.

Благодарю .. Скоро будет трасса начнём усердно тренироваться..)
Евгений.В
Цитата(Гость @ 30.11.2016, 13:33) *
Благодарю .. Скоро будет трасса начнём усердно тренироваться..)

Как результаты?
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 5.12.2016, 14:41) *
Как результаты?

очень интересен отзыв о контике2, а то щас в тренде хакка8 и контик бд, у 8рки с шипами проблема, даже на льду. а бд уже стар и редок.
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 5.12.2016, 14:56) *
очень интересен отзыв о контике2, а то щас в тренде хакка8 и контик бд, у 8рки с шипами проблема, даже на льду. а бд уже стар и редок.

Сейчас с резиной совсем беда, Контик 2 достойный был вариант, но из того что сейчас в продаже есть лучше бд косточка, на разгоне и торможении, а ту же бд с другим шипом даже не стоит покупать, для тех кто всегда и везде валит боком лучше Хака 8. Заднюю ось надо дополнительно на всех машинах загрузить на 50-70 кг. для лучшего зацепа, но эта дополнительная масса может излишни тащить зад в повороте и надо заранее машину ловить по тренироваться и привыкнуть к ней.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 6.12.2016, 2:29) *
Сейчас с резиной совсем беда, Контик 2 достойный был вариант, но из того что сейчас в продаже есть лучше бд косточка, на разгоне и торможении, а ту же бд с другим шипом даже не стоит покупать, для тех кто всегда и везде валит боком лучше Хака 8. Заднюю ось надо дополнительно на всех машинах загрузить на 50-70 кг. для лучшего зацепа, но эта дополнительная масса может излишни тащить зад в повороте и надо заранее машину ловить по тренироваться и привыкнуть к ней.

про БД понятна речь, континенталю надо было для РФ и не европейских стран дальше бы выпускать.... у нас бы покупали.... но щас очень редок и дорог и уже стар, 2013 последний год выпуска...

про хакку8 я уже говорил да отличная резина, но шипы ломает на льду! вот и интересен именно контик 2, мне кажется он немного недооценен)
Кэр
Цитата(CLIFF @ 6.12.2016, 11:44) *
про хакку8 я уже говорил да отличная резина, но шипы ломает на льду! вот и интересен именно контик 2, мне кажется он немного недооценен)


перешипованая на клей хака 8 со стандартными круглыми шипами - чит и никто не придерется
CLIFF
Цитата(Кэр @ 6.12.2016, 14:08) *
перешипованая на клей хака 8 со стандартными круглыми шипами - чит и никто не придерется

Ах тыжжж хитрая ж.... жук))))) внатури =)) а че так можно?))) на форму шипа что он меньше никто не глянет))) а если зашиповать шипами с контика БД.... =))))никто не догонит))) напишут протест и все пака пака)))) идея крутая, и круглых 190 штук на колесе их за глаза....
Кэр
ни в каком регламенте не запрещено вставлять вывалившиеся шипы. шип стандартный (он уже больше чем у хаки8 по размеру) какие притензии
Кэр
Еще одно но: мало в каких регламентах прописаны требования к протектору резины. Обговаривается только размер шипа. Например на чемпионате в мячково. Требования к протектору и составу резины я встречал только на "Снежинке" (Старое время проводит в межсезонье классик гранпри). Так вот руки развязаны по дорезке резины. Я свою не перешиповывал - слишком накладно, но 100шипов вывалившихся вставил и грунтозацепы по бокам нарезал чтоб из колеи вылезать легче. Если заморочится и посидеть часов 6 с резаком то можно рисунок подправить серьезно. Но там надо включать фантазию, не очевидно как резать, шипы разбросаны почти произвольно и много их. Самое простое решение как заставить грести Хаку 8 - это лывые колеса поставить направо и наоборот. это надо делать на ведущей оси - теряеш в управляемости, добавляеш в гребущей способности на снегу.
Кэр
А вот размачивать резину я бы не стал, И так шипы даже с клеем вылетают, а из липучки вообще
CLIFF
Цитата(Кэр @ 6.12.2016, 16:15) *
ни в каком регламенте не запрещено вставлять вывалившиеся шипы. шип стандартный (он уже больше чем у хаки8 по размеру) какие притензии

ну так вот именно он же больше размером, штатного, а в хакке их и много потому что шипы меньше. вот в чем подвох то. а дорабатывать шину нельзя по крайней мере в наших местных регламентах)
Гость
Цитата(Евгений.В @ 5.12.2016, 13:41) *
Как результаты?

Результат нулевой у нас за 2 дня столь снега выпало что трассу засыпало в ровное поле... Сейчас загнали туда 2 трактора сказали будет готова ближе к нг... Я расстроен катаюсь с работы до дома и тд....
За 2 дня осадков почти 40см
CLIFF
Цитата(Гость @ 9.12.2016, 12:16) *
Результат нулевой у нас за 2 дня столь снега выпало что трассу засыпало в ровное поле... Сейчас загнали туда 2 трактора сказали будет готова ближе к нг... Я расстроен катаюсь с работы до дома и тд....
За 2 дня осадков почти 40см

круто у вас))) вот бы нам столько снега! это где так насыпало?
Гость
Цитата(CLIFF @ 9.12.2016, 17:53) *
круто у вас))) вот бы нам столько снега! это где так насыпало?

Ивдель Карпинск Краснотурьинск Серов
Северный куст в общем..
Машина только прошла обкатку, вроде все карты в руки ,есть машина резина ну резкие снега и морозы порой за 30 сделали своё дело
Евгений.В
Цитата(Гость @ 9.12.2016, 11:16) *
Я расстроен катаюсь с работы до дома и тд...

Зря расстраивавшийся, тебе сейчас хороший зацеп и не нужен, он будет только вредить, выбери место где машин нет и тренируйся.

Поставь конусы, бутылки или воткни палки в снег на близком расстоянии, оставь лишних пол метра на ошибки и катай змейку среди них туда-сюда и старайся не спешить со скоростью, главное правильно рули, а потом когда с рулем все хорошо станет тогда и скорости прибавляй слегка буксуя вокруг тех же палок, и научись газ много и резко не нажимать, и резко не отпускать, при заносе газ отпускай только на какой то процент а не совсем иначе зад мотнет в другую сторону и времена будут только хуже.

Расскажи лучше что с рулежкой? Как результат? Есть сдвиг в правильную сторону? Мне очень интересно.

Просто себя помню когда я учился, как мне казалось я был тугим учеником, вначале занятий мне тяжело это давалось, мне били по рукам линейкой, а потом привязали изолентой к рулю пучёк колючей проволоки чтоб отучить меня от вальяжной привычки держаться за руль с верху, и я две недели с ней как идиот ездил, и строго запрещали гонять а только рулить и плавно пользоваться педалями и не когда не перетормаживать, и это все только на скользком снежном покрытии без льда при малой скорости.
Turrba
Цитата(Евгений.В @ 9.12.2016, 21:37) *
мне били по рукам линейкой, а потом привязали изолентой к рулю пучёк колючей проволоки


сурово)
Гость
Цитата(Евгений.В @ 9.12.2016, 21:37) *
Зря расстраивавшийся, тебе сейчас хороший зацеп и не нужен, он будет только вредить, выбери место где машин нет и тренируйся.

Поставь конусы, бутылки или воткни палки в снег на близком расстоянии, оставь лишних пол метра на ошибки и катай змейку среди них туда-сюда и старайся не спешить со скоростью, главное правильно рули, а потом когда с рулем все хорошо станет тогда и скорости прибавляй слегка буксуя вокруг тех же палок, и научись газ много и резко не нажимать, и резко не отпускать, при заносе газ отпускай только на какой то процент а не совсем иначе зад мотнет в другую сторону и времена будут только хуже.

Расскажи лучше что с рулежкой? Как результат? Есть сдвиг в правильную сторону? Мне очень интересно.

Просто себя помню когда я учился, как мне казалось я был тугим учеником, вначале занятий мне тяжело это давалось, мне били по рукам линейкой, а потом привязали изолентой к рулю пучёк колючей проволоки чтоб отучить меня от вальяжной привычки держаться за руль с верху, и я две недели с ней как идиот ездил, и строго запрещали гонять а только рулить и плавно пользоваться педалями и не когда не перетормаживать, и это все только на скользком снежном покрытии без льда при малой скорости.


Как ни странно пока была возможность катался по снегу на стоянках по вечерам магнитов делал змейки между фонарных столбов наматывал круг за кругом... Езжу на снежинке... Контик даж не обуваю ..Когда начинал делать змейку это было примерно как на автодроме ну чем больше кругов скорость автоматически увеличивалась..и рулежка становилась вроде как более адекватная...
Ну я считаю что это пока ещё не результат.. Сейчас жду трассу у нас хотят чистить поле , конечно не лёд ..укатаный снег думаю там надо будет пробовать ...а сегодня у нас опять валит снег....
Гость
Честно сказать когда катал эту змейку ,думал это абсолютно бестолковое занятие ну по сколь делать было нечего наматывал круг за кругом.. (Это единственное место где можно было что то как то делать змейку или ставить конусы, сейчас все в снегу по колено )
Между делом смотрел видео циганкова "управление заднеприводных авто зимой"..
Евгений.В
Цитата(Гость @ 10.12.2016, 12:02) *
Честно сказать когда катал эту змейку ,думал это абсолютно бестолковое занятие

Нет не бестолковое, все приходит с опытом и с тренировками, этому надо учиться, иначе завтра в сложных упражнениях тупо упрешься в неумение рулить и нажимать педали и развитие остановиться, надо все запомнить и пользоваться опытом на подсознательном уровне, все действия записываются и на долго откладываются в голове.

Мозг у нас устроен так что принимать быстрые решения мы можем только из библиотеки собственной истории, а реальное мышление в миллионы раз медленное, поэтому и не надейся на собственный разум а тренируйся и тренируйся и записывай всё на корочку мозга, а на соревнованиях не когда не думай об управлении машиной, думай о чем нибудь другом не перехватывай подсознательное мышление реальным и не мешай голове работать.
Гость
Цитата(Евгений.В @ 10.12.2016, 14:26) *
Нет не бестолковое, все приходит с опытом и с тренировками, этому надо учиться, иначе завтра в сложных упражнениях тупо упрешься в неумение рулить и нажимать педали и развитие остановиться, надо все запомнить и пользоваться опытом на подсознательном уровне, все действия записываются и на долго откладываются в голове.

Мозг у нас устроен так что принимать быстрые решения мы можем только из библиотеки собственной истории, а реальное мышление в миллионы раз медленное, поэтому и не надейся на собственный разум а тренируйся и тренируйся и записывай всё на корочку мозга, а на соревнованиях не когда не думай об управлении машиной, думай о чем нибудь другом не перехватывай подсознательное мышление реальным и не мешай голове работать.

понял спасибо для меня сложнее окажется отпускать научиться газ на эннй процент нога машинально отпускает педаль...
это примерно как учился притормаживать левой ногой первые попытки были просто ппц...
vadik189
Цитата(Гость @ 10.12.2016, 21:18) *
понял спасибо для меня сложнее окажется отпускать научиться газ на эннй процент нога машинально отпускает педаль...
это примерно как учился притормаживать левой ногой первые попытки были просто ппц...

А ты боком поездий побольше на площадке, лучше всего со льдом, хорошо вырабатывается чувство газа когда машина в заноса, там газа много развернет, мало машина выравнивается..
Евгений.В
Цитата(Гость @ 10.12.2016, 21:18) *
понял спасибо для меня сложнее окажется отпускать научиться газ на эннй процент нога машинально отпускает педаль...
это примерно как учился притормаживать левой ногой первые попытки были просто ппц...

Не теряй возможности пока снега много поработать с колеей, нужно ездить не по укатанному где все ездят а поверху по рыхлым буграм, и умышленно создавать провокацию к сносу в колею и опять запрыгивая на верх и пересекая во все стороны под острым углом и пытаться то на левую то на правую сторону создавать сопротивление снега и постоянно бороться с управлением держа машину в движении. Это упражнение придает уверенности в управлении и можно сказать выключает чувство страха.
Гость
Сегодня поехал попробовать поиграть газом на стоянке боком по входил и тд ,нажать газ на энный процент не беда ,а вот отпустить это как я и думал сложнее... Прокатившись по городу попробовал ещё раз все что возможно и почувствовал запах масла... Скорее всего выдавило сальник кв.. На днях если все получится то скину КПП и заменю сальник....

Сейчас по многу не получается кататься и работа и дома...
Ну как поремонтируюсь сразу буду пробовать все снова.. )))
И отпишусь о результатах....)))
CLIFF
в воскресенье у знакомого щупал контик2, шип похож на HD но немного меньше размером и не так торчит, точнее вообще толком не торчит(((( хотя резина в прошлом году уже ездила по льду... мб его по асфальту на ровной скорости прикатывать нужно, из резких маневров. чтобы шип торчать стал. на BD он торчит просто ад. мб еще какие аналоги есть по резине)))
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 14.12.2016, 9:05) *
в воскресенье у знакомого щупал контик2, шип похож на HD но немного меньше размером и не так торчит, точнее вообще толком не торчит(((( хотя резина в прошлом году уже ездила по льду... мб его по асфальту на ровной скорости прикатывать нужно, из резких маневров. чтобы шип торчать стал. на BD он торчит просто ад. мб еще какие аналоги есть по резине)))

По асфальту резину на которой на соревнования выезжаешь лучше не катать.
У нас шип замеряют и если он торчит то не допускают, это к БД.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 14.12.2016, 15:28) *
По асфальту резину на которой на соревнования выезжаешь лучше не катать.
У нас шип замеряют и если он торчит то не допускают, это к БД.

я знаю что лучше не катать, но только чтобы шип вылез.. у нас не мерят выступание шипа, немного не понимаю зачем это делать если резина гражданская и сертифицированная для дорог общего пользования.
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 14.12.2016, 18:04) *
я знаю что лучше не катать, но только чтобы шип вылез..

У нас на старой резине на всех колесах шипы вылезли а на свежих еще нет.
Цитата
у нас не мерят выступание шипа, немного не понимаю зачем это делать если резина гражданская и сертифицированная для дорог общего пользования.

У нас Старый гоняла проводит соревнования и все замеряет и если шип выступает то не допускает, думаю проблема в том что он лично калымит шипуя резину всем желающим согласно регламента и когда люди на его резине проигрывают то он сразу бежит мерить что за шип и на сколько торчит, от этого и проблемы.
При всем уважении я на его соревнования не езжу уже два года.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 15.12.2016, 21:22) *
У нас на старой резине на всех колесах шипы вылезли а на свежих еще нет.

У нас Старый гоняла проводит соревнования и все замеряет и если шип выступает то не допускает, думаю проблема в том что он лично калымит шипуя резину всем желающим согласно регламента и когда люди на его резине проигрывают то он сразу бежит мерить что за шип и на сколько торчит, от этого и проблемы.
При всем уважении я на его соревнования не езжу уже два года.

тогда понятно =)))) я с такими людьми сталкивался)) у на с тоже такой есть но щас уже не проводит соревнования) у нас гольф ездит у него пара свежих БД купленных перед этой зимой, шип торчит просто космос. а чем старый гоняла шипует? обычными шипами?
Евгений.В
Цитата(CLIFF @ 15.12.2016, 21:15) *
тогда понятно =)))) я с такими людьми сталкивался)) у на с тоже такой есть но щас уже не проводит соревнования) у нас гольф ездит у него пара свежих БД купленных перед этой зимой, шип торчит просто космос. а чем старый гоняла шипует? обычными шипами?

По моему шипами ТЕКОМ от 8 до 13 мм.
Я делал снежинку у него 11 или 13 мм. шипом не помню, с длинным шипом на много лучше держак чем стандартный 8 мм, он не так сильно наклоняется при нагрузках.
Гость
Ну чтож снова я на связи..
Есть хорошие новости северный куст будет проводить свой чемпионат это у нас первая практика..
Запланировано точно 3 этапа и остальные по возможности ..
А это значит что теперь я могу попробовать свои силы не далеко от дома.. ( а то хотел ехать за 360км на чемпионат.)
Будет больше возможности покататься и потренероваться именно на трасах и также прикатать резину.
Бюджет сокращается существенно ( раньше 2000 дорога 1000-1500взнос 1000 еда и чуток запаса на поломки)
И также будет хорошая возможность протестировать машину ..
Обещаю если будет возможность снимать онборды.
Теперь о не приятном машина так и стоит сломана у нас морозы -30 в среднем потепление только под новый год...
По машине осталось разобраться с КПП и выяснить откуда льется масло... По салону дверные карты поставить и навести порядок в проводах )))
CLIFF
Цитата(Гость @ 17.12.2016, 10:47) *
Ну чтож снова я на связи..
Есть хорошие новости северный куст будет проводить свой чемпионат это у нас первая практика..
Запланировано точно 3 этапа и остальные по возможности ..
А это значит что теперь я могу попробовать свои силы не далеко от дома.. ( а то хотел ехать за 360км на чемпионат.)
Будет больше возможности покататься и потренероваться именно на трасах и также прикатать резину.
Бюджет сокращается существенно ( раньше 2000 дорога 1000-1500взнос 1000 еда и чуток запаса на поломки)
И также будет хорошая возможность протестировать машину ..
Обещаю если будет возможность снимать онборды.
Теперь о не приятном машина так и стоит сломана у нас морозы -30 в среднем потепление только под новый год...
По машине осталось разобраться с КПП и выяснить откуда льется масло... По салону дверные карты поставить и навести порядок в проводах )))

мб стоит зарегаться на форуме? чтобы писать полноценный бортовик, а то у нас тут регистрируются, не понятно зачем, и никто ничего не пишет.... а ты вижу кто заинтересован в общении! И вроде толковы парень начинающий автоспортсмен! меня очень интересует контик 2, сегодня видел его в действии можно сказать, у нас было сегодня скоростное маневрирование . и можно сказать лед был, и и 07 сзади на контике узком, с места сорвался очень быстро. и по трассе очень видно греб, сильнее чем БД. хотя до этого смотрел его на другой машине там шип не сильно торчал и хозяин говорил что в буксе не едет никак машина, только внатяг... так что зду очень сильно от тебя отчет, на сед сезон нужно будет покупать себе резину.
Гость
Цитата(CLIFF @ 17.12.2016, 18:50) *
мб стоит зарегаться на форуме? чтобы писать полноценный бортовик, а то у нас тут регистрируются, не понятно зачем, и никто ничего не пишет.... а ты вижу кто заинтересован в общении! И вроде толковы парень начинающий автоспортсмен! меня очень интересует контик 2, сегодня видел его в действии можно сказать, у нас было сегодня скоростное маневрирование . и можно сказать лед был, и и 07 сзади на контике узком, с места сорвался очень быстро. и по трассе очень видно греб, сильнее чем БД. хотя до этого смотрел его на другой машине там шип не сильно торчал и хозяин говорил что в буксе не едет никак машина, только внатяг... так что зду очень сильно от тебя отчет, на сед сезон нужно будет покупать себе резину.

Думаю пока не стоит ,ты же подписан на меня на д2 я впринцепи там все стараюсь разложить по полочкам

Вот как откатаю зиму тогда посмотрим стоит или нет регистрироваться .. Ответы мне и тут всегда дают и советом помогают .. Евгений ооч сильно помог и советом и программой в своё время помог...
Остаётся дело за мной .. Подбирать косяки постройки авто и тупо кататься вкатыааться и учиться рулить классикой ))
CLIFF
Цитата(Гость @ 17.12.2016, 20:53) *
Думаю пока не стоит ,ты же подписан на меня на д2 я впринцепи там все стараюсь разложить по полочкам

Вот как откатаю зиму тогда посмотрим стоит или нет регистрироваться .. Ответы мне и тут всегда дают и советом помогают .. Евгений ооч сильно помог и советом и программой в своё время помог...
Остаётся дело за мной .. Подбирать косяки постройки авто и тупо кататься вкатыааться и учиться рулить классикой ))

да????? =)))) ааааааааа кажется догадался , белая? да брось достоин точно!!!
Гость
Оч приятно что так считаешь)) тогда чуть позже.. Её надо довести хоть до ума а то не собрана до конца.. Сегодня у нас -36 ну так для справки... Снова потерянный день..
Время пока есть думаю наверстаю ибо скоро спад до минус 6 и вот там я сразу беру выходные и делаю упор ...
Евгений.В
Цитата(Гость @ 17.12.2016, 9:47) *
Теперь о не приятном машина так и стоит сломана у нас морозы -30 в среднем потепление только под новый год...

У нас то же было холодно машина еле завелась.
Входная дверь даже примерзла.
Евгений.В
Глазок в двери.
Я удивляюсь в Сургуте уже 62 градуса, машины на ночь даже не глушат.
CLIFF
Цитата(Евгений.В @ 21.12.2016, 18:13) *
Глазок в двери.
Я удивляюсь в Сургуте уже 62 градуса, машины на ночь даже не глушат.

у нас тоже за 30. субару не завелась, достал из гаража 99, выставил автозапуск по температуре, еще как то еще живем))) щас вот вроде -20 термометр говорит, но по ощущениям дичайший звиздец который на -20 не тянет совсем))) в итоге себару ждет тепла))) а оно на выходных)
FanatFigo
Цитата(Евгений.В @ 21.12.2016, 17:13) *
Я удивляюсь в Сургуте уже 62 градуса, машины на ночь даже не глушат.

Это ж ужас какой то! -62 градуса, наверно и антифриз нахрен замерзнет если не дай Бог машина заглохнет внепланово.
Turrba
Кристаллизуется, шуга будет- но не замёрзнет до состояния "всё порву")) Не знаю, у нас жара в Сибири, - 14 утром было))
Гость
Сегодня у нас 39.. Снял акум занёс в тепло не замёрз все норм.. Сделал на него шубу с изолона... Завтра обещают рееезкое потепление и по планам надо и салон добить и КПП скинуть...
Евгений.В
Цитата(FanatFigo @ 22.12.2016, 7:07) *
Это ж ужас какой то! -62 градуса, наверно и антифриз нахрен замерзнет если не дай Бог машина заглохнет внепланово.

Пипец, люди замерзают на трассе.
https://www.drive2.ru/l/461824021797798337/
Евгений.В
На кухне было холодно а секций не добавить иначе холодильник не открывается, пришлось батареи между собой в два слоя прикрутить.
Что то я не заметил что в мороз с добавленной батареей теплее стало, может еще прогреться не успело, но сейчас стало не привычно жарко так как потеплело.
Гость
Евгений а ещё такой вопрос все равно КПП снимать разбирать..можно ли сделать какие то доработки для улучшения.. ?
Например слышал что пружинки ставят от 08 они чуть Жоще и длинее и как говорят лучше удерживают передачу...на штоках подпилить чуть чуть выемки...

Евгений.В
Цитата(Гость @ 22.12.2016, 11:16) *
Евгений а ещё такой вопрос все равно КПП снимать разбирать..можно ли сделать какие то доработки для улучшения.. ?
Например слышал что пружинки ставят от 08 они чуть Жоще и длинее и как говорят лучше удерживают передачу...на штоках подпилить чуть чуть выемки...

Глобальных улучшайзингов не сделаешь, можно подпилить слегка, но если под шариками чуть лишку проточить то передачи тяжело выключаются, надо делать легче рычаг переключения чтоб он на кочках не дергал коробку и не выключал передачи.
Проверь чтоб направляющие втулки где шарики стоят были не разбиты и заколочены в плотную до штоков.

А честно говоря классика с любым мотором не конкурентна со стандартными числами и парами, а вот стандартный мотор с правильными числами надерет многих, так что меняй коробку, обратись к Сергею и закажи например эту 2.97\1.82\1.434\1.82 и пару к ней покороче.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry135223
Гость
Блин почему раньше не заметил этой темы с КПП
Я просто купил бу 5ст... Пара 4.44 сейчас стоит мотор не стандарт имеются доработки ну не максимум конечно...
Думаю сейчас глупо заказать КПП другую лучше потрачу денег на бензин и тренировки... А то с 8 января начинается кубок северного Урала ...
Спасибо за контакты человека обращусь поговорю что к чему по ценам и тд...
Прес
Всем привет. буду рад помоч.https://vk.com/id336346887
Гость
Ну чтоб подведем итог..
Держаться за руль научился шас уже привычка что на классике что на другой авто руки сами ложатся на 3/9
Далее отремонтировали КПП шарики заменили на новые старые были с износом теперь с 1-4 включения стали более мягкими.. Пазы на штоках чуть пропилили..
Теперь у нас снова -33 трассы все занесены..
И заметил такую беду под масляной крышкой эмульсия.. ( думал из за морозов) слил масло оно тоже какое-то не того цвета как будто тосол попал в масло.. Ну я думаю бог с ним залил обратно поехал до дома приехал поставил с утра достал щуп на щупе норм масло слегка чёрное не какой эмульсии и изменения цвета... Тосол не уходит и масло по уровню держится...
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.