Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: снятие термостата
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > Другое
Страницы: 1, 2
racer-46rus
кто снимал термостат, подскажите чем можно из штатных запчастей заглушить верхний тройник и соединительную трубку на нижние шланги
karburator
Оставить термос подсоединенным к "тройнику"... а его ходы (осталось два) соединить между собой (короткое замыкание термоса biggrin.gif )...
а снизу просто из помпы в радиатор...
racer-46rus
Цитата(karburator @ 30.8.2008, 23:55) *
Оставить термос подсоединенным к "тройнику"... а его ходы (осталось два) соединить между собой (короткое замыкание термоса biggrin.gif )...а снизу просто из помпы в радиатор...
это я знаю, мне надо чем можно из стандартных деталей заглушить тройник, и трубка чтоб не ржавела, для соединения двух шлангов.
karburator
Цитата(racer-46rus @ 31.8.2008, 7:07) *
это я знаю, мне надо чем можно из стандартных деталей заглушить тройник, и трубка чтоб не ржавела, для соединения двух шлангов.

Я б зделал резиновую заглушку...
...кусок резин. трубки (кот. идёт к термосу) и к торцу ацетанным клеем приклеить плоский кусок резины (суперклей резину клеит намертво) сверху надеть еще один кусок большего диаметра и приклеить к плоскому куску резины уже с его торца... внутри промазать склейку герметиком... вроде должна держать... или выстругать деревянную пробку и загнать...
...и её на хамут...


Но накой это надо (выкидывать термос) я непойму...
DIMAN
Евген отключал термостат када в Вейпарке гонял, своими глазами видал, там у него какая-то здоровенная пробка была вставлена

http://photofile.ru/users/dimanstudent/115109301/118242562/ ://http://photofile.ru/users/dimanstud...01/118242562/


karburator
дык зачем упразднять термос ? чтоб избавиться от гидравлического сопротивления (ступенька внутри) ? нехватает расхода охл.жидкости ?...

короче назрел конкретный вопрос: какую надо иметь мощность и на каких оборотах использовать дрыг, чтоб начался перегрев из-за нехватки расхода охл. жидкости... blink.gif ?
sqrat
Цитата(karburator @ 31.8.2008, 14:40) *
дык зачем упразднять термос ? чтоб избавиться от гидравлического сопротивления (ступенька внутри) ? нехватает расхода охл.жидкости ?...

короче назрел конкретный вопрос: какую надо иметь мощность и на каких оборотах использовать дрыг, чтоб начался перегрев из-за нехватки расхода охл. жидкости... blink.gif ?

дело не в мощности,а в других факторах--углах зажигания,качестве смеси,степени сжатия,свечах зажигания,установленной ГП и передаточным отношениям КПП.
условия--много(действительно много) оборотов и мало скорости(ралли,дрифтинг,спринты),главные пары 4,44 и дальше...
racer-46rus
так делают, что бы исключить ненадёжный элемент - термостат, к тому же снятие термостата - альтернатива низкотемпературному термостату, так у федоса вроде сделано. так и на раллийных делают
karburator
Пара вентеляторов и нивовский радиатор присутствуют и не помогают ?

...вобщем нужен термос который при полном открытии открывает второй, байпасный канал ОЖ...
колдун
термостат убирается из-за того что в нем очень маленький канал для прохода жидкости. получается самое узкое место
racer-46rus
так знает ли кто нибудь от чего можно взять заглушки и трубку-соединитель?
колдун
нижний шланг подбирать, а трубку тупо вставлять подходящую заглушку в тройник и заваривать
CoB_Ra

купил дополнительно еще "хитрый"шлаг(который идет от термостата в обратку-нижнюю часть радиатора)и обрезав,подогнал его по месту,вставив во внутрь трубку и зажав хомутами...заглушка - это не проблема,если есть дома токарный станок laugh.gif
Roman21063
Заглушка отлично делается из старого амортизатора, отрезается задняя часть, потом кольцо и получается симпатичная заглушка нужного диаметра, отлично подходящая на наши патрубки
racer-46rus
ну и на сколько улучшается охлаждение со снятым термостатом
stf-chelny
Цитата(В818АТ 62 rus @ 26.5.2009, 20:19) *
Неправда, всю эту зиму откатал без термостата. Прогрев до 80 по Цельсию 15 мин. (На холостых)


на улице?? в хороший мороз??? с термостатом то за 15 минут не каждый мотор прогреется.... но все равно решать каждому. странно вот только для чего его тогда ставили если и без него за 15 минут прогревается... НТЦ ВАЗ наверное вообще ничего не понимает тогда в охлаждении...)))
а тему пора переименовать: "Термостат - ЗА и ПРОТИВ"......
В818АТ 62 rus
Цитата(stf-chelny @ 27.5.2009, 7:55) *
на улице?? в хороший мороз??? с термостатом то за 15 минут не каждый мотор прогреется.... но все равно решать каждому. странно вот только для чего его тогда ставили если и без него за 15 минут прогревается... НТЦ ВАЗ наверное вообще ничего не понимает тогда в охлаждении...)))
а тему пора переименовать: "Термостат - ЗА и ПРОТИВ"......

1. Уважаемый stf-chelny у тех кто собрался на этом форуме далеко не гражданские моторы.
2. У меня инж (забедняешь смесь на холостых и поднимаешь УОЗ = довольно шустрый прогрев), авто стоит в холодном гараже.
3 Кому надо, давно сняли термостат.
fuzh
о чем спор не пойму
помоему всё понятно уже и так разжевано.
для спорта термостат снимаем, минус одна деталь которая может дать сбой.

тему закрою если будут обсуждаться проблемы гражданской эксплуатации
abram-of-X3me
а глушить патрубок очень славно выходит если от зубила взять стаканчик клапанный, в который шайбы регулировочные суются), а у меня еще в нем штуцер стоит и сброс воздуха происходит в бачок, заглушен от тройника верхнего верхний патрубок.
ksmotorsport
Из за термостата на ралли Гуково убил свой мотор! По существу: отнеси тройник к сварщику(аргон) и завари его, и красиво и надежно!
Evil
Да уж я на жоповозе тоже тормозстат удалил .... Накрылся второй уже(месяц проработал) , меня это пробесило я его снял несмотря на дождь снес домой с помощью зубила , молотка и дрели у меня он теперь пустой ) Проблемы перегрева решились раз и навсегда.
Греется может машина чуть подольше но это пофег.
Кощей
Т.е. у тебя теперь 2 круга ОЖ???
Evil
Ну как 2 , один ) Просто открываться нечему , теперь неважно от температуры ОЖ гоняется по большому кругу.
Кощей
а... т.е. ты его застопорил в открытом положении? а я понял что вообще потроха из него все вытащил))
karburator
мне вот интересно как народ без термоса ездит зимой в минус 20, на озеро носиться или просто на трассу ??? когда охлаждения больше чем достаточно, соотв. охлаждение дв. ниже номинала ---> увеличение зазоров грм. ---> снижение мощностных показателей...
....непоеду туда без термоса...
racer-46rus
картонка перед радиатором нужного размера решает проблему
karburator
Цитата(racer-46rus @ 21.10.2009, 21:54) *
картонка перед радиатором нужного размера решает проблему


т.е. картонка - это ахренительно спортивно... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

вобще-то кроме функции прогрева двигателя термостат осуществляет поддержание его температуры в заданых пределах.. и его удаление непозволит выжать всё из мотора т.к. изменение температуры на несколько градусов влечёт сильные изменения в рабочем процессе.
karburator
Сингуринди пишет про понижение температуры на примере москвичёвского движка.

Evil
Ну это конечно забавно рассуждать про то что плохо мол без термостата.

Из личного опыта , здефился термос который был на машине , поставил новый предварительно промыв всю систему до блеска , залив антифриз , постаивил новый типа ВернеТ франция , сначала температура была в норме , потом он начал опять мотор подогревать , а потом сдефился окончательно , так их можно долго новых покупать пока не попадется 1 из 10 рабочий , просто печально это , можно и мотор прикончить так. С

Сильными морозами я пока хз как чего , но и мощность сильная не важна(на снегу и льду сцепления с покрытием все равно шляпа) , особенно на снегу , и пусть будет даже потеря в 5-8л.с . Просто вероятностей кончить мотор от перегрева намного больше чем от недогрева зимой.
karburator
Цитата(Evil @ 22.10.2009, 0:09) *
Ну это конечно забавно рассуждать про то что плохо мол без термостата.

Из личного опыта , здефился термос который был на машине , поставил новый предварительно промыв всю систему до блеска , залив антифриз , постаивил новый типа ВернеТ франция , сначала температура была в норме , потом он начал опять мотор подогревать , а потом сдефился окончательно , так их можно долго новых покупать пока не попадется 1 из 10 рабочий , просто печально это , можно и мотор прикончить так. С


У тебя вернет работает плохо у меня хорошо.... Если тебе ненайти исправный термос, это же не повод его выкидывать.

Цитата(Evil @ 22.10.2009, 0:09) *
Сильными морозами я пока хз как чего , но и мощность сильная не важна(на снегу и льду сцепления с покрытием все равно шляпа) , особенно на снегу , и пусть будет даже потеря в 5-8л.с . Просто вероятностей кончить мотор от перегрева намного больше чем от недогрева зимой.


В мороз нужна и не особо меньше... Осодено если на ёжиках... Если ты по зимнему не крутишь, то это только аргумент в пользу термоса т.к. перестанешь крутить - остынет до 60 гр в момент. Даже с термосом при т-ре минус 18 - 20 понижение идёт.. представляю что будет без...
Evil
Моя зимняя езда отличается только большим количеством дерганья ручника ) А стиль езды не меняется , обороты в движение всегда 4000-6000
Кощей
И всетаки мое мнение: для гражданской машины нужно искать исправный термостат, а для спорта термос удалять!
ksmotorsport
"И всетаки мое мнение: для гражданской машины нужно искать исправный термостат, а для спорта термос удалять!"
+1
karburator
Цитата(ksmotorsport @ 1.11.2009, 15:27) *
"И всетаки мое мнение: для гражданской машины нужно искать исправный термостат, а для спорта термос удалять!"
+1

-10
Штахет
на боевых моторах температура не должна превышать 80,в идеале-70.когда двигатель развивает обороты-то цилиндр,камера сгорания,и поршень нагреваются настолько сильно,что и при температуре охлажд жидкости 60градусов,в цилиндре адская топка происходит.Потому что гоночный мотор-мотор не овощной,когда степень сжатия 11-12.5,обороты 4500-8500,и бензин не менее аи 98 уже совсем другой нагрев.
Magistr
Тоже волнует вопрос упразднения термостата, поскольку я с этим никогда не сталкивался. Хотелось бы перейти от споров "за" и "против" к реальным приёмам. Итак: 01 блок расточен с 76 до 79. Стоит ниворадиатор с принудиловкой и спереди электрокарлосон от датчика. Стрелка показометра (приборка 01) обитает примерно в равных расстояниях между серединой зоны (как должно быть) и красной. Тобишь все время в правом секторе. В пробках порой буквально пару миллиметров недоходит до красной риски. Каналы в ГБЦ и блоке промывал керосином и бензином под давлением (до ребилда проблем с охлаждением невозникало), радиатор новый, термос тоже и работает как положено. Этими подробностями как бы обосновываю что в целом все ресурсы кроме вмешательства в конструкцию термостата исчерпаны...
Прочитав тему сложилось впечатление что тупо выковырить термоэлемент и поставить на место пустой корпус термостата нельзя...
Вообщем кто что дельное скажет?
Sonic87
Цитата(Magistr @ 3.8.2010, 3:21) *
Прочитав тему сложилось впечатление что тупо выковырить термоэлемент и поставить на место пустой корпус термостата нельзя...
Вообщем кто что дельное скажет?

Тупо выковыривать нельзя, я ставил пустой термос - вскипятил мотор минуты за три. Какую-то из трубок необходимо глушить. По памяти, вроде, верхнюю. А вообще карслон на медном радиаторе всегда выручал tongue.gif
CLIFF
совершенно верно глушить нужно малый круг, иными словами ту что идет из бошки в термостат. и толку от этой фигни нету, только мотор дольше греется вот и все, когда это нужно. ставьте норм радиатор и вентиляторы и будет счастье.
Magistr
Прикольно, спустя два года тема ожила))))
DIPOS
это все х..я с пустым термосом и заглушенным малым кругом.В системе (замкнутой и незамкнутой) есть давление которое "помогает"(скажем так) помпе гонять ож по кругу,а это 9-10 л в нашем случае,а что получаеца без термоса: помпа гоняет 10 л(постоянно),стенка гильзы грееца и прогревает ож,и когда нагреваеца до опр. температуры включаеца карлсон(ы) и открываеца клапан на пробке радиатора(расш. бачка) и давление падает,а значит и скорость потока,а гильза то так же грееца,а карлсон неуспевает охладить радиатор-в итоге ож одной темп. гоняеца по кругу.
Теперь представим с термосом:двигатель грееца,давление растетет,ож постепенно нагреваеца и охлаждаеца за счет оттока холодной из радиатора, и тут термос полностью открываеца и холодная ож идет в двиг,там перемешиваясь с горячей и т.д, и т.п,нагреваеца,термос постепенно закрываеца и давление растет опять, а в радике охлаждаеца новая порция холодной(относительно) жидкости

Вывод:либо увеличить циркуляцию(доп. элпомпу),либо повысить теплоотдачу(многорядный радиатор),либо ездить с включенной печкой,но в +30 с вклеенным поликорбонатом и включенной
DIPOS
печкой в шлеме......
CLIFF
ну это на классическом моторе, ибо выход с башки можно сказать идет с первого цилиндра.... на 16чике, если по уме делать выход со стороны 4 цилиндра и мотор нормально охолождаеться..
DIPOS
ну мы говорим про классикомотор.
Серж
А я ездил в +30 с печкой и в закрытом шлеме. Окна не поликарбонат, но были закрыты из-за кучи пыли laugh.gif Приятного мало, но когда адреналин хлещет, уже и не замечаешь, что сидишь в парной laugh.gif А, и машина темная и нагревалась она пару часов))) В общем, в тот момент, когда я октрыл печку а на бортовике была темепратура ОЖ 110 градусов, я испытал это в полной мере laugh.gif
flint
год или два назат почитав эту тему решил, что когда доделаю кузов, то соберу подкапотку без термостата.
так вот сейчас если ехать более 60км/ч и при темпиратуре на улице около -10 в моторе ОЖ остывает до 40гр.
темпиратура заряда (смеси на впуске) получается около -5гр smile.gif
но машина валид как ипанутая при этом, если настроено все под эту темпиратуру.
только вот холодно очень в салоне.
стоит остановиться в городе - ОЖ нагревается постепенно.
в итоге сейчас езжу с картонкой во весь радиатор.

В обще пришол к выводу, что снимать термостат даже на корче надо только летом.
Зимой лучше с ним.
flint
Да и при утреннем запуске не так уж и долго ждать приходится прогрева. Для гонки не кретично. Только вот остывает если разогнаться rolleyes.gif
Серж
Цитата(flint @ 25.2.2013, 20:14) *
Да и при утреннем запуске не так уж и долго ждать приходится прогрева. Для гонки не кретично. Только вот остывает если разогнаться rolleyes.gif

У меня с термостатом работающим в -28 в движении не разогревалась выше 70 градусов!)))
flint
Цитата(Серж @ 27.2.2013, 15:04) *
У меня с термостатом работающим в -28 в движении не разогревалась выше 70 градусов!)))

а без термостата в -27 не привышает 40гр, если ехать.
я так очень замерз, когда ехал в Январе в другой город на гонки.
Серж
Цитата(flint @ 27.2.2013, 14:11) *
а без термостата в -27 не привышает 40гр, если ехать.
я так очень замерз, когда ехал в Январе в другой город на гонки.

Аналогично, радовался каждой остановке, ибо только так она начинала греться))).
БОРЯ
Уменя даже с термостатом при +5 на скорости 120-130 температура была судя по датчику градусов 60. Если 90 это середина, то стрелка доходила до первого деления.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.