Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный косяк
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > Настройка
SleepeR
Проблема такая - свечи на 1 и 2 цилиндрах примерно одинаковые нормального цвета, а на 3-4 черные в нагаре . . . почему понять не могу.
масло не летит 99% да и на резьбе он бы было.
изза карба такого косяка мне думается тоже быть не может?
может такое быть изза разрегулированных клопов(хотя регулировались они недавно, надо проверить)?
fuzh
проверить
и свечные провода поменять вместе с крышкой трамблера
и компрессию померить
ну и свечи если обычные используешь поменять на новые для чистоты эксперимента
fuzh
свечные провода стоят дешего самые простые поменяй их тоже..
karburator
Цитата(SleepeR @ 4.9.2008, 1:47) *
Проблема такая - свечи на 1 и 2 цилиндрах примерно одинаковые нормального цвета, а на 3-4 черные в нагаре . . . почему понять не могу.
масло не летит 99% да и на резьбе он бы было.
изза карба такого косяка мне думается тоже быть не может?
может такое быть изза разрегулированных клопов(хотя регулировались они недавно, надо проверить)?


Какой карб. стоит ? (есть гипотеза)
karburator
Во... карб сотворён из какого солекса? (предистория, модель)...
Exxxxxpert
Вакуумный усилитель тормозов проверь, если он воздух подсасывает то 3-4 свечи будут чёрные
drihting
думаю что твой косяк связан с твоим впускным коллектором-он же не предназначен для работы под наклоном!
вот у тебя бенз и стекает в 3и 4 цилиндры... да и карб под наклоном ,что тоже не айс

если посмотреть повнимательнее на коллектор классики и пп -то всё станет ясно wink.gif
karburator
Рас делал не сам нада посмотреть на него снизу... у классического солекса (для равномерности распределения смеси) два канала подачи топлива на холостом ходу - фото слева, а у восьмого - один (второй заткнут) -фото справа...

...вот второй канал как раз к 1 и 2 цилиндрам и идет... если его нет - там смесь беднее...
karburator
Мож ты недавно начал практикавать усиленное тарахтение в пробках blink.gif ? эта тема только на хол.ходу влияет...
sqrat
дядь,в твоем случае карбюратор не может готовить настолько разную смесь по цилиндрам.тут ваще не в карбе дело.смотри зажигание--то ли провода у тебя наелись,то ли свечи,то ли крышка трамблёра.а система питания ваще тут ни при чём.
BULET
а двигатель скак работает -ровно или как????
uhtomka tuning
Цитата(SleepeR @ 21.9.2008, 2:44) *
вообщем дела такие . . .
предполагаемые косяки исправлены, сегодня был так сказать тестдрайв. вообщем катался в режиме тапки в пол метров по 300-400(есть хорошая дорожка прямо возле гаража) после 1-2 прохватов смотрел свечки. они песочного цвета. смесь везде одинаковая. завтра по городу покатаюсь в обычном режиме, потом посмотрю свечки.
только теперь другая проблема появилась . . . хх нету panic.gif
подгозовываешь - держутся чуть чуть потом начинают падать до 1000 и такое ощущение что сейчас заглохнет. сначала думал подсос воздуха гдето, но не похоже вроде. да и подсоса быть нигде не может, все проверено.
менял жиклеры хх и крутил болтик хх не помогло . . . dry.gif

тока недавно хх пропал,выяснилось:1)шланг с вакуумника задубел напрочь и треснул у коллектора 2)мембрана ЭМР дала милипиздрическую трещинку(за 3 месяца),увидел её тока на просвет лампы. Все косяки устранил-появился хх
sqrat
Цитата(SleepeR @ 22.9.2008, 4:17) *
ура!) разобрался panic.gif
всем спасибо wink.gif

рассказывай,цкот! panic.gif
sqrat
мдо.опять бракованые детали--причина проблем...
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.