Выпущена в 1995ом году, мной приобретена чуть больше месяца назад. до этого жила у одного ракера в новгороде. потрёпанная, но кузов без дыр.
Мотор Объем 1308
модель 4132, 2 секции.
стоит карбюратор от 8 с другими жиклёрами, на выпуске друба 57мм, заканчивается обычным глушителем(когда-нить переделаю, звук как из раковины).
установлен электробензонасос
Система охлажденияесть сток-масляный радиатор
Трансмиссия 5ступ сток, редуктор от копейки
Подвескадвойной стаб, задние пружины от нивы, -1.5 витка.
Тормоза сток(((
Кузов диски 15го диаметра с лысой резиной, в остальном сток
зимой 14ая штамповка, Bridgestone Blizzak
Салонруль Вираж-1, несколько доп. приборов. местами отсутствует шумо и теплоизоляция. скоро выкину пассажирские сидухи
сейчас машина зимует в гараже. планов много, первым делом придётся заняться передними тормозами, а дальше видно будет. скорее всего, следом пойдёт подвеска или новая резина.
Хорошиый машинк...
я смотрел в инете очень моного наших 413 и 415 моторов с валом от rx-7
видел даже фото с вебером правда с 1 =) на 2 секции там больше и не нужно =)
по тормозам бля бешеной 59 стока мало... минимум 14перед 13 зад...
Удачи с магинкой и добро пожаловать
KONFUZZ
спасибо)
вообще двигатель изначально скопирован с древнего маздовского, поэтому некоторые запчасти взаимозаменяемы.
да, насчёт веберов мне Wanted рассказывал, у него тож роторный кирпич в гараже ржавеет. периодически делится со мной познаниями)
насчёт тормозов ты прав, ко всему прочему один задний цилиндр уже потёк. на дорогу на ней сейчас вообще не суюсь) так, завожу периодически и по гаражам кружочек.
каркас бы ещё, а то неуютно... ну, москва несразу строилась:)
Хороша машинка, калёсики здорово смотрятся!!!
а скока л.с. выдает двигатель, расход и ресурс???
Спасибо)
Обычный 413ый выдаёт 140 сил, этот чуть подколхожен. возможно чуть больше 140) ресурс при должном уходе доходит до 120 тысяч, но в среднем у народа получается около 80. потом на капремонт(как сказал Wanted, стоит он от 17 до 30 тысяч рублей). если мотор не крутить свыше 3.5 тысяч оборотов, расход составит литров 12 на 100км. а так эта штука и 20 съест и не подавится.
ездить можно на 80 или 92, лучше на последнем.
там кнопка есть, при нажатии на свечи напряжение больше идёт, поэтому запустить реально(правда свечам от этого хреново). в сильные морозы пока не пробовал, возможности не было, а в -5 завелась..
тормоза первым делом менять, ориентрируюсь на 14 спереди. правда не знаю, будет ли их достаточно и не стоит ли заморочиться пятнадцатыми?..
по ссылкам видео о принципе работы двигателя, если интересено:
http://ru.youtube.com/watch?v=Cy7PT0jJPVs&...ated&searchhttp://ru.youtube.com/watch?v=oGrD7FTFLJc
Да ротор это сила !!!
А что при кап. ремонте заменяется или растачивается ????
EHOT Респект за авто, ротор сила
Evgen спасибо)
BULET меняются все сальники и прочие расходники, часто идут под замену уплотнения(штуки на концах ротора), а так в принципе что сломается то и меняют... сами секции выкидываются когда стенки становятся как гладильная доска, чаще всего это результат езды при масляном голодании. что больше всего напрягает- это электрсхема, заведующая работой двигателя и первичный вал коробки- он длинее обычного. если что-то из этого накернётся, не дай бог, придётся поискать и заплатить за вал около 6 тысяч, за плату около 15. колокол коробки, кстати, тоже оригинальный. в остальном- те же жигули...
Цитата(EHOT @ 10.12.2007, 14:01)
тормоза первым делом менять, ориентрируюсь на 14 спереди. правда не знаю, будет ли их достаточно и не стоит ли заморочиться пятнадцатыми?..
суппорта 2110 + скоба под 15 торм. диск, стоит ненамного дороже, тормозит получше, у МЕХа сделано так если не ошибаюсь
не воткнул... зачем суппорт покупать? по идее нужны детали от 14ых для того чтоб их навесить на 15 скобы, так?
и кстать в этом случае(на 15ые скобы) 14ые штамповки спереди уже не оденутся, верно?
EHOT Отличная 5-ра
ты на соревнования ездиешь? (лето-зима) ???
спасибо! пока нет, не пробовал даже. но всё к этому идёт) нужно только немного подготовить её к этим делам, а то ходовка почти сток...
а номера на дверях откуда ???
waterdevil
12.12.2007, 23:11
бывший хозяин, собираля на этап ЧР по дрэгу, но участие не принял, вот номера и остались.
Артем, делай роторный вфтс
BULET номеров нет уже, наполовину под дождём сошли, наполовину я ободрал. слишком броские они, много внимания привлекали. изоленты на фарах тоже не стало, как и наклейки на заднем стекле.
waterdevil ну эт как-то несерьёзно)) раз VFTS, знач должны быть дудки, все дела. вообще внешне не планирую каких-либо изменений. если только подкрасить местами... прост планов много, а бюджет студенческий. буду тратиться лишь на рациональные для себя вещи)
KONFUZZ
12.12.2007, 23:35
так поставь на ротор дуду
)) одну
ваще ништяг будет
KONFUZZ
интересная идея! но сначала тормоза и подвеска)))
с 45 дудой с такого ротора снимали за 200 лс. есть над чем подумать.
)))
хех, правда дифференциал и коробка расходниками станут...
зимуем)
evolution
23.12.2007, 10:38
приятный таз
были приобретены генератор (от 2110) на 105 А/ч, полиуретан в переднюю подвеску, кронштейн под 08 вакуумник. потихоньку готовлюсь к заморочкам по подвеске и тормозам.
вопрос такой появился- совместим ли генератор на 105 А/ч с аккумулятором на 75 А/ч?
Совместим. Гену под поликлиновый ремень взял?
Цитата(DR1VER @ 9.1.2008, 22:32)
Совместим. Гену под поликлиновый ремень взял?
Написано же, от десятки, значит под поликлиновый 6 ручейковый ремень! Мы тоже взяли......все кронштейны нашли..а теперь сидим и парим мозг, где мля купить шкив генератора от Ваз 21214(инжекторная нива) все магазины облазили, нет нигде блин!!!!
Дружбан, DR1VER сорри, я не написал что он Длобовский... генератор с его пятёрки, шкив классический(по ходу Паша его заменил). Однако Wanted заразил меня идеей о переходе на широкий ремень, поэтому в скором времени я присоединюсь к вашим поискам))
KuMiR)% пасиба)
DR1VER а не будет ли перезаряда? а то аккум выкипит...
Цитата(EHOT @ 10.1.2008, 2:40)
Дружбан, DR1VER сорри, я не написал что он Длобовский... генератор с его пятёрки, шкив классический(по ходу Паша его заменил). Однако Wanted заразил меня идеей о переходе на широкий ремень, поэтому в скором времени я присоединюсь к вашим поискам))
KuMiR)% пасиба)
DR1VER а не будет ли перезаряда? а то аккум выкипит...
Если под поликлиновый, то тебе и искать ничего не надо...все шкивы есть в свободной продаже в любых магазинах....так что если реально будешь, то готов прям щя обменяться...отдать тебе шкив под поликлиновый ремень, а у тя забрать под обычный!!!!!!!!!!!!!!
Дружбан, я поэтому и спросил, будет ли он шкив менять или нет.
EHOT, да не должно быть перезаряда, у 2110-12 стандартный аккум 55А. И у меня гена 80А, аккум - 55А. Нет никакого перезаряда.
DR1VER спасибо:)
Дружбан вот генератор этот...
готов поменяться. главное чтоб подходил:)
а чё сами не хотите перейти на широкий ремень?
вчера в гараже был. минут 5 заводил после двухнедельного простоя. видимо я что-то делаю не так
Видео
EHOT Слышал что роторы вообще лучше незаводить зимой, так как плёнка масла стирается и начинается износ, а там хз
Evgen вчера ноль был, я потепления и ждал. в -10...-12 я её трогать не решился. перед тем как заводить по рекомендациям руками прокручиваю мотор, по идее это должно частично восстанавливать масляную плёнку. могу предположить, что проблема в электробензонасосе, который находится в багажнике и не может сразу создать нужное давление в топливной системе. предыдущий владелец порекомендовал нажать пару раз на педаль газа перед пуском, но главное не переборщить и не залить свечи. буду пробовать в следующий раз...
Вооо..он самый.у меня на семёрке такой стоит...вот от него шкив нам и нужен....
Эх, у меня такая же пятёрка была(( Поменяй катушки на квадратные, сухие от Ваз 2108....мотор ровней будет работать, блоки управления убери в резиновый кожух, а лучше спрячь в салон, они очень привередливые к воде! И они редкость и стоят дорого!
Коробка родная, ряд R1? Постоянно следи за сальником первичного вала...как тока закапает, сразу меняй, вылетит подшипник! На него нагрузка больше чем на классической коробке!
Свечи какие стоят? Купи Денсо иридиум, разорись один раз...очень удивишся))))) Зы, не вздумай ставить горячие свечи....
ну раз он самый, тогда можем поменяться. а чё сами на широкий ремень перейти не хотите?
катушки поменяю, тока я не определился, какой производитель лучше. блоки управления это 2 белые прямоугольные коробки, висящие на моторном щите? ок, уберу, спасибо за совет:) коробка родная, сальник надо посмотреть будет.
свечи NGK, трёхэлектродные, BR9. надо найти эти самый Denso... а что за горячие свечи?
спасибо за советы!
EHOT классный аппарат у тебя! Ротор вообще АЙС! Вообщем успехов тебе как с автомобилем, так и на соревнованиях
Magistr Спасибо)) будем стараться!
глянул тут на конструкцию своего стаба... что-то не внушает доверия! как считаете, нужно ли переделывать?
Работать и этот будет, просто на десяточных яйцах конструкция жёстче, соответственно и крены меньше!
понятно, спасибо... значит надо делать! шкив-то будешь забирать?
поменял прокладки в выхлопе и обалдел- оказывается роторный мотор и правда тихий! запишу видео, выложу ссылку. до сих пор ушам не верю))
на днях перехожу на летние колёса, заодно и шпильки поставлю. кто-нить гайки-секретки ставил себе? чё-то не додумаюсь, где лучше поискать. прост на улице машина живёт, побаиваюсь за колёса. и это, где можно проставки для колёс намутить в полсантиметра где-нить? толще пока не отважусь ставить, не помню как колесо в арке располагается.
проставки есть на южке, тамже шпильки с гайками я пару недель назад за 800 комплектом брал, см. в моей теме. секретки в обычном автомагазе, если не эксклюзив в одном варианте хочешь...
ПС все вышеперечисленное есть в исполнении AMD
так что есть даже выбор)
Смотрел на авто.ру, думал узнать скока 21059 стоит... ненашел.. знаю что рпд новый 100 000 рэ стоит.. а за скока мона такой пепелац купить?
thedemon спасибо за инфу, уже есть шпильки и гайки прома, осталось тока проставки и секретки)) надо АМД написать, узнать расклад по ценам
caH4ez на авто.ру если роторный ваз ищешь, заходи в расширенный поиск, в варианте мотора ставь бензин ротор и ищи среди отечественных машин. я свою за 100 с копейками брал, дороговато конеш, но отказаться не смог. машины редкие, иногда цены ломят дикие, но всё же порой встречаются приемлимые варианты. единственный косяк- кузова у них ещё из 90ых, железо не в идеале. и это, ищи машину которая с завода с ротором идёт а то потом гемор её регить.
PS в идеале- найти машину, которую продаёт министерство. их вообще за копейки сливают
Зачотная пятёрочка. Немного занятся кузовом и будет отлично выглядеть.
спасибо! да, внешность хромает) ну, летом подкрасится. главное чтоб дыр не было, а так больше хочу по технике заморочиться
Цитата(EHOT @ 23.12.2007, 0:53)
А где такой воздухозаборник найти? оч нравицо....
не знаю... она из новгорода с таким уже приехала( я видел много машин в москве с такими, если где встречу в продаже, отпишу:)
провёл обратку в бак, а терь думаю сижу... хватит ли давления поднять бензин с днища до высоты бака? шланг сверху в бак заходит. кто как думает?
а куда ему деваться то? поднимется как миленький)))