Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: настройка распредвала
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > Настройка
Racer29
Как настраивать РАСПРЕДВАЛ с помощью спортивной звездочки ?
Victotaz
ыыы! народ! кто-нить знает способ проверки встречаются клапанишки с поршнями иль нет? а то сеня валик крутнул в запаздывание (мм72) градусов так на 3-5 и появился стук в башке - жутко знакомый такой стук, как тогда, когда у меня на валике м3 гбц разлетелась... сейчас стоят поршня 213 стандарт, башка 011 пиленная на 1,7 мм - на 0,5 срез выше излома КС, объем по проливке 26-27 см.куб.

просто так устал уже ковыряться в машинке, аж жутко становиться, как представлю, что опять головку снимать надо...
sqrat
Цитата(Victotaz @ 7.11.2008, 23:50) *
ыыы! народ! кто-нить знает способ проверки встречаются клапанишки с поршнями иль нет? а то сеня валик крутнул в запаздывание (мм72) градусов так на 3-5 и появился стук в башке - жутко знакомый такой стук, как тогда, когда у меня на валике м3 гбц разлетелась... сейчас стоят поршня 213 стандарт, башка 011 пиленная на 1,7 мм - на 0,5 срез выше излома КС, объем по проливке 26-27 см.куб.

просто так устал уже ковыряться в машинке, аж жутко становиться, как представлю, что опять головку снимать надо...

несколько вариантов...
пластилин на поршне,или просто штангель в руки)и буит те щастье)а снимать палюбому...
Anton_B
я по неравномерностям во вращении храповиком судил... бошка не пилена, блок 2103 расточен в 2106. поршневая стог, колено 80.
karburator
Цитата(Victotaz @ 7.11.2008, 23:50) *
ыыы! народ! кто-нить знает способ проверки встречаются клапанишки с поршнями иль нет? а то сеня валик крутнул в запаздывание (мм72) градусов так на 3-5 и появился стук в башке - жутко знакомый такой стук, как тогда, когда у меня на валике м3 гбц разлетелась... сейчас стоят поршня 213 стандарт, башка 011 пиленная на 1,7 мм - на 0,5 срез выше излома КС, объем по проливке 26-27 см.куб.

просто так устал уже ковыряться в машинке, аж жутко становиться, как представлю, что опять головку снимать надо...


Вариант:
Ставишь поршень в ВМТ, рассухариваешь клапан (впускной) и туды-сюды его.. мериешь ход до упора в поршнь, сравниваешь его с ходом клапана на твоём валеге (12.2мм у тебя вроде).

P.S. 213 поршня бывают с кривыми выточками.
Victotaz
Цитата(karburator @ 8.11.2008, 19:08) *
Вариант:
Ставишь поршень в ВМТ, рассухариваешь клапан (впускной) и туды-сюды его.. мериешь ход до упора в поршнь, сравниваешь его с ходом клапана на твоём валеге (12.2мм у тебя вроде).

P.S. 213 поршня бывают с кривыми выточками.


да, это хороший способ предложил - так помереть будет точнее.

а выточки и правда оказались кривоваты - вчера все-таки башку снял, тосол начало давить, так при том повороте валика впускные немного упирались в радиусный переход стенок выточки, хорошо, что не стал тогда ездить с тем стуком, а вернул все взад...
Racer29
Если у кого есть фотки регулируемой шестерни на однорядку просьба выложить, ещё укажите изготовителя если известен)
more
Цитата(Racer29 @ 10.2.2009, 23:49) *
Если у кого есть фотки регулируемой шестерни на однорядку просьба выложить, ещё укажите изготовителя если известен)


вот один из вариантов
Racer29
Цитата(more @ 11.2.2009, 7:51) *

вот один из вариантов

Похоже на самопал??! Чёта уж больна на резаную стоковую похоже)
WeBRacing 23
Такие уже тем навало на форуме!
Почитай http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...%B2%C3%A8%C3%A5
more
это звездочка Окб Двигатель.
а насчет самопала: все регулируемые шестерни делаются из стандартных cool.gif
Racer29
Цитата(more @ 11.2.2009, 15:35) *
это звездочка Окб Двигатель.
а насчет самопала: все регулируемые шестерни делаются из стандартных cool.gif


Помоему такую можно и с помощю токаря (если сам не токарь) и стоковой звезды зделать)
karburator
Цитата(more @ 11.2.2009, 16:35) *
это звездочка Окб Двигатель.
а насчет самопала: все регулируемые шестерни делаются из стандартных cool.gif

"рыночный самопол" нармально функционирует....
srg_a
Подскажите, пожалуйста гбц 34х32 клапана 40х34,5 вал сти4 солекс 26х27 117,5/150 120/145 хх 40 эмр40 ун 45/40 до 3000 не едет после начинает набирать, до 5500 охотно крутится больше не давал пока. трогается норм. хх без вопросов, а вот как должно ехать? низов нет это нормально?
fuzh
свечи нормальные поставь
srg_a
например? сейчас NGK стоят, но не дорогие. маркировку если надо вечером отпишу
more
Цитата(srg_a @ 15.4.2009, 14:18) *
например? сейчас NGK стоят, но не дорогие. маркировку если надо вечером отпишу

у свечей есть много параметров
основные: калильное число и искровой зазор
ну и плюс ко всему если свечи дешевые у тебя, то значит тут еще возможно есть и вопрос качества
fuzh
я советую иридиевые нжк
RRR
Цитата(Victotaz @ 8.11.2008, 0:50) *
ыыы! народ! кто-нить знает способ проверки встречаются клапанишки с поршнями иль нет?

Подсобираешь двигатель, устанавливаешь ГБЦ, цепь не ставишь, свечи не вворачиваешь. Тщательно выставляешь кулачок на максимальный подъём клапана и медленно, аккуратно, держа ключ буквально пальцами, поворачиваешь КВ. Если клапан достаёт до поршня - ты это сразу почувствуешь. Для измерения зазора между поршнем и клапаном можно использовать мягкий пластилин.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.