Полная версия этой страницы:
КРАЗ
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...load&id=342был в истории советского автоспорта автомобиль с танковым "сердцем". В июле 1992 года «АвтоКрАЗ» привез на немецкий Нюрбур, мекку трак-рейсинга, не просто гоночный тягач, а первый в ее истории спортпрототип- машину со среднемоторной(!) компоновкой, двигателем от танка Т-64 и задней независимой подвеской
шальной
13.12.2007, 22:02
Вот это я понимаю СПОРТ!!!
очуметь... куда делся, неизвестно?
waterdevil
14.12.2007, 22:43
под прэсс пустили наверно, как у нас обычно
шальной
14.12.2007, 23:38
ну были ещё и Зилы с КаМАзами. Сначала с родными моторами, потом с САТ и Sisu.
Куда делся не написано!к сожалению,жаль такие машины пропали!!!
KuMiR)%
30.12.2007, 23:01
проходил практику за заовдеЗИЛ!!!!!ыидел чудо......с катерпилеровким мотором
хотя там много такой техники особоенно в эксперементальном цеху.....,а как пуляет правительственый зил это ваше улёт.....блин как мерин ей богу...
НА даный момент машына находитса в Киеве!
НА автодроме Чайка!
Классный агрегат.
Жаль что как обычно принято его забросили тупо....
очень зачотный аппарат, с нуля до 100км за 13 секунд 6 тонн, я фигею, да ещё и 1000л.с при 2600 оборотов в минуту, турбо дизель епт, 8 ступенчатая планетарная коробка, мне кажется этот КРАЗ просто произведение искуства.
У т64 двигатель аппазитный 5ти цилиндровый, 10ти поршневой. Два коленчатых вала и поршни в цилиндрах идут на встречу друг другу и он двухтактный.
5ти цилиндровый, 10ти поршневой????????? это что за двигатель такой??????
Цитата(STIVI @ 14.10.2009, 21:25)
5ти цилиндровый, 10ти поршневой????????? это что за двигатель такой??????
Поршни двигаются навстречу друг другу в одном цилиндре.
Он с турбонаддувом и звук у него как у пилорамы. По этому т64 это пилорама)) а т80 это примус))
Цитата(TYM @ 14.10.2009, 23:23)
Поршни двигаются навстречу друг другу в одном цилиндре.
+1
А крутящий момент снимается с колен валов по срадством дифферинциала.
Цитата(БОРЯ @ 21.10.2009, 13:59)
А крутящий момент снимается с колен валов по срадством дифферинциала.
А для чего так? не логичнее было бы соединить их жестко? расскажине мне неграмотному
Я так думаю, что жёсткое соединение было бы слишком жёстким)) Не знаю как в общем обьяснить, но мне кажется, что именно так было бы лучше.
igorich
21.10.2009, 16:44
с диффом колена в разнобой не пойдут?
А они синхронизируются с помощью велосипедной цепи!
Как это в разнобой? Они крутятся как им надо, а выходной вал из дифференциала уже вращается как ему надо и всё хорошо.
Я просто написал как там устроенно, а почему именно так, так это в кб где разрабатывали танк лучше знают. Да и мне это кажется логичным.
Izhevsk
21.10.2009, 23:06
Хм... Не думал что такой двигатель ещё где применяется. В Ижевске был опытный мотоцикл с таким мотором показывал превосходные характеристики но проблему с прогарам поршней так и не решили, а тут ещё и турбонадув....
karburator
21.10.2009, 23:39
Цитата(БОРЯ @ 21.10.2009, 9:59)
А крутящий момент снимается с колен валов по срадством дифферинциала.
Шутишь... )) это как ?
скорость одного коленвала может быть меньше другого ? дык тас тогда такты перепутаются...) и сжатий вапще может небыть....
fazoinvertor
22.10.2009, 11:28
Эт как они перепутаются? При сгорании смеси хочешь не хочешь а все равно оба поршня пойдут в НМТ. Я думаю диф там выполняет роль демпфера, потому как на заводе проще влепить лишнюю деталь, чем развесить 2 колена и шпг)))
Izhevsk
22.10.2009, 11:51
Нет там не какого демпфера... Щас попробую схему найти.
fazoinvertor
22.10.2009, 12:37
Ясен пень, вместо него диф)))) Я про то, что все равно коленки крутятся немного по разному из-за того что они имеют разную развесовку. Я думаю там довольно много параметров рознятся. Вот чтобы они друг другу не мешали и стоит диф.
Вот простой пример: Если в электроприбор поставить 2 батарейки, одна из которых почти разряжена, то и вторая сразу сядет. Так же и тут. Если на одной стороне упадет производительность, то эта сторона будет давать на выход меньше. Без дифа в итоге получим на выходе что то типа среднего арифметического между двумя валами, а с дифом получаем сумму. Как при коммунизме - откаждого по возможности)))
Но ведь если колена соединены только диффом тогда наример при торможении двигателем такты на одном колене будут аццки несовпадать с тактами на другом...
тем более он ж двухтактный...
fazoinvertor
22.10.2009, 19:04
Ну при торможении все равно же сгорает топливо в двигателе, так что должны совпадать.
но мне всеравно кажется что лучше бы было их соединить как в "U образном" двигателе цепью. ИМХО... и почему он двухтактный? разве 4 такта не перспективнее для спорта(не считая картинг)?
ЗЫ: я этими постами не в коем случае не ставлю свои знания выше тех кто спроэктировал этот двигатель. просто хочется понять логику конструкторов
Потому что этот двиг не для спорта, а для танка))