Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Как я ставил 14" тормоза
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
fuzh
Итак седня начал инсталлировать девайсы..
сразу сломал нижний болт крепления поворотного рычага. Но ничего, нашел взамену другой. Все остальное открутилось более-менее. Ставлю ПШ (разумеется без нижнего болта). Прикрутил, законтрил всё поставил ступицу - вспомнил про болт. расконтрил, раскрутил, засунул болт, законтрил. Едем дальше. Ставлю суппорт. Притягиваю - диск не крутится. Суппорт слишком глубоко установился. Поставил по шайбе, чтобы вынести суппорт - вроде нормально стало. Опять проблема - не подходят штатные стопорные шайбы. Прикрутил пока так. Ставлю колесо (проставка 30мм у меня) - задевает. Ставлю 2 железные шайбы (+10) - задевает. Ставлю ещё одну - в притирку практически. В итоге приходится выносить колесо на 50мм(!!) чтобы 14" тормоза не цепляли за 13" колеса. Ну ничего, решение хотя бы есть.. Выкручиваю руль. чето щелкает. И тут понимаю что произошел отстой. На фотке видно - поворот кулака больше не ограничивается площадкой на рычаге. Надо подкладывать шайбы под болт крепления рулевого редуктора, чтобы сошка в него уупиралась при вывороте колес.
Все оставил пока так, пришел домой....
завтра буду биться дальше..

у кого какие мысли по высказанным проблемам?
особенно инстересует вот что : стопорные шайбы болтов крепление суппорта к план-шайбе
павлик
А в чём собственно проблема со стопорными шайбами? Можно посадить на резбовой фиксатор, я себе тоже просто затянул без ст. шайб и нормально.
50 мм. проставка это жесть, широкие арки конечно позволяют, но как будут чувствовать себя подшипники (хотя если у тебя по типу 08 подшибников тогда не так страшно), литьё 13" побывал мерить?, можно поменье проставку поставить.
А чего кожух на тормозной диск не поставил?, можно было взять классический только чуть подрезать лишнее, пускай немного меньше в диаметре, зато грязь на него не так летит на диск.
Может сделать чтобы рулевая сошка на нижнем рычаге во чтонибудь упиралась(приварить в этом месте чтонибудь на рычаг), хотя подложить шайбочки под болты руль. мех. тоже вариант. У меня вроде такой проблемы небыло, завтра гляну у себя во что там упирается.

ИЛЮХИН
Цитата(fuzh @ 19.12.2008, 23:02) *
особенно инстересует вот что : стопорные шайбы болтов крепление суппорта к план-шайбе

использовал классические стопорные шайбы,
изгибал просто по месту и контрил.
AMD
дядь поставь на пред 40мм проставку, всё-равно калея спреди шире должна быть на 44мм
fuzh
подшипники кстати классические более износоустойчивые к большому вылету нежели 08 кстати! изз-а того что они разнесены широко
ИЛЮХИН, у меня например почему то уши не загибались на ПШ. Я поставил проставочные гроверы, думаю на них пусть держится
АМД, так я и поставлю ещё 4 железных проставки, получится как раз 50мм в сумме)
AMD
ну а нафиг тебе вес увеличивать? надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку smile.gif
fuzh
??????????
AMD
>>надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку
тяжелые стальные проставки ставить нуна ближе к движку. Т.е. ставишь железные, а потом алюминиевую. А не наоборот... Ибо момент - сила на плечо.

>>ну а нафиг тебе вес увеличивать?
30мм + 4 железных хуже ведь, чем 40мм + 2 железных...
Урожай
а фигли ты 14е диски поставил?
210666
А какие использовал шланги?
fuzh
АМД, кулак при работе подвески делает поступательные движения) ваще в идеале проставки 50мм надо сделать и все0)) или ещё 20мм поставить сделать

Урожай, я решил раз уж делать то сразу по полной программе! поэтому и 14" купил)

210666, родные классические перекрутил и все
Taifun
Диман,хошь свои проставки дам поюзать,всё равно я их снял!? Кто-то говорил,что пожно суппорт обточить,вроде у Евгена так было!
павлик
У меня упирается рулевой тягой в рычаг, и нигде ничего не задивает)
AMD
Цитата(Taifun @ 20.12.2008, 13:22) *
Диман,хошь свои проставки дам поюзать,всё равно я их снял!? Кто-то говорил,что пожно суппорт обточить,вроде у Евгена так было!


Всё верно Евген подтачивал суппорта + проставки...
fuzh
суппорта подтачивать я не решился. поставил проставки ещё в сумме получиился вылет +50мм.. пока так
Урожай
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=23648

если захочешь 13 вентиля ставить
fuzh
блин я твое сообщение не прочитал а уже нашел то)) прикольно)
млин объявы в стиле "продам руль" больше никакой инфы)
RRR
Может быть проще купить и поставить четырнадцатые колёса?
AMD
Цитата(RRR @ 23.12.2008, 23:12) *
Может быть проще купить и поставить четырнадцатые колёса?


читай форум! разварки у автора!
fuzh
точнее так:
разварки, ковка, штамповка
для них 2 к-та гражданской асфальтовой резины, к-т грунтовой/грязевой, к-т зимней
smile.gif
AleXtream
кто какие шланги тормозные использует с 14" тормозами?классические или 2108?и если у кого есть фото установленных тормозных шлангов-выложите.
McClaud
у меня классические... не трутся, дотягиватся при полном вывороте.
Zver
Стояли классические задние - снял, потому как выворот у них некрасивый был, быстро потрескались на пегибах. Поставил передние классические - намного лучше. Однако при крайних положениях (кто на 14 ПШ - знает) немного натягиваются, т.к. выворот колес немного увеличился. ИМХО самое правильное - бронешланги кастом длины - надежно и безопасно.
sysadmin5
Цитата
ИМХО самое правильное - бронешланги кастом длины - надежно и безопасно.

И их стоимость близка к стоимости всего комплекта 14" вентилируемых тормозов.
Неее, я на классических покатаюсь. Один хрен не реже раза в месяц колеса для чего нибудь да снимаю, мне не лень проверить состояние тормозных шлангов.
Zver
Цитата(sysadmin5 @ 19.5.2010, 9:20) *
Неее, я на классических покатаюсь.

Катайся на здоровье.
konstant
Переднеприводные наоборот длинноваты, возникли проблемы с их отстранением от колеса в крайнем коротком положении. Соответственно на растяжение с запасом хватает.
flint
На тему 14"ых тормозов:
Когда-то давно приобретал планшайбы под ППшные суппорта ( магазин Алл спорт, продавец Понамарев А. ) Так вот продавец посоветовал устанавливать суппорта как на зубилах, т.е. суппортом вперед, аргументируя, что так лучше тормозит, мол "когтями" вперед получется. Я долго его расспрашивал, в чем разница, но он только твердил, что не ленись и сделай как говорю.
Вообщем сделал как он сказал, т.к. это было не сложно.

Кто знает в чем разница? И есть ли она вообще? Я просто не пробовал по другому.
-=veber=-
Цитата(flint @ 25.8.2010, 14:19) *
На тему 14"ых тормозов:
Когда-то давно приобретал планшайбы под ППшные суппорта ( магазин Алл спорт, продавец Понамарев А. ) Так вот продавец посоветовал устанавливать суппорта как на зубилах, т.е. суппортом вперед, аргументируя, что так лучше тормозит, мол "когтями" вперед получется. Я долго его расспрашивал, в чем разница, но он только твердил, что не ленись и сделай как говорю.
Вообщем сделал как он сказал, т.к. это было не сложно.

Кто знает в чем разница? И есть ли она вообще? Я просто не пробовал по другому.

разница в нагрузке на машинку и эективности торможения но ет незначительно
flint
Т.е. все же незначительный плюс от этого есть.
Спасибо.
-=veber=-
есть я пробовал и так и так спереди мне показалось лучше не зря на всех нормальных карах стоит спереди значит это не только мое мнение но и заводов
flint
Насчет нормальных каров можно поспорить, т.к. существует множество авто "нормальных" с расположением суппортов как на классике. Другой вопрос, что там они так стоят в силу компановки ходовой. ( МВ CL63 AMG, SLS, и т.д )
Но вот то что ты опытным путем выявил разницу - очень хорошо. Есть на что опираться.
karburator
Цитата(flint @ 25.8.2010, 15:53) *
мол "когтями" вперед получется

bj.gif

У меня кот когда сдерева первый раз в жизни слезал, тоже думал что когтями вперёд лучше, но у него "сани" получились...))


мужики на рынке умеют сказки сочинять... laugh.gif


здравый смысл наводит на мысль о том, что кода классика тормозит подшипники ступицы разгружаются (моменты построить и понятно будет), а на зубиле наоборот негут, нагрузка усиливается на подшипники, а ставят вперед по всей видимости для того чтобы пыль меньше попадала в суппорт. То что эффективность при этом выше, дык это на пыть копеек (усиливается трение в подшипнике, плюсуется с торм. моменту)
-=veber=-
Цитата(karburator @ 25.8.2010, 17:57) *
bj.gif

У меня кот когда сдерева первый раз в жизни слезал, тоже думал что когтями вперёд лучше, но у него "сани" получились...))
мужики на рынке умеют сказки сочинять... laugh.gif
здравый смысл наводит на мысль о том, что кода классика тормозит подшипники ступицы разгружаются (моменты построить и понятно будет), а на зубиле наоборот негут, нагрузка усиливается на подшипники, а ставят вперед по всей видимости для того чтобы пыль меньше попадала в суппорт. То что эффективность при этом выше, дык это на пыть копеек (усиливается трение в подшипнике, плюсуется с торм. моменту)

по поваду пыли так и так попадает это все лирика а вот по поваду того что лучше я для себя сделал выбор что над ставить вперед мой жопомер сказал так лучше а далее пробуйте сами что у вас жопомер скажет))) разница мало заметно чесно говаря но она есть. не бойтесь эксперементировать а то так никогда непонять что лучше если непробовать различные варианты.
flint
-=veber=- Спасибо тебе smile.gif
Troy
может писали уже...но все же очень долго мучался поставив 8е цилиндры вниз шлангами тормозными)))) не делайте так прокачать не получится)))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.