Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: мое авто
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2
more
Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.
Был такой конфиг:
Двигатель: Ваз 2103, солекс и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: СТОК
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму


В данный момент выглядит так:
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще) - в данный момент катаюсь с отключенным дмрв. по ощущениям таблицы аварийного режима работы мозгов оказались более подходящими для этого двигателя
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива


В работе (процесс возобновился):
ГБЦ:
- впускной канал на входе 36мм, на перегибе у седла 33-34мм
- выпускные каналы 30-31мм
- облегченные и полированные сток клапана
- немного просажу и разверну седла
Впуск:
- впускной коллектор с сечением 36мм
- дросселя с диаметром заслонок 36мм
Выпуск:
- расточенный сток выпускной коллектор


осенью покупаю инженерник и начинаю осваивать калибровку двигателя

Планы:
- вал: или Эстонец+ или М18 Окб Двигатель
- кастом дросселя (процесс пошел)
- блок 1,6 (011 или 06)
- нивское колено и облегченную поршневую с шатунами
- маслянные форсунки от CR-V'07
- полуторный маслонасос
- маслянный радиатор



Трансмиссия: - сцеплеие и маховик Шнива
- возможно R1 с переносом ручки КПП

Подвеска:
-аммы и пружины Нива
-комплект штанг QML
-второй стаб
- параллелограм Уатта
- новые шаровые опоры
- проставка под верхние шаровые
- увеличение кастора

Тормоза:
- передние под R14 вентилируемые
- вакуумник и ГТТ 08 (или 10 если влезет)
- зад СТОК (ну может колодки только поменяю на что-то более лучшее)

Кузов:
- перекраска
- установка накладок на арки от нивы (как колеса поставлю широкие с отрицательным вылетом)
- каркас в московии или у местных спортсменов (если найду таких)

Оптика:
- возможно поставлю 4 ПТФ

Электрика:
- перенос блока предохранителей
- акб и бачек омывателя в багажник
- доп.приборы (давление и температура масла, что-то еще)


Фото авто:




Стремлюсь к такому вырианту



авто строю преимущественно ДОРОЖНЫЙ СПОРТ с возможностью ездить по грунту
после доработок ГБЦ и ходовой начну учиться правильно ездить: рулить, проходить повороты и т.д.
когда у нас станут проводить соревнования собираюсь принимать в них участие
fuzh
0яебу!!11!!!1! (с) уже_полфорума ))
блин у меня пиво кончилось((
210666
Хороший сток с инжектором.
Какой год?
SVAROG
удачи в осуществлении планов, музыку и салон сразу выкидывай.
more
Цитата
0яебу!!11!!!1! (с) уже_полфорума ))
блин у меня пиво кончилось((

непонял про полфорума

Цитата
Хороший сток с инжектором.
Какой год?

97г

Цитата
удачи в осуществлении планов, музыку и салон сразу выкидывай.

салон и музыка пока остаются - машина у меня одна
fuzh
просто рановато ты начал рассказ про машину, грубо говоря ни какой полезной/интересной инфы нет
без обид
more
Цитата(fuzh @ 22.1.2009, 1:14) *
просто рановато ты начал рассказ про машину, грубо говоря ни какой полезной/интересной инфы нет
без обид

я знаю что пока еще нчего, что заслуживало бы внимания, не сделано еще (только инж поставил)
сейчас вот ГБЦ вторую пилить собирась, но незнаю каких размеров имеет смысл делать каналы чтобы на родных клапанах остаться (хочется попробовать запилить ее по максимуму без замены седел)
да и по дросселям куча вопросов есть:
1. какой диаметр заслонок выбирать на объем 1,5-1,6л? подойдет ли готовый узел от того же левина или может стоит от мотоцикла взять?
2. по какой формуле считать длину впуска?
3. как реализовать управление двумя рядами форсунок: хочется в обычном режиме использовать типа обычных, а на мощностных режимах чтобы включались повышенной производительности.
ну и еще какие-то есть, но пока из головы вылетели

вот так вот тезка

p.s. да и начинать надо когда-то и с чего-то, а кроме как у вас узнать больше возможности и нет.
а тему использовать можно и просто как дневник всего процесса
Taifun
а чё она в этом разделе делает???
more
Цитата(Taifun @ 22.1.2009, 10:54) *
а чё она в этом разделе делает???

а хрен его знает.
незнал куда ее определить unsure.gif
drihting
Цитата(more @ 21.1.2009, 8:58) *
я знаю что пока еще нчего, что заслуживало бы внимания, не сделано еще (только инж поставил)
сейчас вот ГБЦ вторую пилить собирась, но незнаю каких размеров имеет смысл делать каналы чтобы на родных клапанах остаться (хочется попробовать запилить ее по максимуму без замены седел)
да и по дросселям куча вопросов есть:
1. какой диаметр заслонок выбирать на объем 1,5-1,6л? подойдет ли готовый узел от того же левина или может стоит от мотоцикла взять?
2. по какой формуле считать длину впуска?
3. как реализовать управление двумя рядами форсунок: хочется в обычном режиме использовать типа обычных, а на мощностных режимах чтобы включались повышенной производительности.
ну и еще какие-то есть, но пока из головы вылетели

вот так вот тезка

p.s. да и начинать надо когда-то и с чего-то, а кроме как у вас узнать больше возможности и нет.
а тему использовать можно и просто как дневник всего процесса


с такими вопросами тему полюбому надо в машины участников)))
Taifun
Цитата(more @ 22.1.2009, 12:23) *
а хрен его знает.
незнал куда ее определить unsure.gif

сюда --> http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=8
more
Цитата(Taifun @ 22.1.2009, 20:11) *

ну тут уже только м одератор сможет с этим помочь rolleyes.gif
sqrat
ну да,тема перемещена...но надо бы снести ее к псам собачьим...
more
Цитата(sqrat @ 1.2.2009, 0:00) *
ну да,тема перемещена...но надо бы снести ее к псам собачьим...

как хотите unsure.gif
more
в середине месяца начинаю точить каналы в гбц 34-35мм впуск, 32-33мм выпуск и возможно по окончании расточки сделаю несколько фланцев для коллектора suba.gif (мыслишка одна родилась тут и покоя, сволочь, не дает blink.gif )
more
неделю назад побывал в кювете
уяснил для себя следующее:
1. прокладка гавно
2. резина тож неочень
3. ходовую надо перебирать (делать жоще и четче)
more
сегодня узнал что проводятся соревнования по спринту на озере одном
съездить чтоли попробовать себя на этой трассе suba.gif
Taifun
конечно,надо вливаться потихоньку!
more
из-за болезни пока ничего делать не могу co.gif
вроде просто простуда или грипп, а уже неделю изменения состояния нет
more
завтра или в выходные еду общаться с настройщиком насчет 4-х дроссельного впуска
more
Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 2:52) *
пообщайся)

пообщаля с ними, а потом с дядькой.
запутался окончательно
но вроде свет виден в конце тоннеля
more
Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 14:09) *
в чем проблемато?

как настроить эти долбанные дросселя:
какой софт использовать и т.д.
единственное что понял - это надо наполнение считать по мап сенсору, дросселю и температуре воздуха + настройка смеси по шдк
а в остальном вообще запутался
вездеразное пишут
делать буду на январе 5.1-41
more
Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 15:46) *
вообщем то да. ты сам чтоли настраивать собираешься? я думаю нет . . . поэтому ищи настройщика толкового и будет тебе счастье.
еще глупый вопрос возникает . . . нах тебе дросселя? у тебяж неразу не для гонок авто . . .

попробовать хочется,ь а там видно будет
а по поводу гонок: ездить буду на местных спринтах и ралли спринтах, ну и может в драге тоже от нефиг делать покатаюсь
more
сейчас идет взрав мозга на эту тему:
Цитата
Добрый день
Пару месяцев назад поставил себе в автомобиль Ваз 21043 генератор
Генератор 21230 САП 90Ампер 4302.3771-021 с МФРН

.
После того как улетел в кювет (через крышу не кувыркался, просто генератор в снегу оказался ненадолго) стало понемногу плавать напряжение.
Если раньше было стабильно 14,8В, то теперь постоянно плавает от 13В до 15,6В.
При увеличении оборотов картина сильно не меняется.
Акб поставил новый - картина не изменилась.
Клеммы затянуты качественно.
Ремень генератора натянут как положено.
Генератор проверил на стенде: показывает без нагрузки 15,1В, с нагрузкой 14,8В стабильно, без скачков напряжения.
Первичный осмотр проводки автомобиля показал что все на месте и все колодки воткныты в разъемы надежно.
Уже незнаю что делать.
После установки генератора машина прошла всего 2600 км, т.е. он почти новый еще.

генератор разбирал, зачистил и протянул все контакты.
Сейчас собираюсь снять у друга с 2115 его генератор и сделать у себя замену на заведомо исправный.

уже незнаю как исправить этот косяк.
скоро будет замена генера на заведомоисправный снятый с машины друга
more
пока машинка бегает по моим делам, нашел вот эту гадость)

в количестве аж двух штук))

а также прибарахлился вот этим

комплектик конечно маненько побывал в употреблении, но чистяще-моющие средства сделают свое чистое дело
more
делаю клапана по принципу , честно спи.женому у магога
на пробных экзамплярах понял:
- тюльпан сделать нельзя при сохранении ножки хотя бы 7мм
- тяжело без соответствующего оборудования (на точиле тарелку клапана сильно не поднутришь и царапины от абразива убирать потом тяжело)
- в первых двух пробах ножки у клапанов получились 6,5 мм (не буду рисковать такие ставить) плюс фаску пока тяжело сделать ровной (один раз рука дернулась и фаска исчезла)

облегчаю: точильный камень с моторчиком + две дрели (одна как токарный станок, вторая как держатель для клапана при шлифовке кругом или держатель шкурки и ветоши при шлифовке и типа полировки)
БОРЯ
Помоему 7мм для ножки маловато, особенно для выпуска. SleepeR +1 smile.gif я тож понял что лучше и дешевле купить готовые (если нет своего оборудывания и делаешь в первый раз).
more
мне прост делать сейчас больше нечего)))
more
как закончу с клапанами (довольно скоро уже кстати) начну делать фланцы на впускной коллектор

просьба к тем, у кого стоят горизонталки: СДЕЛАЙТЕ плз ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ
очень надо
VLADOS
Цитата(more @ 6.9.2009, 15:55) *
просьба к тем, у кого стоят горизонталки: СДЕЛАЙТЕ плз ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ
очень надо

Ты имеешь в виду механизм с помощью которого синхронизируется одновременное открытие заслонок на обоих карбах?
more
Цитата(VLADOS @ 6.9.2009, 18:00) *
Ты имеешь в виду механизм с помощью которого синхронизируется одновременное открытие заслонок на обоих карбах?

да
именно он
sysadmin5



ТЫКАЙ МЕНЯ
more
вижу меня неправлильно поняли
мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок huh.gif

sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею wink.gif

з.ы. у меня не карбы
sysadmin5
Цитата(more @ 6.9.2009, 18:48) *
вижу меня неправлильно поняли
мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок huh.gif

sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею wink.gif

з.ы. у меня не карбы

Понял))
ЗЫ труселя тож синхронизируют если что
sysadmin5

Вот на этой фотке я пытался донести косяк греческого коллектора (зацепления между карбами не было)
http://photofile.ru/users/sysadmin5/95110333/ позырь весь альбом, там есть несколько фоток
more
Цитата(sysadmin5 @ 6.9.2009, 20:59) *
Понял))
ЗЫ труселя тож синхронизируют если что

ну я ж и говорю что в курсе зачем эта черная коробочка wink.gif
more
а вот и мои пробы:
проба первая.
клапана держал в руках и плавно водил по точильному кругу. поверхность получилась в глубоких бороздах (почти сошлифовалась кстати)
клапана почти тюльпаны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
проба вторая:
клапан держал в дрели
качество намного повысилось
перестарался и с радиусной части снял слишком много - получил Т-образные
выпускной не шлифовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

прост фото тарелки впускного клапана
видны глубокие борозды от крупного абразива камня (буду теперь с мелким зерном использовать)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

во всех случаях ножка получилась 6,3 мм (слишком тонкие((
БОРЯ
По моему ножка должна быть 8мм не меньше.
more
Цитата(БОРЯ @ 6.9.2009, 23:44) *
По моему ножка должна быть 8мм не меньше.

8мм это стандартный стержень
при облегчении допускается делать 7мм у тарелки
fuzh
кстати мое имхо - оставлять 8мм ножку. потерять весь двиг из-за этого нюанса - перспектива нехорошая.. либо предпринять все возможные меры против обрыва 7мм ножки (идеальная полировка ножки, отсутствие сильного удара клапана о седло при закрытии..)
more
Цитата(fuzh @ 7.9.2009, 4:04) *
кстати мое имхо - оставлять 8мм ножку. потерять весь двиг из-за этого нюанса - перспектива нехорошая.. либо предпринять все возможные меры против обрыва 7мм ножки (идеальная полировка ножки, отсутствие сильного удара клапана о седло при закрытии..)

ножку скорее всего и оставлю 8мм
Цитата(SleepeR @ 7.9.2009, 5:19) *
внешне вроде так и ничего получилось, только как по такой методике ты сделаешь по 4 одинаковых клапана?

радиусный переход трогать не буду
ножку тоже трогать не буду - прошлифую только все
уменьшу фаску и с донышка снимупримерно одинаково
sysadmin5
+стопицот
а на наждаке да шкурками суходрочка какая-то получается.
more
дайте херней позаниматься спокойно mr47_04.gif bj.gif
про кота знаю

з.ы. клопы будут точно одинаковые процентов на 95 у меня
more
все
терь я Государственный Судебный Эксперт по специальностям:
10.4 "Исследование металлов и сплавов"
13.2 "Исследование технического состояния транспортных средств" panic.gif
теперь можно будет и машинкой продолжить заниматься
Zver
Принимай поздравления!
more
Цитата(Zver @ 24.10.2009, 22:05) *
Принимай поздравления!

Спасибо drinks_drunk.gif
Brodil
co.gif cl.gif cg.gif ce.gif ca.gif bz.gif az.gif friends.gif drinks_drunk.gif suba.gif

(все понятно без слов)
more
новая порция порнухи
часть первая. закончил сток клапана. комментарии, думаю, излишни
облегчение: на 10 грамм каждый (что впуск, что выпуск)


будет еще полировка, но уже перед сборкой

часть вторая. наталкивает на размышления
по случаю приобрел за недорого в отличном состоянии вот такую железку
впускной кулачек

выпускной кулачек

развал кулачков

маркировка


параметры
подъем и впуск и выпуск 11,5 мм
фаза впуск 330, выпуск 320
перекрытие 4,5 мм
база 28 мм
more
теперь думаю:
- как буду овощить по городу с такими фазами?
- как долго протянет мой стандартный низ (на ребилд пока не готов)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.