Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.
Был такой конфиг:
Двигатель: Ваз 2103, солекс и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: СТОК
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму
В данный момент выглядит так:
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще) - в данный момент катаюсь с отключенным дмрв. по ощущениям таблицы аварийного режима работы мозгов оказались более подходящими для этого двигателя
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива
В работе (процесс возобновился):
ГБЦ:
- впускной канал на входе 36мм, на перегибе у седла 33-34мм
- выпускные каналы 30-31мм
- облегченные и полированные сток клапана
- немного просажу и разверну седла
Впуск:
- впускной коллектор с сечением 36мм
- дросселя с диаметром заслонок 36мм
Выпуск:
- расточенный сток выпускной коллектор
осенью покупаю инженерник и начинаю осваивать калибровку двигателя
Планы:
- вал: или Эстонец+ или М18 Окб Двигатель
- кастом дросселя (процесс пошел)
- блок 1,6 (011 или 06)
- нивское колено и облегченную поршневую с шатунами
- маслянные форсунки от CR-V'07
- полуторный маслонасос
- маслянный радиатор
Трансмиссия: - сцеплеие и маховик Шнива
- возможно R1 с переносом ручки КПП
Подвеска:
-аммы и пружины Нива
-комплект штанг QML
-второй стаб
- параллелограм Уатта
- новые шаровые опоры
- проставка под верхние шаровые
- увеличение кастора
Тормоза:
- передние под R14 вентилируемые
- вакуумник и ГТТ 08 (или 10 если влезет)
- зад СТОК (ну может колодки только поменяю на что-то более лучшее)
Кузов:
- перекраска
- установка накладок на арки от нивы (как колеса поставлю широкие с отрицательным вылетом)
- каркас в московии или у местных спортсменов (если найду таких)
Оптика:
- возможно поставлю 4 ПТФ
Электрика:
- перенос блока предохранителей
- акб и бачек омывателя в багажник
- доп.приборы (давление и температура масла, что-то еще)
Фото авто:
Стремлюсь к такому вырианту
авто строю преимущественно ДОРОЖНЫЙ СПОРТ с возможностью ездить по грунту
после доработок ГБЦ и ходовой начну учиться правильно ездить: рулить, проходить повороты и т.д.
когда у нас станут проводить соревнования собираюсь принимать в них участие