История
Год выпуска 1989
Год последней постройки 2003-2007 (постоянно строиться конца и края еще не видать)
Кузов
2106 усилен + болтовой каркас (Вихур)
Двигатель
Блок 213
Диаметр 84х88 (умер 82,8 ход 80)
Объем 1950 см3 (умер 1722 см3)
Расширенные и отполированные впускные каналы 37х32
Облегченные клапана 41х35
Титановые тарелки
Распредвал (хотел М4 но так и не дождался и прикупил вал от брундзы подъем в районе 12 мм...фаза 320-330 перекрытие 3-4 мм)
Облегченный маховик 4,5 кг шнива
Все вывешено и отбалансировано
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – радиатор 2110 (медный радиатор 2106)
Система питания - карбюраторная:
Лето: Weber 45 диффузор 38
Зима: Weber 45 диффузор 38
Система выпуска - Паук 4-2-1 (вихур) на 63 трубе остальной тракт компонены Симонс
Трансмиссия
Коробка передач 3Р 5-x ступенчатая
Редуктор 4.1 (2103). Дисковая блокировка (будет 4,44 4,7)
Отбалансирован карданный вал , усиленные крестовины
Сцепление Шеви нива Валео
Передняя подвеска
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213
Амортизаторы Volvo Sport (взамен Plaza Sport)
Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги на сайлентблоках 08 панара регулируемая
Усиленные места креплений
Пружины заказ
Амортизаторы Bilstain Rally перевертыши (взамен Plaza Sport)
Перенесенные крепления аммортизаторов
Тормоза
Передние:
Лето вентилируемые диски суппорта ваз 2112 15"
зима вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112 14"
Задние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2110 13"
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник - есть
Регулятор давления - есть
Колеса
Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5"хJ15"
Резина 195/50r15 Пирелли Драгон и Ека S драйв
Автоспорт 6,5"х15"
резина 185/55 15" Хакапелита 2 шип
Кованные диски ВСМПО 5,5"х14"
Блек рокет 145-14" боевой шип 4.5 мм
Грунты Блек рокет 155-14"
Салон
машина 2 местная
Сиденья UNP
4–х точечные ремни безопасности 3" ОМР
Руль 350mm ОМР с выносом
Темперамент
Максимальная мощность - около ХХХ л/с при ХХ00 об/мин
Динамика 0-100 км/ч- Х-ХХ секунд.
Разное
Аккумулятор перенесен в багажник
Частично вибро-шумо-изоляция кузова
Музыка
НЕТ