Полная версия этой страницы:
Спортивный кардан
Всем доброго времени суток!
Появилась возможность приобрести, правда, не дёшево, вот такой вот кардан. Хотелось бы узнать, может, кто-нибудь сталкивался с использованием такого девайса?
Как видно на фото, используются трубы меньшего диаметра, а также какие-то хитрые крестовины (возможно, от Нивы). Смущает, а точнее - не понятен, способ крепления этих крестовин, а также фланец крепления всего этого к редуктору.
У кого какие есть соображения?
меня смущает соотношение улучшения характеристик с сложностью устновки и непонятностью как это ремонтировать. да и сток крестовины вроде нормально живут
А в чём заключается сложность установки? По размерам и креплению такой же, как и родной, да и фланец, как подсказали, только внешне не круглый, а дырки так же расположены. Вот только непонятно, как крестовины держатся, неужели просто запрессованы?
karburator
30.3.2009, 21:21
непонятно, что в нём спортивного... большой вес?
fazoinvertor
31.3.2009, 22:14
Вес как раз маленький у него, возможно и есть в этом плюс. Но минусов больше. Маленький диаметр=>меньшая жесткость на изгиб, сложнее баллансировка. При встрече даже с грунтом например он быстрее выйдет из строя чем сток.
karburator
1.4.2009, 0:01
Цитата(fazoinvertor @ 31.3.2009, 22:14)
Вес как раз маленький у него, возможно и есть в этом плюс. Но минусов больше. Маленький диаметр=>меньшая жесткость на изгиб, сложнее баллансировка. При встрече даже с грунтом например он быстрее выйдет из строя чем сток.
чё-то на глаз не факт, что весит меньше... а низкая жёсткость на изгиб, это важно... обычный кардан встретив "нечто" получит вмятину, а этот погнётся...
Я подержал его в руках, весит раза в 2 меньше родного. Крестовины вроде москвичевские, фиксируются кольцами внутри вилок.
Вообще решил не брать его, буду копить на кардан со ШРУС.
sysadmin5
22.5.2009, 10:47
у меня в гараже лежит классический кардан на нивских крестовинах, я не помню как но как-то хитро они все же меняются. Я бы давно его себе поставил, но потеряна ответная часть со шлицами, которая к бублику-муфте приворачивается. Классическая не подходит, на ней шлицы меньше размером и больше количеством. А, вспомнил как там обоймы крестовин крепятся, они там стопорными кольцами как бы внутри вилок этих крепятся, короче сфотаю - покажу.
На одной из разборок мне сказали, что иногда такой кардан доводилось снимать с самых ранних копеек, типа, фиатовская вещь... А на рынке мне сказали, что как-то продавали такие карданы, и они производились в Белоруси...
фиатовский кардан.......знакомый как раз продает с копейки такой же 1в 1....я думал купить...но подумал...и не стал брать его..стоковый на нив. крестах тоже гуд ходит!
На днях подкинули интересную информацию по поводу этого кардана. Оказывается, эти карданы изначально изготавливались в Белоруси для... культиваторов!
Тех, которые цепляются сзади за трактор и приводятся в действия от ВОМ. Вот это унификация! Был бы подешевле, я бы себе купил чисто из-за прикола!
Кстати, а что, нивовские крестовины можно установить в классический кардан? Какие-нибудь доработки нужны?