Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена червячного рулевого управления реечным
LADA VFTS > Технический раздел > Рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
Racer29
Кто-нить пробовал установить рулевую реечную систему взамен редукторной системы управления suba.gif ???
more
можно от Оды, можно от Импрезы праворукой
с импрезой епли меньше при установке
gt21099
Цитата(more @ 30.3.2009, 15:27) *
можно от Оды, можно от Импрезы праворукой
с импрезой епли меньше при установке

от праворукой?? mellow.gif
SVAROG
мляя ещё на ЦЦ кто то мутил тему с рейкой от Оды.
рулевая рейка от ИЖ 2126 отрезаем со обеих сторон по 120мм на трубковых зажимах подсоединяем переходники крепежки к рулевым сошкам, сошки укорачиваем на 30 мм в середине длинной части.
SleepeR
у меня рейка.
ту сварог не все так просто каг ты пишешь.
Anton_B
а поподробнее про рейку от субы можно информацию?
MeX
Цитата(Anton_B @ 23.4.2009, 16:35) *
а поподробнее про рейку от субы можно информацию?


Голову не забивай, там тоже не всен так легко!
Достопный вариант от ИЖ.
Rufatiwe
От Фиат 131 (Tofaş) подходит оптимально. Приобрел, пока не ставлю, после установки паука ворон груп буду ставить.
Racer29
А от фиат Типо никто не пробовал???
TYM
Цитата(Rufatiwe @ 23.4.2009, 19:06) *
От Фиат 131 (Tofaş) подходит оптимально. Приобрел, пока не ставлю, после установки паука ворон груп буду ставить.


Я так понимаю, речь идёт о такой рейке?

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=99...mp;imid=1051447

А необходимые доработки уже изучались? Если можно, поподробнее. В частности интересует, какой нужен рулевой вал? С наконечниками соединится трубковыми зажимами, или диаметр разный, и придётся варить?
Rufatiwe
Да примерно такой как на ссылке, только часть рулевого вала (от рейки до кресотвины 30-40см + сама креставина). Наконечник тоньше. Ход рейки примерно чуть больше чем ход тяги у классики.
Это дело можно установить под заданный вами угол поворота и обороты руля путем изменения длины сошки. Точные замеры сделаю когда буду в гараже.
Формула расчета есть тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=29314

karburator
восьмая рейка - вещь хилая, корпус имеет свойство колоться, это опасно...
Racer29
Сейчас у меня имеется вот такая рулевая рейка и рулевой вал от FIAT TipoНажмите для просмотра прикрепленного файла, как считаете можно - ли установить их на классику???
Wolk126
а что думаете господа по поводу рейки с гуром от бмв е30 или гольфа 2...
Кощей
ГУР, по моему, вешь в спорте лишняя(кроме трофи-рейдов). Меня устраивало и сток рулевое. Потом появилась рабочая машина ИЖ Ода... И я понял что такое рейка, и как с ней приятно рулить rolleyes.gif . Моя рабочая Ода прошла 187 000 км, за это время в рейке ничего кроме пыльника не меняли. Нареканий по ее работе нет. Потому считаю целесообразным установку рейки от ИЖика.
VADOS
Лично меня ГУР не устраивает тем, что возврат руля медленный, т.е. зачастую приходится докручивать руль обратно самому. На червяке/сток-рейке этого нет.

Да и если строить машину для ралли/спринтов и т.п. дисциплдин, то зачем тебе гур? Это же не парковаться у супермаркета... на картингах же нет ГУРа и усилие там покруче, однако даже девчОнки ходят и гоняют на них - и ничего! wink.gif
karburator
Цитата(VADOS @ 9.2.2010, 10:40) *
Лично меня ГУР не устраивает тем, что возврат руля медленный, т.е. зачастую приходится докручивать руль обратно самому. На червяке/сток-рейке этого нет.

Да и если строить машину для ралли/спринтов и т.п. дисциплдин, то зачем тебе гур? Это же не парковаться у супермаркета... на картингах же нет ГУРа и усилие там покруче, однако даже девчОнки ходят и гоняют на них - и ничего! wink.gif


Кастор завали, вот и будет тебе возвращающий момент, тем сильнее, чем угол больше... собсно с большим кастором непонятно вобще как без гура на скорости поворачивать.
VADOS
А что - на всех Мерседесах, к примеру, ГУР стоит? Думаю, что нет...
Да и много примеров, где по заводу кастор большой, колёса норм заваливаются, а ГУРа нет - тупо рейка обычная.

И на скорости руль какбэ легче поворачивать, нежели стоя на месте.
Zlodei
Цитата(VADOS @ 27.2.2010, 22:21) *
А что - на всех Мерседесах, к примеру, ГУР стоит? Думаю, что нет...

правильно думаешь wink.gif например на Майбахе стоит рулевой рудектор как у нас... без всяких реек и т.д. suba.gif
karburator
Цитата(VADOS @ 27.2.2010, 23:21) *
А что - на всех Мерседесах, к примеру, ГУР стоит? Думаю, что нет...
Да и много примеров, где по заводу кастор большой, колёса норм заваливаются, а ГУРа нет - тупо рейка обычная.

И на скорости руль какбэ легче поворачивать, нежели стоя на месте.

Значит на мерседесе продольное расстояние от оси поворота колеса до центра пятна контакта небольшое.

Речь о увеличении кастора, а не готовом варианте с завода, пятно смещаетсая назад отн. оси поворота.
VADOS
Вчера был на рынке Фучика, подошёл к продаванам всякого барахла для Ижей, Москалей и Волг, сказали, что новая рейка от ИЖ 2126 Ода стоит 2600р, пыльники и "усы" прилагаются, естественно... через пару недель возьму и поеду мутить кронштейн на балку.
Я хочу сделать именно на болтах, а не на сварке, т.к. во-первых балка имеет свойство дэфится со временем, соотв. сварка тоже может отлететь, ну а во-вторых на болтах проще в плане юзабилити и обслуживания - случись что, открутил кронштейн и снял вместе с балкой.
Думаю, что листа 5мм хватит за глаза.
Schevel
Что то дорого рейка у вас стоит, у нас 1600р просят на авторынке за новую...
STIVI
интересно а есть "короткие" рейки на ОДУ???
karburator
вот уж нихрена не вфтс-тема, а сракерская... angry.gif
more
Цитата(karburator @ 19.3.2010, 20:17) *
вот уж нихрена не вфтс-тема, а сракерская... angry.gif

это для асфальта
karburator
Цитата(more @ 19.3.2010, 18:42) *
это для асфальта

и чево тебе даст рейка на асфальте ?
или вфтс для асфальта имеет рейку ?

асфальт тут не причём просто кто-то думает что волшебным образом появится лЁгКосТь руления... сначала узнали бы как рулевое работает, что нагрузка на него разная у разных типов подвесок, что длина тяг очень критична, до миллиметров... угол наклона... на этом пепелаце можно будет только по ровной дороге норм. ездить...
angry.gif
в одних темах доработка чуть ли не по китт а в других по сракер-китт...

http://photofile.ru/photo/dimich05/1325496...ge/27963396.jpg
fazoinvertor
В теории то рейка избавит от разбитых втулок маятника, гнутых сошек, постоянных регулировок редуктора и т.д. Но на практике обычно получается либо скрепер, либо вообще колхоз какой то. ИМХО вообще не стоит оно того.
karburator
Цитата(fazoinvertor @ 19.3.2010, 21:35) *
В теории то рейка избавит от разбитых втулок маятника, гнутых сошек, постоянных регулировок редуктора и т.д. Но на практике обычно получается либо скрепер, либо вообще колхоз какой то. ИМХО вообще не стоит оно того.

То что классическая трапеция мощнее в разы это факт, гнущаяся сошка спасает от других повреждений как концентратор напряжений, разбитые втулки маятника могут быть только от старости, там плечо сошки снижает усилие раза в четыре... смотреть на эти хилые тяги рейки страшно...

Нагрузка на рулевое донора рейки наверняка значительно ниже, т.к. точнее подобрана кинематика...
VADOS
Ой, ну начинается... да, да, у вас везде колхоз и всё, что сделано не по КИТТу - всё говно.
Вы себя со-стороны-то почитайте сами!
Теория - это хорошо, но кто на практике ездил на "классике" с рейкой, тот не пишет такую ересь.

То, что с рейкой руль крутиться легче - это ФАКТ! mad.gif
Попробуйте с заваленным кастором, на 15" колёсах на низком профиле и сток-рулевом покрутить руль, стоя на месте на сухом асфальте...

И не надо сюда приписывать "это не ВФТСная тема" - у самих-то много реплик достойных?
Если так думать, то любой тюнинг - это колхоз! Тормоза большие, колёса, моторы, система питания и т.д.

Вот на ВФТСе-то не было 14 и уж тем более бОльших тормозов! Какого куя почти никто не оставляет себе сток, а?! mad.gif
fazoinvertor
На болячку наступили чтоли?
fuzh
может день неудачный у Вадоса был..
VADOS
Цитата(fazoinvertor @ 27.3.2010, 14:05) *
На болячку наступили чтоли?

Да просто надоело читать всякие доводы, которые ничем не подкреплены кроме теоритической части, да и то очень сомнительной местами. Какой смысл рассуждать о том, чего не пробовал сам?
Я уж не говорю о том, что червяк - это прошлый век, как ни крути! Хорошо хоть никто тут не ратует за замену стокового механизма на шкворня от ГАЗели... panic.gif
Цитата(fuzh @ 27.3.2010, 17:30) *
может день неудачный у Вадоса был..

Блин, да не то слово, Димон! После малярки ох как накрывает! panic.gif biggrin.gif
fazoinvertor
Объясни мне разницу между "я НЕ СТАВИЛ рейку, но мне не нравится то как ее обычно ставят" и "я СТАВИЛ рейку, но мне не нравится то как ее обычно ставят".
Заметь, против самой рейки я ничего не имею.
Кощей
Ну ведь спор опять почти "ниочем". Каждый ставит ништяки по потребностям. Лично для меня в ништяках главное ресурс и ремонтопригодность. А для кого-то важнее, что комфортнее управление автомобилем будет, так почему бы нет? Каждый дрочит как хочет.
VADOS
Цитата(fazoinvertor @ 27.3.2010, 21:30) *
Объясни мне разницу между "я НЕ СТАВИЛ рейку, но мне не нравится то как ее обычно ставят" и "я СТАВИЛ рейку, но мне не нравится то как ее обычно ставят".
Заметь, против самой рейки я ничего не имею.

А я разве конкретизировал кого-то? rolleyes.gif

И разговор выше шёл по-моему именно про то, что это колхоз, это лишнее, это сракерство и вообще шняга какая-то, которая к форуму не имеет отношения!

И что значит "как её обычно ставят"? Я видел по фоткам 3 разных варианта установки Ижовской рейки, 1 вариант рейки от Гольфа что ли (в "продаже" вешали топ про заказ таких комплектов), плюс видел лично 1 вариант рейки от Ижа в реале и даже покатался на этом варианте, я почувствовал реальную разницу по-сравнению со сток-червяком!
И поэтому смешно видеть посты из серии "да это колхоз и говно лишнее" на этом уважаемом форуме!

Напомнило Слипера, когда он доказывал всем, что классико-блок - унылое старое говно, которое ни на что не способно!
А разговор начинался с того, что собрали мотор 12й далеко за 300 сил.

Я же не говорю, что сток-червяк - полный трэш и его вообще нельзя юзать, надо только рейку ставить!
Я пишу всё это лишь к тому, что надо всегда искать, рассматривать и пробовать альтернативные варианты, причем зачастую гораздо более совершенные!

Мы же не в каменном веке живём, блин!

Всем мир.
fazoinvertor
Трэш, сракерство, говно и шняга это уже лишнее. Я вижу ты так и не понял меня.
karburator
Цитата(VADOS @ 27.3.2010, 13:47) *
Попробуйте с заваленным кастором, на 15" колёсах на низком профиле и сток-рулевом покрутить руль, стоя на месте на сухом асфальте...

хоть на каких... у меня на 185х легче крутится чем на ПП на техже 185х...

Цитата(VADOS @ 27.3.2010, 13:47) *
И не надо сюда приписывать "это не ВФТСная тема" - у самих-то много реплик достойных?

Разговор как-то был о профеле сайта, должны быть какие-то рамки, или как оставить только кузов-кирпич ?

Цитата(VADOS @ 27.3.2010, 13:47) *
Если так думать, то любой тюнинг - это колхоз! Тормоза большие, колёса, моторы, система питания и т.д.
Вот на ВФТСе-то не было 14 и уж тем более бОльших тормозов! Какого куя почти никто не оставляет себе сток, а?! mad.gif

Где ты был когда я пытался затеять разговор о модификации классич. тормозов? или тебе ругаться только охота ?
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3207

Цитата(VADOS @ 27.3.2010, 13:47) *
Ой, ну начинается... да, да, у вас везде колхоз и всё, что сделано не по КИТТу - всё говно.
Вы себя со-стороны-то почитайте сами!
Теория - это хорошо, но кто на практике ездил на "классике" с рейкой, тот не пишет такую ересь.

Тот не ездил на классике с нормальными шаровыми, наконечниками, маятником и т.д. а выкидывал старую нерабочую систему...
покажи мне того кто поставил сток-новьё! а потом выкинул и поставил рейку и раАадовался...

Большинство ставят рейку только чтобы совместить с ремонтом рулевого- понты : посмотрите чо у меня там, от у меня там чо...

ВОТ ОТВЕТЬ МНЕ, РАЗ ТАК В РУЛЕВОМ РАЗБИРАЕШЬСЯ, КАК ДОЛЖНА СООТНОСИТЬСЯ ДЛИНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И РАЗМЕР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ ???

рисуночек пжалста с объяснением

зы: fazoinvertor неподсказывай.
fuzh
Цитата(karburator @ 28.3.2010, 1:36) *
ВОТ ОТВЕТЬ МНЕ, РАЗ ТАК В РУЛЕВОМ РАЗБИРАЕШЬСЯ, КАК СООТНОСИТСЯ ДЛИНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И РАЗМЕР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ ???


чет я сам не совсем уверен что понял про что ты) это связано с установкой рейки и работой подвески?
karburator
Цитата(fuzh @ 28.3.2010, 1:56) *
чет я сам не совсем уверен что понял про что ты) это связано с установкой рейки и работой подвески?

Пусть товарисчь VADOS продемонстрирует ОСОЗНАННОСТЬ вмешательства в процесс работы рулевого.
Кощей
А вот это уже интересно) Ждемс rolleyes.gif
VADOS
Цитата(karburator @ 28.3.2010, 2:36) *
Тот не ездил на классике с нормальными шаровыми, наконечниками, маятником и т.д. а выкидывал старую нерабочую систему...
покажи мне того кто поставил сток-новьё! а потом выкинул и поставил рейку и раАадовался...

Большинство ставят рейку только чтобы совместить с ремонтом рулевого- понты : посмотрите чо у меня там, от у меня там чо...

ВОТ ОТВЕТЬ МНЕ, РАЗ ТАК В РУЛЕВОМ РАЗБИРАЕШЬСЯ, КАК ДОЛЖНА СООТНОСИТЬСЯ ДЛИНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И РАЗМЕР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ ???

рисуночек пжалста с объяснением

У меня на семейной 04 была осенью замена рулевого, рычагов, наконечников. На 13й резине - да, ништяк.
У знакомого взял интереса ради примерить 15ю Прому на 205-50, руль не крутится (WTF?!)
Сейчас на свою 05 ставлю рейку, т.к. знаю, что с червяком лучше не будет - будет только хуже.

Подойдёт пример? Или видео записать надо в следующий раз? bj.gif

Доказывать дальше тебе или кому-то ещё я ничего не собираюсь, рисуночкафф с объяснениями и пояснениями я мутить и подавно делать не буду - с какого перепуга-то? )))
Я уже давно вырос из того возраста, когда хочется кому-то что-то доказывать и лучше в гараже лишние 30 минут проведу, ага wink.gif

К июню обкатаю мотор, настроюсь - вэлкам на спринты или просто встречи, устроим сравнение. А перепечатыванием текста из камасутры пусть кто-нибудь другой занимается.

З.Ы. - karburator, а можно про твою машину почитать где-нибудь? Бортовик там или что-то подобное?
fuzh
разочарование
было предвкушение обсудить техническую тему, применить инженерную мысль
эх
Кощей
Дядьки, а может правда обсудим? Интересно же. Я лично не знаю этого. И у яндекса спрашивать не хочу, хочу тут почитать bh.gif
fazoinvertor
Писалось все это уже в какой то теме другой. Даж рисуноки я выкладывал. ЩАс не нашел. В общем точки вращения рычагов и рулевых тяг при работе подвески должны располагаться на одной линии (вид спереди/сзади). И тяги должны быть параллельны рычагам. Если это требование не соблюдено, то при ходах подвески будет меняться схождение колес. Все это учтено в стоковой подвеске, а при установке рейки обычно ставят "куда влезет". Плюс длина тяг там какая? В принципе даж если на сход/развале напихать много шайб под рычаг, то уже меняется кинематика.
fuzh
все верно
если тяги длиннее рычагов, то например при сжатии подвески колеса сходиться будут
VADOS
Ну на "классике" развал меняется при ходе подвески в стоке, можете на развальном стенде покачать морду вниз за бампер, к примеру, посмотрите на монитор компа... вас это не смущает?
Я не вижу пока что весомых причин для того, чтобы отказаться от установки рейки.

Для асфальта ходы подвески вообще ничтожны, возьмите вы 2 авторучки разной длины и представьте, что длинная - это тяга, а короткая - это рычаг. Там нет таких ходов, чтобы у вас ппц как уводило колёса в схождение!

Блин, парни в Челябе вон на "классике" вообще с диким отрицательным развалом гоняют - и ничего, всё работает и рулится, не разваливается!
Раньше все писали на форумах, что дуть в ТАЗ - это херня, всё развалится и никуда не поедет, блоки будут лопаться... и тоже было столько теории, столько сравнений с другими производителями и конфигами, столько воплей... а в результате что получилось?

Надо просто попробовать и не ныть, что все херово в этом мире! Ну кому это надо, конечно...
karburator
Вобщем понятно что нЕкотоые товарищи пытаются бороться с немощью рук, установкой рейки...)))


Цитата(VADOS @ 28.3.2010, 20:59) *
У меня на семейной 04 была осенью замена рулевого, рычагов, наконечников. На 13й резине - да, ништяк.
У знакомого взял интереса ради примерить 15ю Прому на 205-50, руль не крутится (WTF?!)
Сейчас на свою 05 ставлю рейку, т.к. знаю, что с червяком лучше не будет - будет только хуже.

Подойдёт пример? Или видео записать надо в следующий раз? bj.gif

Доказывать дальше тебе или кому-то ещё я ничего не собираюсь, рисуночкафф с объяснениями и пояснениями я мутить и подавно делать не буду - с какого перепуга-то? )))
Я уже давно вырос из того возраста, когда хочется кому-то что-то доказывать и лучше в гараже лишние 30 минут проведу, ага wink.gif

К июню обкатаю мотор, настроюсь - вэлкам на спринты или просто встречи, устроим сравнение. А перепечатыванием текста из камасутры пусть кто-нибудь другой занимается.

З.Ы. - karburator, а можно про твою машину почитать где-нибудь? Бортовик там или что-то подобное?


Чего и требовалось доказать VADOS - ноль в рулевом и любитель пофлудить....
сколько сообщений на тему.. а сути никакой.
karburator
Цитата(fuzh @ 28.3.2010, 23:58) *
все верно
если тяги длиннее рычагов, то например при сжатии подвески колеса сходиться будут

Самое хреновое, что руль будет слегка выбивать на колдобине в ралли (неправильное соотношение длин повлечёт перемещение рулевого)... представь как "афигенно" будет проехать по серии мелких ямок..
При асфальтовой езде... в процессе крена машина начнёт подруливать в сторону... У VADOSA видимо подвески нет - ему не страшно..
fuzh
Да все верно
если делать рейку, то делать по уму - с сохранением оригинальной кинематики
ситуацию, когда колесо начинает заруливать внутрь при нагрузке соотв. стороны подвески даже представлять не хочется

ВАДОС, развал и схождение - немного разные вещи..

лично я считаю что действительно рейка лучше червяка во многом, но, повторюсь, см. выше
drihting
Цитата(fuzh @ 28.3.2010, 19:04) *
ВАДОС, развал и схождение - немного разные вещи..


ap.gif

возникла мысль что с рулевой рейкой одача в руль при наезде нагруженного колеса (возможно ещё и с выносом) на препятствие будет в разы выше и понадобится рулевой демпфер,

а червяк он сам в какомто роде демпфер,но малоэффективный(можно повысить эффект если залить в него смазку погуще)

(рулевой демпфер-это такая штука, обычно похожая на аммортизатор, которая предовращяет резкие движения рулевого механизма, обычно ставится при тюнинге внедорожников и мотоциклов)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.