Полная версия этой страницы:
ряды кпп
ребят,вследствие незнакомства с класикой в подробностях,подскажите,плиз,существуют ли какие-нибудь ряды в кпп помимо штатных?
сорри,если сморозил глупость--я не работал никогда с отечественными машинами...
спасиба...а 5-ст кпп почему не рассматривается?
и еще,это ряды из стоковых вариантов или коммерческие/спортивные?
sqrat так это 5 ступки, а там коммерческие или какие незнаю
Цитата(Evgen @ 31.12.2007, 16:21)
sqrat так это 5 ступки, а там коммерческие или какие незнаю
сорри,я единицу счёл не передаточным числом,а опечаткой компа
тоже очень интересна данная тема.
знаю только что Р1 - набор стоковых шестерней с разных коробок.
а Р3 предлагали летом на Кунцево за 15+ т.р. (точно не помню)
а еще 4.44 от 02 Главная пара есть...
ГП есть и 4.78 как у Венома... самая понтовая 5.2 вроде
эмм...у них валы кпп наборные чтоль,со съёмным шестернями????
еслли так,то кпп можно набрать с любым рядом,как захочецца!
поправьте,если я невверно понял
эмм...у них валы кпп наборные чтоль,со съёмным шестернями????
еслли так,то кпп можно набрать с любым рядом,как захочецца!
поправьте,если я невверно понял
второе сообщение это лаг
2 sqrat ХЗ...
2 KONFUZZ в картюненговом прайсе были в свое время... а 4.44 всеж заводской девайс
и понтовая для чего? там максималка какая будет... 80?
Цитата(thedemon @ 7.1.2008, 4:25)
2 sqrat ХЗ...
2 KONFUZZ в картюненговом прайсе были в свое время... а 4.44 всеж заводской девайс
и понтовая для чего? там максималка какая будет... 80?
+1
короткая главная пара в некоторых случаях действительно имеет смысл,но лучше всёж без фанатизма...имхо,конечно...
Цитата(sqrat @ 11.1.2008, 1:34)
дядь,на переключения тратицца время.на сам процесс перемены передач и на момент пробуксвки сцепления.к тому же разгон на первой,сколь угодно длинной,всё равно по G-сенсору выше,чем на второй,соответственно так далее.а в случае с короткой главной парой ты имеешь очень хороший уровень ускорения,но очень недолго,и часто делаешь перерывы в разгоне для переключения передач,что сводит на нет все преимущества короткой главной пары...это в раллях короткие гп пользуются заслуженным успехом,как и максимально сближенные ряды кпп.вопрос--для чего.ответ--для того,чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость,иными словами,если ты входишь в поворот на 50-60,то первая уже не работает или стремиться к отсечке,а вторая слишком далеко и не обеспечивает должного уровня тяги для безопасного прохождения прворота без переключения,и ты,переключаясь,теряешь поворот.а если войти в него на второй,то либо уровень тяги будет недостаточным,либо скорость входа будет привышена и ты пять же перяешь время,отправившись за дровами.ради этого раллисты жертвуют всем--и максималкой,и временем,затрачиваемым на разгон по прямой--всем ради того,чтобы всегда иметь верную передачу в повороте.
а в случае с драгом всё немного иначе,и короткой трансмиссией спасаются те,у кого нет мотора,и финишируют на 5-6передаче,зависнув в отсечке за 100метров до финиша...
ну вот про короткую (относительно) ГП поспорил бы - у знакомого на 4.44 с места машина прыгает просто, а моя же наоборот при разгоне напоминает что ты описал выше, хотя у меня 4.1 или 4.3...
это всё из-за того,что мотора нет...я постоянно забываю о том,где я и о чём я...привык к турбомоторам,которые не могут реализовать короткие передачи из-за избытка крутящего момента...их наоборот душат длинными,чтоб ехать могли,а не резиной асфальт пилить...короче надо подумать,что к чему.возможно,оптимальным будет удлинить 3 первые передачи и укоротить пятую,тогда можно реализовать это всё хозяйство и через 4,44.иными словами,получить ряд,на котором уровень ускорения будет постоянным.и тогда твой знакомый,уехав от тебя н первых 20-40 метрах,увянет к 3-4 передаче и ты привезешь ему время,даже если у вас одинаковые моторы.
ВОТ ТОЛЬКО Я НЕ ВИЖУ НОРМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РЯДОВ В КПП
маразм...а под то,что есть--надо подумать,что лучше...и надо ездить и пробовать.играть с вариантами сцепления,блокировку и слики поставить,в конце концов на заднюю ось,а на перед--какие нибудь 155R13,да еще и перекачанные до 3 атмосфер,чтоб снизить сопротивление качению...
ну моторы чуток разные, но у него как раз не спортивное средство имеется ))) так что в конце его догнать вообще не реально практически...
а что можешь по рядам что в таблице выше прокоментировать?
и вообще как читать эти данные что они значат... ?
я бы поставил ряд R3 и короткую главную пару,у него сближенные числа первых трёх передач при очень длинной первой.в итоге мы сглаживаем потерю уровня ускорения при переходе на следующую передачу.чтобы пользоваться всеми преимуществами такого ряда,надо иметь приличный мотор и серьёзное сцепление,которое позволяет трогаться с больших оборотов с долгой пробуксовкой сцеплением и не горит при этом.подойдёт кевлар или мягкая металлокеамика с демпферами(н втрой вариант требует долгой притирки и потом привычки к необычным характеристикам узла).
а читать их легко--чем выше численное значение,иными словами соотношение ведущей и ведомой шестерен,тем короче передача,и наоборот,чем меньше соотношение шестерен,тем передача длиннее.
а про неспортивные средства...да поставь тогда и себе закусь енота,она стоит относительно недорого--баксов за 800 можно приобресть...будешь догонять пистолетную пулю...но недолго,баллона надолго не хватает...
Спасибо - пошел учить матчасть...
а азот ему в 7т.р. встал ))) самолепный )))
а балон и заправить не долго, только мне под него нужно ряд форсунок еще ставить будет, так думаем ...
вот похоже ответ на мои вопросы: тк у меня 4-х ступка скорей всего: 3,75 2,3 1,49 1,0 поэтому у меня и нет 1-й передачи (мега короткая)
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 2:49)
Спасибо - пошел учить матчасть...
а азот ему в 7т.р. встал ))) самолепный )))
а балон и заправить не долго, только мне под него нужно ряд форсунок еще ставить будет, так думаем ...
ты поставь мокрую,чтоб сразу жиклёры были и с закисью,и с бензином...
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 3:10)
вот похоже ответ на мои вопросы: тк у меня 4-х ступка скорей всего: 3,75 2,3 1,49 1,0 поэтому у меня и нет 1-й передачи (мега короткая)
+1
thedemon
11.1.2008, 14:20
спросил у яндекса - он сделал вид что не знает где заказать Р3... может кто в курсе? знаю что не бюджетно, но всеж интересно...
и еще если Р1 это ряд от 06 реально ли найти такую коробку б/у ???
открываешь газету из рук в руки и смотришь частные объявления о продаже запчастей.думаю,что найдешь без проблем...
ряд 06 пользовался популярностью в ШКГ из-за того,что у нее сближенные 3 и 4 передаси,а они были самые ходовые на наших трассах.максимальную же скорость регулировали главной парой--ставили либо 4,3 либо 4,1,ну а самой скоростной считалась 3,9--с таким редуктором 21011 с подготовленным в кольцо мотором 1600 ехала 190 км/чимея очень приличную динамику на 3 и 4 (высшей) передачах...
thedemon
11.1.2008, 21:29
думаю не так просто найти, но постараюсь... просто как правило продают ПРОСТО коробку на классику, а про внешнюю маркировку мне ничего не известно...
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 20:29)
думаю не так просто найти, но постараюсь... просто как правило продают ПРОСТО коробку на классику, а про внешнюю маркировку мне ничего не известно...
надо смотреть объявы про запчасти со СТАРЫХ машин...когда еще нашаху ставили то,что положено было ставить...как и на всё остальное...
Вот табличка более лучшая по кпп на классику.
thedemon
23.1.2008, 18:26
Судя по
ЭТОЙ табличке R1 шел не на 2106, а на 21063 с мотором 1300!!!
ПС кстати занятный ресурс-можно посмотреть ВСЕ характеристики моторов, РПД в том числе, выпущенных автовазом!!!
с
НИВы ???
В табличке точно напутанно:) Сам подумай о езде на моторе 1.3 литра с рядом R1, да она пока тронется заглохнет 100 раз:) R1 ставился на 2106 в определённые года, ставился на мотор только 1.6. Да и назвать это рядом сложно, просто схожая по числам коробка без 5 передачи, которую можно дополнить 5 передачей но очень сложным образом.
thedemon
23.1.2008, 23:02
Возможно. ну а нивская кпп как тебе? тоже запутки? )))
Цитата(thedemon @ 23.1.2008, 22:02)
Возможно. ну а нивская кпп как тебе? тоже запутки? )))
А нивовская всё правильно. На нивы тоже ставили такие числа в коробку.
мда.с правильными рядами вообще жопа...
thedemon
24.1.2008, 10:42
Цитата(sqrat @ 24.1.2008, 0:40)
мда.с правильными рядами вообще жопа...
??? в смысле не найти?
угу...придёцца или ставить фиатовскую,или покупать тюнинговый ряд,который из пластилина(я про качество стали)...
Цитата(sqrat @ 25.1.2008, 22:41)
угу...придёцца или ставить фиатовскую,или покупать тюнинговый ряд,который из пластилина(я про качество стали)...
Незнаю где пластилин ты нашёл, я немогу сказать что ряды не из пластилина, сделаны из нормального металла аккуратно и точно
хуяссе...судя по зубильим рядам(десятки ваще не в счёт)--металл просто ХЛАМ.или ты хочешь сказать,что классическая кпп делаецца из сталей других марок???
Цитата(sqrat @ 27.1.2008, 23:47)
хуяссе...судя по зубильим рядам(десятки ваще не в счёт)--металл просто ХЛАМ.или ты хочешь сказать,что классическая кпп делаецца из сталей других марок???
Давай не будем по зубильным судить, их делают много где. на классику можно найти только в тольятти, так как есть свои тонкости в изготовлении. По крайней мере купленный мною ряд в тольятти по качеству материала и самого изготовления не сравнится даже с серийными запчастями.
thedemon
28.1.2008, 17:53
2 Mamont какой ряд покупал, если не секрет? как? сам туда ездил?
ПС А за качество - порадовал... )
у Мамонта R2... я сам к нему приценивался но не успел он быстрее меня его схавтил...
Цитата(thedemon @ 28.1.2008, 16:53)
2 Mamont какой ряд покупал, если не секрет? как? сам туда ездил?
ПС А за качество - порадовал... )
Неа, у нас в Питере есть человек который из тольятти возит:)
Цитата(Serega @ 28.1.2008, 19:25)
у Мамонта R2... я сам к нему приценивался но не успел он быстрее меня его схавтил...
Ага R2, ну я не думал брать или нет, приехал и забрал:) Слухи по городу моментально разошлись что ряд появился в наличии:)
thedemon
29.1.2008, 15:04
Поздравляю! ну и как? того стоило (у нас 17за него просят, а у вас?)!
а еще один сказал что мол их уже и не делают, я вот про р3 думаю...
Цитата(thedemon @ 29.1.2008, 14:04)
Поздравляю! ну и как? того стоило (у нас 17за него просят, а у вас?)!
а еще один сказал что мол их уже и не делают, я вот про р3 думаю...
Я как раз за 17 и взял. Стоит это того, я бы себе тоже R3 взял если было бы где. Кстати под R3 нужен редуктор не меньше 5.0 а его тяжело найти нормальный. Я 2 ряд ставить буду с редуктором 4.7
thedemon
30.1.2008, 14:49
а как ты к рядам редуктора подбираешь? поделись соображениями!!!
думал что при ГП 4.7 5.0 и тд максималка не больше 100 будет или тут ряд важен?
что есть НОРМАЛЬНЫЙ 5.0???
что Р2 даст? длинную 1-ю??? а дальше??? 4 ступени там вообще или сколько? в штатную коробку все нормуль встанет???
ПОДЕЛИСЬ ИНФОЙ!!! (не держи в себе!!!))) )
Цитата(thedemon @ 30.1.2008, 13:49)
а как ты к рядам редуктора подбираешь? поделись соображениями!!!
думал что при ГП 4.7 5.0 и тд максималка не больше 100 будет или тут ряд важен?
что есть НОРМАЛЬНЫЙ 5.0???
что Р2 даст? длинную 1-ю??? а дальше??? 4 ступени там вообще или сколько? в штатную коробку все нормуль встанет???
ПОДЕЛИСЬ ИНФОЙ!!! (не держи в себе!!!))) )
идёшь на
ссылка ну а там разберёшся:) будут вопросы спрашивай
thedemon
31.1.2008, 10:02
Чет не понял там...((( ну с колесами понятно...
ПС еще по-тыкал вроде начал догонять - на графиках видно на какой передаче какая скорость достижима при стольки -то оборотах. прав?
еще пойду по-тыкаю...)
... круто!
т.е. можно к коробке подобрать редуктор и наоборот...
ППС ну поигрался - забавно) а как оптимально график должен быть? вот мне нужна длинная 1-я в результате при прочих равных мне лучше 3.9 - так показалось:
на Р3 при 7500об/мин 3.9-1я-85км/ч 2я-115 3я-165 а 5.1-1я-65 2я-90 3я-125
Цитата(thedemon @ 31.1.2008, 9:02)
Чет не понял там...((( ну с колесами понятно...
ПС еще по-тыкал вроде начал догонять - на графиках видно на какой передаче какая скорость достижима при стольки -то оборотах. прав?
еще пойду по-тыкаю...)
... круто!
т.е. можно к коробке подобрать редуктор и наоборот...
ППС ну поигрался - забавно) а как оптимально график должен быть? вот мне нужна длинная 1-я в результате при прочих равных мне лучше 3.9 - так показалось:
на Р3 при 7500об/мин 3.9-1я-85км/ч 2я-115 3я-165 а 5.1-1я-65 2я-90 3я-125
Ты чего... Р3 и пара 3.9 вообще не совместимы, ты при старте пару раз заглошнешь и разгон будет медленный медленный. Я подбираю коробку такую что первая примерно в 50 км/ч, а остальные передачи в диапазоне мотора 5000-7500, чтобы все передачи находились в режиме большой мощности мотора, тем самым чтобы мотор не вытягивал каждую передачу с 3000.
блин но на графиках скорость разгона не учитывается!
и потом может не заглохну? и так обычно с 3х+ стартую...
вот:
* опечатка в подписи не 4.9 а 3.9!
Цитата(thedemon @ 1.2.2008, 12:43)
блин но на графиках скорость разгона не учитывается!
и потом может не заглохну? и так обычно с 3х+ стартую...
вот:
* опечатка в подписи не 4.9 а 3.9!
Ну сам то головой подумай,вообщем даже не думай о 3 ряде с редукторами 3,9 4,1 4,3 и 4,44. даже думаю можно про 4.7 забыть, вот если поставишь себе 2112 двигатель и доведёшь его до хорошей мощности то там можно ещё думать, да и то смысла не вижу.
если сцеплением грамотно работать--то всё получиццо на длиной первой с длинным задним мостом.просто кончаться сцепло будет быстрее раза в три...
Цитата(sqrat @ 1.2.2008, 22:49)
если сцеплением грамотно работать--то всё получиццо на длиной первой с длинным задним мостом.просто кончаться сцепло будет быстрее раза в три...
Так а смысл? Объясни мне смысл такой трансмиссии:)