Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ряды кпп
LADA VFTS > Технический раздел > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
sqrat
ребят,вследствие незнакомства с класикой в подробностях,подскажите,плиз,существуют ли какие-нибудь ряды в кпп помимо штатных?
сорри,если сморозил глупость--я не работал никогда с отечественными машинами... huh.gif
Evgen
Да есть
sqrat
спасиба...а 5-ст кпп почему не рассматривается?
и еще,это ряды из стоковых вариантов или коммерческие/спортивные?
Evgen
sqrat так это 5 ступки, а там коммерческие или какие незнаю
sqrat
Цитата(Evgen @ 31.12.2007, 16:21) *
sqrat так это 5 ступки, а там коммерческие или какие незнаю

сорри,я единицу счёл не передаточным числом,а опечаткой компа smile.gif
thedemon
тоже очень интересна данная тема.
знаю только что Р1 - набор стоковых шестерней с разных коробок.
а Р3 предлагали летом на Кунцево за 15+ т.р. (точно не помню)
а еще 4.44 от 02 Главная пара есть...
KONFUZZ
ГП есть и 4.78 как у Венома... самая понтовая 5.2 вроде
sqrat
эмм...у них валы кпп наборные чтоль,со съёмным шестернями???? huh.gif
еслли так,то кпп можно набрать с любым рядом,как захочецца!
поправьте,если я невверно понял
sqrat
эмм...у них валы кпп наборные чтоль,со съёмным шестернями???? huh.gif
еслли так,то кпп можно набрать с любым рядом,как захочецца!
поправьте,если я невверно понял
второе сообщение это лаг unsure.gif
thedemon
2 sqrat ХЗ... unsure.gif
2 KONFUZZ в картюненговом прайсе были в свое время... а 4.44 всеж заводской девайс tongue.gif и понтовая для чего? там максималка какая будет... 80?
sqrat
Цитата(thedemon @ 7.1.2008, 4:25) *
2 sqrat ХЗ... unsure.gif
2 KONFUZZ в картюненговом прайсе были в свое время... а 4.44 всеж заводской девайс tongue.gif и понтовая для чего? там максималка какая будет... 80?

+1 laugh.gif короткая главная пара в некоторых случаях действительно имеет смысл,но лучше всёж без фанатизма...имхо,конечно... wink.gif
thedemon
Цитата(sqrat @ 11.1.2008, 1:34) *
дядь,на переключения тратицца время.на сам процесс перемены передач и на момент пробуксвки сцепления.к тому же разгон на первой,сколь угодно длинной,всё равно по G-сенсору выше,чем на второй,соответственно так далее.а в случае с короткой главной парой ты имеешь очень хороший уровень ускорения,но очень недолго,и часто делаешь перерывы в разгоне для переключения передач,что сводит на нет все преимущества короткой главной пары...это в раллях короткие гп пользуются заслуженным успехом,как и максимально сближенные ряды кпп.вопрос--для чего.ответ--для того,чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость,иными словами,если ты входишь в поворот на 50-60,то первая уже не работает или стремиться к отсечке,а вторая слишком далеко и не обеспечивает должного уровня тяги для безопасного прохождения прворота без переключения,и ты,переключаясь,теряешь поворот.а если войти в него на второй,то либо уровень тяги будет недостаточным,либо скорость входа будет привышена и ты пять же перяешь время,отправившись за дровами.ради этого раллисты жертвуют всем--и максималкой,и временем,затрачиваемым на разгон по прямой--всем ради того,чтобы всегда иметь верную передачу в повороте.
а в случае с драгом всё немного иначе,и короткой трансмиссией спасаются те,у кого нет мотора,и финишируют на 5-6передаче,зависнув в отсечке за 100метров до финиша...

ну вот про короткую (относительно) ГП поспорил бы - у знакомого на 4.44 с места машина прыгает просто, а моя же наоборот при разгоне напоминает что ты описал выше, хотя у меня 4.1 или 4.3...
sqrat
это всё из-за того,что мотора нет...я постоянно забываю о том,где я и о чём я...привык к турбомоторам,которые не могут реализовать короткие передачи из-за избытка крутящего момента...их наоборот душат длинными,чтоб ехать могли,а не резиной асфальт пилить...короче надо подумать,что к чему.возможно,оптимальным будет удлинить 3 первые передачи и укоротить пятую,тогда можно реализовать это всё хозяйство и через 4,44.иными словами,получить ряд,на котором уровень ускорения будет постоянным.и тогда твой знакомый,уехав от тебя н первых 20-40 метрах,увянет к 3-4 передаче и ты привезешь ему время,даже если у вас одинаковые моторы.
ВОТ ТОЛЬКО Я НЕ ВИЖУ НОРМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РЯДОВ В КПП angry.gif маразм...а под то,что есть--надо подумать,что лучше...и надо ездить и пробовать.играть с вариантами сцепления,блокировку и слики поставить,в конце концов на заднюю ось,а на перед--какие нибудь 155R13,да еще и перекачанные до 3 атмосфер,чтоб снизить сопротивление качению...
thedemon
ну моторы чуток разные, но у него как раз не спортивное средство имеется ))) так что в конце его догнать вообще не реально практически...
а что можешь по рядам что в таблице выше прокоментировать?
и вообще как читать эти данные что они значат... ?
sqrat
я бы поставил ряд R3 и короткую главную пару,у него сближенные числа первых трёх передач при очень длинной первой.в итоге мы сглаживаем потерю уровня ускорения при переходе на следующую передачу.чтобы пользоваться всеми преимуществами такого ряда,надо иметь приличный мотор и серьёзное сцепление,которое позволяет трогаться с больших оборотов с долгой пробуксовкой сцеплением и не горит при этом.подойдёт кевлар или мягкая металлокеамика с демпферами(н втрой вариант требует долгой притирки и потом привычки к необычным характеристикам узла).
а читать их легко--чем выше численное значение,иными словами соотношение ведущей и ведомой шестерен,тем короче передача,и наоборот,чем меньше соотношение шестерен,тем передача длиннее.
а про неспортивные средства...да поставь тогда и себе закусь енота,она стоит относительно недорого--баксов за 800 можно приобресть...будешь догонять пистолетную пулю...но недолго,баллона надолго не хватает...
thedemon
Спасибо - пошел учить матчасть...
а азот ему в 7т.р. встал ))) самолепный )))
а балон и заправить не долго, только мне под него нужно ряд форсунок еще ставить будет, так думаем ...
thedemon
вот похоже ответ на мои вопросы: тк у меня 4-х ступка скорей всего: 3,75 2,3 1,49 1,0 поэтому у меня и нет 1-й передачи (мега короткая)
sqrat
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 2:49) *
Спасибо - пошел учить матчасть...
а азот ему в 7т.р. встал ))) самолепный )))
а балон и заправить не долго, только мне под него нужно ряд форсунок еще ставить будет, так думаем ...

ты поставь мокрую,чтоб сразу жиклёры были и с закисью,и с бензином...
sqrat
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 3:10) *
вот похоже ответ на мои вопросы: тк у меня 4-х ступка скорей всего: 3,75 2,3 1,49 1,0 поэтому у меня и нет 1-й передачи (мега короткая)

+1
thedemon
спросил у яндекса - он сделал вид что не знает где заказать Р3... может кто в курсе? знаю что не бюджетно, но всеж интересно...
и еще если Р1 это ряд от 06 реально ли найти такую коробку б/у ???

sqrat
открываешь газету из рук в руки и смотришь частные объявления о продаже запчастей.думаю,что найдешь без проблем...
ряд 06 пользовался популярностью в ШКГ из-за того,что у нее сближенные 3 и 4 передаси,а они были самые ходовые на наших трассах.максимальную же скорость регулировали главной парой--ставили либо 4,3 либо 4,1,ну а самой скоростной считалась 3,9--с таким редуктором 21011 с подготовленным в кольцо мотором 1600 ехала 190 км/чимея очень приличную динамику на 3 и 4 (высшей) передачах...
thedemon
думаю не так просто найти, но постараюсь... просто как правило продают ПРОСТО коробку на классику, а про внешнюю маркировку мне ничего не известно...
sqrat
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 20:29) *
думаю не так просто найти, но постараюсь... просто как правило продают ПРОСТО коробку на классику, а про внешнюю маркировку мне ничего не известно...

надо смотреть объявы про запчасти со СТАРЫХ машин...когда еще нашаху ставили то,что положено было ставить...как и на всё остальное...
Mamont
Вот табличка более лучшая по кпп на классику.
sqrat
да,она полнее...
thedemon
Судя по ЭТОЙ табличке R1 шел не на 2106, а на 21063 с мотором 1300!!!

ПС кстати занятный ресурс-можно посмотреть ВСЕ характеристики моторов, РПД в том числе, выпущенных автовазом!!!

с НИВы ???
Mamont
В табличке точно напутанно:) Сам подумай о езде на моторе 1.3 литра с рядом R1, да она пока тронется заглохнет 100 раз:) R1 ставился на 2106 в определённые года, ставился на мотор только 1.6. Да и назвать это рядом сложно, просто схожая по числам коробка без 5 передачи, которую можно дополнить 5 передачей но очень сложным образом.
thedemon
Возможно. ну а нивская кпп как тебе? тоже запутки? )))
Mamont
Цитата(thedemon @ 23.1.2008, 22:02) *
Возможно. ну а нивская кпп как тебе? тоже запутки? )))

А нивовская всё правильно. На нивы тоже ставили такие числа в коробку.
sqrat
мда.с правильными рядами вообще жопа... huh.gif
thedemon
Цитата(sqrat @ 24.1.2008, 0:40) *
мда.с правильными рядами вообще жопа... huh.gif

??? в смысле не найти?
sqrat
угу...придёцца или ставить фиатовскую,или покупать тюнинговый ряд,который из пластилина(я про качество стали)...
Mamont
Цитата(sqrat @ 25.1.2008, 22:41) *
угу...придёцца или ставить фиатовскую,или покупать тюнинговый ряд,который из пластилина(я про качество стали)...

Незнаю где пластилин ты нашёл, я немогу сказать что ряды не из пластилина, сделаны из нормального металла аккуратно и точно rolleyes.gif
sqrat
хуяссе...судя по зубильим рядам(десятки ваще не в счёт)--металл просто ХЛАМ.или ты хочешь сказать,что классическая кпп делаецца из сталей других марок???
Mamont
Цитата(sqrat @ 27.1.2008, 23:47) *
хуяссе...судя по зубильим рядам(десятки ваще не в счёт)--металл просто ХЛАМ.или ты хочешь сказать,что классическая кпп делаецца из сталей других марок???

Давай не будем по зубильным судить, их делают много где. на классику можно найти только в тольятти, так как есть свои тонкости в изготовлении. По крайней мере купленный мною ряд в тольятти по качеству материала и самого изготовления не сравнится даже с серийными запчастями.
sqrat
blink.gif huh.gif
thedemon
2 Mamont какой ряд покупал, если не секрет? как? сам туда ездил?
ПС А за качество - порадовал... )
Serega
у Мамонта R2... я сам к нему приценивался но не успел он быстрее меня его схавтил...
Mamont
Цитата(thedemon @ 28.1.2008, 16:53) *
2 Mamont какой ряд покупал, если не секрет? как? сам туда ездил?
ПС А за качество - порадовал... )

Неа, у нас в Питере есть человек который из тольятти возит:)
Mamont
Цитата(Serega @ 28.1.2008, 19:25) *
у Мамонта R2... я сам к нему приценивался но не успел он быстрее меня его схавтил...

Ага R2, ну я не думал брать или нет, приехал и забрал:) Слухи по городу моментально разошлись что ряд появился в наличии:)
thedemon
Поздравляю! ну и как? того стоило (у нас 17за него просят, а у вас?)!
а еще один сказал что мол их уже и не делают, я вот про р3 думаю...
Mamont
Цитата(thedemon @ 29.1.2008, 14:04) *
Поздравляю! ну и как? того стоило (у нас 17за него просят, а у вас?)!
а еще один сказал что мол их уже и не делают, я вот про р3 думаю...

Я как раз за 17 и взял. Стоит это того, я бы себе тоже R3 взял если было бы где. Кстати под R3 нужен редуктор не меньше 5.0 а его тяжело найти нормальный. Я 2 ряд ставить буду с редуктором 4.7
thedemon
а как ты к рядам редуктора подбираешь? поделись соображениями!!!
думал что при ГП 4.7 5.0 и тд максималка не больше 100 будет или тут ряд важен?
что есть НОРМАЛЬНЫЙ 5.0???
что Р2 даст? длинную 1-ю??? а дальше??? 4 ступени там вообще или сколько? в штатную коробку все нормуль встанет???
ПОДЕЛИСЬ ИНФОЙ!!! (не держи в себе!!!))) )
Mamont
Цитата(thedemon @ 30.1.2008, 13:49) *
а как ты к рядам редуктора подбираешь? поделись соображениями!!!
думал что при ГП 4.7 5.0 и тд максималка не больше 100 будет или тут ряд важен?
что есть НОРМАЛЬНЫЙ 5.0???
что Р2 даст? длинную 1-ю??? а дальше??? 4 ступени там вообще или сколько? в штатную коробку все нормуль встанет???
ПОДЕЛИСЬ ИНФОЙ!!! (не держи в себе!!!))) )

blink.gif идёшь на ссылка ну а там разберёшся:) будут вопросы спрашивай
thedemon
Чет не понял там...((( ну с колесами понятно...
ПС еще по-тыкал вроде начал догонять - на графиках видно на какой передаче какая скорость достижима при стольки -то оборотах. прав?
еще пойду по-тыкаю...)
... круто!
т.е. можно к коробке подобрать редуктор и наоборот...

ППС ну поигрался - забавно) а как оптимально график должен быть? вот мне нужна длинная 1-я в результате при прочих равных мне лучше 3.9 - так показалось:
на Р3 при 7500об/мин 3.9-1я-85км/ч 2я-115 3я-165 а 5.1-1я-65 2я-90 3я-125
Mamont
Цитата(thedemon @ 31.1.2008, 9:02) *
Чет не понял там...((( ну с колесами понятно...
ПС еще по-тыкал вроде начал догонять - на графиках видно на какой передаче какая скорость достижима при стольки -то оборотах. прав?
еще пойду по-тыкаю...)
... круто!
т.е. можно к коробке подобрать редуктор и наоборот...

ППС ну поигрался - забавно) а как оптимально график должен быть? вот мне нужна длинная 1-я в результате при прочих равных мне лучше 3.9 - так показалось:
на Р3 при 7500об/мин 3.9-1я-85км/ч 2я-115 3я-165 а 5.1-1я-65 2я-90 3я-125

Ты чего... Р3 и пара 3.9 вообще не совместимы, ты при старте пару раз заглошнешь и разгон будет медленный медленный. Я подбираю коробку такую что первая примерно в 50 км/ч, а остальные передачи в диапазоне мотора 5000-7500, чтобы все передачи находились в режиме большой мощности мотора, тем самым чтобы мотор не вытягивал каждую передачу с 3000.
thedemon
блин но на графиках скорость разгона не учитывается!
и потом может не заглохну? и так обычно с 3х+ стартую...
вот:

* опечатка в подписи не 4.9 а 3.9!
Mamont
Цитата(thedemon @ 1.2.2008, 12:43) *
блин но на графиках скорость разгона не учитывается!
и потом может не заглохну? и так обычно с 3х+ стартую...
вот:

* опечатка в подписи не 4.9 а 3.9!

Ну сам то головой подумай,вообщем даже не думай о 3 ряде с редукторами 3,9 4,1 4,3 и 4,44. даже думаю можно про 4.7 забыть, вот если поставишь себе 2112 двигатель и доведёшь его до хорошей мощности то там можно ещё думать, да и то смысла не вижу.
sqrat
если сцеплением грамотно работать--то всё получиццо на длиной первой с длинным задним мостом.просто кончаться сцепло будет быстрее раза в три... wink.gif
Mamont
Цитата(sqrat @ 1.2.2008, 22:49) *
если сцеплением грамотно работать--то всё получиццо на длиной первой с длинным задним мостом.просто кончаться сцепло будет быстрее раза в три... wink.gif

Так а смысл? Объясни мне смысл такой трансмиссии:)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.