Я шатуны развесил +-0.2 грамма. Кстати на счёт стендовой обкатки, стоит на неё заморачиваться?
Цитата(БОРЯ @ 12.4.2009, 23:53)
Я шатуны развесил +-0.2 грамма. Кстати на счёт стендовой обкатки, стоит на неё заморачиваться?
имхо бред.
обкатывать 500 смена, 1500слил - залил боевое чуток прикатал и валить
самое главное масло хорошее а не какашку лить(на обкатку особенно)
Цитата(SleepeR @ 13.4.2009, 2:12)
имхо бред.
обкатывать 500 смена, 1500слил - залил боевое чуток прикатал и валить
самое главное масло хорошее а не какашку лить(на обкатку особенно)
и мотор за пару допов--в гавно!
Цитата(БОРЯ @ 12.4.2009, 23:53)
Я шатуны развесил +-0.2 грамма. Кстати на счёт стендовой обкатки, стоит на неё заморачиваться?
стоит,если есть возможность.я кому-то уже отписывал технологию,поройся.при селективной сборке и грамотной стендовой обкатке мотор живёт заметно дольше.
Цитата(sqrat @ 13.4.2009, 2:34)
и мотор за пару допов--в гавно!
ненене.
в конкретном данном случае речь идет о полусток поторе на сток запчастях и как ты его не обкатывай за пару допов он дриснет.
чтобы за пару допов не в гавно - нада оставить один блок и отливку головы - вложить туда мешок денег(даж примерного бюджета не представляю) и потом уже както подругому обкатывать и тд и тп и будет жить больше пары допов . . .
а так сток есть сток)хоть даже и немного тюненг
В любом случае после стендовой обкатки мотор дольше жить будет, так что буду искать где обкатать.
-=veber=-
15.4.2009, 11:53
обкатка ет гомно все никогда не занимался такой ерундой. лишняя весч! я даж сток ни когда не обкатывал и нормал 200000 пробег все в акуе. обкатка для тех кто по зазорам хренова отдупляет
Цитата(-=veber=- @ 15.4.2009, 11:53)
обкатка ет гомно все никогда не занимался такой ерундой. лишняя весч! я даж сток ни когда не обкатывал и нормал 200000 пробег все в акуе. обкатка для тех кто по зазорам хренова отдупляет
ну чтож,продолжай...но я так не делаю.
Цитата(БОРЯ @ 14.4.2009, 17:09)
В любом случае после стендовой обкатки мотор дольше жить будет, так что буду искать где обкатать.
можешь сделать это и на машине,но не на ходу.
Цитата(-=veber=- @ 15.4.2009, 11:53)
обкатка ет гомно все никогда не занимался такой ерундой. лишняя весч! я даж сток ни когда не обкатывал и нормал 200000 пробег все в акуе. обкатка для тех кто по зазорам хренова отдупляет
конечно можно сделать зазоры не как дядя вася сток делает . . . обкатка в таком случае - 30мин у гаража, поменял масло и вали как хочешь . . . но ресурс у такого мотора меньше
-=veber=-
16.4.2009, 10:40
я привел пример выше про гражданский авто все живет все харашо масло не жрет компресия в норме. такчто на ресурс в маем случае не повлияло ни как
Цитата(БОРЯ @ 14.4.2009, 17:09)
В любом случае после стендовой обкатки мотор дольше жить будет, так что буду искать где обкатать.
нашёл? тоже задумываюсь об холодной обкатке, но чот поиск в интернете ничего не дал(
Весь форум облазил-по-моему где то читал, но сейчас не могу найти...
В общем перебирается мотор, какое масло лить на обкатку, если планируется в последующем лить синтетику agip 5w50 или 10w60?
Наверное лучше всего такое же. но жаба повесится повторно если на обкатку на 1000 км залью масло за 1300 рублей... да и вообще-слышал обычно заливают сначала минералку, потом на полусинь переходят, может мне полусинь какую влить сначала? правда потом мотор промывать надо будет, наверное(( в общем жду правильных советов)
Цитата(McClaud @ 28.5.2009, 12:40)
Весь форум облазил-по-моему где то читал, но сейчас не могу найти...
В общем перебирается мотор, какое масло лить на обкатку, если планируется в последующем лить синтетику agip 5w50 или 10w60?
Наверное лучше всего такое же. но жаба повесится повторно если на обкатку на 1000 км залью масло за 1300 рублей... да и вообще-слышал обычно заливают сначала минералку, потом на полусинь переходят, может мне полусинь какую влить сначала? правда потом мотор промывать надо будет, наверное(( в общем жду правильных советов)
ничего промывать не надо.залей полусинтетику типа спектрола(очень культурное масло,кстати).после обкатки зальешь то,на чем собрался ездить,просто сменишь его пораньше в первый раз.
аксиома:спортивный мотор промывается маслом.
не промывкой,а именно маслом.
вообще промывка это гумно... вовремя масло менять надо или чуть раньше и все будет пучком
stf-chelny
28.5.2009, 14:43
мое мнение что на период обкатки нужно лить масло максимально снижающее коэффициент трения трущихся пар. да на всем периоде эксплуатации не мешало бы... для чего? - как то в свое время проводил опыт с латунированием стенки цилиндра - так вот задиров меньше, скорость притирания пары кольцо-цилиндр выше, затраты работы на проворот кв меньше, ресурс пары трения выше.
еще в 2000-ом году позвонил мне николай мордовцев - зам гл. редактора "за рулем" и рассказал мне о проведенном опыте: сравнили 3 масла - ELF, MARLY с графитом и LIQUI MOLY с молибденом. при притирке чугунной колодки получили следующие результаты масел с антифрикционными присадками по сравнению с ELFом: MARLY снизила температуру в зоне трения на 1 град, работа затраченная на трения снизилась на 0%, износ снизился на 0%. LIQUI MOLY снизила температуру в зоне трения на 51 град!!!! работа, затраченная на трение снизилась на 31-32 %, износ низился на 21-22%. Есть только один минус у этого масла - не столь хорошая стабильность коллоидного раствора молибдена. по хорошему - замена каждые 5-8 тыс.км при повышенных нагрузках.
после разговора с ним были проведены испытания на ряде машин. Получены очень интересные результаты: на классике карбюраторной после пробега примерно 500 км хх вырос с 800 до 1300 при нетронутых винтах хх и качества. зимой пробовали на этиом масле абсолютно стоковую машину с обычным ОЗОНОМ заводить без подсоса - заводится и работает при - 25 градусах мороза. Мотор лихорадит, машину трясет, стрелка тахометра лежит на 0. после подключения эл. тахометра и проверки его на горячем моторе когда он показывал 800-850 об была повторная попытка завести машину в мороз без подсоса. Опять лихорадка, опять трясучка, эл.тахометр показывал 350-450 об./мин. Тьогда я был оооооооочень удивлен... с тех пор уже 9 лет езжу на этом масле.
а вот и ссылка на статью в "За рулем":
http://www.zr.ru/articles/37413
sysadmin5
28.5.2009, 14:46
пходу зарулемовцам в очередной раз заплатили...
stf-chelny
28.5.2009, 15:56
не надо меня обижать))))
масло проверено на себе. и за рулем тут ни при чем... я говорил о масле и об опыте эксплуатации моторов на этом масле
Цитата(stf-chelny @ 28.5.2009, 14:43)
еще в 2000-ом году позвонил мне николай мордовцев - зам гл. редактора "за рулем"
...прилетаю я как-то на Таити...А вы не были на Таити?(с)
(без обид,просто вырвалось)
Цитата(stf-chelny @ 28.5.2009, 15:56)
а при -25 без подсоса СТОКОВАЯ карбовая машина не сможет завестись ни на каком масле,ибо условия образования смеси,пригодной для запуска мотора,далеки от оптимальных...
сое мнение лить надо просто хорошую полусинтетику... а уж дальше то что хотели...
Цитата(sqrat @ 30.5.2009, 2:12)
а при -25 без подсоса СТОКОВАЯ карбовая машина не сможет завестись ни на каком масле,ибо условия образования смеси,пригодной для запуска мотора,далеки от оптимальных...
ну хз, я прошлую зиму ездил на ликви моли кстати. и карб стоял доработанный, без подсоса. и всю зиму все прекрасно заводилось)))
Цитата(_SEGA_ @ 31.5.2009, 0:38)
ну хз, я прошлую зиму ездил на ликви моли кстати. и карб стоял доработанный, без подсоса. и всю зиму все прекрасно заводилось)))
значит,уровень в поплаковой камере выше нормы
stf-chelny
1.6.2009, 8:51
sqrat: "...прилетаю я как-то на Таити...А вы не были на Таити?(с) (без обид,просто вырвалось)" - да без обид, все нормально. Просто как было так и пишу.
а про то что завестись в -25 не может - я тоже так думал, и еще я (инженер-конструктор ДВС) был на все 100% уверен что хх на поршневом моторе не может быть ниже 700 об...ведь ВСХ накладывать на мех.потери не зря придумали же.... однако результат удивил меня ооочень сильно...
Ладно, я никого не уговариваю и не превозношу достоинства именно этого масла - просто описал свой опыт использования масла в течении 9 лет. каждый волен делать выбор самостоятельно. обсуждение моего поста про ЛИКВИ МОЛИ может закроем? А то действительно складывается впечатление что это становится похожим на бои мнений. пусть кто-то еще расскажет, к примеру, о своем опыте использования какого-нибудь другого масла.
я думаю надо лить такое масло , на котором потом и будешь ездить....... я вот планирую Кастрол едж спорт 10в60
, ну подумаешь что через тыщу менять , но на здоровье мотора тем более боевого экономить нельзя ))))))
Цитата(stf-chelny @ 1.6.2009, 8:51)
sqrat: "...прилетаю я как-то на Таити...А вы не были на Таити?(с) (без обид,просто вырвалось)" - да без обид, все нормально. Просто как было так и пишу.
а про то что завестись в -25 не может - я тоже так думал, и еще я (инженер-конструктор ДВС) был на все 100% уверен что хх на поршневом моторе не может быть ниже 700 об...ведь ВСХ накладывать на мех.потери не зря придумали же.... однако результат удивил меня ооочень сильно...
Ладно, я никого не уговариваю и не превозношу достоинства именно этого масла - просто описал свой опыт использования масла в течении 9 лет. каждый волен делать выбор самостоятельно. обсуждение моего поста про ЛИКВИ МОЛИ может закроем? А то действительно складывается впечатление что это становится похожим на бои мнений. пусть кто-то еще расскажет, к примеру, о своем опыте использования какого-нибудь другого масла.
здесь много рассказано о применении различных масел в различнымоторах и различных режимах.
а хх на поршневом моторе у некоторых стоковых автомобилей 600 +-50 об/мин...
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (из мультика про то, уж как послала, так послала)
sqrat все пральна сказал по маслу и по зимнему запуску с оборотами. Есть много теории и есть одна практика.
Цитата(_SEGA_ @ 31.5.2009, 0:38)
ну хз, я прошлую зиму ездил на ликви моли кстати. и карб стоял доработанный, без подсоса. и всю зиму все прекрасно заводилось)))
и на педальку не нажимал совсем?
Цитата(АНП @ 3.6.2009, 23:28)
и на педальку не нажимал совсем?
естественно нажимал
зима как никак)))
ну вот, а тебя поняли как товарища сверху, который не нажимал совсем и мерял электронным тахометром обороты мотора, вращающегося от стартера)
stf-chelny
4.6.2009, 11:00
АНП: не надо язвить и считать себя умнее других. никто обороты стартера не считал - при старте обороты не достигают и 80.... а про то что на педальку не нажимали я не писал - я говрил что подсос на только что заведеном стоковом двигателе был задвинут....
короче из обсуждения устраняюсь - напоминает бои мнений. кто что думает абсолютно неинтересно. уже озвучивал предложение: пусть кто-нибудь расскажет про свой опыт эксплуатации того или иного масла.
Цитата(stf-chelny @ 4.6.2009, 11:00)
АНП: не надо язвить и считать себя умнее других. никто обороты стартера не считал - при старте обороты не достигают и 80.... а про то что на педальку не нажимали я не писал - я говрил что подсос на только что заведеном стоковом двигателе был задвинут....
короче из обсуждения устраняюсь - напоминает бои мнений. кто что думает абсолютно неинтересно. уже озвучивал предложение: пусть кто-нибудь расскажет про свой опыт эксплуатации того или иного масла.
Я не инженер по двс, но опыт небольшой есть.И зачем считать обороты стартера, если они известны? Откуда мне знать, что вы нажимали и про что не написали?
Цитата
зимой пробовали на этиом масле абсолютно стоковую машину с обычным ОЗОНОМ заводить без подсоса - заводится и работает при - 25 градусах мороза. Мотор лихорадит, машину трясет, стрелка тахометра лежит на 0. после подключения эл. тахометра и проверки его на горячем моторе когда он показывал 800-850 об была повторная попытка завести машину в мороз без подсоса. Опять лихорадка, опять трясучка, эл.тахометр показывал 350-450 об./мин. Тьогда я был оооооооочень удивлен...
так же как и все, я прочитал "заводится в -25 без подсоса". другим бы чтением было бы ваше написание типа "заводится в -25 и работает без подсоса на непрогретом двигателе", однако вы этого не написали, может и умышленно, потому что практически каждый исправный непрогретый мотор будет работать без подсоса.
На счет 80 оборотов мотора на стартере(или опять что то не дописано). Я заводной рукояткой буду быстрее 80 об. в мин. крутить мотор ЗИЛа, правда недолго))) 1.3 оборота мотора в секунду на стартере, представьте себе хоть эти обороты, это мертвый стартер/провода/аккумулятор/мотор/про сливочное масло в поддоне не говорю. Нормальные обороты мотора на стартере в 3 раза выше указанных Вами... Зачем потерли свои регалии инженера по конструированию двс?
-=veber=-
30.6.2009, 10:38
Цитата(stf-chelny @ 28.5.2009, 14:43)
мое мнение что на период обкатки нужно лить масло максимально снижающее коэффициент трения трущихся пар. да на всем периоде эксплуатации не мешало бы... для чего? - как то в свое время проводил опыт с латунированием стенки цилиндра - так вот задиров меньше, скорость притирания пары кольцо-цилиндр выше, затраты работы на проворот кв меньше, ресурс пары трения выше.
еще в 2000-ом году позвонил мне николай мордовцев - зам гл. редактора "за рулем" и рассказал мне о проведенном опыте: сравнили 3 масла - ELF, MARLY с графитом и LIQUI MOLY с молибденом. при притирке чугунной колодки получили следующие результаты масел с антифрикционными присадками по сравнению с ELFом: MARLY снизила температуру в зоне трения на 1 град, работа затраченная на трения снизилась на 0%, износ снизился на 0%. LIQUI MOLY снизила температуру в зоне трения на 51 град!!!! работа, затраченная на трение снизилась на 31-32 %, износ низился на 21-22%. Есть только один минус у этого масла - не столь хорошая стабильность коллоидного раствора молибдена. по хорошему - замена каждые 5-8 тыс.км при повышенных нагрузках.
после разговора с ним были проведены испытания на ряде машин. Получены очень интересные результаты: на классике карбюраторной после пробега примерно 500 км хх вырос с 800 до 1300 при нетронутых винтах хх и качества. зимой пробовали на этиом масле абсолютно стоковую машину с обычным ОЗОНОМ заводить без подсоса - заводится и работает при - 25 градусах мороза. Мотор лихорадит, машину трясет, стрелка тахометра лежит на 0. после подключения эл. тахометра и проверки его на горячем моторе когда он показывал 800-850 об была повторная попытка завести машину в мороз без подсоса. Опять лихорадка, опять трясучка, эл.тахометр показывал 350-450 об./мин. Тьогда я был оооооооочень удивлен... с тех пор уже 9 лет езжу на этом масле.
а вот и ссылка на статью в "За рулем":
http://www.zr.ru/articles/37413масло снижает трение так ты обкатку и не пройдеш никогда смысл обкатки наскока я знаю чтоб все притерлось. вапще опкатка гомно лишняяя весч
Кстати зря смеетесь хорошее масло.
Я обкатку всегда прохожу на Шелле 10в40 полусинтетика. Главное достоитство отличные моющие способности, что в период обкатки не мало важно.
Далее пользуюсь ЛиквиМолиМолигеном 5в50 + ER. Помнится когда разлетелся поршень в предыдущем моторе - было установлено, что износ после 80 тыс просто отсутствует...
Но правдо это ПП.
-=veber=-
30.6.2009, 12:49
а ето ликви на отработку пахоже черная как будто в моторе вкладыши кончились а патом масло слили и в банки залили. я помню такое масло в памойку выкинул как открыл подумал подебуха и отправил клиентоса за новым))) подозрительное масло чтобы не говарили молибден не молибден мотюль рулит!!!!!!!!!
Самое прикольное было - когда у меня масло в моторе замерзло...
Цитата(kka @ 5.7.2009, 19:08)
Самое прикольное было - когда у меня масло в моторе замерзло...
значит такое масло
Цитата(SleepeR @ 6.7.2009, 0:18)
значит такое масло
И не сомневаюсь, что такое масло... но капиталить мотор который прошел едва ли 20 000 - было нифига не весело...
Меня научили так:
10-40 минералка любая (замена на 300км), взял лукойл
дальше 10-40 минералка приличная (взял мобиль)
после обкатки будет 10-60 кастрол или аджип
Цитата(thedemon @ 6.7.2009, 17:08)
Меня научили так:
10-40 минералка любая (замена на 300км), взял лукойл
дальше 10-40 минералка приличная (взял мобиль)
после обкатки будет 10-60 кастрол или аджип
первый мотор также обкатывал. теперь на полусине 10-40 хорошей(ликви моли я беру) потом кастрюль 10-60
Цитата(thedemon @ 8.7.2009, 16:49)
чё? плохой опыт вышел?
тип того. обкатыал на шелле минералке сначала 500км смена потом +1000 смена . . . и перед тем как залить кастрюль 10-60 снимал поддон и ставил насос полуторный . . . в поддоне были замечены хлопья(скорее всего от вкладышей) не много но неприятно. думаю ща ктонить напишет типа нех на обкатке крутить - да я не крутил))) на второмобкатачном масле может раз-два было 5-5.5 но эт фигня . . .
пс. мотор откатал сезон с переодическими покатушками. прошел примерн 10тыщ и в здравом самочуствие был продан
готовлюсь к обкатке, залил кастрол магнатек полусинь 10в40. хочу ещё какой-нить присадон залить, так как блок не точился, но колечки, вкладыши, поршня новые и колено шлифованное, думаю, что пообкатываю тысячу-полторы, а потом эдж 10в60
присадки зло. тк не точилось обкатывать больше 1000 смысла не вижу.
я после подобной переборки обкатывал 500км . . .
дружище, ты меня радуешь =)))
единственное, в голове новые клапана будут, а в низу облегчённые шатуны и маховик... им стоит давать обкатываться подольше? =))) хотя что там обказывать....
Какое масло собираешься юзать - то и заливай сразу в новый двиг.Только первую смену через примерно 500км, затем через 1000 и все...Просто каждое масло имеет оределенную толщину пленки .Если обкатываешь на более густом масле, а затем заливаешь жидкую синь, то получается, образно говоря,она себя чувствует, как х..й в стакане.Но это лишь сугубо мое мнение, не руководство к действию.
Freddy-V8
4.3.2012, 18:48
Холодная обкатка нужна лишь для выявления дефектов сборки двигателя. Ни о какой притирке колец речь идти не может. Если двигатель собран правильно и без дефектов то смело обкатывайте на горячую, если температура при этом не поднимается выше 85 градусов в течение 20 минут, то смело переходите к обкатке под нагрузкой. 2000-5000 вполне хватит в зависимости от применения двигателя.
S.T.A.L.K.E.R.
21.4.2013, 17:44
Нормально так обкатываешь)))
Если 3000км ездить до 3000об/мин то потом не начем будет ездить...
Тут мотор 250км пробега "обкаточного" и примерно часов десять на холостом без нагрузки считай,а дальше все че его жалеть то. Если что то дриснет значит где то недоработка,или едет сразу или не едет сразу...
S.T.A.L.K.E.R.
23.4.2013, 18:37
Ну про 10 часов ничего не говорил, а по поводу "дриснет что-то", то тут соглашусь, причем на все 200%)))
Ну есть люди знаешь чисто на холостом дня на три заводят и так обкатывают... У меня один знакомый тоже сначала км 700 откатал на прошивке непойми какой,потом пока одни пляски пока другие кароче на моторе уже 1500км было када наконец записали программу нормальную. В итоге дриснуло все,поршень прихватило шатун погнуло и пздц... Вот так и выехал в этом сезоне человек, но это жизнь такое бывает. К этому надо быть готовым!